а/к I Fly - новости

Ага. 8.12. Москва - Кассиопея. Самолёт решили не красить. Экономить будут. ;)
 
Реклама
Ага. 8.12. Москва - Кассиопея. Самолёт решили не красить. Экономить будут. ;)
Прикалывайтесь? Или как? Про Кассиопею-понятно, аэропорт я сам знаю, какой, только не думал, что он теперь так называется.:D
А вот про покраску-что белый полетит? Или Air Berlin ливрею оставили? Только без приколов по возможности.
И когда новая регистрация будет? А то до вылета три дня осталось.
 
Последнее редактирование:
что вы волнуетесь?
Это самолет:

---------- Добавлено в 07:50 ----------

А это -экипаж! Все на месте!

---------- Добавлено в 07:50 ----------

I FLY-FOREVER!!!

---------- Добавлено в 07:53 ----------

!
 
Последнее редактирование:
Бенг
Самолет-красавец, экипаж-тоже. Только вот расцветочка не та совсем, вот и переживаю, точнее волнуюсь, точнее-думаю, а вообще главное, чтобы было все хорошо.
 
DDorset, Скорее всего в эмиратах как раз он проходил чек, судя по времени нахождения там.
 
Согласен с 213, по-моему в эмиратах как раз чек был по полной. А это сейчас на перекраску полетел. По крайней мере так именно в авиакомпании говорят.
Кстати, летал недавно Ай Флаем, борт EI-ERF, КВС был Святослав, фамилия по-моему Кожемякин (может путаю-простите), молодец-хороший взлет-полет-посадка, очень понравилось как пассажиру. И форма у стюардесс новая была, раньше такую не видел, темно-синяя почти черная с золотом, смотрится обалденно. Извините, что не сфоткал, фотик далековато был.
 
Реклама
Ну,что там? Что,наконец,слышно? Когда 330й полетит? Klown,если читаешь эту ветку-ответь,как дела?
 
Рынок не резиновый
«Тез Тур» выводит рейсы авиакомпании I Fly из региональных программ в Сибири
Самолёты I Fly вернутся в регион не ранее следующей весны.


Накануне высокого сезона специалисты регионального турбизнеса высказывали опасения, что число прямых рейсов, заявленных к выполнению в Таиланд из городов Сибири, превышает потребности рынка, а потому корректировки планов нынешней зимой неизбежны. И, действительно, свои программы серьёзно проредили практически все игроки, работающие на тайском направлении. Не стал исключением и «Тез Тур», заявивший о прекращении к середине января выполнения всех региональных программ, базирующихся на воздушных судах авиакомпании I Fly.

Осенью туроператор анонсировал прямые цепочки в Таиланд из Иркутска, Кемерово, Красноярска, Новосибирска и Омска. Планировалось, что все программы будут выполняться на Boeing-757 авиакомпании I Fly. Однако уже в середине ноября полёты из Кемерово и Омска были отменены. В Иркутске в ноябре под сокращение попал только рейс на Пхукет, однако после 13 января будет остановлена и цепочка в Бангкок. Из Красноярска самолёты I Fly прекратили летать в начале декабря, в Новосибирске полётные программы продлятся до середины января. Впрочем, в двух ключевых туроператорских центрах: Новосибирске и Красноярске – компания сохранит свои блоки на рейсах «Трансаэро». Что касается Иркутска и Кемерово, то как сообщили STI в региональных офисах «Тез Тура», ожидается, что полёты I Fly из этих городов возобновятся весной.

Причиной того, что из пяти собственных чартерных программ с середины января не останется ни одной, представители компании называют необходимость оптимизации деятельности, связанную с высокой конкуренцией на направлении. Как рассказала STI Галина Машухова, руководитель отправляющего офиса «Тез Тур» в Новосибирске, решение о выводе авиакомпании I Fly из региональных программ было принято для того, чтобы минимизировать ненужные риски. Освободившиеся самолёты будут задействованы на других направлениях. Она также добавила, что решение по Новосибирску было принято примерно месяц назад, это позволило туроператору заблаговременно предупредить туристов и сориентировать их на другие рейсы. «Тех, кто уже купил путёвки, мы пересадили на рейсы «Трансаэро», правда, сроки вылетов немного сдвинулись. Там, где требовались доплаты, мы сделали их за свой счёт. У тех, кто не захотел пересаживаться, туры были аннулированы, но так как это было сделано заблаговременно, все туристы смогли выбрать туры на других рейсах», - пояснила Галина Машухова.

