А/К AirBaltic - Новости

Новости
Состоялась первая в мире поставка самолета Bombardier CS300
28 ноября 2016 ATO.ru

airbaltic-bombardier-cs300.jpg

Первый коммерческий полет CS300 совершит 14 декабря по маршруту Рига—Амстердам :: Bombardier

В Мирабеле (Канада) состоялась первая в мире поставка узкофюзеляжного самолета Bombardier CS300. Машину принял стартовый эксплуатант типа — латвийская авиакомпания airBaltic, сообщает Bombardier. Самолет введут в коммерческую эксплуатацию 14 декабря.

Первое направление, которое будет обслуживать новый самолет, станет маршрут Рига—Амстердам. Ожидается, что впоследствии канадские ВС позволят улучшить связь между Прибалтикой с одной стороны и Восточной и Западной Европой — с другой.

CS300 также планируется поставить на рейс между Ригой и Абу-Даби. Самолеты будут летать в рамках программы сотрудничества между airBaltic и базирующейся в Абу-Даби Etihad Airways. Предполагается, что латвийский перевозчик будет подвозить пассажиров в хаб эмиратской авиакомпании и развозить их оттуда по Северной и Восточной Европе.

Всего airBaltic заказала 20 самолетов CS300. До недавнего времени предполагалось, что в этом году она получит пять самолетов, однако из-за слишком медленных поставок двигателей Pratt & Whitney PW1500G график мог поменяться (о подробностях не сообщалось).

Предполагается, что в парке airBaltic CS300 заменят более возрастные узкофюзеляжные Boeing 737-300/500.

Стартовым эксплуатантом менее вместительных CS100 стала швейцарская авиакомпания Swiss.
 
Реклама
Авиакомпания airBaltic намерена открыть весной полеты из Риги в Казань. Рейсы будут совершаться дважды в неделю с 26 апреля.
Вылет из Риги по средам и воскресеньям в 23:35, прибытие в Казань в 2:00. Обратное отправление в 3:20, прилет в Ригу в 6:00. На линии будет использоваться самолет Boeing 737-300.
 
С 16 мая AirBaltic открывает полеты в Лиепаю.
Отдыхали там два года назад летом - аэропорт обещали реконструировать тогда ещё к прошлому году, но не срослось. Город очень неоднозначный: чистеший красивейший пляж и очень холодное море, пара отличнейших даже по прибалтийским меркам ресторанов в центре и половина заброшенных домов там же, ужасные кварталы с одной стороны от Свято-Никольского собора и великолепный заброшенный парк с другой.
Надеюсь, теперь всё это как-то приведут в порядок.
 
Надеюсь, теперь всё это как-то приведут в порядок.
Какая связь? :)
Вообще странная идея, несколько лет назад пытались раскатать Вентспилс, так народу не набралось даже на Фоккер-50. А сейчас самый маленький самолет у латышей это Дэшка-400. Причем в Вентспилсе есть хотя бы работающий порт, то есть была какая-то надежда на бизнес-трафик, а в Лиепаю-то кому сейчас нафиг надо... Ну посмотрим, конечно.

чистеший красивейший пляж и очень холодное море
Этого добра там по всему побережью :) А температура воды зависит от ветра, если с берега - кранты, вода будет +6-8 независимо от температуры воздуха (это я про лето). Если ветер с моря, то может прогреться и до 20, но редко, обычно 16-18 в самую жару. Как уроженец Вентспилса, ответственно заявляю :)
 
Какая связь? :)
Вообще странная идея, несколько лет назад пытались раскатать Вентспилс, так народу не набралось даже на Фоккер-50. А сейчас самый маленький самолет у латышей это Дэшка-400. Причем в Вентспилсе есть хотя бы работающий порт, то есть была какая-то надежда на бизнес-трафик, а в Лиепаю-то кому сейчас нафиг надо... Ну посмотрим, конечно.
В Лиепае тоже есть порт. Только он сильно специфичный, ЕВПОЧЯ. Ещё в Лиепае огромный металлургический комбинат - если он будет работать (я так понимаю, там все время какие-то мутки), то можно и бизнес-траф цеплять.
Вообще Лиепаю можно превратить в город-сад, если привести в порядок исторический центр.

