А/К "Якутия" - новости


Может у VQ-BIZ проблемы ?
Пассажиры из Якутска, которые летели в Анапу, но вынуждены третьи сутки находиться в Омске, высказали свою версию внезапной остановки. С задержавшимися в Омске отдыхающими пообщался корреспондент «Первого городского телеканала». По словам одной из туристок, самолет авиакомпании «Якутия» якобы был аварийным. Женщина считает, что у левого крыла не открывались и не закрывались подкрылки. Неисправность, со слов пассажирки, обнаружили именно «омчане» (технические специалисты омского аэропорта).

«Он слетал куда-то еще, потом обратно прилетел, и нас уже туда посадили. Если бы омчане не заметили, что он аварийный, мне кажется, еще раз посадили бы пассажиров, и он бы не долетел. Его аварийность в том, что у левого крыла не открываются и не закрываются подкрылки. Естественно, когда он садился, подкрылки не открылись. Мне показалось, что с какой скоростью он летел, с той же и сел. Мой отец работает представителем авиакомпании «Якутия». Он в этом не силен, инженеры же решают, исправен ли самолет. Туда приезжал какой-то техник с другого города, и он сказал, что самолет полностью исправный. А папа говорит, что он знает этот самолет, что он аварийный уже давно», - рассказала пассажир рейса Якутск-Анапа в комментарии «Первому городскому телеканалу».
 
В ужас? Подкрылки это что то новое
 
множественные задержки более суток на вылете из Москвы, почему росавиация не занимается этим вопросом?
 
Я в пятницу из Новосибирска улетал, "Якутия" была в задержке на несколько часов.
 
Вот такие задержки вчера были во Внуково, 2 рейса задержаны более чем на сутки



 
Тааак... Значит, на Камчатку стыковку по Якутску больше не предлагаем... Хотя там обычно на 15 тыр дешевле S7 через Новосиб...
 
с чем связано не знаете? я про задержки
 
Сначала были проблемы с 89038
Потом с VQ-BOY


Вообще кажется с ссж проблем больше чем полезного )
 
wekand, Вам кажется. Если всей конторой фигней заниматься, то и 738 менее полезен становится (см. последние две страницы этой ветки - проблемы с 4 738)...
 
Сама по себе компания сейчас вроде в Говне, огромные убытки огромные вливания с бюджета толку 0, за прошлый год впервые вышли в плюс, но опять же как на это смотреть, ведь со стороны правительства 2-3 млрд вбухали
Насчёт парка
Ну 89012 и 89021 вообще стоят намертво
89021 неделю назад видел в порту Якутска с зачехленными движками
89012 вообще не понятно где
За них исправно платят
Бомбардье вернули 400-ки
Купили 300-км вроде из трёх летает 1,5
Большинство портов республики оказались не годными для них

89011 летает вроде исправно нарушений не замечал
89038 лихорадит через день
89037 более менее

Насчёт боингов летают с проблемами VQ-BMP, VQ-BIZ зимой когда расписание нормальным было вроде не замечались поломки с наступлением лета все в гавно слетелось, мне стыдно за название родной авиакомпании где когда-то работал, ведь каких-то пару лет назад можно было заметить их по всему миру, в планах были широкофюзеляжные вывели все Ан 24 и передавали полярным, в итоге все вернули, были грузовые, были 737-700, питание было офигенным не знаю как сказать всегда стараюсь пользоваться Якутией но сейчас всякое желание отпадает, сервис на борту мне кажется стал ниже плинтуса


Если с ссж не решат проблемы, я не знаю что будет следующим летом, когда начнётся второй этап ремонта полосы, по пресс релизу Аэропорта Якутск на следующее лето:
по планам Якутии - с Якутска будут возить на ссж-100 до Нерюнгри оттуда на 738
По планам С7 - на эмбраере до Иркутска оттуда на 738
Аэрофлот вроде как отпадает
Хотя в соседней ветке обсуждали про ссж в регионы, все может быть
Придёт Алроса со своими 737-700 с прямым рейсом

Года два назад ген директор Якутии говорила что будут 737-700 с прямыми рейсами но видимо они останутся так и планами, что касается новичка то откопали в Китае... придёт в сентябре
 
Последнее редактирование:
А у них 738 MAX появился? Во Внуково стоит. На крыльях как на MAX плавники...
 
Ок. Просто думал может че скрывают) стоит с зачехлённым движками) может взяли втихаря)