А/К "Якутия" - новости

Реклама
Авиакомпания "Якутия" охватила сахалинский рынок авиаперевозок


1 мая 2016 в впервые в аэропорт областного центра прибыл самолет авиакомпании "Якутия" — ближнемагистральный SSJ-100-95B RA-89012 "Роман Дмитриев".

В маршрутной сети авиакомпании "Якутия" открывается новый рейс Хабаровск — Южно‐Сахалинск — Токио (Нарита). Регулярные авиарейсы в Японию будут выполняться на воздушном судне Sukhoi Superjet 100.

Перелеты из центра Дальневосточного федерального округа России в Японию с посадкой в Южно‐Сахалинске запланированы в маршрутной сети авиакомпании "Якутия" по седьмым дням недели. Период выполнения полетов — с 1 мая по 23 октября.

Как сообщает сайт sakhalin.info, в 2002 году указом президента Республики Саха на базе авиакомпаний "СахаАвиа" и "Якутские авиалинии" была создана региональная среднемагистральная авиакомпания "Якутия".

Сегодня воздушные суда АО "Авиакомпания Якутия" выполняют регулярные и чартерные полеты по всем направлениям Республики Саха (Якутия), в города ДФО, в центральные регионы Российской Федерации, страны СНГ, Юго‐восточной Азии и дальнего зарубежья.

Головной офис авиакомпании располагается в Якутске. Основными аэропортами базирования авиакомпании являются авиатранспортные узлы в городах Якутск, Москва (Внуково) и Краснодар. Представительства авиакомпании расположены более чем в 40 различных городах России и зарубежья.
 
Фоторепортаж с первомайской демонстрации в Якутске


photo01.jpg

photo03.jpg

photo04.jpg

photo05.jpg

photo06.jpg

photo07.jpg

photo08.jpg

photo09.jpg

photo10.jpg
 
«Якутию» и «Полярные авиалинии» объединят до сентября


Председатель правительства Якутии Галина Данчикова подписала распоряжение, которым утверждается «дорожная карта» по созданию холдинга на базе двух государственных авиакомпаний — «Якутии» и «Полярных авиалиний». В региональном Минтрансе ЯСИА рассказали о процессе слияния предприятий.

«Объединение происходит в целях повышения конкурентоспособности авиатранспортного комплекса республики. Консолидация авиационного бизнеса, укрупнение авиакомпаний путем создания холдинга в сочетании с их оптимальной специализацией позволит повысить эффективность и безопасность перевозок», — отмечает первый заместитель главы Минтранса Якутии Георгий Егоров.

Как отмечает замминистра, объединение в холдинг будет проходить путем внесения 100% акций АО «Полярные авиалинии» в уставной капитал авиакомпании «Якутия». Юридическое лицо «Полярных авиалиний» будет сохранено. Для обеспечения единого управления у правительства региона останется минимальный пакет акций, то есть одна. Об этом свидетельствует распоряжение Егора Борисова по уменьшению степени участия Республики Саха (Якутия) в управлении акционерным обществом «Авиакомпания “Полярные авиалинии”», подписанное в тот же день.

Сейчас, согласно «дорожной карте», идет получение предварительного согласия антимонопольного органа. Далее последуют рыночная оценка акций «Полярников», подготовка решения об условиях приватизации госимущества, направление в ЦБ РФ пакета документов, подготовка документов и сдача на госрегистрацию изменений в устав авиакомпании «Якутия» и так далее. Все подготовительные работы должны быть завершены до 31 августа этого года.

«Объединение станет новым этапом развития авиатранспортного комплекса не только Якутии, но и региональной авиации России. Слияние, надо отметить, происходит в соответствии с тенденциями на российском рынке авиаперевозок», — отметил Егоров.

Напомним, что в одном из выпусков программы «Вокруг да около» генеральный директор АК «Полярные авиалинии» Александр Тарасов заявил, что объединение предприятий поможет сохранить не только конкуренцию на внутреннем рынке, но и авиацию региона в целом.

«Вопрос о нашем объединении с «Якутией» поднимался еще 5-6 лет назад. Слияние должно стать толчком в консолидации усилий двух авиакомпаний, двух имущественных комплексов для того, чтобы сделать шаг вперед в конкурентной среде, которая существует в России. Проект «дорожной карты» создания авиахолдинга есть. Процесс объединения – это дело не одного дня, он будет продолжаться, скорее всего, до осени. Появится управляющая компания, которая саккумулирует все лучшее, что мы имеем», — подчеркнул Александр Тарасов.
 
