А/К "Аэрофлот" - новости

Лоукостер будет сформирован на базе одной из передаваемых госкорпорацией компаний, скорее всего «Саратовских авиалиний».
В «Шереметьево» нет места, объясняет выбор источник, близкий к «Аэрофлоту». Детального бизнес-плана по лоукостеру (затраты, парк, доля рынка) еще нет, добавляет он.
Именно из-за ограничений базового аэропорта менеджмент «Аэрофлота» снизил прогнозы по пассажиропотоку почти на 10%. Национальный перевозчик вместе с «дочками» — существующими («Норд авиа», «Дон авиа») и будущими (ГТК «Россия», «Влад авиа», «Оренбургские авиалинии» и т. д.) в 2010 г. перевезет 21,8 млн человек, через 15 лет пассажиропоток вырастет в 3,3 раза до 72,5 млн, говорится в проекте стратегии. В ее предыдущей версии пассажиропоток «планировался почти на 10% выше — 79,5 млн человек».
Так ... для сравнения:
http://www.southwest.com/html/about-southwest/history/fact-sheet.html
Southwest operates 547 Boeing 737 aircraft among 72* cities.
Southwest operates more than 3,100 flights a day
Net income: $99 million
Net income, excluding special items: $143 million
Total passengers carried: 86 million
Total RPMs: 74.5 billion
Average passenger load factor: 76 percent
Total operating revenue: $10.4 billion
;)
 
Реклама
Сегодня совет директоров "Аэрофлота" рассмотрит вопрос об увольнении гендиректора компании Виталия Савельева, который был инициирован членом совета директоров Сергеем Алексашенко. Источники в компании уверены, что смены гендиректора не произойдет, однако препятствий в его работе может стать больше. Господин Алексашенко написал еще одно письмо, в котором просит совет директоров не рассматривать вопрос продажи "Аэрофлотом" 100% акций авиакомпании "Нордавиа", который не был согласован с профильными комитетами управляющего органа.

Сегодня должно пройти заседание совета директоров "Аэрофлота". Источник "Ъ" в совете сообщил, что планируется рассмотреть стратегию развития компании до 2025 года и вопрос о продаже 100% принадлежащих ей акций "Нордавиа". Эту информацию "Ъ" подтвердил источник, близкий к "Аэрофлоту". Однако накануне член совета директоров Сергей Алексашенко написал его председателю, министру транспорта Игорю Левитину, письмо с просьбой не рассматривать сделку. По словам собеседника "Ъ", Сергей Алексашенко указывает, что этот вопрос не обсуждался комитетами совета директоров по аудиту и стратегии, более того, он противоречит проекту стратегии. Сергей Алексашенко также обращает внимание на очередное нарушение устава общества: повестка собрания совета директоров должна направляться участникам не позднее чем за 15 дней до его даты, однако в этот раз она была разослана всего за два дня до собрания.

В "Аэрофлоте" подтвердили, что заседание совета директоров состоится, но отказались комментировать повестку. Сергей Алексашенко подтвердил "Ъ" факт написания письма. "Я лишь призываю к уважению перед уставом общества",— объясняет он.— Правление компании разрабатывало стратегию, которая будет приниматься сегодня, с учетом "Нордавиа". Никто не оповещал, что компанию планируют продать". В конце прошлой недели Сергей Алексашенко уже писал Игорю Левитину, выражая недовольство тем, что глава "Аэрофлота" Виталий Савельев отказал ему в предоставлении информации о размере финансовой помощи, которую компания оказывает авиационной отрасли. Господин Алексашенко пояснил, что таким образом господин Савельев нарушил устав "Аэрофлота", и предложил вынести на рассмотрение совета директоров вопрос о смене гендиректора компании (см. "Ъ" от 17 декабря).

Источник "Ъ" утверждает, что сегодня вопрос об увольнении Виталия Савельева будет поднят, но считает, что шансы на смену руководителя компании близки к нулю. Протест Сергея Алексашенко по вопросу продажи "Нордавиа" также вряд ли будет поддержан. "На совете директоров тема реализации актива уже всплывала, что касается необходимости ее согласования с комитетами, то это можно будет сделать прямо в ходе заседания совета директоров, из членов которого и состоят эти комитеты",— поясняет собеседник "Ъ". Покупателем компании, по его словам, может стать ГМК "Норильский никель", у которой уже есть авиакомпания "Таймыр".

По словам собеседников "Ъ", продать "Нордавиа" нужно потому, что в ряде сегментов она конкурирует с материнской компанией и так и не стала прибыльным активом. За девять месяцев 2010 года убытки компании составили $9 млн. Источник "Ъ" в совете директоров "Аэрофлота" уточнил, что компания выкупила 49% акций "Нордавиа" у миноритариев в конце 2009 года. В целом он оценивает региональную авиакомпанию в $50 млн.