Представители агентского сектора, особенно в тех регионах, где после снятия программ «Теза» не осталось альтернатив, сожалеют о решении туроператора. «Конечно, мы бы хотели, чтобы «Тез Тур» восстановил свои программы, потому что его туры отличаются, прежде всего, качеством. Сейчас туристы в первую очередь ориентируются на цены, но есть клиенты, для которых важен туроператор», - отметила в разговоре с STI Ольга Вахрамеева, директор кемеровской турфирмы «Золотой путь». «Туры оператора продавались достаточно неплохо, и, конечно, жаль, что снижается конкуренция, но с другой стороны был явный переизбыток перевозки на тайском направлении, - отмечает Алексей Крашенинников, исполнительный директор иркутской турфирмы «Фортуна турс & трэвел». – Рынок не резиновый. В этом году прямых рейсов и направлений поставили больше. Появился Вьетнам, Египет. Общее количество перевозки увеличилось примерно на 30%, рейсов в Таиланд – на 10-15%». По оценке специалиста, несмотря на то, что турпотоки в Иркутске несколько перераспределились за счет новых направлений, Таиланд пользуется устойчивым спросом, причем даже более активным, чем в прошлом году.

Впрочем, среди агентств нашлись и сторонники решения оператора. «Тез Тур» просто очень расчётливо работает. Я считаю, что они правильно сделали, что сняли свои туры. Зачем рисковать, когда самолёты не загружаются, - говорит Лариса Савостьянова, заместитель директора омской турфирмы «Евразия-тур». – Спрос на Таиланд в этом году вообще снизился: середина декабря, а у нас ещё не все новогодние рейсы закрыты, хотя туроператоры дают скидки, проводят акции. В прошлом году продажи шли активнее». При этом эксперт добавила, что не считает данную тенденцию следствием прошедшего в Таиланде наводнения: «Наши русские туристы ничего не боятся, поэтому спад спроса мы почувствовали только на менее дорогие отели, а «пятерки» клиенты бронировали и во время наводнения почти так же, как и раньше». По мнению Ларисы Савостьяновой, на низкий спрос в декабре могли повлиять выборная кампания в России и финансовое состояние клиентов.
 
AirPlaY
Ничего в этом страшного нет-это нормальные процессы. Из этих регионов просто еще и трансы летают и я думаю Тезу легче снять рейсы Ай Флая, чем решать проблемы, связанные с отказом от блоков мест на трансах, поэтому так и произошло. А вообще, что вы хотели, сначала запугали народ якобы наводнением на курортах Тая, хотя даже зацепило только север Бангкока и туристов возили тогда на экскурсии, а наши СМИ раздули так, как-будто тай утоп, а теперь еще с Египтом с ихними революциями и выборами непонятно кого, просто народ побаивается туда и туда летать, вот и снижение спроса и соответственно снятие некоторых рейсов в эти две страны.
А так, по крайней мере хоть летают, из Москвы-из регионов-разницы нет, то что из четырех бортов летают максимум два-три-ничего страшного, это лучше, чем сокращение штата в другой известной чартерной а/к (как писали в других ветках). Тем более, вроде Тез собрался на пару новых направлений выйти, так что я думаю работы у Ай ФЙлая прибавится и порядком. Не просто так они А-330 взяли, наверное еще парочку возьмут. И кстати Печкин и Klown чего-то молчат, хоть бы рассказали что-нибудь интересного.
 
LION, я просто для сведения общественности, так сказать, перепостил новость. Никакого страшного подтекста у меня не было. Ситуация и так понятна. По объемам перебор у всех, плюс Тез опоздал в региональной экспансии. Тапки у Пегаса по большей части теперь. И если в крупных центрах (Екб, Нск) разжиться паксами еще будет можно, то в средних (Кемерове, Омске и т.д.) Тез практически без вариантов проспал момент.
 
AirPlaY, может быть, может быть, а может и нет. Поживем-увидим, кто, сколько и как.
 
AirPlaY, может быть, может быть, а может и нет. Поживем-увидим, кто, сколько и как.


LION, я лишь констатирую текущую ситуацию.
Можно для примера сейчас посмотреть на тот же январь. Из OVB NW/Пегас в Тай запланировали на январь 33 рейса. У Tezа 3 собственных рейса и блоки на 11 ТСОшных. Из Омска ушли, из Кемерова ушли. Пегас и там и там работает.
Данные брал с сайтов туроператоров.

При этом если говорить о моем личном предпочтении, то, летав недавно на Пхукет из ОВБ, я без тени сомнения выбрал Тез на Айфлай. И остался очень доволен. Все точно по расписанию, очень приятный сервис.
 
Последнее редактирование:
Ну что господа, мы ждали ждали, и наконец дождались!
332chr3012113612.jpg
 
Реклама
По видемому снято в аэропорту местоприбывания автора фото,-Шаторуа, не далеко от Лиможа
 
Назад