Согласно новым документам ( с марта этого года), обслуживание пассажиров на дальнемагистральных рейсах должно начинаться не ранее, чем через 2 часа после взлётаМожно номер "нового закона" по которому можно не кормить РАХов узнать у вас, ну или ссылку на документ???
При перекомпоновке ВС изменяется количество кресел, соответственно надо менять или устанавливать дополнительные. По правилам - количество кресел + 1 маска.
Как-то для интереса открыли блок с масками на перекомпонованном ВС, в итоге три кресла - три маски. если вы летите с ребенком, то перед вами встает достаточно сложный выбор...
Про печи вы не внимательно читали, я говорю про рейсы более 5:30 часов на которых СВ кормит РАХов горячим, при вместимости 48 в одну и цикла разогрева по стандарту 20 минут не сложно посчитать: 48х2=96 штук за раз, 486/96=5 полных циклов, 5х20минут = примерно 1,5 часа, и это не считая времени загрузки и выгрузки, ну примерно два часа в лучшем случае. таким образом свой обед вы получите где-то через 2.5 часа после взлета. (Это в самом оптимистичном случае). На практике как раз так и получается, девочки стюардессы именно так и рассказывали
каким таким документам?Согласно новым документам ( с марта этого года), обслуживание пассажиров на дальнемагистральных рейсах должно начинаться не ранее, чем через 2 часа после взлёта
Руководством по организации работы бортпроводниковкаким таким документам?
а почему?Согласно новым документам ( с марта этого года), обслуживание пассажиров на дальнемагистральных рейсах должно начинаться не ранее, чем через 2 часа после взлёта
Ресторан ‘Седьмое небо’ находится несколько в другом местеа так они будут злые к 120-й минуте полета, потому что до того полтора часа или больше добирались в порт, часа два в самом порту, еще полчаса отправление и два часа полета. То есть большинство к тому моменту ничего не ели уже часов шесть как минимум. А, и если там еще медленная раздача с церемониями как у Афла, то можно еще час прибавлять в среднем.
486/96=5 полных циклов
Не совсем ясна арифметика, но440 напомню
Но тут как-то круче в разы)))VQ-BZF Boeing 777-367(ER) Azur Air Due C7Y524 2x GE GE90-115B
200ка и 300ка разные по длинеНе совсем ясна арифметика, но
Но тут как-то круче в разы)))
Скорее всего они это как-то между делом написали, такое в руководство воткнуть, надо сильно с головой не дружить...Руководством по организации работы бортпроводников
А кто-нибудь летал на иностранных скотовозках типа Томас Кук, Корендон, Туи? Как интересно там, не нордвинд конечно с их компоновками ппц, у них перегрузы не случаются?)) 440 паксов со скарбом, вес наверно ого-го!
A с питанием на длинных рейсах там как?Там то же самое. Единственное отличие-можно включить индивидуальное освещение и вызвать бортпроводника кнопкой. На 787 Нидерландского Arke (сейчас TUI) более-менее посвободнее.
5.30 - это и есть свыше 3х часов. Где в законе сказано, что кормить должны через 3 часа (сразу)?воздушного судна свыше трех часов
Я не очень Вас понял, поэтому прошу объяснить мне, на простом примере:5.30 - это и есть свыше 3х часов. Где в законе сказано, что кормить должны через 3 часа (сразу)?
Далее каждый 4 часа от первой кормежки.
В компании тоже не лохи работают и юристы свой хлеб не просто так едят.
Хотите поесть, берите другую ак, в чем проблема?
Уверен что особо ушлые пассажиры знают об этом, и активно предъявляют финансовые претензии к компании и возвращают часть стоимости билетов.