А/К "Якутия" - новости

wekand, если можно будет - выложите итог конференции из якутских СМИ. Как подали там, интересно.
Частые задержки рейсов АК «Якутия» связывает с неисправностью двигателей SSJ-100
1 ч. назад 29 2518 5

Об этом на брифинге заявило руководство авиакомпании.

Летнее расписание авиакомпании строилось с учетом эксплуатации четырех судов Sukhoi Superjet 100. Но два самолета вышли из строя по причине неисправности двигателя, что затруднило выполнение рейсов в срок. По словам менеджмента «Якутии», авиакомпания, чтобы минимизировать риски, заключила договор о резервировании судов с другими авиакомпаниями, внесла корректировки в расписание и провела необходимые работы по вводу в летнее расписание самолета Boeing 737-700.

По поводу взаимозаменяемости авиакомпаний в части резервирования судов гендиректор Ольга Федорова объясняет, что выполнить все условия договоренностей не представляется возможным. «В высокий сезон договор о резервировании не обеспечивается стопроцентно. Мы просим авиакомпании "АЛРОСА", "ИрАэро", они — нас. Наше такое взаимодействие происходит почти ежедневно»,— говорит Федорова.

АК «Якутия» одной из первых начала эксплуатировать самолеты отечественного производителя «Гражданские самолеты Сухого». В последние два года суда начали демонстрировать низкую надежность, связанную с неисправностью двигателей. «Из восьми двигателей, которые находятся в эксплуатации, полностью исправными являются два. Это означает, что остальные подлежат периодическим проверкам по истечении от 50 до 100 летных циклов, — говорит директор по флоту Иван Винокуров. — Так как самолеты эксплуатируются интенсивно, 50 циклов — это одна неделя. Мы вынуждены каждую неделю выполнять трудоемкие работы, которые приводят к простою самолетов».

По словам технического директора Александра Зинкова, причиной выхода из строя двигателя является конструкторская недоработка. Производители готовы взять на себя расходы по замене локальной части неисправности. «При этом сопутствующие финансовые расходы тяжким бременем ложатся на авиакомпанию. К примеру, демонтаж одного двигателя обходится в 100 тысяч долларов», — говорит он. К тому же, по его словам, это мероприятие затратно и по времени — на ремонт одного из двигателей ушло восемь месяцев.

Чтобы заменить вышедшие из строя самолеты SSJ-100, АК «Якутия» подготовила к вводу в эксплуатацию Boeing 737-700. Но правительство РФ не разрешило взять на замену судно, зарегистрированное на Бермудах. Между тем иностранные лизингодатели не хотят регистрировать самолеты в РФ, ссылаясь на неготовность нормативной базы.

На сегодня в воздушном парке АК «Якутия» — 15 судов. Из них простаивают четыре: три Bombardier и один SSJ-100. Авиакомпания ставит цель привлечь четыре миллиарда на обновление авиапарка. Это стоимость пяти самолетов. Поиски стороннего инвестора, по словам гендиректора, заложены в стратегии развития авиакомпании.

Долг АК «Якутия» на сегодня составляет шесть миллиардов рублей. На вопрос News.Ykt.Ru о предполагаемой господдержке авиакомпании Ольга Федорова сообщила, что вопрос отрабатывается с правительством Якутии. Но отказалась комментировать, о какой сумме идет речь.

UPD 737-700:Одна из сторон — Бермуды — отработала на 100% и выдала нам сертификат летной годности и регистрации самолета Боинг буквально за две недели. И вот второй месяц мы боремся уже с отсутствием нормативной базы по применению требований соглашения, которые вдруг стали не легитимными»

UPD SSJ-100: «Мы стоим перед очень сложным выбором с точки зрения дальнейшей эксплуатации самолетов Сухой Суперджет.


Видимо бюджет Республики который год потянет долги)))))))
Для пущей наглядности пресс конференция прошла на фоне RA89021 стоящий без движков)


Как понял я, раз самолёт не летает платить не будем, или по гарантийке все недочеты делайте сами за свои деньги
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что не так?) Тут больше интересны игрища министерства с регистрацией.
 
ГСС не умеет устранять ошибки а PowerJet менял на RA89011 8 месяцев за бешеные бабки
ГCC - детсад №1, сомневаться в этом уже не приходится
Минтранс заблокировал один 737-700 на который было потрачено 50 млн
на данный момент всего в парке простаивают 4 машины
АК Якутия - Детсад №2! Тратить лавэ на самолет 20 лет от роду, не имея гарантий, это как? Тупее быть не может. А с учетом расшаренных здесь писем от экипажей о недостаточном финансировании поддержания летной годности 3 В738, Якуты прочно рекомендуют себя как детсадовцев! Теперь их блеяние в сторону "сотика" - просто попытка пнуть следующего слабака. Отврат!
 
АК Якутия - Детсад №2! Тратить лавэ на самолет 20 лет от роду, не имея гарантий, это как? Тупее быть не может.
Да ладно. Достаточно вспомнить как они покупали Q400 без сертификата и под обещания, что он "сможет в бодайбо".
 
А вот с сайта авиакомпании: при этом какое удивительное лицемерие от ГД.

Screenshot_20180822-204828.png
 
По словам руководства авиакомпании, решение создания пула подменных двигателей на уровне Минпромторга и на уровне компании -производителя принято, остается дождаться реализации данного решения.
Ну буа-ха-ха-ха!!! Т.е. производим самолет 10 лет, 7 лет его поставляем, а теперь задумались о пуле (заметьте не складе) с подменными двигателями... Вот это бизнес-планирование, вот это ППО, вот это менеджерский ход... Это ДЕТСКИЙ САД! Как мне жалко самолетик...
 
Реклама
Авиаперевозчик "Якутия" обновит флот за счет ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX. Речь идет о наименее вместительном варианте семейства — Boeing 737MAX-7, который способен перевозить до 172 чел.
Как сообщили ATO.ru в авиакомпании, всего планируется получить в операционный лизинг 10 таких машин в период с 2020 по 2021 г. в соответствии с инвестпроектом, инициированным как самим перевозчиком, так и правительством Республики Саха (Якутия), которому подконтролен оператор. Объем требуемых инвестиций составляет 60 млн долл.
Чтобы обеспечить получение самолетов, авиакомпания будет искать потенциального инвестора. В рамках этого перевозчик может провести допэмиссию, а существующие акционеры готовы продать "до 50% акционерного капитала".
http://www.ato.ru/content/yakutiya-vozmet-v-lizing-10-boeing-737max-7?slink=super
 
а до 20 года дотянет?
Дотянуть то дотянем, но кто купит?
В 2014-2015 Якутией очень серьёзно интересовалась China Southern Airlines
Хотели купить до 49% акций, но разговоры остались разговорами, китайцы хотели на раздумья лет 5, видимо скоро ответят
 
Якуты очень много запрашивают замену перевозчиков на своих чартерах, потому как сами не могут. Но финансовых проблем у них нет.
 
2 февраля 2015, YakutiaMedia. Китайская компания рассматривает возможность инвестирования в развитие АК "Якутия". В Москве состоялась встреча представителей республики с генеральным директором представительства компании China Southern в РФ и Москве господином Чжу Ляном. Стороны обсудили возможность инвестирования в авиакомпанию и восстановления рейсов. По итогам переговоров было решено направить в головной офис компании China Southern основные характеристики и стратегию развития АК "Якутия" для проведения второго раунда переговоров, сообщили ИА YakutiaMedia в Агентстве инвестиционного развития республики


Вот и сама статья 2015 года
 
давно пора, не понимаю смысла этих бесконечных вливаний бюджетных средств с выхлопом в виде неудобств для пассажиров..
Не думаю. С деньнами у них все ок. Вахту тоже возят нормально. Так что покорячатся, и будут летать дальше)
У них регионала много, что то типа Якутск- Дальнее село, где живут олени. А альтернативы там нет, и заменить нечем. Поэтому будут тянуть их за уши дальше
 
Реклама
Назад