А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Igo, да. это было очень неудобно, потому что хоть билет и бесплатный, но сервисный сбор в офисе пришлось бы платить. А на премиальные билеты эта штука не распространялась
 
Igo, да. это было очень неудобно, потому что хоть билет и бесплатный, но сервисный сбор в офисе пришлось бы платить. А на премиальные билеты эта штука не распространялась

Это называется хотели как лучше, а получилось как всегда!
 
Росавиация скорректировала допуск к международным рейсам

Росавиация опубликовала результаты заседания комиссии по допуску авиакомпаний к международным чартерным и регулярным рейсам. Согласно представленным документам, "Аэрофлот", в частности, получил разрешение открыть регулярные полеты в Майами и Хошимин, а также увеличить до пяти полетов в неделю чартерные перевозки на Гоа.
Одновременно с этим у другого крупнейшего игрока на дальнемагистральных направлениях — "Трансаэро" — отозвали разрешения на ряд маршрутов (большинство из них сложные), которые перевозчик либо не выполнял никогда, либо прекратил выполнять некоторое время назад. Это направления Москва—Берлин—Франкфурт, Москва—Люксембург, Москва—Страсбург, Москва—Бангкок—Куала-Лумпур, Москва—Бангкок—Сингапур, Москва—Вена—Рио-де-Жанейро, Москва—Монреаль—Торонто, Москва—Торонто—Монреаль, Москва—Утапао, Санкт–Петербург—Нагоя, Санкт-Петербург—Сингапур. По информации ATO.ru, компания не планирует выполнять перевозки по перечисленным маршрутам и добровольно отказалась от прав на них (при наличии достаточного парка ВС прямые рейсы выгоднее, чем сложные, на втором сегменте которых нет коммерческих прав).
Кроме того, "Трансаэро" получила разрешение летать из Москвы в Хьюстон. Сейчас на этом направлении работает Singapore Airlines, которая выполняет рейс Сингапур—Москва—Хьюстон с коммерческими правами, в том числе и на сегменте между Россией и США. "Трансаэро" недавно начала летать в США, открыв направления Москва—Нью-Йорк и Москва—Майами. Отметим, что рейс "Трансаэро" Москва—Майами был единственным прямым рейсом между этими пунктами. Теперь права на данный маршрут получил и "Аэрофлот", что только усилит конкуренцию между двумя лидирующими российскими дальнемагистральными перевозчиками. Остро стоит вопрос и по поводу перевозок на Гоа. По сведениям ATO.ru, для распределения четырех дополнительных частот на Гоа было проведено отдельное заседание комиссии, при этом все четыре частоты были отданы "Аэрофлоту", хотя были, разумеется, и другие претенденты.
Развитие ситуации с допусками свидетельствует о том, что "Аэрофлот" пытается получить большую долю на туристических дальнемагистральных направлениях. Помимо Хошимина, Майями и Гоа, которые интересны отдыхающим, перевозчик также получил разрешение на регулярные полеты в мексиканский Канкун (он тоже считается по большей части туристическим). Между тем практика международных сетевых авиакомпаний показывает, что они не концентрируются на туристических направлениях, отдавая эту долю рынка специализированным чартерным перевозчикам.


www.ato.ru
 
"Аэрофлот" и "Норильский никель" ведут переговоры о продаже акций в авиакомпании "Нордавиа"

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"и ОАО "ГМК "Норильский никель" ведут переговоры о продаже акций в дочерней компании "Аэрофлота" ЗАО "Нордавиа - региональные авиалинии", сообщил представитель "Аэрофлота". При этом он отметил, что переговоры пока не завершены. Как сообщил источник, близкий к "Аэрофлоту", эта сделка будет рассмотрена в январе 2011 г. на совете директоров.

Между тем источник на рынке сообщил, что переговоры практически завершены, и сделка будет совершена сразу после одобрения советом директоров авиакомпании. В свою очередь в "Норникеле" на вопрос о приобретении "Нордавиа" сказали: "Это слухи, которые мы не комментируем".

