А/К "Nordwind Airlines" - новости

Согласно новым документам ( с марта этого года), обслуживание пассажиров на дальнемагистральных рейсах должно начинаться не ранее, чем через 2 часа после взлёта
 
Видимо потому что всего один рацион на дальнемагистральных, поэтому если сразу после взлёта, к концу полёта пассажиры будут слишком злые...)
 
а так они будут злые к 120-й минуте полета, потому что до того полтора часа или больше добирались в порт, часа два в самом порту, еще полчаса отправление и два часа полета. То есть большинство к тому моменту ничего не ели уже часов шесть как минимум. А, и если там еще медленная раздача с церемониями как у Афла, то можно еще час прибавлять в среднем.
 
Да жратва-это дело десятое. Вот как там принять рекомендуемую инструкцией по безопасности позу при аварийной посадке (с обхватом головы руками)-вот вопрос!
 
Ресторан ‘Седьмое небо’ находится несколько в другом месте
 
и потом. На ночном рейсе разорвать паксу сон подачей еды через 2,5 часа после вылета - это отдельный повод его взбесить. Дополнительно потом взбесятся те, кто проснуться не смог и остался в результате вообще без еды на лонгхоле.
В общем, идиотизм какой-то это.
 
А то про двухсотку, как-то не воспринял))) Но 486 и 524 тоже разные вещи. Есть, кто пробовал оба блюда?
 
Про предоставление питания на дальних рейсах СВ для пассажиров:
Я так понимаю решение не кормить РАХов на рейсах до 5:30 часов принято было с подачи азербайджанского товарища в руководстве АК.
Мне вот до сих пор интересно, как они смогли обойти требование ФАП 82? "95. Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время. 97. За услуги, указанные в пунктах 92 - 95 настоящих Правил, дополнительная плата не взимается. "
На Канкуне, Доминкане, Кубе кормят ОДИН раз! Полет 10-13 часов. Уверен что особо ушлые пассажиры знают об этом, и активно предъявляют финансовые претензии к компании и возвращают часть стоимости билетов.
[automerge]1557982482[/automerge]
Руководством по организации работы бортпроводников
Скорее всего они это как-то между делом написали, такое в руководство воткнуть, надо сильно с головой не дружить...
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь летал на иностранных скотовозках типа Томас Кук, Корендон, Туи? Как интересно там, не нордвинд конечно с их компоновками ппц, у них перегрузы не случаются?)) 440 паксов со скарбом, вес наверно ого-го!
 

Там то же самое. Единственное отличие-можно включить индивидуальное освещение и вызвать бортпроводника кнопкой. На 787 Нидерландского Arke (сейчас TUI) более-менее посвободнее.
 
A с питанием на длинных рейсах там как?
 
воздушного судна свыше трех часов
5.30 - это и есть свыше 3х часов. Где в законе сказано, что кормить должны через 3 часа (сразу)?
Далее каждый 4 часа от первой кормежки.
В компании тоже не лохи работают и юристы свой хлеб не просто так едят.

Хотите поесть, берите другую ак, в чем проблема?
 
Я не очень Вас понял, поэтому прошу объяснить мне, на простом примере:
Рейс допустим продолжительностью 4 часа 20 минут, пусть будет Москва - Барселона. По закону (ФАПу) кормить пассажиров АК должна или нет?
Сразу/не сразу как хотите, просто объясните.
 
>>>A с питанием на длинных рейсах там как?

На Arke горячий рацион, потом сэндвич (рейс Амстердам-Пуэрто-Вальярта) На ТомКуке и Кондоре из Берлина в Хургаду только сэндвич, на Флай Дубай еда платная, при этом выбор не особо...
 
Последнее редактирование: