А/К "Аэрофлот" - новости

Смотря что понимать под "Лоукостером". Тенденция такова, что скоро и Аэрофлот можно будет лоукостером называть, багаж они уже убрали, потом введут платный выбор мест на регистрации, потом ещё что-нибудь придумают.
Погодите-ка... А может он и намекает, что пора бы и АФЛ становиться лоукостером?
 
"АЭРОФЛОТ" ПЛАНИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ SSJ-100 ДЛЯ ПОЛЕТОВ В ИРКУТСК
"Аэрофлот" объявил тендер на предоставление услуг по наземному обслуживанию своих рейсов в "Международном аэропорту Иркутска", говорится на сайте госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 252,1 млн рублей, срок предоставления услуг - 3 года. Речь идет об обслуживании трех типов лайнеров: Boeing-737-800 (три рейса в день), Airbus-330 (один рейс) и Sukhoi Superjet 100 (два рейса в день, более 2 тыс. рейсов за 3 года).

Заявки на тендер принимаются до 7 октября, итоги планируется 30 октября.

Согласно информации на сайте иркутского аэропорта, "Аэрофлот" сейчас использует Boeing-737-800 и Airbus-330 для ежедневных рейсов Москва-Иркутск, SSJ-100 в иркутском расписании перевозчика не значится.

В пресс-службе аэропорта "Интерфаксу" сообщили, что "Аэрофлот" пока не обращался за согласованием слотов для SSJ-100.

"Аэрофлот" не ответил на запрос "Интерфакса".

По данным аэропорта, SSJ-100 в настоящее время используются авиакомпанией "ИрАэро" (базируется в Иркутске) для рейсов по Сибири, в Якутию, в Санкт-Петербург, на юг России и Китай. Авиакомпания "Якутия" выполняет на SSJ-100 рейс Иркутск-Якутск.

Обслуживанием лайнеров в Иркутске в настоящее время занимается сам аэропорт и хендлинговая компания "Аэрофлота".
 
«Аэрофлот» разделил пассажиров на 6 групп

27/09/2019

«Аэрофлот» утвердил новую маркетинговую стратегию до 2023 года, в рамках которой пассажиры будут разделены на 6 условных групп, для каждой из которых будет предложен соответствующий продукт одной из авиакомпаний группы. Грубо говоря, деловые путешественники-иностранцы, летящие из Европы в Азию со стыковкой в Москве — это одна категория пассажиров, а жители российских регионов, летящие в отпуск в Анапу или Крым — другая.

Сам «Аэрофлот» по-прежнему одним из приоритетов ставит международный транзит: его планируется увеличить в 2-3 раза с 5 млн (2018 г.) до 10-15 млн пассажиров. Также большое внимание будет уделено региональному трафику, то есть, перевозкам в обход Москвы — здесь пассажиропоток планируется увеличить с 7 до 19 млн. человек. Уже, кстати, готово расписание полетов из нового хаба в Красноярске: с летнего расписания 2020 года отсюда будут выполняться рейсы по 10 направлениям, из которых 9 внутренних и одно в Пекин. Впрочем, развитием регионального авиасообщения это в полной мере назвать нельзя, поскольку все внутренние направления уже обслуживаются региональными авиакомпаниями, так что речь идет, скорее, о выдавливании их с рынка.

В целом заявленные планы нарастить пассажиропоток с 55,7 до 90-100 млн. человек вряд ли реализуемы без консолидации: по итогам 2018 года весь пассажиропоток российских авиакомпаний чуть превысил 100 млн. человек. Поскольку тенденций к росту населения и его доходов в стране не наблюдается, достичь предполагаемых показателей можно будет только если некоторые авиакомпании «долетаются». Впрочем, важная роль в стратегии отводится ультралоукостеру «Победа», который за счет низких цен может конкурировать не сколько с другими авиакомпаниями, сколько с РЖД, и возить тех пассажиров, которые ранее вообще не летали на самолетах.

Туристические направления будет обслуживать «Россия»; она же будет выполнять ряд внутренних рейсов. «Аврора» продолжит развиваться как региональный перевозчик для Дальнего Востока.
«Для каждой авиакомпании и каждого макрорынка разработаны уточненные стратегии на основе общей Маркетинговой стратегии Группы. Учтены последние тенденции в медиапотреблении на ключевых рынках, лучшие практики конкурентов и понимание требований пассажиров. В результате на каждом из рынков определены целевые сегменты, маркетинговые приоритеты, коммуникационная платформа и ключевые каналы продвижения», — говорится в сообщении «Аэрофлота».
 
