А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Французы вообще выдают каждому маленькую бутылочку

Как и азиатско-арабские авиакомпании, самый цивилизованный подход, а вообще я пошутил конечно про вес ) Надеюсь когда-нибудь АФЛ тоже будет предлагать именно так + другие напитки.
 
Один из крупнейших авиаперевозчиков России ОАО "Аэрофлот" намерен закупить у американского Boeing крупную партию самолетов. Стороны уже подписали соответствующее соглашение о намерениях.
"Аэрофлот" планирует приобрести восемь лайнеров Boeing 777-200ER и восемь лайнеров Boeing 777-300ER (каталожная стоимость каждого - от 232 до 284 млн долл.). Самолеты будут поставлены в 2012-2017гг., причем "большая часть самолетов будет поставлена именно в 2012г.", сообщил представитель авиаперевозчика, добавив, что самолеты приобретаются с "достаточно большой скидкой".
"Документ подписан, но вопрос должен быть вынесен на одобрение советом директоров. В декабре, скорее всего, не успеем. Предполагаю, что вопрос будет рассмотрен в январе", - отметил собеседник РБК.
Он также сообщил, что самолеты будут поставлены напрямую с завода Boeing. Планируется, что лайнеры будут приобретены в финансовый лизинг, при этом вопрос о финансировании сделки в настоящее время находится в стадии рассмотрения.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/16/12/2010/515999.shtml
 
ну нынешние 767 надо же менять
а 787 все-равно уже закуплены, так что бочки в парке останутся
 
АФЛ прицеливается на 80 миллионов пассажиров в год, тут одним Эрбасом не обойдёшься.
 
Видимо, это как раз результат той рабочей группы, которой поручили обеспечить поступление боингов к сочи-14
 
АФЛ все время что-нибудь хочет. То одно, то другое...
Поживем увидим. Обещать не значит жениться. Вам ли не знать...:)
 
Так разговор то давно шел об этом, сейчас с выводом 767х надо будет как-то компенсировать, будут поступать 10 новых А330-300 ну и плюс эти, должно хватить на ближайшие 3-4 года...
 
Реклама
Департамент по связям с общественностью как всегда отжигает! Они вообще там работают???

Boeing777-200ER - предназначен для международных перевозчиков и трансатлантических перелётов. Максимальная дальность полета 13400 км, число пассажиров 327.


Отсюда http://www.aeroflot.ru/cms/new/8675
 
Норд авиа» на вылет

«Аэрофлот» готовится к приему авиакомпаний «Ростехнологий», избавляясь от лишних активов: на продажу выставлена «Норд авиа». Купить ее может «Норильский никель»

Аэрофлот«продает 51% акций «Норд авиа», рассказал «Ведомостям» источник, близкий к «Аэрофлоту», и подтвердил представитель компании. На совет директоров этот вопрос будет вынесен в январе.

«Норд авиа» не вписывается в стратегию развития «Аэрофлота» до 2025 г., объясняет источник, близкий к компании. После того как «Аэрофлот» получит от «Ростехнологий» ГТК «Россия» (ожидается в 2011 г.), на авиарынке Северо-Запада двум перевозчикам — «Норд авиа» и «России» будет тесно, а их объединение обойдется «Аэрофлоту» дорого из-за унификации парка и маршрутов, продолжает он. Выгоднее продать какую-то из авиакомпаний, и это «Норд авиа».

Покупателем станет «Норникель», имеющий перевозчика «Таймыр» (бренд Nordstar), говорит источник, близкий к «Аэрофлоту». По его словам, месяц назад ГМК вышла с предложением приобрести «Норд авиа», что совпало и с планами «Аэрофлота». О переговорах «Аэрофлота» и «Норникеля» знает один из участников авиарынка. Представители «Норникеля» и «Аэрофлота» от комментариев отказались.

