А/К "Delta Air Lines" - новости

JamesBond

JamesBond

Местный
Delta больше не будет летать из Нью-Йорка в Москву

Авиакомпания Delta приняла решение окончательно закрыть маршрут Нью-Йорк — Москва. Заключительный летний сезонный рейс в этом году был выполнен 5 сентября, и возобновление его в будущем году не планируется, сообщает Aviablogger.com.

Delta стала последним американским перевозчиком, отказавшимся от полетов в Россию. Ранее, ввиду начавшегося в России экономического кризиса маршруты в Москву закрыли United Airlines (из Вашингтона, в 2012 году) и American Airlines (из Чикаго, в 2009 году). Кроме того, Singapore Airlines отказалась от линии Москва - Хьюстон. В 2011 году Delta отменила рейсы в Москву из Атланты, однако нью-йоркская линия продержалась до 2017 года.

Правда, последние два года нью-йоркский рейс совершался всего лишь чуть более трех месяцев в году. Линия открывалась в конце мая и закрывалась в начале сентября. Тем самым Delta пробовала удержать маршрут за счет летних месяцев, когда пассажиропоток в США традиционно резко увеличивается, а тарифы растут в полтора-два раза. Однако теперь компания нашла и этот вариант полетов невыгодным для себя.

Возможно, что некоторый вклад в это решение внесло появление в нынешнем году третьего ежедневного рейса "Аэрофлота" по тому же направлению. Российский перевозчик располагает, в отличие от Delta, возможностью захватывать трансферные потоки из регионов России, а также стран Азии и Восточной Европы. "Аэрофлот" остался настолько доволен третьим рейсом, что сохранил его на зиму, чего изначально не планировалось. При этом компания ставит на линию Boeing 777 и Airbus A330 — более вместительные самолеты, чем использовавшийся Delta лайнер Boeing 767.

Еще одной причиной закрытия линии могли стать продолжающиеся политические трения между Россией и США. Они привели, в частности, к сокращению объемов выдачи въездных виз для поездок между двумя странами.

"Мы подтверждаем закрытие маршрута Нью-Йорк — Москва. Наши пассажиры, однако, могут продолжать летать по этому направлению с помощью наших партнеров по альянсу SkyTeam, в том числе прямыми рейсами „Аэрофлота“, а также стыковочными маршрутами через Париж и Амстердам с пересадкой там на рейсы Delta в различные города США. Все пассажиры, у которых остались билеты на прямые рейсы Delta из Москвы, будут обеспечены альтернативной перевозкой одним из вышеизложенных способов. Приносим извинения за возможные неудобства, связанные с закрытием прямого маршрута", — заявили в Delta.

http://www.travel.ru/news/2017/11/10/260058.html
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
JamesBond, мдэ. Вот и придётся в Филадельфию лететь через Амстер с 2 пересадками, потому что у АФЛ конский ценник до Нью Йорка. А тут даже без скидок в полтора раза дешевле.
 
marata

marata

Старожил
JamesBond, мдэ. Вот и придётся в Филадельфию лететь через Амстер с 2 пересадками, потому что у АФЛ конский ценник до Нью Йорка. А тут даже без скидок в полтора раза дешевле.
Два-три раза в год летаю из Екб в Филадельфию с пересадкой а JFK. Всегда мечтаю соскочить с SU10X или разбавить пересадкой в Европе. Пару раз получилось за 10 лет. Один раз Дельтой слетал через Нью-Йорк и разок AF через де Голля. После последнего раза имел анально-душеспасительную беседу с боссом из-за перерасхода бюджета. Когда начинаешь сравнивать билеты на нужные даты, всегда оказывается, что дешевле Аэрофлота никто не летает.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Конкретно последние пару недель тщательно мониторирую ценники: 2-стыковой через амстер и Детройт, или атланту стоит 28-33к. АФЛ с 1 пересадкой и дельтой на втором плече все время стоит около 48 Килорублей. Шарль де голь около 35к предлагает очень короткую пересадку в 1:05 или 1:20 - я боюсь это очень коротко.
Видимо в 2 пересадки придётся. Я не готов платить лишние 15к
 
marata

marata

Старожил
Stalevar, если мы про Филадельфию, то дешевле варианта, чем самолётом до JFK, а потом поездом не найти.
 
marata

marata

Старожил
Посмотрел варианты на 20 ноября. 14 000 руб. билет на SU100 + 14$ на LIRR (можно сэкономить 10$ если ехать на метро) + от 50$ до 120$ на Amtrak (тут тоже можно сэкономить, если поехать на автобусе или взять машину в прокате).
 
marata

marata

Старожил
Самый дешёвый билет до JFK на 20 ноября неАэрофлотом - это United(на самом деле Swiss) за 305$. Но там в Цюрихе куковать почти сутки.
До Филадельфии самый дешёвый вариант - это TAP через Лиссабон и Майами (хочу!) за 478$. А если через JFK со смешным перелётом Дельтой Коннекшн в 45 мин, то Аэрофлотовские 265$ вырастают до 710$. Так что это Дельта хочет "очень много кушать".
 
DmiTRy_Балогур

DmiTRy_Балогур

Местный
Авиакомпания Delta Air Lines закупит у Airbus 100 пассажирских самолетов.