Андрей Рожков из ИФК "Метрополь" согласен, что "Нордавиа" "легче продать, чем работать с ней дальше". На долю компании приходится менее 5% пассажирооборота группы "Аэрофлот". "В собственности "Нордавиа" всего два Boeing-737 и десять российских самолетов, большинство из которых — устаревшие Ту-134",— говорит аналитик. Кроме того, с получением "Аэрофлотом" контроля над ГТК "Россия", что должно произойти в следующем году, северные направления могут покрываться этой авиакомпанией.

В то же время глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает позицию Сергея Алексашенко "принципиальной" и полагает, что тот продолжит настаивать на своем. В прошлом году запросами в различные инстанции компанию настойчиво, но безуспешно тревожил акционер "Аэрофлота" Александр Лебедев, отмечает эксперт. В данном случае он также не ожидает успеха, полагая, что Виталий Савельев без проблем проработает в "Аэрофлоте" до конца срока своего контракта (2014 год), поскольку "результаты, которые показывает сейчас компания, приятны для государства".
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1562563
 
GSM в Российских АК

— 23.12.2010 12:00 —​
«Аэрофлот» и «МегаФон» предоставят услуги сотовой связи пассажирам

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» и оператор сотовой связи «МегаФон» с 24 декабря начнут предоставлять услуги мобильной связи в салонах самолета, сообщает «Би-Би-Си».
До 31 января 2011 года абоненты «МегаФона» смогут пользоваться новым сервисом бесплатно. Компании не сообщают, сколько будет стоить услуга впоследствии. http://www.gazeta.ru/news/business/2010/12/23/n_1630865.shtml
 
а как Вам это?:

"Аэрофлот", крупнейший авиаперевозчик в России, увеличил заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100 с 30 до 40 лайнеров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на интервью гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева телеканалу "Россия 24". Когда именно было оформлено увеличение заказа, пока не известно.

Стоит отметить, что контракт "Аэрофлота" с "Гражданскими самолетами Сухого" на поставку 30 лайнеров предполагал опцион еще на 15 машин.

"Сухой" планировал начать поставки Superjet на рынок еще в конце 2008 года, но затем сроки несколько раз были сорваны. Сейчас предполагается, что первые самолеты будут отправлены заказчикам в первой половине 2011 года. Серийный Superjet совершил первый полет в начале ноября 2010 года.

"Аэрофлот" является базовым клиентом для Superjet: именно ему первому среди российских авиакомпаний будут поставлены эти лайнеры. В авиакомпании планируют использовать ближнемагистральный лайнер на маршрутах в средней полосе России, в Сочи и на Дальнем Востоке.

---------- Добавлено в 15:47 ----------

В собственности "Нордавиа" всего два Boeing-737 и десять российских самолетов, большинство из которых — устаревшие Ту-134
убивает подобная неосведомленность!...
 
Авиакомпания "Аэрофлот" поздравляет своих пассажиров с Новым годом и Рождеством и предлагает принять участие в акции. Выберите игрушку на «Новогодней Елке», ответьте правильно на вопрос об авиакомпании "Аэрофлот" и получите купон на скидку 3%, 5% или 7% в зависимости от сложности вопроса. Купон на скидку можно использовать при покупке авиабилета на сайте авиакомпании.

Период проведения акции на сайте: 20.12.10 – 20.01.11.

Период продажи авиаперевозок по акции: 20.12.10 – 31.01.11.
 
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» и оператор сотовой связи «МегаФон» с 24 декабря начнут предоставлять услуги мобильной связи в салонах самолета, сообщает «Би-Би-Си».
Неплохо было бы озвучить, на каких рейсах будет действовать эта услуга. Из статьи следует, что на всех, но что-то подсказывает, что это не так...))
 
IlyaSin, Она будет действовать на рейсах, которые будет выполнять борт с этим оборудованием
 
Реклама
Имхо, мобильная связь на борту нафиг не нужна. Если будут все звонить- в салоне будет очень шумно. Лучше б как в штатах- сделали доступный интернет (баксов 10 за рейс), а не gprs в роуминге, который за 5 минут серфинга сжирает 5000 рублей :)
 
Вот фотография, которая попала на наш французский форум Сухой в окраске Аэрофлота

erqPE.jpg


PS Дико извиняюсь, уже есть фотка в теме про Супер Сухой
 
Последнее редактирование:
Эти орущие болтуны с мобилами и так достали, так теперь и летать спокойно не дадут. Аэрофлот сдурел?
 
Igo, ну как пассажир раз 30 в год примерно. Но мобилы достали. Вчера летел из Москвы, это пищание мобильников и все эти "Ваня!, Маня! Ты где?" или "Деньги перевели?" то сзади, то спереди еще до взлета достало. Если такое будет и в полете, то такой компанией летать не буду
 
Ветеран, Эта тема острая, здесь уже не раз затрагивалась. Наилучший выход из ситуации - качественные наушники. Я использую "вкладыши" Sennheiser (всего 2000 рэ) + обычный Sony Walkman, на одной пятой его громкости все внешние шумы исчезают. Имея достаточный опыт поездок на общественном транспорте недоумеваю, как вообще можно обходиться при нашем уровне культуры без подобных устройств.
 
Реклама
Назад