Якутия прямо какой-то Аэрофлот-РА местного масштаба.
Тупо поглощает всех эксплуатантов региона.
 
kiiiba, тупо они не поглощают никого. Это способ выживание регионального перевозчика. А пример тупого поглощения это АФЛ и Оренэир, в результате чего в итоге отпочковалось "Оренбуржье", Ютеир и в своё время "Комиавиатранс", в результате чего воскрес вновь последний.
Если не объединить Якутию и Полярные, то экспансия АФЛ продолжится и обе компании рано или поздно пошли бы ко дну. ДВ - это не Москва и не Питер.
 
А пример тупого поглощения это АФЛ и Оренэир, в результате чего в итоге отпочковалось "Оренбуржье", Ютеир и в своё время "Комиавиатранс", в результате чего воскрес вновь последний.

ЮТ поглотил Комиинтеравиа, а не Комиавиатранс, который был всегда. Комиавиатранс - это вертолётные работы и управление аэропортами Коми, сейчас добавились региональные рейсы на L-410 и ERJ, а Комиинтеравиа летала на ан-24 и Ту-134, которые и ушли в ЮТ. А Оренбуржье, насколько я знаю, - это местная региональная компания, к оренэйру отношения не имевшая.

Ваша ненависть к Аэрофлоту какая-то всепоглощающая и навязчивая. У нас тоже ценник конский - мне тоже начать ненавидеть ЮТ и Нордавиа? Кстати, с их флотом, состоящим в основном (а у Норда полностью) из 737CL, после списания оных, у этих компаний велики шансы заместиться тем же самым Аэрофлотом на большинстве маршрутов. Я - за.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
ULAM, мне на АФЛ честно наплевать. Если вам нравится АФЛ это сугубо личное дело, но пока в регионах нет внятной транспортной системы, ни о каком развитии территории и речи быть не может. Сколько умерло населённых пунктов, из которых ушла авиация? Ваш комментарий был бы уместен, если бы АФЛ летал в Сосылак или Чокурдах, а так оставайтесь со своей любовью наедине.
 
но пока в регионах нет внятной транспортной системы, ни о каком развитии территории и речи быть не может

Кто ж спорит-то? Всё верно. Но причём здесь Аэрофлот?

если бы АФЛ летал в Сосылак или Чокурдах
На грунт в Саскылах на 320 или сразу на 777? Вы троллите сами себя. У Аэрофлота другая ниша.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
KYLmi, плюсую вопрос выше. Аэрофлот то причём? Грамотный менеджмент пользуется грамотно ситуацией. И хорошо.
 
Boeing 737-800 VP-BVE приступил к полетам в маршрутной сети авиакомпании «Якутия»


Четвертый Boeing 737-800 сегодня приступил к полетам в маршрутной сети авиакомпании «Якутия». Самолет VP-BVE вылетел сегодня из базового аэропорта Якутска в 13.00 для выполнения своего первого авиарейса № 477по маршруту Якутск – Москва. На борту авиалайнера 158 пассажиров и почти 2 тонны груза и почты. Командир воздушного судна Михаил ЛУХАНИН, второй пилот Александр ИВАНОВ, старший бортпроводник Елена ДЬЯЧКОВСКАЯ.

«Отличительная особенность этой машины – раздвоенные винглеты. Это первый самолет с такими законцовками у российских авиакомпаний. Мы ожидаем, что благодаря им машина будет на 2,5% эффективнее по потреблению топлива, чем три наших Boeing 737-800 с обычными винглетами. Компоновка салона традиционна - восемь кресел бизнес-класса, 162 эконом класса. Самолет с сегодняшнего дня приступил к полетам по маршрутной сети авиакомпании», — отметил директор по флоту авиакомпании «Якутия» Иван ВИНОКУРОВ.
photo01.jpg


 
Я получается тоже читать не очень умею. Причем тут Аэрофлот я вообще не пойму. Я, например, благодарен Аэрофлоту что летаю на новых самолетах и сейчас нахожусь не на Камчатке, а в Геленджике купив билеты по 20 тыр туда-обратно. А с Москвы до Геленджика купил билет за мили.

