А/К "Якутия" - новости

Допуск с 5-й свободой. Только Росавиация не рулит авиавластями Японии и США. Они разрешили? У меня есть большие сомнения.
Уместно напомнить о выполненной нами в августе-сентябре этого года большой программе полетов в десяток японских городов из Хабаровска и Владивостока, а также между японскими городами, такими, как Фукуока, Кагасима, Фукисима, Сидзуока, Кумамото, Нагоя, Мацуяма и др. Отечественные “Суперджеты” продемонстрировали высокую надежность самолето-вылетов и обеспечили требуемый уровень комфорта местным авиапутешественникам, что было с удовлетворением отмечено нашими японскими партнерами.


может договорились, не знаю даже
 
Реклама
Vlam, интересно- нафига.... и не дёшево туда попасть (как минимум одна пересадка в ЮВА) ну и смысл какой?)
В общем подосрали туристам. А я планировал на Гуам сгонять, пляжи посмотреть.
 
Читал, что туда сектанты, в том числе, безвизово пробираются и подают заявление на убежище (свидетели там всякие). Ну а обычные туристы по раздолбайству, наверное. Виз-то не требуется. С визами вон сколько случаев в Штатах перегуливают.
 
ИА SakhaNews. Долги авиакомпании «Якутия» за год выросли в два раза. Если в августе 2018 года общий долг авиакомпании составлял шесть млрд рублей, то за 2019 год АК «Якутия» нарастила долг до 13 млрд рублей, сообщает News.Ykt.Ru со ссылкой на собственный источник.

При этом в сентябре 2019 года «Якутия» получила в качестве займа два млрд рублей, полученных от реализации пакета акций «АЛРОСА-Нюрба».

Авиакомпанию продолжают осаждать кредиторы. По данным из картотеки арбитражных судов Москвы и Якутии, общая сумма требуемого с авиакомпании долга равна 651 млн рублей.

Четыре иска в Арбитражный суд Москвы на общую сумму 436,3 млн рублей подала Государственная транспортная лизинговая компания. Судебные заседания назначены на февраль.

С АК «Якутия» требуют долги и неустойки по договорам компания «Альянстрейд» (1,6 млн рублей), «Аэропорт Якутск» (11,6 млн), «С7 Инжиниринг» (74,2 млн), «Данко Трэвел Компани» (4,7 млн), Airfleet Resources (16,8 млн), «Туймаада-нефть» (84 млн), «Авиашинснаб» (2,4 млн), «Спектр-Авиа» (1,7 млн). Общая сумма кредиторских требований, не превышающих миллион рублей, составила 1,9 млн рублей.

За пять лет - с 2014 по 2018 год включительно - АК «Якутия» была оказана господдержка в размере 12,1 млрд рублей. Из них 4,3 млрд и 4,2 млрд — это госгарантии и докапитализация уставного капитала. 2,2 млрд компания получила в качестве кредитов под низкий процент. 1,2 млрд — сумма субсидий за пять лет.

 
Все бредят полетами на Аляску и в Европу ... А как то незаметно прошла передача всех Ан-24 в "Полярные Авиалинии", что означает прекращение поддержки на уровне Республики Якутия в прежнем объеме.
Похоже этот год - последний в недолгой биографии компании.
 
Реклама
На базе авиакомпаний «Якутия» и «Аврора» хотят создать нового перевозчика

Создание новой авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке будет дороже, чем организация такой авиакомпании на базе существующего перевозчика. Об этом журналистам сообщил замминистра транспорта РФ Александр Юрчик. На данный момент известно, что рассматривается вопрос создания такого перевозчика на базе «Якутии» или «Авроры», передает ЯСИА со ссылкой на ТАСС.

«Сейчас просчитывается какой из вариантов наиболее оптимален — создать новую авиакомпанию и дать на это какие-то деньги государства или развить на базе существующей, — сказал Юрчик. — По предварительным расчетам, конечно же, создание новой будет дорож. Нужны стартовые деньги на создание. На базе существующей — модернизация, развитие ее в авиакомпанию, которая будет осуществлять перевозки на базе российский судов — на первоначальном этапе дешевле, а дальше нужно все просчитать»

По словам Юрчика, правительство Якутии предложило рассмотреть «Якутию» как перевозчика, на базе которого будет создана новая авиакомпания. Комментируя идею создания такого перевозчика на базе «Авроры» (дочка «Аэрофлота»), Юрчик сказал, что эта идея «кажется вполне здравой«.

Новые правила применения «плоских» тарифов «Аэрофлота» при перелетах на Дальний Восток могут быть протестированы в Магаданской области, отметил Юрчик. По его словам, сейчас Минтранс и Минвостокразвития готовят предложения по новой системе «плоских» тарифов.
ЯСИА
 
Авиакомпания "Якутия" поработает на ООН в Африке

Российская авиакомпания «Якутия», переживавшая сложные времена еще до пандемии COVID — 19, впервые в своей истории начнет полеты в интересах Организации Объединенных Наций (ООН). Для работы с этой международной организацией восточносибирский перевозчик заявил самолеты Superjet 100 и Boeing 737-700.
О том, что Superjet 100 выходит на рынок авиатранспортных услуг ООН, в минувшую субботу, 4 апреля, сообщили Министерство иностранных дел и Росавиация. При этом ни российское внешнеполитическое ведомство, ни регулятор прямо не указали, о каком операторе идет речь. Но разместили фото самолета Superjet 100 авиакомпании «Якутия».

 
АК «Якутия» отменила предоставление бортпитания на ряде рейсов по РФ



Авиакомпания «Якутия» не будет предоставлять бортовое питание пассажирам экономического класса на некоторых рейсах по РФ, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика. «Это связано с эпидемиологической ситуацией на территории страны и в рамках недопущения распространения коронавирусной инфекции, а также минимизации контактирования экипажа и пассажиров», – говорится в сообщении. Исключение составят следующие направления: Якутск — Москва — Якутск; Якутск — Санкт-Петербург — Якутск; Якутск — Новосибирск — Якутск; Якутск — Новосибирск — Краснодар — Новосибирск — Якутск; Якутск — Омск — Анапа — Омск — Якутск; Якутск — Певек — Якутск; Якутск — Екатеринбург — Якутск; Москва — Нерюнгри — Москва; Новосибирск — Нерюнгри — Новосибирск; Красноярск — Анапа — Красноярск.

АК «Якутия» отменила предоставление бортпитания на ряде рейсов по РФ
 
Реклама
Назад