А/К "Nordwind Airlines" - новости

Вот вы даже аналогий не видите!:)))
Давайте на минутку предположим, что владельцы (руководство) SVO не желало бы, чтобы АК покидала порт.
Что вы знаете о владельце Нордвид и о его недавнем запрете на въезд в Россию, например?:))))
Ну или о начавшихся проблемах с ограничениями?:)))

PS: Это чисто теоретический ответ на ваш вопрос - разумеется фактов нет. Факт только один - у нас в РФ везде реальная конкуренция, так что у меня просто домыслы:)))
 
Реклама
Вот вы даже аналогий не видите!:)))
Аналогии я вижу. В стиле работы Азура и Нордвинда. Как следствие и проблемы у них возникают одинаковые. Если бы Нордвинд хотели прикрыть, то сделали бы это уже давно. Во времена конфликта с Турцией. Поскольку Нордвинд благополучно работает до сих пор значит закрытие этой ак никому не нужно.
Учитывая перегруженность Шереметьево и постоянные переносы открытия третьей впп не думаю что руководство аэропорта сильно расстроится из-за ухода Нордвинда. Скорее даже порадуется. Да и собственник у Шереметьево и Внуково не сильно отличается.
 
Так к слову! У Хэндлинга не хватает ресурсов, на реге нехватка стоек/людей, СПО вторую неделю не справляется с багажом(все сваливают на новую систему, но это не так). Россияне рассказали, что летом планируется огромное количество вылетов с ДВ (трансфер на Симферополь), плюс чартерная программа постепенно переходит из VKO. Летом обещают жару)
 
Учитывая перегруженность Шереметьево и постоянные переносы открытия третьей впп не думаю что руководство аэропорта сильно расстроится из-за ухода Нордвинда. Скорее даже порадуется. Да и собственник у Шереметьево и Внуково не сильно отличается.

В отличие от вас, руководство аэропорта сильно расстраивается не только из-за ухода авиакомпаний размера Нордвид (5 млн. пассажиров в год), но сильно расстраивается из-за перевода рейсов других, более мелких авиакомпаний и еще сильнее расстраивается, если ей не удается привлечь авиакомпании из других аэропортов МАУ (и выходящих на московский рынок). Вот, говорят, и Вьетнам в ту сторону уши навострил (как пример) и ВА уже одни рейс туда выполняет...
 
Вот, говорят, и Вьетнам в ту сторону уши навострил (как пример) и ВА уже одни рейс туда выполняет...
Тоже боятся что Росавиация им ограничит сертификат эксплуатанта?

Если ак массово переходят в Шереметьево, то значит там им предлагают более выгодные условия. Это к вопросу что держит Нордвинд в Шереметьево. Если бы в Шереметьево было бы и дорого и плохо (при этом другие компании разбегались кто куда), а Нордвинд при этом упорно сидел бы в Шереметьево, то тогда можно было бы рассматривать заговор. И что их никуда не отпускают. Сейчас же ситуация полностью противоположная. Все рвутся в Шереметьево, а места всем не хватает. Если Нордвинд уйдет из Шереметьево, то Аэрофлот только скажет им спасибо.
Руководство Шереметьево делает свою работу так как для них чем больше пассажиров тем лучше. И судя по всему делает свою работу хорошо. Поэтому уйдет Нордвинд - придут другие компании.
 
Все рвутся в Шереметьево, а места всем не хватает.

Все, это кто?
 
Если ак массово переходят в Шереметьево, то значит там им предлагают более выгодные условия.

Переходят в ШРМ не из-за "выгодных условий", а из-за стыковки с Аэрофлотом

Руководство Шереметьево делает свою работу так как для них чем больше пассажиров тем лучше. И судя по всему делает свою работу хорошо

Вы точно через Шереметьево хоть иногда летаете? -)
 
Реклама
Переходят в ШРМ не из-за "выгодных условий", а из-за стыковки с Аэрофлотом
Россия переходит из-за стыковок. А что заставляет открывать рейсы из Шереметьево Уральцев, Белавиа, ВА? Я уже не говорю про постоянные слухи о будущем переходе.
Вы точно через Шереметьево хоть иногда летаете? -)
К сожалению, да. И вижу что аэропорт перегружен.
 
Россия переходит из-за стыковок. А что заставляет открывать рейсы из Шереметьево Уральцев, Белавиа, ВА? Я уже не говорю про постоянные слухи о будущем переходе.

Остальным нужно то же самое - стыковки с Аэрофлотом. К сожалению, так сложилось, что у него единственного есть нормальная сеть, в т.ч. дальнемагистральная.
 
Остальным нужно то же самое - стыковки с Аэрофлотом. К сожалению, так сложилось, что у него единственного есть нормальная сеть, в т.ч. дальнемагистральная.

В случае трех упомянутых выше компаний - это не так. Здесь как раз освоение севера Москвы с целью расширения географии присутствия, в первую очередь, для конечных пассажиров.
 
На одном из форумов пишут о том, что они планируют запросить допуск в Сидней. Летать хотят с посадкой в Бангкоке.
Для Нордов это полет в один конец. Учитывая техническое состояние ВС, первая честная инспекция SAFA и самолет к забору.
[automerge]1556699320[/automerge]
Вот вы даже аналогий не видите!:)))
Давайте на минутку предположим, что владельцы (руководство) SVO не желало бы, чтобы АК покидала порт.
Что вы знаете о владельце Нордвид и о его недавнем запрете на въезд в Россию, например?:))))
Ну или о начавшихся проблемах с ограничениями?:)))

PS: Это чисто теоретический ответ на ваш вопрос - разумеется фактов нет. Факт только один - у нас в РФ везде реальная конкуренция, так что у меня просто домыслы:)))
Это кому запретили въезд??? Вижу его практически каждое утро в офисе.
 
Для Нордов это полет в один конец. Учитывая техническое состояние ВС, первая честная инспекция SAFA и самолет к забору.
[automerge]1556699320[/automerge]
То есть полеты в Европу не билет в один конец? Норды летает за бугор и везде есть SAFA и не че же не останавливают. Бред несете.
 
Служебный автомобиль ассенизации врезался в Airbus A321-211 авиакомпании Nord Wing в московском аэропорту «Шереметьево», 2 апреля. Как стало известно 5-tv.ru, по одной из версий мужчина потерял сознание за рулем.
Служебная машина врезалась в самолет в аэропорту «Шереметьево»

Хм ... и снова машина, и снова Нордвинд?
 
Реклама
Служебный автомобиль ассенизации врезался в Airbus A321-211 авиакомпании Nord Wing в московском аэропорту «Шереметьево», 2 апреля. Как стало известно 5-tv.ru, по одной из версий мужчина потерял сознание за рулем.
Служебная машина врезалась в самолет в аэропорту «Шереметьево»

Хм ... и снова машина, и снова Нордвинд?
Если бы Норды не были нужны, их бы давно оттуда выкинули , не стройте афер, пожалуйста. Жалко самолёт, который, скорее всего, будет стоять так, как и VP-BHN.
 
Назад