А/К "Якутия" - новости

Эта история уже почти два года не актуальна. Из Москвы в Краснодар Якутия летает один раз в неделю, чтобы перегнать самолет под рейс в Магадан. И два раза в неделю в Нерюнгри. Много ли еще компаний, летающих в Нерюнгри? Чартеры (Пальма, Барса итд) ушли вместе с 757.. На лето из Москвы будет Сочи и Симферополь, и то в составе рейса Якутск-Москва-Сочи и Якутск-Москва-Симферполь.
Также и в Краснодаре от былой географии осталась разве что Прага, и вот, вроде летом хотят опять Тель-Авив открыть. И стабильный Новосибирск-Магадан.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
c рейсом на Тель-Авиа большие вопросы, не факт что будет.
 
Реклама
Деградация на лицо
С этим полностью согласен. Когда в стране были "лишние" нефтедоллары, все тупо набивали собственные карманы. Сейчас просят туже затягивать пояса. За многими региональниками стоят люди, жители труднодоступных поселений, которые и так лишены практически всех земных благ. Для многих населённых пунктов - авиация и транспорт это сама жизнь. Я не думаю, что "Аэрофлоту" будет интересно летать в Чокурдах или Сусуман или Палану, далее по списку. Но без региональной авиации, по сути без связи с "землёй" ведь многие посёлки, города просто умрут и тому примеров сотни. В СССР самолёты летали везде, везде, это же позор, что сейчас творится. Советская экономика имела более человеческое лицо.
 
В Якутии авиация присутствует везде в разных качествах (Ан-2,Ан-38,Ан-24,26,ТВД-2МС,Ми-8,17,Ту-134,154,DHC8Q3/4,B737 и т.д.), у нас без авиации нельзя! Умрёт ОАО Ак Якутия, вместо неё появится другая, но какой ценой!
 
large_main.jpg

Эстафета огня «Дети Азии» на крыльях «Якутии»
29 марта авиакомпания «Якутия» доставила участников торжественной церемонии зажжения огня VI Международных спортивных игр «Дети Азии» игр в Верхоянский район на специально организованном авиарейсе 9423 Якутск – Батагай – Якутск. Полет выполнялся на воздушном судне Bombardier Dash-8 Q300.

Церемония состоялась на знаменитой священной горе Кисилэх. Огонь игр был добыт древним способом - ударом кресала о кремень, а главными героями церемонии стали Алгысчыт – заклинатель добрых сил, Хозяйка священной горы и мальчик, принявший священный огонь. Далее у подножья горы в селе Эльгетск был дан старт Эстафете огня VI игр «Дети Азии».

small_photo01.jpg


За 100 дней факелоносцы пронесут огонь по 194 населенным пунктам республики. Во время первого этапа наземным путем огонь побывает в 115, а во втором этапе огонь будет доставляться в отдаленные районы республики на рейсах авиакомпаний «Якутия» и «Полярные авиалинии». Это Оленекский, Аллаиховский, Анабарский, Кобяйский, Жиганский, Булунский, Верхнеколымчкий, Среднеколымский, Черский, Усть-Майский и Олекминский улусы. Из Олекмы огонь вновь пронесут наземным путем и факелоносцы направятся через восемь районов Западной Якутии в столицу республики. 6 июля Эстафета огня пробежит по улицам Якутска и в 21:00 ч. прибудет на церемонию открытия VI Международных спортивных игр «Дети Азии», которая состоится на стадионе «Туймаада».

VI Международные спортивные игры «Дети Азии» пройдут в городе Якутске с 5 по 17 июля 2016 года. В соревнованиях по 22 видам спорта примут участие порядка 4000 спортсменов из 39 стран Азиатского континента.

Авиакомпания «Якутия» - официальный перевозчик Международных спортивных игр «Дети Азии» в 2004, 2008, 2012 годах. Специально для авиаперевозки гостей и участников Игр воздушные суда авиакомпании были оформлены эмблемами Спортивных игр на русском и английском языках, была разработана и постоянно обновлялась комплексная программа по совершенствованию сервиса.
 
Командир Boeing-737: «Водить самолеты - это классно!»


Владимир Николаев - командир «Боинга» авиакомпании «Якутия», замкомандира эскадрильи №1. В своем интервью матерый летчик приоткрыл тайны элиты авиаторов, рассказал о лихих 90-х и о том, что делает обычного пилота командиром.


