А/К "Аэрофлот" - новости

V

vladimir007

Местный
«Аэрофлот» планирует заказать 23 самолета Airbus за $2,6 млрд
Получать эти лайнеры авиакомпания начнет в 2021 году
«Аэрофлот» планирует взять в операционный лизинг на 12 лет 23 самолета нового поколения Airbus 320/321 neo, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы сайта госзакупок. Будет проведено два конкурса: первый предполагает поставку восьми A321 neo, максимальная стоимость контракта – $936,5 млн; второй – поставку 15 A320 neo, максимальный размер контракта – $1,64 млрд. Поставки этих судов должны начаться в 2021 г.
Это крупнейший заказ «Аэрофлота» на лайнеры нового поколения, ранее в этом году он объявил конкурсы на поставку в лизинг на 12 лет девяти A320/321 neo, старт этих поставок запланирован на 2020 г.
Airbus 320/321 neo и Boeing 737 Max – это новейшие ремоторизированные среднемагистральные лайнеры, дающие до 15% экономии топлива по сравнению со своими предшественниками, Airbus 320/321 ceo и Boeing 737 NG. «Аэрофлот» был последней из крупных российских авиакомпаний, которая заказала самолеты нового поколения. В предыдущие годы заказы на neo и Max разместили S7 Airlines (получила 19 neo и два Max), «Уральские авиалинии» (пока получили только два А320 neo), лоукостер «Победа» иUtair заказали Boeing 737 Max и ожидали старта их поставок в этом году. Но весь мировой парк 737 Max остановлен в марте после второй в течение нескольких месяцев катастрофы этого лайнера, все поставки прекращены.
Сейчас в парке «Аэрофлота» 164 среднемагистральных самолета, в том числе 117 Airbus 320/321 сeo и 47 Boeing 737 NG. С учетом временных проблем программы Мax баланс в парке «Аэрофлота» может на какое-то время сместиться в сторону Airbus, говорит профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд. Но корпорация Boeing обладает огромной финансовой и технологической мощью, которая вся брошена на возобновление полетов Мax, когда самолеты вернутся в воздух, Boeing будет быстро наверстывать упущенное, уверен он.
«Аэрофлот» ранее не заказывал новейшие иностранные самолеты, ссылаясь на то, что заказал российские МС-21, эта модель сейчас проходит сертификацию и должна стать прямым конкурентом neo и Max. «Аэрофлот» подписал контракт на поставку 50 МС-21 в 2019–2026 гг. (из-за переноса срока сертификации лайнера поставки сдвинутся на 2020–2027 гг.) и планирует заказать еще 35 шт.
Но в этом году правительственная комиссия по импортозамещению разрешила «Аэрофлоту» заказать 74 neo и Max. Все госкомпании с 2018 г. должны согласовывать с правительством ввоз в страну иностранной авиатехники дороже 1 млрд руб. «Наличие уже существующих твердых контрактов на 175 МС-21 дает нам загрузку производства практически до 2027 г., когда мы выйдем на годовой темп производства 70 МС-21, поэтому мы дали «Аэрофлоту» возможность закупить иностранные суда – Boeing или Airbus», – объяснял министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Представитель «Аэрофлота» на запрос не ответил.
«32 neo, учитывая планы роста «Аэрофлота», – это не такой крупный заказ. Так как поставки МС-21 растянуты на семь лет и темпы поставок будут невелики, то заказ иностранных лайнеров не помешает освоению российского самолета», – говорит Фридлянд.
 
Реклама
D

dunch

Старожил
По состоянию на конец 2018 года, у "Аэрофлота" было 253 магистральных судна - 39 дальнемагистральных и 164 среднемагистральных (Airbus и Boeing), а также 50 российских региональных Sukhoi Superjet (SSJ-100).


За девять месяцев 2019 года флот компании сократился на четыре судна - получив два дальнемагистральных Boeing 777, "Аэрофлот" вывел из эксплуатации один дальнемагистральный Airbus 330, четыре среднемагистральных Airbus 320/321. Один SSJ-100 сгорел 5 мая в Шереметьево. До конца года из парка будут выведены восемь лайнеров - два А330, два А321 и четыре А320. При этом авиаперевозчик получит 10 первых российских SSJ-100 из ста заказанных в 2018 году.


