А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Действительно,задрали ,особенно "курицы" : - Ну че? А ты че? А он че? И че? Ну ничо!
Убить хочеться!!!
Или взять ситуацию с ручной кладью. Прописаны ведь размеры,при посадке по громкой сообщают о размещении
на полках только одежды.Нет,б..., прут свои драгоценные кофры на борт,пихают на полки и в итоге для верхней одежды,особенно зимой, места нет! Две недели назад летел 4 часа в обнимку с пуховиком своим.Хотелось бы,чтобы стюардессы попринципиальнее были в таких вопросах при посадке.
 
22-23 ЧИСЛА ПРИШЕЛ VQ-BHM A321 - свежачек,прям с грятки! сам лияно выполнял Дэли чек перед вылетом!
 
Пришло письмо от АФЛ-бонуса - выросли начисления миль за полеты, но выросла и стоимость в милях премиальных полетов.. Например в SIP раньше стоило 15 тыщ, теперь 25.. На полет хватало накопленных, а теперь нет((
 
Sanchez, эта тема два месяца будоражила этот форум и, подозреваю, еще с десяток )
 
В связи со сложными метеоусловиями в Москве рейсы Аэрофлота из аэропорта Шереметьево выполняются с задержкой. Руководство авиакомпании приносит извинения всем пассажирам, которые не смогли вовремя вылететь в пункты назначения.
Как сообщает пресс-служба авиакомпании, те пассажиры, которые не желают продолжать полет, могут сдать билеты без штрафных санкций вне зависимости от даты возврата билета. Возврат стоимости перевозки осуществляется только по месту приобретения билета. Пассажиры могут получать оперативную информацию об изменениях в расписании полетов на сайте Аэрофлота, а также по телефонам контакт-центра (495)223-55-55, 8-800-333-55-55 или платному номеру 0933.

Источник: travel.ru, т.к. на сайте АФЛ раздел не работает
 
Сотрудники «Аэрофлота» объявили забастовку. Информация об этом появилась 29 декабря в ряде блогов. Работники авиакомпании недовольны отношением руководства к эксплуатации их труда.

Далее по ссылке http://www.the-village.ru/flows/mos...formatsiya-o-zabastovke-sotrudnikov-aeroflota
 
Реклама
в соседней ветке уже писали, что это утка
Уж сильно смахивает на правду, я это предполагал еще вчера. А чем объяснить то, что самолеты тупо стоят на приколе на земле??? К примеру, таже Авианова летает нормально. А Домодедово раскидал все рейсы за два дня. В чем проблема, почему АФЛ тоже самое сделать не может???
 
Да, "Аэрофлот" отличился :mad: Вообще, было бы неплохо разузнать, как зовут эту девушку, которая плачет на первом видео. И предложить Афлу назвать очередной новенький Эйрбас или Боинг ее именем. В качестве моральной компенсации.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые пассажиры!

Сообщаем вам об изменениях в расписании на 30.12.10.

Будут отменены следующие рейсы:
SU705/706в/из Геленджика,
SU813/814в/из Самары,
SU823/824,SU833/834, SU837/838, SU841/842 в/из Санкт-Петербурга.

Пассажиры отмененного рейса SU705/706 в/из Геленджика могут воспользоваться рейсами Аэрофлота SU771/772, SU773/774 в/из Краснодара.

Пассажиры отмененного рейса в/из Самары SU813/814 будут перевезены совместным рейсом с авиакомпанией "Нордавиа" SU2055/2056.
 
Valuev Emil, спасибо за видео, надеюсь их посмотрит очень широкий круг людей, лично меня после этих нескольких дней удовлетворит только снятие с должности Савельева, хотя я фактически еще пока не пострадал.
 
Я проторчал в Ш-Д с 14часов воскресенья до 5 утра вторника, таких картин я давно не наблюдал...
Внутри аэрофлот остался совком 100%. Без комментариев.
Милиция - просто клоуны, сами себя охраняют. Таксисты заряжали 50 тыщ до Волгограда, общепит орал в трубку поставщикам - везите еду, сжирают ВСЁ! Ответственные товарищи приходили в себя после наведения на них камер и после слова "прокуратура". Ну просто дали почувствовать себя быдлом...
В своем журнале их гендир пропиарен шо песец, весь такой топовый манагер, просто суперуправленец. Считаю, что уср..ся он со всей своей командой, за такие вещи просто увольняют нахер. Где доблестные чинуши левитинские его разыскали? А в СД конторы вообще к организации и управлению авиаперевозками никто не имеет отношения, т.е. конторой управляют НЕпрофессионалы.
В Анадырь мля его начальником порта, по замене... Пусть поучится!
 
Последнее редактирование:
Igo, а "государство" это что - страшный монстр, живущий в башне из слоновой кости?
Эта прекрасная дама, "разруливающая" ситуацию от лица компании, она что большое отношение к государству имеет, чем Вы или я? Это не государство хамит, не комания "Аэрофлот". Это мы с Вами, конкретные люди, хамим друг другу.
Проблемы бывают у любой компании. К несчастью, в России они усугубляются отсутствием уважения к друг другу.
 
Реклама
luitje, согласен, с уважением между людьми у нас огромная проблема на ментальном уровне, слава богу я к этой когорте не отношусь. Но вопрос в стратегии, вышли бы с первого же дня к людям представители, наврали о причине задержек в конце концов и все было бы гораздо лучше. Мой рейс в Гоа Трансаэро 31го октября задержали с 22:00 до 09:40 утра след.дня, все кто желал поехали в Парк Инн, дали талоны на еду, сказали что Гоа не принимает из-за проблем с полосой, я в силу своей проф.деятельности знал что это ложь, т.к. была проблема только с отсут-м разрешения на этот рейс. Но люди были спокойны, в течении 1,5 часов ТСО все разрулили и ни один человек не орал и не матерился. Я всего лишь об этом хотел сказать. А то что сейчас творится, это скотское отношение АФЛ к людям, к своим пассажирам.
 
Назад