О профессии летчика

Это было впитано с молоком матери. Вообще, в таких профессиях, как летчик, моряк - процент посторонних очень низок. Здесь или династии, или человек вырос возле аэродрома. У меня родители в аэропорту всю жизнь работали. Мама работала в службе организации перевозок, а папа - авиатехник. Вырос я в аэропорту Хандыга, Теплый ключ. У нас одна улица вдоль аэродрома и все, где мне еще играть? Я крутился возле вертолетов, мне казалось, что я буду вертолетчиком. Понимаете, у меня выбора даже не было, я был обречен. Меня никогда не спрашивали, кем я хочу быть. «Вова будет летчиком», - это все знали.

Самый большой самолет, который летал к нам в Хандыгу, это был Ан-24. Для меня он был как лайнер, огромнейший самолет, вся авиация для меня просто закруглялась на этом. ”Богами” для меня были космонавты, а “полубогами” были те, которые летали на Ту-154, Ил-62. Мы считали, что космонавты в уме складывают шестизначные цифры, знают 12 языков, превозносили их как суперлюдей. А летчики - складывают пятизначные и знают шесть языков! (смеется)



Я всегда мечтал стать летчиком, но не из-за формы. А именно мечталось водить самолеты - это же классно!

Есть заслуженный пилот Николай Васильевич Меньшиков, ему уже под 70, он до сих пор летает. Так вот, у него есть такая фраза: «Чтоб мужчина и не летчик?». Мое мнение - это, конечно, сугубо мужская профессия.

На пути к мечте

Меня, наверное, было очень легко воспитывать. Начал курить - ага, значит комиссию не пройдешь. Съехал на «тройки» - ага, экзамены в летное училище не сдашь. И все.

В начале 80-х, на весенних каникулах нас, школьников, добровольно-принудительно привозили в аэропорт, за 3 рубля покупали билет и 15 минут нас Ан-2 катал над аэропортом. Всю школу. Пилот, бедный, весь день там крутился. Для меня, первоклассника, самолет не в диковинку был, и я говорю: «Можно мне за штурвал подержаться, пожалуйста». Сел на колени к старому пилоту, схватился за штурвал. И, как сейчас помню, он говорит второму пилоту: «Этот будет летчиком!».



В 1991 году СССР развалился, высших летных не было, на выбор были только средние летные училища. Первый набор был в Омское летно-техническое училище на Ми-8, я думал об этом… Но мои родители были в теме - раньше с вертолета на самолет редко удавалось перейти, а с самолета на вертолет еще более-менее. И они сказали мне: «Давай лучше попробуй на самолет». И я поступил на Ан-2 в Сасовское летное училище в Рязанской области. Училище с богатой историей - основано в 1943 году, знаменитое, его заканчивал сын Водопьянова.

Быть летчиком - это моя мечта. Деньги в этом играли самую последнюю роль. Два года в НАК «Сахаавиа» без денег сидел, работал, питался воздухом. В начале 90-х, когда был всплеск таких профессий, как бухгалтер, банкир, отец моего друга говорил мне: «Вова, зачем тебе в летчики идти? Там же не заработаешь. Ты дурак что ли, надо идти в экономисты, бизнесмены». А я ему: «Ну я же летать хочу». Сейчас, когда начинают говорить, что летчики много получают, я просто отвечаю: «Извините, ребята, вот вы в 90-е все пошли в бухгалтера и были на коне. Мы сейчас получаем хорошие деньги только из-за того, что вы все стали экономистами. А мы были преданы своей мечте». Встречаясь с некоторыми одноклассниками, я вижу, что человек несчастен, не осуществил свою мечту. Родители говорили им, куда поступать.



Раньше я думал, что всю жизнь буду вторым пилотом Ан-2, буду жить у себя в Хандыге, летать в Нежданинское и Тополиное. В 1995 году мы вышли из училища на все четыре стороны. Мне повезло, я сразу попал в НАК «Сахаавиа» на Ан-24. Я даже представить себе не мог, что в жизни все так классно может обернуться! Проработал 4 года, и «Сахаавиа» благополучно развалилось. Было время, когда подрабатывал дворником, я не стесняюсь этого - ходил, подметал комки. Тогда было конкретное пике всей авиации России. Работал и в кафе «Манхэттен» по воскресеньям. Потом услышал про «Илин», где в 2000 году стал вторым пилотом на Ан-2, затем переучился на Л-410. Этот самолет мне очень понравился - шикарный, один из моих любимых.