Этого добра там по всему побережью :) А температура воды зависит от ветра, если с берега - кранты, вода будет +6-8 независимо от температуры воздуха (это я про лето). Если ветер с моря, то может прогреться и до 20, но редко, обычно 16-18 в самую жару. Как уроженец Вентспилса, ответственно заявляю :)
Ну, бывала на моей памяти и в Паланге вода 24 градуса. Но в Лиепае, мне кажется, течения злые какие-то))
 
Obalduj, да поглядим, поглядим. Если аэропорт отремонтировали, значит, это кому-нибудь нужно :) Я готов даже заподозрить, что эти рейсы Болтику будут как-то дотироваться лиепайскими властями. Правда, менее туманными их перспективы от этого не становятся.
Опять же, эти рейсы если на кого и рассчитаны, так точно не на латышей, ибо автобус идет 3.5 часа, стоит меньше десятки и их в день штук 20. Значит, транзит через Ригу издалека. Но тогда опять встает вопрос: кому нафиг нужна эта Лиепая. Это же не курорт ни разу, в отличие от той же Паланги, а порт дохлый, завод тоже.
В общем, интересно. Будем посмотреть.
 
Oпять встает вопрос: кому нафиг нужна эта Лиепая. Это же не курорт ни разу, в отличие от той же Паланги, а порт дохлый, завод тоже.
Вполне себе курорт. Пляж вычистили - у него теперь голубой флаг ЕС. 5*-гостиница одна есть. Отличный концертный зал. Несколько отличных ресторанов. Куча дешевой недвижки под девелопмент. Огромное желание местных властей.
Автобус летом, кстати, идет добрых 5-6, но это, конечно, всё равно не для обитателей Риги рейс.
 
Это, собственно, вопрос определений. По мне, курорт - это когда туристов, причем приезжающих именно с целью отдохновения, больше, чем местных жителей, по крайней мере в сезон. Иначе это не курорт, а приморский город с хорошим пляжем ))
И черт возьми, КАК можно ехать до Лиепаи 6 часов? Это надо заезжать в каждую пердь, встречающуюся по пути. Во времена моей юности до Вентспилса экспресс шел 3.5, с заездом в пару городов 4. И был один выдающийся, который шел 5.5 часов, делая нехилый крюк.
Так и с Лиепаей, я посмотрел расписание, есть одна штука в день, идущая через Кулдигу (он бы еще в Вентспилс заезжал, ага), в пути 5 с чем-то. Остальные 3.5-4. Может, вы на ремонт какой-нибудь попали, там сейчас любят дороги ремонтировать, устанавливая на 10-20 километрах по 5-10 штук реверсивных светофоров, полчаса теряется легко на таком участке, а он может быть не один.

Антиофтопик: нашел промоушен этих рейсов, типа, билеты 15 евро. Ну, за 15 они, наверно, дэшку загрузят. Но выручка в 1200 евро с полета выглядит как-то... странно ))
http://baltnews.lv/riga_news/20170313/1019213308.html
 
Может, вы на ремонт какой-нибудь попали, там сейчас любят дороги ремонтировать, устанавливая на 10-20 километрах по 5-10 штук реверсивных светофоров, полчаса теряется легко на таком участке, а он может быть не один.
Зрите в корень. А шоссе там по одной полосе в каждую сторону. Туда было 6,5 - обратно 5.
И черт возьми, КАК можно ехать до Лиепаи 6 часов?
Мне жена уже два года припоминает))

Если заманят Норведжиан (как Паланга) летать, то быстро поднимется курорт. По норвежским меркам еда и проживание в Лиепае бесплатные, а море горячее.

#Всеэтоможноперенестивкраеведческиезаметки
 
Ну, бывала на моей памяти и в Паланге вода 24 градуса.
Пару лет назад отдыхали в августе в Клайпеде, ездили купаться на Куршскую косу, море было +21/+23, воздух около +30. Прибалтийские курорты тоже бывают тёплыми.
 
Реклама
02.06.2017, 08:40. В Ригу прибыл YL-CSD. Согласно флайтрадару24 в этот же день слетал в Хельсинки (!?).
 
Балтик с летнего сезона анонсирует новые направления: Лиссабон, Бордо, Гданьск, Малага, Сплит.
Все это хорошо, но с нынешним курсом транзит Балтика ни разу не самый дешевый.
 
Интересное видео по приёму седьмого самолёта CS300: Английский, конечно оставляет желать лучшего, но в общем понятно...
 