Таким образом, парк самолетов "Аэрофлота" по итогам 2019 года составит 251 воздушное судно.
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Эта новость наверное в "Савельевский период"

http://www.ato.ru/content/rost-passazhiroperevozok-aeroflota-priblizilsya-k-nulyu

Рост пассажироперевозок "Аэрофлота" приблизился к нулю
15 October 2019 ATO.ru

Рост объемов авиаперевозок крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот" приблизился к нулю. Согласно оперативным данным Росавиации, перевозчик в сентябре текущего года обслужил 3,3 млн пасс., сохранив объем авиаперевозок на уровне сентября прошлого года.

Стоит отметить, что такая тенденция наметилась еще марте текущего года (см. график). Именно с этого месяца разрыв между количеством обслуженных авиакомпанией пассажиров за один и тот же месяц 2018 и 2019 г. стал сокращаться.
В целом, в сентябре российские авиакомпании перевезли 12,4 млн пасс., что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом пассажирооборот составил 31,46 млрд. пкм (+8%). Доля "Аэрофлота" в общем объеме перевозок составляет 26,6%.

На втором месте в первой пятерке крупнейших авиакомпаний страны по-прежнему остается частная авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь"). В сентябре перевозчику удалось нарастить количество обслуженных пассажиров на 15% — его услугами воспользовалось 1,4 млн чел.

Еще один перевозчик из группы "Аэрофлот" -- авиакомпания "Россия" перевезла в прошлом месяце 1,3 млн пасс. (+2%). Неизменный рост перевозок продолжает демонстрировать единственный российский лоукостер -- авиакомпания "Победа" — в сентябре она обслужила более 965 тыс. пасс. (+44%). Такому значительному росту объемов оператора способствовало расширение его авиапарка — в течение 2019 г. флот "Победы" пополнили шесть Boeing 737-800.

Услугами "Уральских авиалиний" в сентябре воспользовалось более 993 тыс.пассажиров (+2 %).

Всего с начала года российские авиакомпании перевезли 98,72 млн пасс., рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 10,7%, пассажирооборот увеличился до 247,6 млрд. пкм (+12,9%).
afl_pass-gr-.png
 
C

coremaster1

Новичок
Аэрофлот открыл продажу билетов на региональные рейсы из аэропорта Красноярска
Аэрофлот открыл продажу билетов на прямые рейсы из аэропорта Красноярска, среди первых направлений: Сочи, Иркутск, Омск, Новосибирск, Симферополь, Екатеринбург и Томск.

 
Ш

ШПП

Местный
"Аэрофлот" обсудит сделки по лизингу шести самолетов семейства A320neo

Совет директоров авиакомпании "Аэрофлот" рассмотрит на предстоящем заседании перспективные сделки по лизингу шести новых самолетов Airbus A320/A321 семейства neo с двигателями CFM International, сообщается в официальных документах перевозчика. Заседание совета директоров должно состояться 25 октября.

Согласно повестке дня заседания высшее руководство "Аэрофлота" обсудит сделки по операционному лизингу двух A320neo (с LEAP-1A) от компаний GY Aviation Lease 1818 и GY Aviation Lease 1830 (зарегистрированы в Ирландии) и одного A320neo (с LEAP-1A) от ирландского лизингодателя SMBC Aviation Capital.

Кроме того, совет директоров крупнейшего российского перевозчика обсудит сделки по операционному лизингу двух A321neo от SMBC Aviation Capital и одного A321neo от ирландской GY Aviation Lease 1817.

Помимо этого, руководство оператора обсудит сделку операционного лизинга трех А321 предыдущего поколения — ceo с двигателями CFM от ирландской лизинговой компании AS Air Lease 110.

В настоящее время "Аэрофлот" не эксплуатирует ни одного самолета семейства A320neo. Сегодня такие самолеты в России есть только у S7 Airlines ("Сибирь") и "Уральских авиалиний".

Ранее "Аэрофлот" уже не раз рассматривал возможность лизинга ВС нового поколения от Airbus и размещал несколько тендеров на портале госзакупок. При этом поставки самолетов были намечены на 2020 г.

