А/К "Якутия" - новости

Интересно
С ноября прямые рейсы из Якутска в Москву будет выполнять только «Якутия»
. «Продолжать осуществление полетов не позволяет длина взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Якутск», учитывая погодные условия в регионе. В таких условиях невозможно заправить достаточное количество топлива для полета в Москву из-за ограничений по предельной взлетной массе воздушного судна», — сообщает менеджер по PR-проектам Группы компаний S7 Надежда Горева.

С октября S7 Airlines планирует выполнять рейсы из Якутска в Москву через Новосибирск. В авиакомпании отметили, что с 5 октября частота рейсов по маршруту Якутск — Новосибирск будет увеличена до двух в день.

«Аэрофлот» последний прямой рейс из Якутска в Москву выполнит 27 октября. Неизвестно, будет ли включен маршрут в зимнее расписание авиакомании, — на запрос News.Ykt.Ru в авиакомпании не ответили.
не понимаю, что мешает и Сибири и эрофлоту выполнять прямой рейс Москва-Якутск, обратно понятно, что рейс будет не прямым..
 
Реклама
не понимаю, что мешает и Сибири и эрофлоту выполнять прямой рейс Москва-Якутск, обратно понятно, что рейс будет не прямым..


Кстати, да. При советской власти, вплоть до начала 90-х это было вполне рядовым делом: рейсы из Москвы на восток, в Сибирь прямые, обратные, на запад - с промежуточной посадкой.
 
Кстати, да. При советской власти, вплоть до начала 90-х это было вполне рядовым делом: рейсы из Москвы на восток, в Сибирь прямые, обратные, на запад - с промежуточной посадкой.
добавлю, что еще нашел:
"11 сентября состоится встреча врио генерального директора АО «Аэропорт Якутск» Евгения Чекмарева с руководством S7 Airlines по урегулированию вопроса о выполнении полетов авиакомпанией «Глобус» по маршруту Якутск – Москва – Якутск на зимний период на воздушном судне Boeing 737-800".
http://sakhapress.ru/archives/239117
В октябре авиакомпания «Якутия» будет выполнять рейсы по маршруту Москва — Якутск — Москва два раза в день.
http://news.ykt.ru/article/76872
от себя добавлю, что по воскресеньям у Якутии заявлено аж по 3 рейса мск-якутск:
http://booking.yakutia.aero/results/1039587899/aVKOaYKS20181014ADT1-class=Economy
 
«Из средств, полученных от реализации пакета акций "Алроса-Нюрба", около 2 млрд рублей будет направлено в качестве займа авиакомпании "Якутии" под невысокий процент сроком на 10 лет», — сказал в комментарии News.Ykt.Ru Солодов.


Продать часть акций АЛРОСА и вбухать в бездонную якутию ))))))))) все как обычно
 
Властям Якутии удалось добиться стабилизации сложного финансового положения региональной авиакомпании «Якутия». Об этом в кулуарах Восточного экономического форума сообщил в интервью ТАСС врио главы республики Айсен Николаев.

Ранее сообщалось о сложной финансовой ситуации в компании из-за необходимости погашать лизинговые платежи в иностранной валюте после ослабления рубля.

«Компания "Якутия", безусловно, будет и дальше работать. Она для нас крайне необходима, в особенности в свете того, что сейчас продолжается реконструкция аэропорта Якутска. <…> Беспосадочные [рейсы] до Москвы смогут [выполнять] только те типы самолетов, которые есть у компании "Якутия". Поэтому мы сейчас заняты пока стабилизацией ее финансового положения. Нам это уже удалось, можно так сказать», — сказал он.

Николаев добавил, что вопросы расширения воздушного парка остро стоят перед компанией. «Они для нас тоже очень важны, и мы их тоже будем решать», — отметил врио главы региона.


В Якутию влили деньги с продажи акций АЛРОСА-НЮРБА
 
Авиакомпания iFly на Боинг 757-200 в июле летала Якутск-Омск-Анапа как замена
Авиакомпания Сириус аэро на Ту 134 летала Москва-Сочи

В Ярославль увезли два Sam146 от ссж100 и PW один от бомбардира

Продлили лизинг VQ-BVI, цена вопроса 671 млн + VQ-BVJ цена вопроса 677 млн
 
Последнее редактирование:
Сегодня летает на рейсах Якутии

2EB9D4EF-E7F8-4D8D-957F-BCBF6F1913AA.png
 
Реклама
Когда Алроса в Толмачево на Ижме прилетела, спросил там в кулуарах, что у них с "Якутией" в части заявленного ранее объединения.

Интересная реакция была. Типа а "Якутия" это вообще кто (не так явно конечно, но читалось)... в общем, та идея себя исчерпала уже давно, как я понял.
 
У мадам Федоровой одни хотелки: то с Алросой, то с Полярными авиалиниями, то с аэропортом Якутск объединиться.
Работать надо, а не лазить в чужой карман...
 
Arko, судя по предварительной информации, дело было в обледенелой полосе и неправильном коэффициенте сцепления, переданным диспетчером экипажу. А также в ступеньке между старым и новым покрытием ВПП, сделавшей выкат столь фатальным для самолёта. При чём тут авиакомпания, в самом деле?
 
Arko, как-то избирательно. Ютейр сколько народу угробил и самолётов разбил?

Пусть вводят, пусть закроют, чтобы наконец население региона, типа Якутия, а не Саратова, взбунтуется и посадит на кол кого следует. Чтобы мозги начали работать в министерствах и Правительстве нашем.
 
Arko, как-то избирательно. Ютейр сколько народу угробил и самолётов разбил?

Пусть вводят, пусть закроют, чтобы наконец население региона, типа Якутия, а не Саратова, взбунтуется и посадит на кол кого следует. Чтобы мозги начали работать в министерствах и Правительстве нашем.
А может все таки вопросы к авиакомпании? Как правильно пишут в соседней ветке лететь с отключённым по MEL реверсом, на короткую полосу, да ещё и в межсезонье это нормально?
 
А может все таки вопросы к авиакомпании? Как правильно пишут в соседней ветке лететь с отключённым по MEL реверсом, на короткую полосу, да ещё и в межсезонье это нормально?
А что собственно запрещает это делать? или если мел по реверсу все не летать теперь?
 
А может все таки вопросы к авиакомпании? Как правильно пишут в соседней ветке лететь с отключённым по MEL реверсом, на короткую полосу, да ещё и в межсезонье это нормально?

На какую короткую? Оставшаяся полоса намного длиннее чем требуется SSJ. Как тогда летать на полосы которые не больше чем требуется?
 
Реклама
В марте 2018 года на совещании по проблемным вопросам эксплуатации аэродрома Якутск в период реконструкции ВПП Росавиацией обращалось внимание авиакомпаний на необходимость проработки дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасной эксплуатации воздушных судов с учетом ограничений взлетно-посадочной дистанции.
А может все таки вопросы к авиакомпании? Как правильно пишут в соседней ветке лететь с отключённым по MEL реверсом, на короткую полосу, да ещё и в межсезонье это нормально?
А что собственно запрещает это делать? или если мел по реверсу все не летать теперь?
Собственно, вопрос: в каком виде "обращалось внимание" на совещании. Были ли это конкретные рекомендации типа "полёты с деактивированным реверсом в этот период не допускать". Или напутствия в духе "Вы там того... этого... имейте в виду если что".
 
Назад