А/К "Delta Air Lines" - новости

JamesBond

JamesBond

заблокирован
Крупнейшая американская авиакомпания Delta этой весной не возобновит, как обычно, прямые рейсы из США в Россию. Перевозчик сократил присутствие на падавшем российском рынке в конце 2015 года, сохранив прямые полеты только в высоком сезоне. Но теперь не будет и их. На фоне ухода конкурента «Аэрофлот», наоборот, увеличит количество рейсов в Майами и Нью-Йорк и поставит более вместительные самолеты на маршруте в Лос-Анджелес. На рынке опасаются, что без ключевого конкурента «Аэрофлот» может поднять цены, но источники “Ъ” в компании уверяют, что таких планов нет.
https://www.kommersant.ru/doc/3566713
Так вроде ещё осенью говорили что Дельта больше не вернется на линию Нью-йорк -Москва. Может кто захочет на место Delta. Unaited или American Airlines.
Хотя если бы США попали бы на ЧМ-2018, то точно бы кто то летал, но увы. Будем ждать прямые рейсы из Панамы или Гондураса на ЧМ-2018
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
С учётом того что пересадка в Вене и обратно отнимает буквально пару часов, а билет при этом до Ньюарка стоит 21-23.000 руб. конечно прямые рейсы с такими ценными будут нерентабельный в какой-то мере . Я лучше Аустриан выберу, если разница в цене будет скажем 4—6 тыс рублей.
 
Igo

Igo

Старожил
Может кто захочет на место Delta. Unaited или American Airlines.
Хотя если бы США попали бы на ЧМ-2018, то точно бы кто то летал, но увы. Будем ждать прямые рейсы из Панамы или Гондураса на ЧМ-2018
Американские перевозчики хотят зарабатывать на линии, а это возможно только в летний сезон, с учетом ценовой политики АФЛ в низкий сезон. Им всем есть куда ставить самолеты, так чтобы заработать. Плюс политический момент. В ближайшие пару лет точно не стоит ожидать вышеперечисленных в РФ. Но парки растут, так что все же рано или поздно подумают о включении России в список маршрутов.
 
JamesBond_2

JamesBond_2

Новичок
Концерн Airbus передал авиакомпании Delta Air Lines первый пассажирский самолет A220-100 с регистрационными знаками N101DU (MSN 50020). Церемония, в которой приняли участие представители и сотрудники Delta, Airbus, Bombardier и Investissement Quebec, состоялась 26 октября на заводе Mirabel.
«Мы с большой гордостью получаем наш первый, самый современный A220-100. У нас есть большие планы для нашего парка A220, и мы убеждены, что клиенты и сотрудники Delta будут в восторге от комфорта, предоставляемого этим современным авиалайнером. Мы ценим наше долгосрочное партнерство с Airbus и Bombardier, и благодарны за великолепные проекты и работу, выполненную командой в Мирабель», – сказал генеральный директор Delta AirLines Эд Бастиан.

«В компании Airbus мы стараемся предоставить нашим клиентам качественную продукцию для рынка, которому нужны современные, эффективные и удобные для пассажиров самолеты – и удивительный A220, безусловно, соответствует этим критериям. Когда такие крупные авиакомпании, как Delta, внедряют новый самолет, […] вся индустрия это учитывает. Коллектив разработчиков и исполнителей A220 горд доверием, которое Delta оказывает этому фантастическому канадскому самолету», – добавил президент Airbus Commercial Aircraft Гийом Фори.

Адаптированный для перевозки 12 пассажиров первого класса и 97 – в эконом-класса A220 поступит в эксплуатацию 31 января 2019 года, где будет обслуживать рейсы Delta из аэропорта Нью-Йорк (LaGuardia) в Бостон и Даллас (Форт-Уорт). К концу августа 2019 года новый A220 будет представлен на пяти других маршрутах, включая Детройт, Хьюстон и Солт-Лейк-Сити.

К концу сентября флот Delta Air Lines состоял из от 235 самолетов Airbus, включая 182 семейства A320, а также 42 единиц A330 и 11 – A350. Американская авиакомпания заказала еще 275 самолетов, выпускаемых концерном в Тулузе, в том числе 75 бортов A220. В следующем году Delta станет первым американским перевозчиком, эксплуатирующим Airbus A330neo.


Руководители Delta утверждают, что A220 позволит авиакомпании получать больше доходов по сравнению с их конкурентами – American Airlines и United Airlines, предлагая большую дифференциацию продукции на небольших рынках и привлекая клиентов, которые предпочитают узкофюзеляжные самолеты региональным турбовинтовым. Следующими операторами A220 на североамериканском рынке станут Air Canada в 2019 году и JetBlue Airways в 2020 году.
 
Pax

Pax

Старожил
Pax

Pax

Старожил
Дельта получила первый из 35 заказанных А330 -900 ( NEO) Пока этими машинами наполняют свой хаб в Сиэтле для азиатских маршрутов Шанхай, Сеул, Токио. Начнут с Шанхая летом.

668457