Lacoste
Старожил
Если кредитор захочет, то запросто обанкротит. На этом все и закончится. Если республика будет вливать свои средства, к ним еще и приедут с проверкой о целевом расходовании.А как же несколько миллиардов долга?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если кредитор захочет, то запросто обанкротит. На этом все и закончится. Если республика будет вливать свои средства, к ним еще и приедут с проверкой о целевом расходовании.А как же несколько миллиардов долга?
У них регионала много, что то типа Якутск- Дальнее село, где живут олени. А альтернативы там нет, и заменить нечем. Поэтому будут тянуть их за уши дальше
так и оставили бы только полеты по республике, которые в своё время занимались полярные авиалинии, а на рейсах в другие регионы работали бы крупные перевозчики, которые и регулярность рейсов соблюдают, и стыковки могут предложить, и сервис на бору которых присутствует..Не думаю. С деньнами у них все ок. Вахту тоже возят нормально. Так что покорячатся, и будут летать дальше)
У них регионала много, что то типа Якутск- Дальнее село, где живут олени. А альтернативы там нет, и заменить нечем. Поэтому будут тянуть их за уши дальше
На чартерах хоть заработать можно, а регулярка всегда в минусетак и оставили бы только полеты по республике, которые в своё время занимались полярные авиалинии, а на рейсах в другие регионы работали бы крупные перевозчики, которые и регулярность рейсов соблюдают, и стыковки могут предложить, и сервис на бору которых присутствует..
Как же S7 то живет....На чартерах хоть заработать можно, а регулярка всегда в минусе
Хороший вопрос, если изучить экономику авиапредприятия, то можно узнать много нового. До сих пор не пойму, как регуляркой можно заработать при нынешних ценах, вот отмыть можно, заработать, не уверенКак же S7 то живет....
Ну наверное чтобы деньги зарабатывать и битком самолеты гонять отдает некоторым туроператорам блоки мест на своих рейсах регулярных на некоторые направления. Например тому же Тез Туру, у которого в этом году многие направления на регулярке С7, Испания, Кипр, Греция, даже Анталия и еще кое какие направления. А народ С7 любит, места у Тез Тура на С7 выкупаются туристами в первую очередь. Тут как говорится и авиакомпании хорошо (поверьте продает блоки недешево, но очень приемлемо для туроператора) и туроператору и туристам. Так что тут все в плюсе.Как же S7 то живет....
Это где-то 7 направлений. У Сибири их 104. Вы думаете, что она вытягивает всю контору + космодром и покупает офисные здания этими 7 направлениями? )Испания, Кипр, Греция, даже Анталия и еще кое какие направления
это извечная загадка авиабизнеса - зачем осваивать новые ниши, почти наверняка убыточные. Летала бы трансаэро по своим рейса в Казахстан да Израиль, до сих пор была бы процветающей средней авиакомпанией. Ютейр зачем то вместо вертолетинга да социальных перевозок нефтяников из сургута в ханты набрал десятки 735, в итоге уже 2 раза спасали деньги акционеров и хмао. Вот и якуты в том же ряду - какие то непонятные рейсы раз в неделю из краснодара, не нужные никакой другой а/к. И все за счет республики. Бред какой тотак и оставили бы только полеты по республике, которые в своё время занимались полярные авиалинии,
А что миллионы и миллиарды? Иметь прибыль, скажем, миллиард при годовом обороте в десятки и сотни миллиардов - нормальный инвестор над такой доходностью только посмеётся. Депозит в банке разместить - и то прибыльнее, и делать при этом ничего не надо.Авиакомпании плачутся, что все плохо, а потом в отчетах показывать миллионные и миллиардные прибыли.
ну, рентабельность все таки на капитал считают вроде, а оборачивается он в авиакомпании больше раза в год, думаюИметь прибыль, скажем, миллиард при годовом обороте в десятки и сотни миллиардов - нормальный инвестор над такой доходностью только посмеётся.