Да да, лучше показывать на тех, кто на ладан дышат и говорить.. смотрите, не мы одни такие )) Так лучше? )Поэтому показывать пальцем на самых успешных и говорить: смотрите, деньги лопатой гребут, и ещё чего-то хнычут
Уже не помню, кто сказал: кто хочет работать - работает, кто не хочет - ищет причину )
Загнулись из-за внутренних причин же. Т.е. сами виноваты. Не верно выбрали модель работы, не перестроились, легли под персонал и т.д.Наверное, половина нацперов так или иначе загнулась.
Забавно, что вы их в пример ставите )
Может, я не прав, но у наших ак всегда кто-то виноват... выросли цены на топливо, упала платежеспособность и т.д. Т.е. проще поднять цены, чем подумать чем завлечь клиента.
Как только прошла информация о подорожании керосина, вышли пресс релизы AFL и S7 о введении топливного сбора. Меж тем, Райаны снижают тарифы на 8% (в среднем) и увеличивают квартальную прибыль на 43%.
Я сейчас пишу некоторые статьи и для них мониторю информацию по ценам.
Часто вижу, что нацпер дешевле Сибири, о чем ранее никогда бы не подумал.
Есть же варианты завлечь клиента.. но тут надо шевелиться.. но пока пассажиропоток растет зачем это делать.
Прошу прощения за оффтоп
Последнее редактирование: