А/К "Аэрофлот" - новости

Интересно было бы почитать мнение Chilee по этой ситуации, в связи с его дифирамбами новому продвинутому и грамотному менеджменту АФЛ и его заботе о пассажирах
 
Valuev Emil, парень молодец, обнял девушку, успокоил хоть как-то.
 

Тут о другом говорится: если хамство возведено в компании в систему - значит надо компанию чинить. Чтобы ее чинить, надо грамотных управленцев, которые выстроят процессы, создадут и внедрят корпоративную культуру
Само по себе это не починится. Ибо чинить хамство очень часто приходится через активное участие в работе биржи труда для хамоватого сотрудника.
С другой стороны, это - защитная реакция персонала, пусть неправильная, но, к сожалению, инстинктивная. Ибо их тоже бросили на баррикады, разруливать ошибки горе-манагеров и не обеспечили ни возможностями повлиять на ситуацию, ни информацией об этой ситуации.
А Государство тут при том, что неграмотного управленца без воли этого самого Государства не поменять. А следует (и давно уже)

---------- Добавлено в 10:40 ----------


Даже уже не смешно. Подобная ситуация работниками компании предсказывалась уже давно - просто запас прочности был еще.....
 
никто эти видео нигде не покажет, т.к. уже ясно, что у АФЛ никаких проблем не было с вылетами... я думаю, что г-ну Василенко ещё припомнят тот факт, что он, когда давал интервью, говорил о том, что они не отвечают за терминал Д, из которого не вылетают рейсы АФЛа, а только за остальные терминалы, откуда худо-бедно рейсы вылетали.

се ля ви...

---------- Добавлено в 11:34 ----------

saveliev-info@aeroflot.ru

можно туда отправить ссылки на видео )
 

Мавр, blck, Dimitri, Igo, macovskiy, уважаемые коллеги, спасибо, что не забываете. Прямо приятно, месяцами не пишу ничего на форуме, читаю, а тут раз - и вспомнили.

Chilee как был убежден, что авиакомпанией должен управлять профессиональный менеджер (а не пилот, техник, бортпроводник и т.п.), так и продолжает пребывать в непоколебимом убеждении сего факта. Были надежды, что таким менеджером может оказаться Савельев, к сожалению, не оправдались.

С точки зрения акционеров, не вижу причин менять Савельева (как сторонний наблюдатель и пассажир искренне желаю его отставки), ибо если посмотреть на деньги - , а это и есть перфоманс менеджмента.
 

Не совсем

Как говорится в одной шутке:
Есть ложь.
Есть наглая ложь.
А есть статистика.

Так вот, кратковременно можно показать хороший финансовый результат (в случае с Савельевым - дутый) за счет срезания расходов и использования внутреннего слоя жирка, который компании держат как раз в целях обеспечения бесперебойности бизнеса. Простой пример - запасы той-же набившей оскомину ПОЖ. Или количество персонала в терминале, или количество и квалификация персонала по планированию и логистике.....etc
Если их уменьшить - финансовый результат улучшится. Сокращение расходов и увеличение доходов, причем недалекие управленцы обычно злоупотребляют первым.
Но бездумно срезать расходы и увольнять персонал нельзя - результат мы видим

Соглашусь и обеими руками за, что хороший пилот - далеко не равно хороший инструктор, командир отряда, летный директор, генеральный директор. Это вполне себе система управления себя зарекомендовала НО она-же гласит, что для работы такому менеджеру нужна команда профессионалов, которые способны совместно вырабатывать и принимать правильные управленческие решения, и на конкретных направлениях уже должны быть именно профессионалы со знанием специфики направления. Это - аксиоматика подобной модели, именно так она и работает, и работает успешно.

Насчет увеличения доходов тоже можно разобрать - за счет чего АФЛ чуть чуть кратковременно сумел нарастить доходы (но их уже потерял) - за счет монополизации направлений и некотрого демпинга, который кратковременно дал выигрышь, но потом вызвал отток пассажиропотока к западным перевозчикам, на пересадочные рейсы и на другие направления, если это касается чартеров.

Ну уж а что внутри компании делается - я даже разбирать не хочу, скажу только то, что управленческие решения принимаются просто пальцем в небо, без какого-никакого анализа. И это дает свои результаты, просто запас плавучести был большой и на рывок можно заставить лошадь бежать быстрее, показать рекорд, вот только потом ее прийдется лечить довольно долго, чтоб не умерла. И потратить много денег на это лечение.
В этом случае, может быть, даже деньги не помогут - ибо когда дело касается кадрового вопроса и компетенций, их не так-то легко вернуть, потеряв однажды

За подобный "менеджмент" - а именно, демонстрацию дутых результатов - в цивилизованных местах вообще в тюрьму сажают.
 