Виталий Савельев, придя в «Аэрофлот» (2009 г.), раскритиковал работу «дочек»: «Живут как иждивенцы, постоянно от нас что-то требуют: дай гарантию, дай комфортное письмо, дай аванс <...> Они должны добавлять мне стоимость, а не убытки». «Аэрофлот» инициировал банкротство «Аэрофлот карго», продал 51% акций «Аэрофлот плюс» (деловая авиация), а оставшимся — «Дон авиа» и «Норд авиа» — поставил условие самим зарабатывать деньги (тогда из их названий исчезло слово «Аэрофлот»).

«Норд авиа» стоит около $400 млн, но наверняка есть серьезный дисконт, полагает аналитик «ВТБ капитала» Георгий Тараканов. Это самая слабая «дочка» авиакомпании, с 2004 г. она так и не была интегрирована в структуру «Аэрофлота» — ни маршрутами, ни сервисом (на нее не распространяется программа лояльности «Аэрофлот бонус»), отмечает он: ее продажа — выгодная сделка для «Аэрофлота». «Норд авиа» — еще и пятно на репутации «Аэрофлота» из-за авиакатастрофы под Пермью и невысокого уровня обслуживания, указывает Тараканов. «Норд» дает менее 10% пассажиропотока, при этом имеет операционный убыток в $4 млн (МСФО за девять месяцев).

Зато «Таймыру» «Норд» даст возможности для развития: у компании — 11 Boeing 737, считает Тараканов, последние два года «Таймыр» активнее занимается чартерами и осваивает маршруты из северных районов в центр и на юг России.

Ну можно начинать радоваться жителям Ебурга, Кенига и далее по списку.
 
(на нее не распространяется программа лояльности «Аэрофлот бонус»)
:eek: А это тогда что?

---------- Добавлено в 09:33 ----------

А тем временем мне давеча пришло письмо.
Вы больше не можете зарабатывать мили "Аэрофлот Бонус" с помощью Вашей международной сим-карты.
С глубоким сожалением мы должны сообщить Вам, что Аэрофлот расторг договор с Travelling Connect и Goodline - начиная с первого ноября 2010 года, Вы больше не можете зарабатывать мили "Аэрофлот Бонус" в программе Mobile Miles.
:(
 
Последнее редактирование:
Вобщем давно не секрет что АФЛ ищет решения по Норду. Последнее что слышал это именно слияние с ГТК и и полный перевод под нее всех активов. Только в этом случае в Архангельске хватило 4-5 737 и 3-4 Ан-24
 
После того как «Аэрофлот» получит от «Ростехнологий» ГТК «Россия» (ожидается в 2011 г.), на авиарынке Северо-Запада двум перевозчикам — «Норд авиа» и «России» будет тесно...
С чего это вдруг им станет тесно. Был бы монополист на СЗ, а так будут конкурентами. Так что поддерживаю это решение.
 
Уважаемые соратники по форуму, пожалуйста подскажите относительно описанного ниже:

С начала апреля 2010 г. всем пассажирам, забронировавшим и купившим авиабилет на рейс ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в/из Санкт-Петербурга, перевозка на скоростном электропоезде «Аэроэкспресс» по маршруту «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево» предоставляется бесплатно.
Бесплатная услуга по железнодорожной перевозке в/из аэропорта Шереметьево предлагается пассажиру только в случае предварительного оформления авиабилета в офисах собственных продаж Аэрофлота или в офисах продаж агентов авиакомпании. При подтверждении перевозки данные о пассажире поступают в автоматизированную систему бронирования и продаж авиабилетов Sabre.

Вопрос:

Т.е. купив электронный билет, я не могу участвовать в данном мероприятии? Но ведь я все равно в Sabre, если кто знает прошу подсказать, я вспомнил про эту услугу и хотел бы ей воспользоваться.
 
Реклама
Т.е. купив электронный билет, я не могу участвовать в данном мероприятии? Но ведь я все равно в Sabre, если кто знает прошу подсказать, я вспомнил про эту услугу и хотел бы ей воспользоваться.

Ее кажись уже отменили...почти сразу после запуска)
 
Назад