А/К "Якутия" - новости

«Якутию» и «Полярные авиалинии» объединят до сентября


Председатель правительства Якутии Галина Данчикова подписала распоряжение, которым утверждается «дорожная карта» по созданию холдинга на базе двух государственных авиакомпаний — «Якутии» и «Полярных авиалиний». В региональном Минтрансе ЯСИА рассказали о процессе слияния предприятий.

«Объединение происходит в целях повышения конкурентоспособности авиатранспортного комплекса республики. Консолидация авиационного бизнеса, укрупнение авиакомпаний путем создания холдинга в сочетании с их оптимальной специализацией позволит повысить эффективность и безопасность перевозок», — отмечает первый заместитель главы Минтранса Якутии Георгий Егоров.

Как отмечает замминистра, объединение в холдинг будет проходить путем внесения 100% акций АО «Полярные авиалинии» в уставной капитал авиакомпании «Якутия». Юридическое лицо «Полярных авиалиний» будет сохранено. Для обеспечения единого управления у правительства региона останется минимальный пакет акций, то есть одна. Об этом свидетельствует распоряжение Егора Борисова по уменьшению степени участия Республики Саха (Якутия) в управлении акционерным обществом «Авиакомпания “Полярные авиалинии”», подписанное в тот же день.

Сейчас, согласно «дорожной карте», идет получение предварительного согласия антимонопольного органа. Далее последуют рыночная оценка акций «Полярников», подготовка решения об условиях приватизации госимущества, направление в ЦБ РФ пакета документов, подготовка документов и сдача на госрегистрацию изменений в устав авиакомпании «Якутия» и так далее. Все подготовительные работы должны быть завершены до 31 августа этого года.

«Объединение станет новым этапом развития авиатранспортного комплекса не только Якутии, но и региональной авиации России. Слияние, надо отметить, происходит в соответствии с тенденциями на российском рынке авиаперевозок», — отметил Егоров.

Напомним, что в одном из выпусков программы «Вокруг да около» генеральный директор АК «Полярные авиалинии» Александр Тарасов заявил, что объединение предприятий поможет сохранить не только конкуренцию на внутреннем рынке, но и авиацию региона в целом.

«Вопрос о нашем объединении с «Якутией» поднимался еще 5-6 лет назад. Слияние должно стать толчком в консолидации усилий двух авиакомпаний, двух имущественных комплексов для того, чтобы сделать шаг вперед в конкурентной среде, которая существует в России. Проект «дорожной карты» создания авиахолдинга есть. Процесс объединения – это дело не одного дня, он будет продолжаться, скорее всего, до осени. Появится управляющая компания, которая саккумулирует все лучшее, что мы имеем», — подчеркнул Александр Тарасов.
 
Якутия прямо какой-то Аэрофлот-РА местного масштаба.
Тупо поглощает всех эксплуатантов региона.
 
kiiiba, тупо они не поглощают никого. Это способ выживание регионального перевозчика. А пример тупого поглощения это АФЛ и Оренэир, в результате чего в итоге отпочковалось "Оренбуржье", Ютеир и в своё время "Комиавиатранс", в результате чего воскрес вновь последний.
Если не объединить Якутию и Полярные, то экспансия АФЛ продолжится и обе компании рано или поздно пошли бы ко дну. ДВ - это не Москва и не Питер.
 

ЮТ поглотил Комиинтеравиа, а не Комиавиатранс, который был всегда. Комиавиатранс - это вертолётные работы и управление аэропортами Коми, сейчас добавились региональные рейсы на L-410 и ERJ, а Комиинтеравиа летала на ан-24 и Ту-134, которые и ушли в ЮТ. А Оренбуржье, насколько я знаю, - это местная региональная компания, к оренэйру отношения не имевшая.

Ваша ненависть к Аэрофлоту какая-то всепоглощающая и навязчивая. У нас тоже ценник конский - мне тоже начать ненавидеть ЮТ и Нордавиа? Кстати, с их флотом, состоящим в основном (а у Норда полностью) из 737CL, после списания оных, у этих компаний велики шансы заместиться тем же самым Аэрофлотом на большинстве маршрутов. Я - за.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
ULAM, мне на АФЛ честно наплевать. Если вам нравится АФЛ это сугубо личное дело, но пока в регионах нет внятной транспортной системы, ни о каком развитии территории и речи быть не может. Сколько умерло населённых пунктов, из которых ушла авиация? Ваш комментарий был бы уместен, если бы АФЛ летал в Сосылак или Чокурдах, а так оставайтесь со своей любовью наедине.
 
Реакции: UELL

Кто ж спорит-то? Всё верно. Но причём здесь Аэрофлот?

если бы АФЛ летал в Сосылак или Чокурдах
На грунт в Саскылах на 320 или сразу на 777? Вы троллите сами себя. У Аэрофлота другая ниша.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
KYLmi, плюсую вопрос выше. Аэрофлот то причём? Грамотный менеджмент пользуется грамотно ситуацией. И хорошо.
 
