Igo, а "государство" это что - страшный монстр, живущий в башне из слоновой кости?
Эта прекрасная дама, "разруливающая" ситуацию от лица компании, она что большое отношение к государству имеет, чем Вы или я? Это не государство хамит, не комания "Аэрофлот". Это мы с Вами, конкретные люди, хамим друг другу.
Проблемы бывают у любой компании. К несчастью, в России они усугубляются отсутствием уважения к друг другу.
новому продвинутому и грамотному менеджменту АФЛ и его заботе о пассажирах
Интересно было бы почитать мнение Chilee по этой ситуации, в связи с его дифирамбами новому продвинутому и грамотному менеджменту АФЛ и его заботе о пассажирах
С точки хрения акционеров, не вижу причин менять Савельева (как сторонний наблюдатель и пассажир искренне желаю его отставки), ибо если посмотреть на деньги - , а это и есть перфоманс менеджмента.
лично меня после этих нескольких дней удовлетворит только снятие с должности Савельева,
ошибки горе-манагеров и не обеспечили ни возможностями повлиять на ситуацию,
Были надежды, что таким менеджером может оказаться Савельев, к сожалению, не оправдались. ... (как сторонний наблюдатель и пассажир искренне желаю его отставки),
Ну как вы так можете говорить о самом эффЭктивном и самом награждённом "мэнагере" страны?хороший финансовый результат (в случае с Савельевым - дутый)
а сколько у них заявлено в процентах роста?было бы интересно сравнить с ростом рынка электронной коммерции в России.
Капитализация Аэрофлота снизилась за эти полтора года? Это вопрос без подкола, я действительно не знаю и спрашиваю.От управляющего действительного ожидают увеличения капитализации компании
Уважаемые участники программы «Аэрофлот Бонус»!
Поздравляем Вас с наступающими праздниками и благодарим за то, что все это время Вы активно участвуете в программе «Аэрофлот Бонус» и летаете самолетами Аэрофлота!
Приносим Вам извинения за неудобства, вызванные форс-мажорными обстоятельствами. Информируем Вас, что с 30 декабря 2010г. Аэрофлот начал выполнять рейсы по центральному расписанию.
Мы внимательно проанализировали Ваши предложения, поступившие в Программу за время сбойной ситуации. Представляем Вам информационное письмо с рядом актуальных специальных акций по Программе.
Искренне Ваш,
«Аэрофлот Бонус».
Возврат премиальных билетов по программе «Аэрофлот Бонус»
В связи со сбойной ситуацией, вызванной метеоусловиями в г. Москве, разрешается производить возврат миль по премиальным билетам, оформленным на перевозку в период 26.12.2010г.-31.12.2010г. при отказе от перелета, а также осуществлять переписку премиальных авиабилетов на эти даты без применения штрафных санкций в срок до 31.01.2011г.
Подробнее
Начисление миль на счета участникам по оплаченным авиабилетам
В качестве компенсации по форс-мажорным обстоятельствам в аэропорту Шереметьево будет произведено автоматическое начисление миль на счета участников, имеющих оплаченные авиабилеты на рейсы Аэрофлота, Нордавиа с датами полета в период 26.12.2010г.-31.12.2010г. вне зависимости о того, был ли произведен полет, возврат билета или изменение дат полета.
Автоматическое начисление производится при условии внесения в бронирование номера участника программы «Аэрофлот Бонус» в срок до 01.02.2011г. При отсутствии внесенного номера участника начисление миль будет производиться в ручном режиме в срок до 01.03.2011г. по заявлению участника и копиям документов, подтверждающих наличие перевозочной документации на перелет в период 26.12.2010г.-31.12.2010г.
Начисление миль будет происходить в соответствии с действующими правилами Программы, в том числе в части начисления квалификационных миль в зависимости от расстояния и оплаченного тарифа. Мили будут учитываться при получении / подтверждении Элитного статуса по итогам 2010 календарного года.
Программа «Аэрофлот Бонус» также произведет аналогичное начисление миль на счета держателей карт программ лояльностей авиакомпаний-членов альянса SkyTeam, которые планировали полет рейсами Аэрофлота в этот период.
Снижен порог для получения Элитного статуса!
По Вашим просьбам мы предоставляем участникам программы «Аэрофлот Бонус», которым не хватает миль для ежегодного подтверждения статуса, возможность получения Элитного статуса на срок до 02.2012г. на льготных условиях:
Также обращаем Ваше внимание, что все пассажиры отмененных рейсов могут сдать билеты без штрафных санкций вне зависимости от даты возврата билета. Возврат стоимости перевозки осуществляется по месту приобретения билета, либо в любом офисе собственных продаж Аэрофлота.
- участникам Серебряного уровня для перехода на Золотой уровень необходимо набрать 48000 квалификационных миль (48 полётных сегментов) в течение 2010 года;
- участникам базового уровня для перехода на Серебряный уровень необходимо набрать 24000 квалификационных миль (24 полётных сегмента) в течение 2010 года.
Поздно пить Боржоми...Ну вот АФЛ и начал немного идти на попятную. Мне пришло письмо из АФЛ-Бонуса.
blck, о каком демпинге идет речь? Аэрофлот при Савельеве поднял существенно цены на всех своих направлениях (могу привести направления, на которых я часто летал в 2008, Питер был 10-12 тыс. руб. туда-обратно, сейчас - 25, Киев - 10-14 было и 35-40 стало, Екатеринбург - 20 и 30, Волгоград - 15 и 25).
от себя могу сказать, что хоть со Смирновым наше общение не сложилось, но производственник он был крепкий. Савельев, имхо, просто его подставил - сам же завалил проведение двух тендеров на закупки антиоблед.жидкости, а когда петух клюнул, прикрыл задницуЗа сбои в работе "Аэрофлота" уволен замгендиректора
Гендиректор "Аэрофлота" уволил своего заместителя по материально-техническому обеспечению Владимира Смирнова в связи с ошибками, приведшими к сбоям в работе авиакомпании c 26 по 29 декабря 2010г. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Как ранее сообщал глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, критическая ситуация возникла из-за задержек поставок антиобледенительной жидкости для обработки самолетов.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин 28 декабря заявил, что у министерства есть претензии к менеджменту "Аэрофлота" из-за массовых задержек авиарейсов. Главной проблемой "Аэрофлота", по словам И.Левитина, стала непредвиденная ситуация с погодой: ежегодные нормы антиобледенительных средств оказались недостаточными. В связи с этим, отметил глава Минтранса, есть вопросы к менеджменту авиакомпании. Дело в том, что "Аэрофлот" сам занимается обработкой воздушных судов антиобледенительной жидкостью, другие авиакомпании в Шереметьево пользуются услугами аэропорта.
Накануне "Аэрофлот " сообщил, что полностью устранило дефицит антиобледенительной жидкости, а также восстановил график полетов в полном объеме.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/31/12/2010/523923.shtml
Повысилась, причем существенно.Капитализация Аэрофлота снизилась за эти полтора года? Это вопрос без подкола, я действительно не знаю и спрашиваю.