14 декабря 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания Delta Air Lines планирует закупить около 100 самолетов производства французского авиастроительного концерна Airbus. Об этом сообщила в среду телекомпания CNN, пишет ТАСС.
По данным ее источников, о сделке может быть объявлено уже в ближайшее время. Речь идет о покупке узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолетов Airbus A321neo. Контракт предусматривает также приобретение авиационных двигателей производства компании Pratt & Whitney, сообщает телеканал.
По его данным, Delta Air Lines ранее вела переговоры с американской корпорацией Boeing о закупке 100 авиалайнеров 737 Max 10 ("737-макс-10"), однако они сорвались.
Как отмечает CNN, это станет очередным ударом для Boeing, которая ранее уже лишилась выгодного контракта на закупку Канадой 18 истребителей-бомбардировщиков четвертого поколения CF-18 Super Hornet. Они должны были стать переходными самолетами в процессе обновления устаревшего парка канадских ВВС.
Это произошло после торгового спора, в который Boeing ввязалась из-за заключения сделки между Delta Air Lines и канадской компанией Bombardier. Boeing утверждала, что Bombardier продала Delta Air Lines свои новые самолеты C Series по заниженной цене, из-за чего американский авиастроитель лишился контракта с указанным авиаперевозчиком.
Boeing обратилась в мае этого года в минторг США, который инициировал расследование в отношении Bombardier. По его итогам ведомство объявило о намерении обложить продукцию, поставляемую канадской компанией в США, компенсационными таможенными пошлинами общим размером в почти 300%.
 
Реклама
Aurum

Aurum

Местный
Речь идет о покупке узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолетов Airbus A321neo.
из-за заключения сделки между Delta Air Lines и канадской компанией Bombardier. Boeing утверждала, что Bombardier продала Delta Air Lines свои новые самолеты C Series
Чо-та не понял,если Дельта заключила контракт с Бомбардье, причём здесь 321нео - совершенно другой паксовой категории.
 
balexus

balexus

Местный
Чо-та не понял,если Дельта заключила контракт с Бомбардье, причём здесь 321нео - совершенно другой паксовой категории.
А что непонятно? Делта посралась поссорилась с боингом из-за того, что последнему не понравилось, что первая хотела купить Ц-Серию, а не 737-7. Поэтому при выборе А321 vs 737-10 выбрали Эйрбас.
 
B

brab

Старожил
А что непонятно? Делта посралась поссорилась с боингом из-за того, что последнему не понравилось, что первая хотела купить Ц-Серию, а не 737-7. Поэтому при выборе А321 vs 737-10 выбрали Эйрбас.
В итоге ни 737-7, ни 737-10 ни хорнетов. В активе разве что чувство глубокого морального удовлетворения.
 
Pax

Pax

Старожил
Когда начинаешь сравнивать билеты на нужные даты, всегда оказывается, что дешевле Аэрофлота никто не летает.
Пожалуй подпишусь, как пользователь с другой стороны океана. Все 3 мои стыковки в CDG прошли с опозданием багажа или задержками.
Удобнее прямого пепелета JFK - SVO или обратно ничего нет . Варируя бронирование можно сберечь, скажем $100, но ваше время гораздо дороже помните это. В дополнение, если вам далее лететь по РФ то альтернативы вообще нет. Для понимания перелет с SU JFK-SVO-VVO-SVO-JFK в бизнесе стоил мне $3500, перелет с DL только ATL- AMS-ATL в Delta One стоит $4300.
 
В

Валентин Богданов

Местный
В

Валентин Богданов

Местный
ЗдОрово, отчетец бы посмотреть? Мне тожe очень повезло с планированием.

https://aviaforum.ru/threads/puteshestvija-paxa-versija-2-0.39754/page-23#post-2105684
Нету, к сожалению. Так- пара фото. Летал на Гуам из НЙ. B-747 были в оба конца на сегменте Детройт-Токио и обратно. Знал бы, что их скоро снимут, то сделал бы конечно.
 
DmiTRy_Балогур

DmiTRy_Балогур

Местный
Бортпроводники обвинили Delta Air Lines в антисемитизме

3 января 2018 г., AEX.RU – Несколько бортпроводников американской авиакомпании Delta Air Lines обвинили ее в антисемитизме, сообщает издание New York Daily News со ссылкой на иск, поданный в бруклинский суд.
Как передает РИА Новости - пять бортпроводников — как уволенных ранее, так и работающих в настоящее время, утверждают, что у перевозчика выражено предубеждение в отношении работников-евреев, а также пассажиров рейсов, направляющихся в Израиль.
По словам истцов, компания якобы считает, что работникам и пассажирам, являющимся евреями, нельзя доверять, они агрессивны, ведут себя неподобающим образом — в частности, их привычка молиться на борту и требование предоставлять им кошерное питание является "странным".
В иске также говорится, что компания недовольна работниками, которые обеспечивают льготное оформление билетов пассажирам, направляющимся в Тель-Авив. Одна из бортпроводниц, в частности, рассказала, что получила предупреждение и лишение этого предоставляемого сотрудникам права за то, что помогла своему давнему другу купить билет до Израиля по такой схеме. Из-за этого еще два истца, по их словам, стали бояться делиться своими бонусами.
Перевозчик, в свою очередь, заявил, что имеет "нулевую терпимость к дискриминации", "решительно отвергает" изложенные в этом иске утверждения и будет "энергично защищаться".
 
Реклама
Drusha

Drusha

Местный
Крупнейшая американская авиакомпания Delta этой весной не возобновит, как обычно, прямые рейсы из США в Россию. Перевозчик сократил присутствие на падавшем российском рынке в конце 2015 года, сохранив прямые полеты только в высоком сезоне. Но теперь не будет и их. На фоне ухода конкурента «Аэрофлот», наоборот, увеличит количество рейсов в Майами и Нью-Йорк и поставит более вместительные самолеты на маршруте в Лос-Анджелес. На рынке опасаются, что без ключевого конкурента «Аэрофлот» может поднять цены, но источники “Ъ” в компании уверяют, что таких планов нет.
https://www.kommersant.ru/doc/3566713