Из моих однокурсников я могу по пальцам пересчитать тех, кто сейчас работает на Ан-2. Все почти водят Эйрбасы, Боинги.



О «Боинге» и об Америке

Боинг-757 похож на лебедя, такой красивый. Когда я впервые его увидел, радовался за тех ребят, кто на него попал, я их лично знал. Вот молодцы парни! А еще была компания AirUnion, к нам летала на Боингах. Ребята сидели, готовились на Москву, и я попросился в кабину 757. И что меня больше всего поразило - пилотское сиденье с электроприводом. Вот это почему-то очень сильно врезалось в память, я подумал: «Боже мой, супер!».

В 2008 году пришел в «Якутию». Начал сдавать английский язык, сдал сразу на нужный уровень. Подтягивая английский, я не думал про Боинг, я думал про Beechcraft, маленький летающий лимузинчик, что буду летать на частных перевозках и этого достаточно. Почему-то всегда в жизни, достигая чего-либо, думал «хватит». Но нас отобрали 8-9 человек и отправили в США, в тренажерный центр PanAM Academy, город Миннеаполис. Мне посчастливилось встретить там Рождество местное и Новый год. Это был мой первый выезд за рубеж. Я ехал туда с большой долей скептицизма, наслушавшись Задорнова.



В Америку мы летели через Амстердам. Вы смотрели фильм «Люди в черном»? Когда он заходит в офис ЛВЧ первый раз, а там одни инопланетяне вокруг - такое было и у меня ощущение, что я на перекрестке миров.

Америка меня поразила одноэтажностью. Мы жили не в самом Миннеаполисе, а в столице штата Сент-Пол. Мы покорили абсолютно весь контингент гостиницы. Перед нам жили летчики "Трансаэро", москвичи, люди чопорные, вечно им что-то не нравилось. А тут ребята босиком, в шортах, вечно шумные, веселые. У нас спрашивают: «Вы русские? Из Москвы?». Мы обижались, рассказывали о Якутии.

Американский английский проще. Хотя они и сами говорят на нем безобразно.



Инструктора были все американцы, замечательные люди. Мое мировоззрение поменялось полностью. Они очень хорошо к нам относились. Манера обучения у них очень доступная, на картинках, на пальцах, вплоть до рисования, до жестов. В первую неделю у меня мозг уставал страшно. Все из-за языка. После теории перешли к тренировкам. Тренажер работает круглые сутки. До 4-часовой тренировки в течение часа проходишь брифинг, где пошагово все разбирали. Основной упор делали на отказы, конечно.



Вот все говорят, что у нас летчики плохие. Это не так. Все наши пилоты Боингов закончили учебные центры по программам знаменитой Pan American Academy или в Европе, по всем международным стандартам и требованиям. У меня диплом международного образца.



Когда я на 757 начал летать, то жил практически в Москве. Он же дальнобойный самолет, мы летали из Москвы в Магадан и Анадырь, а попасть на Якутск - очередь была у нас. Все ребята же якутские, домой хотели слетать.



Когда переучивался на Боинг-737, то жил два месяца в Стокгольме. Тогда уже я чувствовал себя свободнее, языкового барьера практически не было, да и философия Боинга одна и та же, 757 и 737.

Гипотетически, я смог бы посадить любой самолет. Предположим, что два летчика вдруг отравились, и тут я такой летчик сижу, и всех спасаю. (смеется)

Изучение новой техники мне всегда интересно. Сейчас просто уезжать никуда не хочется. Но если авиакомпания «Якутия» возьмет Дримлайнер, то я всегда готов.

О жизни командира

Чтобы стать командиром, нужен налет часов - это одно из условий сесть в левое кресло. Но главное – человек должен для этого созреть. Знать технику от и до. Уметь правильно принимать решения, это самое главное, управлять людьми в экстремальных ситуациях.



Сейчас в должности замкомандира эскадрильи я планирую летную работу, кто куда полетит. Пассажиров вожу, но не так часто. В основном в качестве проверяющего, инструктора. Контролирую, чтобы летчики не переналетали свою санитарную норму, чтобы отдыхали. После ночного полета обязательно требуется отдых. День прилета считается выходным. Два дня подряд в неделю экипаж обязательно должен быть дома. Активно летать я начинаю летом, когда все счастливые люди едут в отпуск.