Пока существует необходимость проходить паспортный контроль (хоть и специальный, однократный и без штампов) при транзите с международного рейса на международный, о каком-либо прорыве в транзитных перевозках говорить вряд ли приходится
Исключительно собственное мнение.
 
«Аэрофлот» планирует заказать 23 самолета Airbus за $2,6 млрд
Получать эти лайнеры авиакомпания начнет в 2021 году
«Аэрофлот» планирует взять в операционный лизинг на 12 лет 23 самолета нового поколения Airbus 320/321 neo, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы сайта госзакупок. Будет проведено два конкурса: первый предполагает поставку восьми A321 neo, максимальная стоимость контракта – $936,5 млн; второй – поставку 15 A320 neo, максимальный размер контракта – $1,64 млрд. Поставки этих судов должны начаться в 2021 г.
Это крупнейший заказ «Аэрофлота» на лайнеры нового поколения, ранее в этом году он объявил конкурсы на поставку в лизинг на 12 лет девяти A320/321 neo, старт этих поставок запланирован на 2020 г.
Airbus 320/321 neo и Boeing 737 Max – это новейшие ремоторизированные среднемагистральные лайнеры, дающие до 15% экономии топлива по сравнению со своими предшественниками, Airbus 320/321 ceo и Boeing 737 NG. «Аэрофлот» был последней из крупных российских авиакомпаний, которая заказала самолеты нового поколения. В предыдущие годы заказы на neo и Max разместили S7 Airlines (получила 19 neo и два Max), «Уральские авиалинии» (пока получили только два А320 neo), лоукостер «Победа» иUtair заказали Boeing 737 Max и ожидали старта их поставок в этом году. Но весь мировой парк 737 Max остановлен в марте после второй в течение нескольких месяцев катастрофы этого лайнера, все поставки прекращены.
Сейчас в парке «Аэрофлота» 164 среднемагистральных самолета, в том числе 117 Airbus 320/321 сeo и 47 Boeing 737 NG. С учетом временных проблем программы Мax баланс в парке «Аэрофлота» может на какое-то время сместиться в сторону Airbus, говорит профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд. Но корпорация Boeing обладает огромной финансовой и технологической мощью, которая вся брошена на возобновление полетов Мax, когда самолеты вернутся в воздух, Boeing будет быстро наверстывать упущенное, уверен он.
«Аэрофлот» ранее не заказывал новейшие иностранные самолеты, ссылаясь на то, что заказал российские МС-21, эта модель сейчас проходит сертификацию и должна стать прямым конкурентом neo и Max. «Аэрофлот» подписал контракт на поставку 50 МС-21 в 2019–2026 гг. (из-за переноса срока сертификации лайнера поставки сдвинутся на 2020–2027 гг.) и планирует заказать еще 35 шт.
Но в этом году правительственная комиссия по импортозамещению разрешила «Аэрофлоту» заказать 74 neo и Max. Все госкомпании с 2018 г. должны согласовывать с правительством ввоз в страну иностранной авиатехники дороже 1 млрд руб. «Наличие уже существующих твердых контрактов на 175 МС-21 дает нам загрузку производства практически до 2027 г., когда мы выйдем на годовой темп производства 70 МС-21, поэтому мы дали «Аэрофлоту» возможность закупить иностранные суда – Boeing или Airbus», – объяснял министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Представитель «Аэрофлота» на запрос не ответил.
«32 neo, учитывая планы роста «Аэрофлота», – это не такой крупный заказ. Так как поставки МС-21 растянуты на семь лет и темпы поставок будут невелики, то заказ иностранных лайнеров не помешает освоению российского самолета», – говорит Фридлянд.
 
 
Эта новость наверное в "Савельевский период"

http://www.ato.ru/content/rost-passazhiroperevozok-aeroflota-priblizilsya-k-nulyu


 
Аэрофлот открыл продажу билетов на региональные рейсы из аэропорта Красноярска
Аэрофлот открыл продажу билетов на прямые рейсы из аэропорта Красноярска, среди первых направлений: Сочи, Иркутск, Омск, Новосибирск, Симферополь, Екатеринбург и Томск.