Ещё одна странная новость пришла, Росавиация отклонила авиакомпании Якутия выдавать сертификат на Б737-700 из-за Бермудской регистрации, требуя перевести в RA, Лизингодатель не хочет регистрировать в RA.
В итоге что имеем: крики Якутии о плохих ССЖ
Отказ сертификации
Куча задержек
Супержести
Потраченные деньги на подготовку самолёта к приемке
А от самолета ни запаха
UPD: А вот и сама новость от «Коммерсанта»
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила главу Минтранса Евгения Дитриха решить проблему «необоснованного отказа», который департамент госполитики в гражданской авиации министерства дал авиакомпании «Якутия» на просьбу использовать Boeing 737, зарегистрированный на Бермудах. Перевозчик брал самолет, чтобы избежать срыва летней программы из-за дефектов двигателей у трех из пяти российских SSJ 100, о чем в мае «Якутия» сообщила авиавластям, говорится в письме президента АЭВТ Владимира Тасуна.
Авиакомпания потратила 50 млн руб. на подготовку Boeing 737 в соответствии с международными требованиями летной годности. Владелец судна — лизинговая компания Fortress из США требовала, чтобы самолет сохранил регистрацию на Бермудах, поскольку «стандарты РФ в части поддержания летной годности пока не соответствуют общемировым и международным стандартам».
UPD: А между тем АКБ Сухого, отмахнулась от проблем свалив все на PowerJet, ссылаясь на то что за дефект двигателей по контракту с Якутией отвечает PowerJet, между тем ГТЛК подала в суд с просьбой заплатить 108 млн