Фоторепортаж с первомайской демонстрации в Якутске
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А пример тупого поглощения это АФЛ и Оренэир, в результате чего в итоге отпочковалось "Оренбуржье", Ютеир и в своё время "Комиавиатранс", в результате чего воскрес вновь последний.
но пока в регионах нет внятной транспортной системы, ни о каком развитии территории и речи быть не может
На грунт в Саскылах на 320 или сразу на 777? Вы троллите сами себя. У Аэрофлота другая ниша.если бы АФЛ летал в Сосылак или Чокурдах
А при чём тут Аэрофлот-РА? Спасибо надо сказатьЯ, например, благодарен Аэрофлоту что летаю на новых самолетах и сейчас нахожусь не на Камчатке, а в Геленджике купив билеты по 20 тыр туда-обратно.
Закралась ошибка - "...второй пилот - ВАЛЕРИАН Иванов..."Boeing 737-800 VP-BVE приступил к полетам в маршрутной сети авиакомпании «Якутия»
Четвертый Boeing 737-800 сегодня приступил к полетам в маршрутной сети авиакомпании «Якутия». Самолет VP-BVE вылетел сегодня из базового аэропорта Якутска в 13.00 для выполнения своего первого авиарейса № 477по маршруту Якутск – Москва. На борту авиалайнера 158 пассажиров и почти 2 тонны груза и почты. Командир воздушного судна Михаил ЛУХАНИН, второй пилот Александр ИВАНОВ, старший бортпроводник Елена ДЬЯЧКОВСКАЯ.
«Отличительная особенность этой машины – раздвоенные винглеты. Это первый самолет с такими законцовками у российских авиакомпаний. Мы ожидаем, что благодаря им машина будет на 2,5% эффективнее по потреблению топлива, чем три наших Boeing 737-800 с обычными винглетами. Компоновка салона традиционна - восемь кресел бизнес-класса, 162 эконом класса. Самолет с сегодняшнего дня приступил к полетам по маршрутной сети авиакомпании», — отметил директор по флоту авиакомпании «Якутия» Иван ВИНОКУРОВ.
Саскылахесли бы АФЛ летал в Сосылак или Чокурдах, а так оставайтесь со своей любовью наедине.
Первый рейс на Камчатку
Авиакомпания «Якутия» до 31 декабря 2016 года будет летать из Якутска в Петропавловск-Камчатский. 2 июня состоялся первый вылет по маршруту, связывающему два региона.
Выполнению первых рейсов в маршрутной сети авиакомпания «Якутия» традиционно уделяет особое внимание, поэтому на Камчатку вместе с командиром воздушного судна Владимиром Полухиным и вторым пилотом Петром Толстяковым вылетел опытнейший пилот-инструктор, заместитель командира летной службы авиакомпании «Якутия» Александр Лыпкань.
Также с целью провести обучение оперативному обслуживанию воздушного судна Сухой Суперджет-100 авиатехников аэропорта «Елизово», в Петропавловск-Камчатский полетели инженеры авиационно-технической базы авиакомпании «Якутия» Василий Аничев и Олег Зорько.
В салоне было немного пассажиров, среди них - корреспондент ВГТРК «Саха» Айна Винокурова и оператор Денис Попов, которые отправились в Петропавловск-Камчатский с целью создания видеосюжета о первом авиарейсе в этом году.
Один из пассажиров согласился дать нам интервью. Леонид Годлевский камчадалец, по специальности горный инженер, живет и работает уже четвертый на горнодобывающем предприятии в якутском поселке Усть-Нера. В отпуск на две недели полетел на малую Родину, повидать родных. Леонид рассказал, что раньше ему приходилось выезжать из Усть-Неры на машине в Магадан, и оттуда лететь на Камчатку, пользуясь услугами местной авиакомпанией. Как часто летающий пассажир, Леонид Годлевский уверен, что субсидированный маршрут будет пользоваться большим успехом.
«Рейс очень удобный, самолет отличный. Сервисом авиакомпании «Якутия» я всегда был доволен, а особенно мне нравится питание, которое вы заказываете для своих пассажиров - основательное и понятное, лично мне по вкусу, не люблю, когда подают сэндвичи, например.