На 1 октября авиакомпания эксплуатировала 249 ВС. До конца года парк "Аэрофлота", согласно презентации перевозчика за I полугодие 2019 г., должны покинуть как минимум два самолета. Например, будет сокращен парк А330. Еще 10 SSJ 100 оператор может принять до конца года. Для сравнения: на конец 2018 г. перевозчик эксплуатировал 253 ВС.Уже в следующем году "Аэрофлот" ждет поставки первых широкофюзеляжных самолетов Airbus A350.

Всего в планах группы "Аэрофлот" увеличить флот к 2024 году до 520 самолетов.
Eще одной повесткой дня на заседании совета директоров "Аэрофлота" станет рассмотрение возможности изменения условий сделки аренды 20 новых самолетов Boeing 737MAХ для авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"). Речь идет о возможности замены обеспечительного депозита резервным аккредитивом в рамках сделок по аренде 15 ВС у SMBC Aviation Capital и 5 ВС у Celestial Aviation Trading 14.

Напомним, что лоукостер "Победа" заказал порядка 20 самолетов Boeing 737MAX на сумму до 1,5 млрд долл. Однако поставки ВС задержаны из-за введенного запрета на эксплуатацию B-737MAX во всем мире. Из презентации "Аэрофлота" следует, что в этом году "Победа" должна была получить девять ВС этого типа.

 
Ш

ШПП

Местный
"Аэрофлот" определился с первыми региональными рейсами из Красноярска.

"Аэрофлот" открыл продажу билетов на прямые рейсы по региональным направлениям из международного аэропорта Красноярска, на базе которого планирует создать крупный авиационно-транспортный узел. В числе первых направлений, которые будут задействованы в весенне-летнюю навигацию 2020 г., — Сочи, Иркутск, Омск, Новосибирск, Симферополь, Екатеринбург и Томск.

Стоит отметить, что на шести из семи этих направлений уже летают другие российский перевозчики (см. таблицу). В частности, красноярский аэропорт является вторым базовым для авиакомпании NordStar (после Домодедово). Таким образом, базирование "Аэрофлота" в Емельяново усилит конкуренцию на авиарынке Красноярска.
Соглашение о развитии авиационного хаба на базе красноярского Емельяново "Аэрофлот" подписал с воздушной гаванью и краевым правительством в марте 2019 г. Для крупнейшего российского перевозчика международный аэропорт Красноярска станет вторым базовым после московского Шереметьево. Авиакомпания переведет в красноярский хаб несколько своих самолетов SSJ 100 и среднемагистральных Boeing 737.

В Красноярске "Аэрофлот" намерен развивать транзитный пассажиропоток на внутренних и международных направлениях, в том числе в Китай и другие страны Азии, а также расширять сеть межрегиональных регулярных маршрутов за пределами Москвы в соответствии с поручением Владимира Путина.

Ожидается, что уже к 2023 г. "Аэрофлот" будет перевозить через хаб в красноярском аэропорту ежегодно около 1 млн пасс.

 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Согласно повестке дня заседания высшее руководство "Аэрофлота" обсудит сделки по операционному лизингу двух A320neo (с LEAP-1A) от компаний GY Aviation Lease 1818 и GY Aviation Lease 1830 (зарегистрированы в Ирландии) и одного A320neo (с LEAP-1A) от ирландского лизингодателя SMBC Aviation Capital.

Кроме того, совет директоров крупнейшего российского перевозчика обсудит сделки по операционному лизингу двух A321neo от SMBC Aviation Capital и одного A321neo от ирландской GY Aviation Lease 1817.
Вопрос чайника, почему нельзя взять самолёты в одной конторе, почему такой зоопарк по несколько самолётов, вплоть, до одного?
 
Реклама
D

dunch

Старожил
ну так свободных самолетов по факту много не бывает
Тем не менее, не редкость договоры на десятки и далее сотни машин.
Вопрос чайника, почему нельзя взять самолёты в одной конторе, почему такой зоопарк по несколько самолётов, вплоть, до одного?
Похоже, тут мы как раз видим объяснение, в какой потолок упёрся афл - машин отчаянно не хватает, собирают с миру по нитке
 
JoUk

JoUk

Местный
Тем не менее, не редкость договоры на десятки и далее сотни машин.

Похоже, тут мы как раз видим объяснение, в какой потолок упёрся афл - машин отчаянно не хватает, собирают с миру по нитке
либо им надо всего лишь 3 машины, а их сейчас в одной компании свободных нету
 
B

brab

Старожил
Реклама