ЗЫ. Казалось бы причем тут ветка Якутии)
 
Я, например, благодарен Аэрофлоту что летаю на новых самолетах и сейчас нахожусь не на Камчатке, а в Геленджике купив билеты по 20 тыр туда-обратно.
А при чём тут Аэрофлот-РА? Спасибо надо сказать родной партии и правительству федеральному бюджету. Если бы дотации, летали бы вы в Геленджик тем же Аэрофлотом не за 20 тыр, а за 60.
 
Первый рейс на Камчатку

Авиакомпания «Якутия» до 31 декабря 2016 года будет летать из Якутска в Петропавловск-Камчатский. 2 июня состоялся первый вылет по маршруту, связывающему два региона.
Выполнению первых рейсов в маршрутной сети авиакомпания «Якутия» традиционно уделяет особое внимание, поэтому на Камчатку вместе с командиром воздушного судна Владимиром Полухиным и вторым пилотом Петром Толстяковым вылетел опытнейший пилот-инструктор, заместитель командира летной службы авиакомпании «Якутия» Александр Лыпкань.

photo11.jpg


photo12.jpg


Также с целью провести обучение оперативному обслуживанию воздушного судна Сухой Суперджет-100 авиатехников аэропорта «Елизово», в Петропавловск-Камчатский полетели инженеры авиационно-технической базы авиакомпании «Якутия» Василий Аничев и Олег Зорько.

photo23.jpg


В салоне было немного пассажиров, среди них - корреспондент ВГТРК «Саха» Айна Винокурова и оператор Денис Попов, которые отправились в Петропавловск-Камчатский с целью создания видеосюжета о первом авиарейсе в этом году.

photo18.jpg


Один из пассажиров согласился дать нам интервью. Леонид Годлевский камчадалец, по специальности горный инженер, живет и работает уже четвертый на горнодобывающем предприятии в якутском поселке Усть-Нера. В отпуск на две недели полетел на малую Родину, повидать родных. Леонид рассказал, что раньше ему приходилось выезжать из Усть-Неры на машине в Магадан, и оттуда лететь на Камчатку, пользуясь услугами местной авиакомпанией. Как часто летающий пассажир, Леонид Годлевский уверен, что субсидированный маршрут будет пользоваться большим успехом.

photo17.jpg


«Рейс очень удобный, самолет отличный. Сервисом авиакомпании «Якутия» я всегда был доволен, а особенно мне нравится питание, которое вы заказываете для своих пассажиров - основательное и понятное, лично мне по вкусу, не люблю, когда подают сэндвичи, например.

Мне посчастливилось полететь на Камчатку на этом первом рейсе, в следующий четверг на этом же рейсе на Камчатку прилетит моя супруга, которая тоже работает со мной, она экономист горнодобывающих предприятий. А еще через неделю мы полетим на «Якутии» уже домой, в Усть-Неру – все билеты выкупили заранее. Да уже по одной нашей семье видно, что летать будут!», - смеется Леонид.

photo08.jpg


photo09.jpg


Время вылета из аэропорта «Якутск» в 12 часов 30 минут, время в пути – без малого 3 часа. После набора высоты бортпроводники авиакомпании «Якутия» Алена Вавилова, Анна Аммосова и Андрей Петричкан предложили нам прохладительные напитки и очень сытный обед для короткого полета с горячим питанием на выбор – мясным, куриным или рыбным.

photo16.jpg


photo15.jpg


На подлете к Камчатке была плотная облачность, но даже от этих немногих величественных видов сквозь редкие прорехи в облаках, захватывало дух.

photo19.jpg


Аэропорт Елизово — единственный на Камчатке, способный принимать воздушные суда первого класса с большой взлетной массой. Как раз накануне нашего прилета, после долгой реконструкции была торжественно открыта новая взлётно-посадочная полоса, с участием руководителя Росавиации Александра Нерадько. Работы по реконструкции аэродромного комплекса аэропорта начались еще в 2012 году и проводились в условиях «действующего» аэропорта, без прекращения его эксплуатационной деятельности.

photo21.jpg


photo27.jpg


Авиарейсы 4419/4420 на Камчатку будут выполняться на современном комфортабельном воздушном судне Sukhoi Superjet 100. Инженеры авиакомпании «Якутия» сразу по прилету в «Елизово» провели мастер-класс для авиатехников аэропорта, которым предстоит выполнять оперативное обслуживание самолета.