Реакции: feic
Boeing 737-800 VP-BVE приступил к полетам в маршрутной сети авиакомпании «Якутия»


Четвертый Boeing 737-800 сегодня приступил к полетам в маршрутной сети авиакомпании «Якутия». Самолет VP-BVE вылетел сегодня из базового аэропорта Якутска в 13.00 для выполнения своего первого авиарейса № 477по маршруту Якутск – Москва. На борту авиалайнера 158 пассажиров и почти 2 тонны груза и почты. Командир воздушного судна Михаил ЛУХАНИН, второй пилот Александр ИВАНОВ, старший бортпроводник Елена ДЬЯЧКОВСКАЯ.

«Отличительная особенность этой машины – раздвоенные винглеты. Это первый самолет с такими законцовками у российских авиакомпаний. Мы ожидаем, что благодаря им машина будет на 2,5% эффективнее по потреблению топлива, чем три наших Boeing 737-800 с обычными винглетами. Компоновка салона традиционна - восемь кресел бизнес-класса, 162 эконом класса. Самолет с сегодняшнего дня приступил к полетам по маршрутной сети авиакомпании», — отметил директор по флоту авиакомпании «Якутия» Иван ВИНОКУРОВ.


 
Я получается тоже читать не очень умею. Причем тут Аэрофлот я вообще не пойму. Я, например, благодарен Аэрофлоту что летаю на новых самолетах и сейчас нахожусь не на Камчатке, а в Геленджике купив билеты по 20 тыр туда-обратно. А с Москвы до Геленджика купил билет за мили.

ЗЫ. Казалось бы причем тут ветка Якутии)
 
А при чём тут Аэрофлот-РА? Спасибо надо сказать родной партии и правительству федеральному бюджету. Если бы дотации, летали бы вы в Геленджик тем же Аэрофлотом не за 20 тыр, а за 60.
 
Первый рейс на Камчатку

Авиакомпания «Якутия» до 31 декабря 2016 года будет летать из Якутска в Петропавловск-Камчатский. 2 июня состоялся первый вылет по маршруту, связывающему два региона.
Выполнению первых рейсов в маршрутной сети авиакомпания «Якутия» традиционно уделяет особое внимание, поэтому на Камчатку вместе с командиром воздушного судна Владимиром Полухиным и вторым пилотом Петром Толстяковым вылетел опытнейший пилот-инструктор, заместитель командира летной службы авиакомпании «Якутия» Александр Лыпкань.





Также с целью провести обучение оперативному обслуживанию воздушного судна Сухой Суперджет-100 авиатехников аэропорта «Елизово», в Петропавловск-Камчатский полетели инженеры авиационно-технической базы авиакомпании «Якутия» Василий Аничев и Олег Зорько.



В салоне было немного пассажиров, среди них - корреспондент ВГТРК «Саха» Айна Винокурова и оператор Денис Попов, которые отправились в Петропавловск-Камчатский с целью создания видеосюжета о первом авиарейсе в этом году.



Один из пассажиров согласился дать нам интервью. Леонид Годлевский камчадалец, по специальности горный инженер, живет и работает уже четвертый на горнодобывающем предприятии в якутском поселке Усть-Нера. В отпуск на две недели полетел на малую Родину, повидать родных. Леонид рассказал, что раньше ему приходилось выезжать из Усть-Неры на машине в Магадан, и оттуда лететь на Камчатку, пользуясь услугами местной авиакомпанией. Как часто летающий пассажир, Леонид Годлевский уверен, что субсидированный маршрут будет пользоваться большим успехом.



«Рейс очень удобный, самолет отличный. Сервисом авиакомпании «Якутия» я всегда был доволен, а особенно мне нравится питание, которое вы заказываете для своих пассажиров - основательное и понятное, лично мне по вкусу, не люблю, когда подают сэндвичи, например.

Мне посчастливилось полететь на Камчатку на этом первом рейсе, в следующий четверг на этом же рейсе на Камчатку прилетит моя супруга, которая тоже работает со мной, она экономист горнодобывающих предприятий. А еще через неделю мы полетим на «Якутии» уже домой, в Усть-Неру – все билеты выкупили заранее. Да уже по одной нашей семье видно, что летать будут!», - смеется Леонид.





Время вылета из аэропорта «Якутск» в 12 часов 30 минут, время в пути – без малого 3 часа. После набора высоты бортпроводники авиакомпании «Якутия» Алена Вавилова, Анна Аммосова и Андрей Петричкан предложили нам прохладительные напитки и очень сытный обед для короткого полета с горячим питанием на выбор – мясным, куриным или рыбным.





На подлете к Камчатке была плотная облачность, но даже от этих немногих величественных видов сквозь редкие прорехи в облаках, захватывало дух.