У нас сейчас взята за основу американская система. Они считают, что если командир самолета и второй пилот не летают вместе постоянно, то они будут более «подозрительны» друг к другу, из-за недоверия они будут друг за другом жестче смотреть. Когда я летал на Ан-24, то у нас экипаж был закрепленный до такой степени, что каждый раз приходилось уходить в отпуск, так как мой командир все время хотел отдыхать, а меня это нервировало, мне хотелось летать.



О коллегах

Многие боингисты друг друга знают, авиационный мир в России очень маленький. В нашем отряде все местные. Тех, кто прилетел к нам после распределения и остался здесь, я уже считаю «аборигенами».

Ежегодно пилоты Боинга ездят в Москву на курсы повышения квалификации в тренинг-центр. Там мы заново все повторяем, узнаем новшества, изучаем нюансы, повторяем правила полета, английский язык и сдаем экзамены. Это не считая сезонных подготовок со сдачей экзаменов. Дважды в год на тренажерах отрабатываем все нештатные ситуации. Контроль знаний, умений постоянный. Медкомиссия с головы до ног ежегодная, очень строгая. Наш ВЛЭК по рейтингу в России один из самых требовательных.

О пассажирах и аэрофобии

Я себя в самолете чувствую очень комфортно. А вот жена боится, берет меня за руку и спрашивает: «А у него крыло трясется, а это нормально?». Понимаете, летчики - не камикадзе. У нас тоже есть семьи, мы не садимся в заведомо неисправный самолет, лишь бы полететь.

Есть какой-то негласный свод правил: например, пуговица на кителе оторвалась - не пришивать ее перед рейсом. Это больше у бортпроводников, конечно, но я тоже не пришиваю. Я просто каждый раз проверяю пуговицы и говорю жене перешить. Мы стараемся лишний раз не испытывать судьбу.



Взлет или посадка? Посадка - более ответственный момент. Да весь полет такой.

Задержка рейсов тоже не во всех случаях происходит по вине компании и не из-за неисправностей. Наши Боинги 2000-х годов, все свежие. Техническая база имеет все сертификаты, там тоже работают профессионалы - не с автосервиса пришли работать. Да и главный инспектор по безопасности полетов в авиакомпании у нас очень жесткий. Требовательный.

Люди считают, что если летчик мягко посадил самолет, то это супер. Или говорят, например: «Так хорошо летела, даже не качало». То есть люди судят о работе авиакомпании по тому, качало самолет или нет, или по выбору блюд в бортпитании. Обидно! Класс летчика - не в том, мягко ли он посадил самолет, а в том, что пассажиры доставлены из пункта А в пункт Б безопасно.



Анна Борисова,
фото из личного архива Владимира Николаева.
 
Суперджеты "Якутии" начали летать из Хабаровска в Китай


Самолёты Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» начали выполнять пробные рейсы между Хабаровском и китайским городом Фуань, расположенным на российско-китайской границе.

«Маршрут полёта абсолютно новый, китайской стороной для его выполнения специально разработана и утверждена новая трасса. Есть особенность, связанная с необходимостью ухода с международной воздушной трассы и пролёта на территории Китая. Поэтому создана отдельная инструкция по выполнению полёта», — приводит РИА Новости слова представителя авиакомпании «Якутия» Николая Сметаны.

Для полётов используется самолёт Sukhoi Superjet 100, в котором пассажирам предоставляется 85 мест эконом-класса и восемь мест бизнес-класса. По словам представителей авиакомпании «Якутия», запланированы пять чартерных рейсов Sukhoi Superjet 100 на период до 20 апреля.
 
Видимо, имеется в виду недавно построенный аэропорт Фуюань? Там до Хабаровска несколько десятков километров, но другая сторона Амура. Интересно, рейсы только на период ледохода или дальше продолжат.
 
Авиакомпанию "Якутия" объединят с "Полярными авиалиниями"


Власти Якутии в течение года планируют решить вопрос объединения авиакомпаний "Якутия" и "Полярные авиалинии", сообщил и.о. первого заместителя председателя правительства - министр экономики Якутии Алексей Стручков журналистам в пятницу.

"На совещании с главой Якутии было принято принципиальное решение об объединении двух авиационных компаний", - сказал Стручков.

Вице-премьер отметил, что правительство республики решило все же поддержать авиакомпанию "Якутия" из регионального бюджета. А также продолжит работу с федеральным центром по предоставлению госгарантий.

Ранее сообщалось, что власти Якутии в 2016 году не планируют выделять средства из регионального бюджета на финансовое оздоровление авиакомпании "Якутия". В то же время, рассматривает меры поддержки за счет внебюджетных источников. Высвободившиеся средства будут направлены в жилищный сектор, где Якутия рассчитывает в этом году ввести не менее 600 тыс. кв. м жилья и ликвидировать 121 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда.

В прошлом году на поддержку авиакомпании республика направила 3,67 млрд рублей.

В апреле глава Якутии Егор Борисов на рабочей встрече с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым попросил предусмотреть государственную гарантию для авиакомпании в объеме 5 млрд рублей для привлечения заемных средств сроком на пять лет.

По его словам, авиакомпания переживает серьезный недостаток оборотных средств для погашения долговой нагрузки, лизинговых платежей и расходов на поддержание летной годности в иностранной валюте.

Также сообщалось, что министерство транспорта России приступило к изучению бизнес-плана развития авиакомпании "Якутия" и прорабатывает вопрос предоставления ей государственных гарантий. Поддержка авиакомпании позволит ей увеличить объем перевозок на внутренних воздушных линиях и развить маршрутную сеть Якутии.

Авиакомпания "Якутия" базируется в аэропорту Якутска, выполняет регулярные полеты по России, международные регулярные и чартерные рейсы. Авиапарк насчитывает 17 самолетов российского и иностранного производства: Boeing 737 NG, Bombardier Q-300/400, Sukhoy SSJ-100, Ан-24.
 
Реклама
Откуда берутся 300-процентные накрутки на авиабилеты в Якутии


Журналисты "Вестей недели" провели расследование и пытались выяснить, откуда берутся 300-процентные накрутки на авиабилеты в Якутии. Сюжет в программе Дмитрия Киселева вышел накануне, 24 апреля на канале Россия 1.

Для большинства россиян цены на авиабилеты просто неподъемные, особенно на местных авиалиниях. Отчего так? В мире же по-другому. Кто наживается?

Якутия — крупнейший и самый девственный в плане дорог регион России. Среднее расстояние между поселками — 800 километров, преодолеть которые по земле — задача реже трудная, чаще невыполнимая. Тут уж какую цену ни заломи, а самолеты всегда будут забиты битком.

33 тысячи 450 рублей — за перелет в 1600 километров. То же расстояние — например, от Питера до Самары — можно пролететь за 3 тысячи рублей.

Сумму, за которую можно с комфортом слетать, скажем, из Калининграда в Южно-Сахалинск и обратно, отдаем за тысячекилометровый вояж из Якутска до райцентра Зырянка Верхнеколымского улуса. Сумасшедшая прибыльность не мешает местным перевозчикам экономить на всем: от уборки салона до газированной воды — не более стаканчика в одни руки, иначе, пассажирам захочется по нужде. Туалет-то не работает.

Что только ни вписывают межулусные авиаторы в себестоимость своих билетов: и подачу телескопических трапов к борту авиалайнера, и механизированную разгрузку и перевозку багажа, и мифический автобус для доставки людей в здание аэровокзального комплекса.

Услуга "аэропортовое обслуживание пассажиров" здесь одна из самых дорогих в Евразии: Главным оправданием ценового бешенства, конечно, является вздорожание керосина, особенно его так называемой "заправки в крыло". Просто вставить пистолет в горловину бака в Зырянке стоит вдвое дороже, чем в Париже, и втрое дороже, чем в Москве.

"25 тысяч до Якутска из Зырянки! У нас не могут роженицу увезти туда. Логистика страшная!", — говорит Вячеслав Карпенко, депутат поселкового Собрания.

Самолеты все разбазарили. Куда дели, Бог его знает. Кукурузников, Ан-2 было штук 6-7. Не те ли это кукурузники, что под видом списания или продажи на запчасти уходят в руки коммерсантов? Дикий официальный ценник породил в якутской глубинке сеть нелегальных перевозчиков, взлетающих прямо из тундры и берущих за билет в полтора-два раза меньше обычного.

Минувшим летом произошел арест некоей нелицензированной авиакомпании, пытавшейся отгрызть кусок от республиканского транспортного пирога. Спустя несколько месяцев на соседнем поле другая компания застигнута за тем же самым. И хоть в кадре — уже новый, модифицированный на новосибирском заводе Ан-2 с американским движком и импортной авионикой, полиция усомнилась в его пригодности. Нелегальный доход в очередной раз изъяли, самолеты арестовали. Пассажиры вынуждено вернулись в кассы казенных аэродромов.

В краю бездорожья — небесная монополия, хотя формально к внутриякутским перевозкам допущены две авиакомпании — "Якутия" и "Полярные авиалинии". Учредителем обеих является администрация региона. Она же в лице нескольких высших чиновников утверждает маршруты и тарифы.

"Это экономически обоснованная цена. Мы за этим следим. Но дешевле не будет", — сказал Георгий Егоров, первый заместитель министра транспорта Республики Саха (Якутия).
- Как вам кажется, 300% накрутки на билетах не многовато?

- В силу человеческой природы, в силу психологии человеку же никогда много не бывает, — признается Егоров.

- Хорошо, а людям, которые годами копят на билет, что делать?

- Я тоже отношусь к этому слову — "люди". Людям работать надо!

- Все же ответьте не как чиновник. Вы и вправду считаете эти цены нормальными?

- Я считаю, что этими тарифами идет дискриминация населения нашей республики.

- Почему же тогда их не снизить? Это же не частная авиация.

- Я в телевизор отвечать не буду.

За год в регионе перевозится свыше 350 тысяч пассажиров. Помножим на среднюю цену билета — получаем годовую выручку — около 7 миллиардов, из которых чуть ли не 5 миллиардов может составлять чистая прибыль. Судьба этих колоссальных средств неизвестна, ибо на бумаге якутские авиаторы из года в год жалуются на убытки и просят все новых многомиллионных субсидий у государства.

- Странное дело, чем ужаснее аэродром, тем выше его тарифы и больше аэропортовый сбор с пассажиров. Вопрос к Антимонопольной службе: почему такие тарифы не опротестовываются?

- Вы пытались смотреть экономику этих аэропортов? Даже с их кратно большими ценами они планово убыточные, именно поэтому, — пояснил Дмитрий Рутенберг, начальник Управления регулирования транспорта ФАС России.

- Это они вам говорят, что они планово убыточные?

- Нет, это говорят цифры.

- Цифры предоставляют они?

- Да.

- И вы считаете, что эти тарифы, когда за пользование избой берут в десять раз больше, чем за пользование лучшими мировыми аэропортами оправданы?

- Оправданы.
 
- И вы считаете, что эти тарифы, когда за пользование избой берут в десять раз больше, чем за пользование лучшими мировыми аэропортами оправданы?
Журналисту бы включить мозги и сравнить, сколько пассажиров за день проходит через "лучшие мировые аэропорты", а сколько через "избы". И подумать, какие неавиационные доходы есть у первых, а какие у вторых.
 
И всё-таки, вот сидишь себе в аэропорту Маган, а там рейсы до Дикси задерживаются на трое суток, потому что синоптики не прогнозируют прекращение шторма (и это летом). Короче, так себе бизнес в Якутии, не то что по телевизору разговаривать. Да, прайс дикий, но как раз тогда обсуждали с коллегой. как он откуда-то не мог улететь неделю из-за погода.
 
вот сидишь себе в аэропорту Маган, а там рейсы до Дикси задерживаются на трое суток
Дикси - это Тикси, или якуты настолько суровы, что запустили специальные рейсы до супермаркета?
 
Дикси - это Тикси, или якуты настолько суровы, что запустили специальные рейсы до супермаркета?
))) Диксон и Тикси сложились вот в такого монстра. Даже править сообщение не буду. Тикси, да. И вот, в общем, коллега как-то неделю оттуда не мог улететь, и его надо было селить где-то. В общем, риски большие в тариф заложены в Якутии.
 