"Нордавиа - региональные авиалинии" - одна из крупнейших российских авиакомпаний в Северо-Западном федеральном округе. Собственная маршрутная сеть охватывает 16 субъектов России, где проживают более 35% населения страны. Ежедневно авиакомпания выполняет более 60 рейсов, из них совместно с "Аэрофлотом" по договору код-шеринг - 50 рейсов. "Нордавиа" является членом Европейской ассоциации региональных перевозчиков (ERA). По итогам 2009г. авиакомпания перевезла около 1,1 млн пассажиров. В 2010г. планируется перевезти 1,5 млн. пассажиров. 100% акций "Нордавиа" контролирует "Аэрофлот".

"Аэрофлот" основан в 1923 г. Базируется в г. Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Авиакомпания контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. По итогам 2009 г. "Аэрофлот" перевез 8,755 млн. человек. Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2010 г. составила $281 млн., выручка - $3,16 млрд.



 
Скандальненько, но интересненьк
Формально говоря, соглашения о двойном гражданстве у России с Турцией нет. Посему, г-н Калмыков для гос. органов России имеет только российское гражданство. Иметь гражданство другого государства россиянам никакой закон не запрещает, просто Россия его не признает. То есть по букве закона с точки зрения российского законодательства Калмыков - гражданин России. Точка. Чем он занимается и кем представляется за пределами РФ, Родину не волнует.
 
Лоукостер "Аэрофлота" будет базироваться в аэропорту "Домодедово
22 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Аэропортом базирования бюджетного перевозчика, которого к 2013 г. создаст «Аэрофлот», будет «Домодедово», сообщает газета "Ведомости". Теснота «Шереметьево» замедлит рост перевозок «Аэрофлота» на 10%.
О создании дискаунтера гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заговорил сразу после того, как в феврале премьер Владимир Путин одобрил передачу компании авиаактивов «Ростехнологий». Бюджетный перевозчик от «Аэрофлота» начнет полеты в 2013 г., аэропортом базирования для него определен «Домодедово», говорится в проекте стратегии группы «Аэрофлот» до 2025 г. Лоукостер будет сформирован на базе одной из передаваемых госкорпорацией компаний, скорее всего «Саратовских авиалиний».
В «Шереметьево» нет места, объясняет выбор источник, близкий к «Аэрофлоту». Детального бизнес-плана по лоукостеру (затраты, парк, доля рынка) еще нет, добавляет он.
Именно из-за ограничений базового аэропорта менеджмент «Аэрофлота» снизил прогнозы по пассажиропотоку почти на 10%. Национальный перевозчик вместе с «дочками» — существующими («Норд авиа», «Дон авиа») и будущими (ГТК «Россия», «Влад авиа», «Оренбургские авиалинии» и т. д.) в 2010 г. перевезет 21,8 млн человек, через 15 лет пассажиропоток вырастет в 3,3 раза до 72,5 млн, говорится в проекте стратегии. В ее предыдущей версии пассажиропоток «планировался почти на 10% выше — 79,5 млн человек».
 
Реклама
Аэропортом базирования бюджетного перевозчика, которого к 2013 г. создаст «Аэрофлот», будет «Домодедово»
Как будет решен вопрос трансфера между рейсами? Или будут два независимых перевозчика с общими акционерами?

скорее всего «Саратовских авиалиний»
Бред по моему. Что там брать за основу? Нет ни современного парка, ни соответствующего персонала, ни менеджмента соответствующего уровня.

Терминал С смотрит на это утверждение как на говно
Может имелась ввиду пропускная способность по взлет-посадкам?
 
Может имелась ввиду пропускная способность по взлет-посадкам?

Ну из контекста-то, это не очень понятно. Писатели пресс-релизов такие писатели.

---------- Добавлено в 12:55 ----------

Вокруг терминала С в 2013 году будет грандиозная стройка

Как же все это мило. Построить терминал, не самый плохой кстати, потом превратить его в пустыню Гоби с двумя рейсами в день, а в итоге вообще обнести стройками и забыть. Богато!
 
Реклама
Лоукостер "Аэрофлота" будет базироваться в аэропорту "Домодедово
С другой стороны Внуково имеет свой лоукост, в Шереметьево уже есть Авианова, не гнать же ее.
Получается только Домодедово еще не охвачено лоу-кост перевозками. А вот насчет тарифов тут уже вопорос. Или Аэрофлот отдаст ближние рейсы лоу-косту, например как СилкЭир и Сингапурцы или получится прямая конкуренция. Взять то же направление в СПБ или любимый Краснодар.
 
Назад