photo04.jpg


photo05.jpg


photo06.jpg


photo07.jpg


В это же время командиру воздушного судна задала вопросы корреспондент ВГТРК, также у некоторых членов экипажа появилось время сделать памятное фото возле самолета.

photo14.jpg




Здание аэропорта небольшое, но отвечает всем требованием для приема дальнемагистральных гражданских воздушных судов и тяжелых грузовых самолетов. На привокзальной площади оценку востребованности нового авиарейса Якутск-Петропавловск-Камчатский для съемочной команды «Вести-Саха» дал представитель АО «Авиакомпания «Якутия» Максим Востриков.



photo02.jpg


Через полтора часа самолет «Валерий Кузьмин» вылетел в обратном направлении. На борту воздушного судна находилось уже 54 пассажира.

Эмил Золаев часто прилетает на Камчатку из Москвы по долгу службы и теперь воспользовался новым авиарейсом для перелета домой.

photo10.jpg


«С удовольствием воспользовался новым авиарейсом. Несмотря на то, что мне придется переночевать в Якутске, я завтра вылетаю «Якутией» и в Москву удобно прибываю ранним утром. А на разнице в стоимости перелета моя организация сэкономила порядка 30000 рублей».
Среди пассажиров первого авиарейса оказалась молодая семья с корнями в двух регионах Дальнего Востока. Павел Малиногов - коренной якутянин, после службы в армии продолжил контрактную службу на полуострове Камчатка, где встретил свою супругу – Катю. Теперь у семьи подрастает маленький сынишка. Павел продолжает служить Родине, Екатерина работает реанимационной медсестрой.

photo25.jpg


«Я часто летаю в Якутию, иногда получается и всей семьей, но летом лечу впервые. Раньше приходилось добираться через Хабаровск или Владивосток, что очень неудобно. Особенно на обратном пути в обоих городах схема перелета получалась с обязательной ночевкой, а эта трата драгоценного времени. Узнав о прямом перелете 2 июня, решили сразу воспользоваться такой возможностью. Радует, что рейс будет выполняться до конца декабря – обязательно постараемся слетать и зимой в Якутию!», - поделился глава семьи Павел Малиногов.



Якутия встречала рейс из Камчатки растущей радугой. Субсидированный авиарейс авиакомпании «Якутия» Якутск-Петропавловск-Камчатский будет выполняться до конца года. Минимальный тариф экономического класса в одну сторону со всеми сборами составляет 7 780 рублей, бизнес класса – 20 900 рублей.

Сегодня, 3 июня, в 19.35 сюжет специального корреспондента ВГТРК Айны Винокуровой о выполнении первого авиарейса авиакомпании «Якутия» выйдет в программе «Вести-Саха», также авторский сюжет о первом рейсе Якутск - Петропавловк-Камчатский покажут во всех регионах ДФО в еженедельной новостной программе «Вести-Дальний Восток».



Летайте на Камчатку рейсами авиакомпании «Якутия»!
 
Boeing 737-800 VP-BVE приступил к полетам в маршрутной сети авиакомпании «Якутия»


Четвертый Boeing 737-800 сегодня приступил к полетам в маршрутной сети авиакомпании «Якутия». Самолет VP-BVE вылетел сегодня из базового аэропорта Якутска в 13.00 для выполнения своего первого авиарейса № 477по маршруту Якутск – Москва. На борту авиалайнера 158 пассажиров и почти 2 тонны груза и почты. Командир воздушного судна Михаил ЛУХАНИН, второй пилот Александр ИВАНОВ, старший бортпроводник Елена ДЬЯЧКОВСКАЯ.

«Отличительная особенность этой машины – раздвоенные винглеты. Это первый самолет с такими законцовками у российских авиакомпаний. Мы ожидаем, что благодаря им машина будет на 2,5% эффективнее по потреблению топлива, чем три наших Boeing 737-800 с обычными винглетами. Компоновка салона традиционна - восемь кресел бизнес-класса, 162 эконом класса. Самолет с сегодняшнего дня приступил к полетам по маршрутной сети авиакомпании», — отметил директор по флоту авиакомпании «Якутия» Иван ВИНОКУРОВ.
photo01.jpg
Закралась ошибка - "...второй пилот - ВАЛЕРИАН Иванов..."
 
Реклама
А между тем Якутия начала полеты в Симферополь из Москвы впервые после воссоединения Крыма с Россией
 
Назад