Премьерный показ фильма «Экипаж»

21 апреля в Якутске состоялся премьерный показ фильма Николая Лебедева «Экипаж». Авиакомпания «Якутия» стала партнером долгожданной премьеры фильма в столичном кинотеатре «Лена».
За час до премьеры кинозал на 333 места превратился в салон воздушного судна – кресла украсились подголовниками от авиакомпании «Якутия». В фойе кинотеатра посетители с удовольствием фотографировались в образах пилотов и бортпроводников, вместе с очками для просмотра фильма выдавались влажные салфетки с логотипом авиакомпании. При входе в зал учащиеся Якутского авиационного училища угощали всех традиционными конфетками «Взлетная», дарили открытки и сувенирные марки, выпущенные авиакомпанией «Якутия» к 90-летию авиации Якутии.

photo01.jpg


«Мы рады приветствовать вас на борту комфортабельного авиакинотеатра Лена, чтобы попасть в удивительный мир кино! Сегодня мы с вами станем первыми в Якутии зрителями самого ожидаемого фильма – блокбастера «Экипаж»! Партнером премьеры этого фильма стала флагман нашей якутской авиации - авиакомпания «Якутия»! Наверняка вы уже почувствовали себя в салоне самолета. А для начала прослушайте пожалуйста информацию о правилах, которые Вам необходимо соблюдать в нашем полете» - начала вечер популярная ведущая Лиза ГАЗИЗОВА, которая на один день превратилась в очаровательную бортпроводницу авиакомпании «Якутия».

photo02.jpg


После информации о правилах авиасеанса, приветствовать первых зрителей фильма о героизме российских пилотов на сцену был приглашен Сергей ВОЛКОВ, пилот легендарного советского авиалайнера Ту-154, затем самолётов Boeing737 и Boeing757, а сегодня - заместитель генерального директора авиакомпании «Якутия».

photo03.jpg


«Новые фильмы о гражданской авиации нечасто появляются на экранах кинотеатров, поэтому выход каждой такой картины – огромное событие. В особенности, если речь идет о масштабном отечественном проекте.

2016-й год объявлен в России Годом кино, и авиакомпания «Якутия» уже поддержала наших якутских кинематографистов. Так, прошедшая с успехом премьера одного якутского фильма в начале этого года, стала во многом возможной благодаря тому, что «Якутия» оказала содействие создателям, предоставив большой съемочной бригаде и актерам бесплатные перелеты на своих авиарейсах в Усть-Неру и обратно.

photo04.jpg


А сегодня авиакомпания «Якутия» рада быть партнером этой громкой премьеры в любимом всеми кинотеатре «Лена»!

Нашей молодежи нужны герои для подражания. В авиации сфокусировано все, нигде человек не чувствует так остро, что его жизнь зависит от умений и знаний. Хотя самолеты – самый безопасный вид транспорта, но экипаж всегда должен быть готов к принятию решений в нештатной ситуации и победить.

Я думаю, этот фильм будет интересно посмотреть и тем, кто видел фильм Митты, и молодым зрителям, которые советский «Экипаж» не знают. Хочется верить что новый «Экипаж» снят с той же художественной силой, которая заставит зрителя испытать подлинные эмоции! – сказал заместитель генерального директора АО «Авиакомпания «Якутия» Сергей ВОЛКОВ.

photo05.jpg


Затем бортпроводники авиакомпании Татьяна РАБИНЧУК, Туйаара ФЕДОРОВА, Виктория ИВАНОВА и Юрий ПАХОМОВ помогли ведущей провести викторину

на знание истории северной авиации, призами для которой стали корпоративные подарки от авиакомпании «Якутия». Восьмой ряд кинотеатра занимали работники авиакомпании «Якутия», среди которых была и генеральный директор Ольга ФЕДОРОВА. Все зрители с нетерпением ожидали новых эмоций от просмотра фильма, который впоследствии оправдал все ожидания.

photo06.jpg


В центре сюжета - история летчика, который в экстремальной ситуации становится героем, спасая самолет и жизни пассажиров. Алексея Гущина за невыполнение приказа выгоняют из военной авиации, и только чудом его оставляют летать, но на гражданских самолётах. Ему приходится начать лётную карьеру заново: Алексей попадает в небольшую авиакомпанию и становится вторым пилотом-стажёром на авиалайнере Ту-204 под руководством опытного командира экипажа Леонида Зинченко. Отношения с наставником не складываются. Во время полёта в Юго-Восточную Азию экипаж Зинченко получает сообщение о начавшемся землетрясении на одном из островов и принимает решение отправиться в эпицентр катастрофы, чтобы спасти сотни жизнeй.Жизнеутверждающая картина, приближенная к реальности. Это второй российский фильм, снятый в формате IMAX.

Фильм Николая Лебедева о героизме лётчиков пассажирского лайнера несомненно станет флагманом Года кино в России.
 
Новый рейс в Петропавловск-Камчатский

Авиакомпании «Якутия» со 2 июня по 31 декабря 2016 года будет летать из Якутска в Петропавловск-Камчатский.
Авиарейсы 4419/4420 будут выполняться по четвергам на современном воздушном судне Sukhoi Superjet 100. Время вылета из аэропорта Якутска 18 часов 25 минут, время в пути - 3 часа. В тот же день, в 19 часов 50 минут, самолет вылетит из аэропорта «Елизово» в обратном направлении.

Город Петропавловск-Камчатский является главным административным, культурным и промышленным центром Камчатского края. Полуостров представляет собой неповторимую палитру красок с бесконечными оттенками и полутонами, здесь созданы все условия для незабываемого отдыха.

Многие летят на Камчатку только для того, чтобы своими глазами увидеть непокорный край вулканов. Известные на весь мир Долина гейзеров, живописные Кроноцкое и Курильское озёра, вулкан Узон - неизменно вызывают восхищение у гостей полуострова. Также туристы с удовольствием посещают природный парк «Налычево» с его знаменитыми целебными источниками.

photo03.jpg


Главное, что привлекает сюда туристов в летний период – морская и речная рыбалка. Огромное разнообразие рыбы на реках полуострова делает рыбалку на Камчатке очень увлекательной. Река Большая - одно из наиболее доступных и интересных мест на западном побережье Камчатки для рыбалки на знаменитую чавычу. В эту реку также на нерест заходят чавыча, нерка, горбуша, кижуч, кунджа, кета, сима, семга, постоянно живут голец, хариус и микижа.

Зимой же это огромный заснеженный край с непредсказуемой погодой, но и в такое время года есть свое суровое изящество, главное — знать, зачем туда ехать и чем заниматься. Для горнолыжников и сноубордистов Камчатка — бесконечная зона катания, и они летят сюда осваивать хели-ски. Самое популярное, но и самое экстремальное зимнее занятие на Камчатке - восхождение на заснеженные склоны вулканов.

photo02.jpg


Уехать подальше от городской суеты, получить удовольствие от путешествия – об этом мечтает каждый житель крупного города. Камчатка - одно из тех мест на земле, где природа и животный мир сохранились в первозданном мире. В 2015 году Камчатке побывали 180 тысяч российских и иностранных туристов, которым отдых на полуострове принес массу незабываемых впечатлений.

Минимальный тариф на авиарейсе Якутск – Петропавловск-Камчатский для взрослого пассажира, включая сборы – 7 780 руб.

Продажа билетов уже открыта – планируйте свой отпуск заранее и откройте для себя красоты полуострова Камчатка вместе с авиакомпанией «Якутия»!

Забронировать и купить авиабилеты можно на сайте, по телефону центра продаж и информации: 8 800 100 75 77 (звонок по России бесплатный) или в любых авиакассах.
 
Реклама
Авиакомпания "Якутия" охватила сахалинский рынок авиаперевозок


1 мая 2016 в впервые в аэропорт областного центра прибыл самолет авиакомпании "Якутия" — ближнемагистральный SSJ-100-95B RA-89012 "Роман Дмитриев".

В маршрутной сети авиакомпании "Якутия" открывается новый рейс Хабаровск — Южно‐Сахалинск — Токио (Нарита). Регулярные авиарейсы в Японию будут выполняться на воздушном судне Sukhoi Superjet 100.

Перелеты из центра Дальневосточного федерального округа России в Японию с посадкой в Южно‐Сахалинске запланированы в маршрутной сети авиакомпании "Якутия" по седьмым дням недели. Период выполнения полетов — с 1 мая по 23 октября.

Как сообщает сайт sakhalin.info, в 2002 году указом президента Республики Саха на базе авиакомпаний "СахаАвиа" и "Якутские авиалинии" была создана региональная среднемагистральная авиакомпания "Якутия".

Сегодня воздушные суда АО "Авиакомпания Якутия" выполняют регулярные и чартерные полеты по всем направлениям Республики Саха (Якутия), в города ДФО, в центральные регионы Российской Федерации, страны СНГ, Юго‐восточной Азии и дальнего зарубежья.

Головной офис авиакомпании располагается в Якутске. Основными аэропортами базирования авиакомпании являются авиатранспортные узлы в городах Якутск, Москва (Внуково) и Краснодар. Представительства авиакомпании расположены более чем в 40 различных городах России и зарубежья.
 
Назад