Соглашусь с blck. От управляющего действительного ожидают увеличения капитализации компании, которого можно добиваться снижением издержек и увеличением прибыли.
По уменьшению издержек г-н Савельев несомненно срезал какие-тот затраты, но при этом увеличились риски, которые привели к серьезным потерям - как репутационным, так и финансовым (как я понимаю последние дни текущего года Аэрофлот возил пассажиров, по сути бесплатно).
В то же время усилия компании были сосредоточены на вещах, которые если и способны улучшить bottom line компании, то только в среднесрочной перспективе (новая форма проводников, PR усилия на улучшение имиджа компании). Повышение продаж билетов через веб, которые команда Савельева относит на счет собственных достижений, было бы интересно сравнить с ростом рынка электронной коммерции в России. Сдается мне, что выяснится что рост не был опережающим.
Наконец посмотреть на динамику операционной прибыли в пересчете на пассажирокилометр и сравнить ее с отраслевой. Есть у меня сильное подозрение, что картинка получится не особенно радужной.
 
хороший финансовый результат (в случае с Савельевым - дутый)
Ну как вы так можете говорить о самом эффЭктивном и самом награждённом "мэнагере" страны?

 
ex-fa, "хоть ты, Михалыч, не под.бывай" (C)
 
Капитализация Аэрофлота снизилась за эти полтора года? Это вопрос без подкола, я действительно не знаю и спрашиваю.

Ну а насчет как косты резал - ну да, ужасно сотню личных водителей сократил. От руководителя среднего звена в АФЛе тоже слышал искренние негодования по этому поводу: "Сам на А8 с АМР-овскими номерами гоняет, а у меня машину отобрали!". И у этого человека в подчинении группа человек 8-10.

blck, о каком демпинге идет речь? Аэрофлот при Савельеве поднял существенно цены на всех своих направлениях (могу привести направления, на которых я часто летал в 2008, Питер был 10-12 тыс. руб. туда-обратно, сейчас - 25, Киев - 10-14 было и 35-40 стало, Екатеринбург - 20 и 30, Волгоград - 15 и 25). Как пассажиры, мы, конечно, не можем это приветствовать, но на месте Савельева глупо (или преступно) не сделать это. Если клиент готов платить за твой продукт 200, зачем его продавать за 100? Ну а клиент готов платить за Аэрофлот, иначе бы в этом году не было такого роста. Реально в прошлые годы АФЛ всегда рос меньше Сибири и меньше отрасли, а сейчас? И это при повышении стоимости билетов.
 
Последнее редактирование:
Ну вот АФЛ и начал немного идти на попятную. Мне пришло письмо из АФЛ-Бонуса.
 

Говорите про бизнес-класс ? Он является высоким в доле прибыли, но при высокой степени лояльности клиента и не определяющим на направлении. То-есть сопутствующим вкусным бонусом. Речь идет о массовом сегменте.
Рост перевозок идет по другой причине - причина тоже всем известна. Например, увеличены частоты на Питер. Вот только роста прибыли там нет правда, есть рост объема перевозок по головам. Вычтите из баланса получаемые Аэрофлотом "пролетные" и получите реальные цифры.
 
от себя могу сказать, что хоть со Смирновым наше общение не сложилось, но производственник он был крепкий. Савельев, имхо, просто его подставил - сам же завалил проведение двух тендеров на закупки антиоблед.жидкости, а когда петух клюнул, прикрыл задницу
 
Последнее редактирование:
Lukas, на 100% согласен. Мне довелось с ним работать бок о бок 2 года. Отличный специалист. Как человек несколько сложный в общении, но для компании он делал много. Один из немногих в Аэрофлоте чётко и своевременно исполнял обязанности. По его линии ни одной претензии со сотороны прочих компаний не было.
 
У меня просто нет слов... нашел крайнего... этот, блин кризисный менагер сам себе харакири сделать не хочет?
Остались одни безмозглые денежные мешки, не имеющие к авиации никакого отношения. Нам, хана....
 
Аэрофлот все-таки отказался от планов запуска ежедневного рейса в Гуанчжоу с летнего расписания...
 
Отказался от ежедневного или опять совсем отказался от Гуанчжоу?