Савельевский период АФЛ

Реклама
Ну что, еще немного про нашего премиального

Ситуация.
Нужно полететь в LAX. 2 пассажира. В наличии на нужные даты и туда и обратно есть места по О классу в наличии.
Покупаем билеты в класс комфорт, каждый платит по 65 тыр, платим по 35 000 миль. Замечательно

Через день выясняется, что билеты нужно менять.
На нужную дату есть только одно место о классу О. Звоню в кол-центр, узнаю у старшей, можно ли будет мне поменять билет, если по квоте место возьмем пассажиру без статуса?
Мне отвечают, да, конечно, в наличии есть класс D - пожалуйста, пассажирам с золотыми картами такие билеты подтверждаем!

Меняем билет пассажиру без статуса - отлично.
Мой билет - на запрос подтверждения возможности смены даты.
Приходит ответ: "невозможно, так как выбрана квота премиальных билетов".
Звоню в колл-центр. Отвечают, что это не совсем обязательно, что могут и отказывать. То, что мне старшая сообщила, что предоставление квоты по О классу является практически гарантированной услугой - неправда.

Хорошо. Но мне, человеку, потратившему 65000 рублей и 35000 миль надо вылетать в эту конкретную дату. Не раньше, не позже. При этом по классу А изменение даты бесплатно, на указанную дату билет по такому классу бронирования имеется в наличии. То есть если бы я заплатил только 65000 рублей, то я мог бы лететь в тот день, когда мне нужно. Но заплатив еще 35000 миль, я превратился в заложника Аэрофлота, который не может теперь ничего и все свои планы должен подстраивать под перевозчика...

Всякие различные варианты с перепиской билета обратно на комфорт и апгрейд только обратного сегмента ставят кол-центр в сутпор и говорят: "не предусмотрено!"
Общий вывод: заплатил деньги и мили, имеешь золотой статус - все равно ты чмо, чмо и чмо! И никто тебе ни в чем не поможет.
 
Мильные билеты/апгрейды из коммерческой квоты для статусных участников через лист ожидания является недокументированной и негарантированной привилегией. Обычно работает, но на направлениях в LAX, MIA, NCE etc. для голдов с листа ожидания уже давно не подтверждают. Для платины пока работает, плюс всегда есть возможность сделать апгрейд по сертификату или за двойные мили
 
Всякие различные варианты с перепиской билета обратно на комфорт и апгрейд только обратного сегмента ставят кол-центр в сутпор и говорят: "не предусмотрено!"
Опишите этот случай на форуме "Аэрофлот Бонус" в разделе "вопросы по оформлению премий", там вам могут помочь.
 
Относительно скандала с весом стюардесс. По радио "Бизнес FM" крутят передачу "Компании и корпорации", спонсором которой является Аэрофлот. Так вот там ненароком проходит новость, о том что некое независимое агентство провело опрос пассажиров АК, и выяснило, что им больше нравятся молодые и стройные стюардессы.
У них в ПР службе совсем что ли без мозгов люди...
 
А машина заметно начала действовать. Бюджет выделен, исполнитель назначен...
Вот еще статейка появилась вчера вечером: "Молода и прекрасна: какие требования предъявляют к cтюардессам в мире" ( https://ria.ru/culture/20170419/1492583852.html )

Это ж неспроста :)
 
Вот этот " ужос" на фото прекрасен потому что молод))? Вот точно, на вкус и цвет... Под таким заголовком можно было и по гламурней фото повесить...
 
Реклама
мили вновь стали приходить спустя пару дней после полета, а не сразу... откатились назад? ))
 
alpet, из пяти майских полётов мили только за один из них пришли с несколько дневным опозданием
 
За мильные билеты мили не начисляются.
Отражается только факт полёта с нулевым количеством миль.
Наверное поэтому слово "зачислились" у Arko в кавычках )
 
Реклама
За полеты, по первоначальным билетам которых были изменения, по старинке приходиться через две недели восстанавливать вручную.
 
Назад