Авиакомпания airBaltic избавится от турбовинтовых самолетов

8 сентября 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания airBaltic решила перевести свой флот полностью на самолеты с реактивными двигателями. Отчасти сроки зависят от планов по приватизации перевозчика, передает Sputnik Латвия.
Национальный авиаперевозчик airBaltic планирует постепенно заменить 12 Bombardier Q400 на самолеты CSeries или Embraer E195-E2. "Эра турбовинтовых самолетов окончена", — заявил исполнительный директор компании Мартин Гаусс в интервью ATW.
По его словам, для заказа рассматриваются CS100/300, но окончательный выбор еще не сделан. Сейчас в активе airBaltic, помимо 12 Bombardier Q400, — семь CS300, еще 13 ожидают доставки. Следующий самолет прибудет в октябре или в ноябре, затем последует перерыв до поздней весны.
Также флот авиакомпании состоит из пяти Boeing 737-500 и шести 737-300 (девять в собственности и два в лизинге), которые продадут или вернут до 2020 года.
Гаусс надеется, что новый заказ будет объявлен уже в следующем году, но отчасти это зависит от планов по приватизации компании. Руководство надеется, что новый акционер появится до конца этого года. С весны несколько авиакомпаний проявляли интерес к доле в airBaltic.
Сейчас государство владеет 80,5% акций, около 20% принадлежат датскому предпринимателю, бывшему финансовому директору Скандинавских авиалиний Ларсу Туэсену, который приобрел долю в компании в 2015 году у германского инвестора.
 
Ну... он, собственно и в евро ни разу не дешевый. Точнее, где-то на грани дешевого. Но с неплохим расписанием, это важно.
А у меня наоборот - знакомые сильно дешевле через Ригу в ПарЫж слетали. Причем скорость пересадки в Риге очень высока, все слаженно. Так что надо ловить билеты
 
Latvian airBaltic to open five football destinations to Russia next summer

2150.jpg


The Latvian airline airBaltic is going to serve five destinations in Russia next summer, offering travellers from across Europe, Scandinavia and the Middle East convenient connections via Riga to the majority of football cities in Russia.

Wolfgang Reuss, SVP of Network Management of airBaltic: “Offering flights to the biggest European cities and most notable Russian destinations, Riga serves as an excellent gateway to Russia for most Europeans. In many cases airBaltic will be the one offering the fastest connection between cities in the EU and Russia.”

“All of the five destinations will be among the host cities for 2018 FIFA World Cup and the connection via Riga will offer convenient flight options for those who are planning to attend the championship,” Reuss added.
 
airBaltic приветствует миллионного пассажира Bombardier CS300

Исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс (Martins Gauss) заявил: «Я сегодня вместе с нашими партнерами и пассажирами рад отпраздновать столь важное достижение в модернизации нашего флота — миллионного пассажира нашего нового самолета CS300. С тех пор как мы стали первой авиакомпанией в мире, которая начала коммерческие полеты на самом современном в мире самолете, мы и наши пассажиры получили значительные преимущества от улучшенного опыта полетов, предлагаемого CS300.

С начала коммерческой деятельности на самолетах CS300 авиакомпания произвела более 9 069 полетов и налетала более 23 603 часов. Сейчас уже каждый четвертый пассажир airBaltic летает на самолете CS300.
 
airBaltic докупит самолеты Bombardier на миллиарды евро

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic подписала с канадской авиастроительной компанией Bombardier договор о покупке 60 новых пассажирских самолетов Bombardier.
Стороны заключили договор о покупке 30 самолетов CS300 с возможностью дополнительно заказать еще 30 самолетов этой модели.
 
Реклама
https://samchui.com/2018/11/10/airbaltic-unveils-special-livery-on-airbus-a220/
airBaltic unveils special livery on Airbus A220
airBaltic has unveiled a special livery on one of their Airbus A220-300s to celebrate the centenary of their home ground, Latvia.
The aircraft, registered YL-CSL, features a red and white paint scheme that represents the colors of the Latvian flag as well as its name being Riga. The company unveiled the aircraft during a ceremony at Riga International Airport, where the president of the Republic of Latvia, Raimonds Vejonis, also attended.
...

Air-Baltic-A220-e1541821281439.jpg
 
Назад