Аэропорт Елизово — единственный на Камчатке, способный принимать воздушные суда первого класса с большой взлетной массой. Как раз накануне нашего прилета, после долгой реконструкции была торжественно открыта новая взлётно-посадочная полоса, с участием руководителя Росавиации Александра Нерадько. Работы по реконструкции аэродромного комплекса аэропорта начались еще в 2012 году и проводились в условиях «действующего» аэропорта, без прекращения его эксплуатационной деятельности.





Авиарейсы 4419/4420 на Камчатку будут выполняться на современном комфортабельном воздушном судне Sukhoi Superjet 100. Инженеры авиакомпании «Якутия» сразу по прилету в «Елизово» провели мастер-класс для авиатехников аэропорта, которым предстоит выполнять оперативное обслуживание самолета.









В это же время командиру воздушного судна задала вопросы корреспондент ВГТРК, также у некоторых членов экипажа появилось время сделать памятное фото возле самолета.





Здание аэропорта небольшое, но отвечает всем требованием для приема дальнемагистральных гражданских воздушных судов и тяжелых грузовых самолетов. На привокзальной площади оценку востребованности нового авиарейса Якутск-Петропавловск-Камчатский для съемочной команды «Вести-Саха» дал представитель АО «Авиакомпания «Якутия» Максим Востриков.





Через полтора часа самолет «Валерий Кузьмин» вылетел в обратном направлении. На борту воздушного судна находилось уже 54 пассажира.

Эмил Золаев часто прилетает на Камчатку из Москвы по долгу службы и теперь воспользовался новым авиарейсом для перелета домой.



«С удовольствием воспользовался новым авиарейсом. Несмотря на то, что мне придется переночевать в Якутске, я завтра вылетаю «Якутией» и в Москву удобно прибываю ранним утром. А на разнице в стоимости перелета моя организация сэкономила порядка 30000 рублей».
Среди пассажиров первого авиарейса оказалась молодая семья с корнями в двух регионах Дальнего Востока. Павел Малиногов - коренной якутянин, после службы в армии продолжил контрактную службу на полуострове Камчатка, где встретил свою супругу – Катю. Теперь у семьи подрастает маленький сынишка. Павел продолжает служить Родине, Екатерина работает реанимационной медсестрой.



«Я часто летаю в Якутию, иногда получается и всей семьей, но летом лечу впервые. Раньше приходилось добираться через Хабаровск или Владивосток, что очень неудобно. Особенно на обратном пути в обоих городах схема перелета получалась с обязательной ночевкой, а эта трата драгоценного времени. Узнав о прямом перелете 2 июня, решили сразу воспользоваться такой возможностью. Радует, что рейс будет выполняться до конца декабря – обязательно постараемся слетать и зимой в Якутию!», - поделился глава семьи Павел Малиногов.



Якутия встречала рейс из Камчатки растущей радугой. Субсидированный авиарейс авиакомпании «Якутия» Якутск-Петропавловск-Камчатский будет выполняться до конца года. Минимальный тариф экономического класса в одну сторону со всеми сборами составляет 7 780 рублей, бизнес класса – 20 900 рублей.

Сегодня, 3 июня, в 19.35 сюжет специального корреспондента ВГТРК Айны Винокуровой о выполнении первого авиарейса авиакомпании «Якутия» выйдет в программе «Вести-Саха», также авторский сюжет о первом рейсе Якутск - Петропавловк-Камчатский покажут во всех регионах ДФО в еженедельной новостной программе «Вести-Дальний Восток».



Летайте на Камчатку рейсами авиакомпании «Якутия»!
 
Закралась ошибка - "...второй пилот - ВАЛЕРИАН Иванов..."
 
А между тем Якутия начала полеты в Симферополь из Москвы впервые после воссоединения Крыма с Россией
 
В июле 2014 точно летала,так что не впервые.
 

Репортаж интересный. Но текст - Ад. Вы Google-переводчиком пользовались?

Особенно тронуло:
- про главу Росавиации, который участвует во взлётной посадочной полосе, со слов автора;
- понятная еда и непонятые пассажиром сендвичи;
- а ещё инженер из Усть-Неры выкупил весь рейс обратно? "Все билеты выкупили заранее";
- фраза про супругу - экономиста горнодобывающего предприятия напомнила анекдот:
- Мама, а кем был Карл Маркс?
- Экономистом, сынок.
- Как наша тётя Роза Моисеевна?
- Нет, сынок. Роза Моисеевна - старший экономист!


- почему у вас аэропорт Елизово "действующий"? Откуда ирония? Зачем кавычки?
- про аэровокзал принимающий тяжелые грузовые самолёты понравилось;
- Мастер-класс? Это наверное по-другому называется;
- Про семью с ребёнком : Дед Пахом и трактор в ночном. Кто куда летает и зачем. А главное с кем ребёнок остаётся тогда?


Ну и инженер в светоотрадающем жилете в бизнес-классе. Видимо боится, что его тележкой с едой собьют.
По пунктуации тоже бИда
 
Последнее редактирование: