Аналогии я вижу. В стиле работы Азура и Нордвинда. Как следствие и проблемы у них возникают одинаковые. Если бы Нордвинд хотели прикрыть, то сделали бы это уже давно. Во времена конфликта с Турцией. Поскольку Нордвинд благополучно работает до сих пор значит закрытие этой ак никому не нужно.Вот вы даже аналогий не видите!))
Учитывая перегруженность Шереметьево и постоянные переносы открытия третьей впп не думаю что руководство аэропорта сильно расстроится из-за ухода Нордвинда. Скорее даже порадуется. Да и собственник у Шереметьево и Внуково не сильно отличается.
Тоже боятся что Росавиация им ограничит сертификат эксплуатанта?Вот, говорят, и Вьетнам в ту сторону уши навострил (как пример) и ВА уже одни рейс туда выполняет...
Если ак массово переходят в Шереметьево, то значит там им предлагают более выгодные условия.
Руководство Шереметьево делает свою работу так как для них чем больше пассажиров тем лучше. И судя по всему делает свою работу хорошо
чем лучше?Уж лучше бы Торонто
Max_YYZ, к Вам приедем...чем лучше?
Абсолютно одинаково. Ни в Монреаль, ни в Торонто не полетятУж лучше бы Торонто
Ничего себе вдруг запросили допуск:
угу, и афл и трансаэро приходило...Max_YYZ, к Вам приедем...
Россия переходит из-за стыковок. А что заставляет открывать рейсы из Шереметьево Уральцев, Белавиа, ВА? Я уже не говорю про постоянные слухи о будущем переходе.Переходят в ШРМ не из-за "выгодных условий", а из-за стыковки с Аэрофлотом
К сожалению, да. И вижу что аэропорт перегружен.Вы точно через Шереметьево хоть иногда летаете? -)
Россия переходит из-за стыковок. А что заставляет открывать рейсы из Шереметьево Уральцев, Белавиа, ВА? Я уже не говорю про постоянные слухи о будущем переходе.
Остальным нужно то же самое - стыковки с Аэрофлотом. К сожалению, так сложилось, что у него единственного есть нормальная сеть, в т.ч. дальнемагистральная.
Торонто намного больше плюс агломерацияАбсолютно одинаково. Ни в Монреаль, ни в Торонто не полетят
Для Нордов это полет в один конец. Учитывая техническое состояние ВС, первая честная инспекция SAFA и самолет к забору.На одном из форумов пишут о том, что они планируют запросить допуск в Сидней. Летать хотят с посадкой в Бангкоке.
Это кому запретили въезд??? Вижу его практически каждое утро в офисе.Вот вы даже аналогий не видите!))
Давайте на минутку предположим, что владельцы (руководство) SVO не желало бы, чтобы АК покидала порт.
Что вы знаете о владельце Нордвид и о его недавнем запрете на въезд в Россию, например?)))
Ну или о начавшихся проблемах с ограничениями?))
PS: Это чисто теоретический ответ на ваш вопрос - разумеется фактов нет. Факт только один - у нас в РФ везде реальная конкуренция, так что у меня просто домыслы))
То есть полеты в Европу не билет в один конец? Норды летает за бугор и везде есть SAFA и не че же не останавливают. Бред несете.Для Нордов это полет в один конец. Учитывая техническое состояние ВС, первая честная инспекция SAFA и самолет к забору.
[automerge]1556699320[/automerge]
Если бы Норды не были нужны, их бы давно оттуда выкинули , не стройте афер, пожалуйста. Жалко самолёт, который, скорее всего, будет стоять так, как и VP-BHN.Служебный автомобиль ассенизации врезался в Airbus A321-211 авиакомпании Nord Wing в московском аэропорту «Шереметьево», 2 апреля. Как стало известно 5-tv.ru, по одной из версий мужчина потерял сознание за рулем.
Служебная машина врезалась в самолет в аэропорту «Шереметьево»
Хм ... и снова машина, и снова Нордвинд?