Мне посчастливилось полететь на Камчатку на этом первом рейсе, в следующий четверг на этом же рейсе на Камчатку прилетит моя супруга, которая тоже работает со мной, она экономист горнодобывающих предприятий. А еще через неделю мы полетим на «Якутии» уже домой, в Усть-Неру – все билеты выкупили заранее. Да уже по одной нашей семье видно, что летать будут!», - смеется Леонид.
Время вылета из аэропорта «Якутск» в 12 часов 30 минут, время в пути – без малого 3 часа. После набора высоты бортпроводники авиакомпании «Якутия» Алена Вавилова, Анна Аммосова и Андрей Петричкан предложили нам прохладительные напитки и очень сытный обед для короткого полета с горячим питанием на выбор – мясным, куриным или рыбным.
На подлете к Камчатке была плотная облачность, но даже от этих немногих величественных видов сквозь редкие прорехи в облаках, захватывало дух.
Аэропорт Елизово — единственный на Камчатке, способный принимать воздушные суда первого класса с большой взлетной массой. Как раз накануне нашего прилета, после долгой реконструкции была торжественно открыта новая взлётно-посадочная полоса, с участием руководителя Росавиации Александра Нерадько. Работы по реконструкции аэродромного комплекса аэропорта начались еще в 2012 году и проводились в условиях «действующего» аэропорта, без прекращения его эксплуатационной деятельности.
Авиарейсы 4419/4420 на Камчатку будут выполняться на современном комфортабельном воздушном судне Sukhoi Superjet 100. Инженеры авиакомпании «Якутия» сразу по прилету в «Елизово» провели мастер-класс для авиатехников аэропорта, которым предстоит выполнять оперативное обслуживание самолета.
В это же время командиру воздушного судна задала вопросы корреспондент ВГТРК, также у некоторых членов экипажа появилось время сделать памятное фото возле самолета.
Здание аэропорта небольшое, но отвечает всем требованием для приема дальнемагистральных гражданских воздушных судов и тяжелых грузовых самолетов. На привокзальной площади оценку востребованности нового авиарейса Якутск-Петропавловск-Камчатский для съемочной команды «Вести-Саха» дал представитель АО «Авиакомпания «Якутия» Максим Востриков.
Через полтора часа самолет «Валерий Кузьмин» вылетел в обратном направлении. На борту воздушного судна находилось уже 54 пассажира.
Эмил Золаев часто прилетает на Камчатку из Москвы по долгу службы и теперь воспользовался новым авиарейсом для перелета домой.
«С удовольствием воспользовался новым авиарейсом. Несмотря на то, что мне придется переночевать в Якутске, я завтра вылетаю «Якутией» и в Москву удобно прибываю ранним утром. А на разнице в стоимости перелета моя организация сэкономила порядка 30000 рублей».
Среди пассажиров первого авиарейса оказалась молодая семья с корнями в двух регионах Дальнего Востока. Павел Малиногов - коренной якутянин, после службы в армии продолжил контрактную службу на полуострове Камчатка, где встретил свою супругу – Катю. Теперь у семьи подрастает маленький сынишка. Павел продолжает служить Родине, Екатерина работает реанимационной медсестрой.
«Я часто летаю в Якутию, иногда получается и всей семьей, но летом лечу впервые. Раньше приходилось добираться через Хабаровск или Владивосток, что очень неудобно. Особенно на обратном пути в обоих городах схема перелета получалась с обязательной ночевкой, а эта трата драгоценного времени. Узнав о прямом перелете 2 июня, решили сразу воспользоваться такой возможностью. Радует, что рейс будет выполняться до конца декабря – обязательно постараемся слетать и зимой в Якутию!», - поделился глава семьи Павел Малиногов.
Якутия встречала рейс из Камчатки растущей радугой. Субсидированный авиарейс авиакомпании «Якутия» Якутск-Петропавловск-Камчатский будет выполняться до конца года. Минимальный тариф экономического класса в одну сторону со всеми сборами составляет 7 780 рублей, бизнес класса – 20 900 рублей.
Сегодня, 3 июня, в 19.35 сюжет специального корреспондента ВГТРК Айны Винокуровой о выполнении первого авиарейса авиакомпании «Якутия» выйдет в программе «Вести-Саха», также авторский сюжет о первом рейсе Якутск - Петропавловк-Камчатский покажут во всех регионах ДФО в еженедельной новостной программе «Вести-Дальний Восток».
Летайте на Камчатку рейсами авиакомпании «Якутия»!