А/К "Nordwind Airlines" - новости

Победа так то тоже не кормит, что питер-Москва, что Москва-Красноярск..

Или к примеру Delta JFK-LAX только орешки или печенье..
 
Реклама
Я не очень Вас понял, поэтому прошу объяснить мне, на простом примере:
Рейс допустим продолжительностью 4 часа 20 минут, пусть будет Москва - Барселона. По закону (ФАПу) кормить пассажиров АК должна или нет?
Сразу/не сразу как хотите, просто объясните.
По закону как ей захочется.

98. Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам воздушных судов на борту воздушного судна, если указанное условие установлено правилами перевозчика и пассажир информирован об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения договора воздушной перевозки пассажира.

А пассажир информирован, потому как, покупая билет он соглашается с правилами ак.

P.S. Если сие правило утратило силу, поправят знающие товарищи. Времени нет искать. У меня такой же интернет как у вас.
Хотя, 2014 год редакция.

667382
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Росавиация запретила авиакомпании Nordwind использование двух самолетов - Airbus A321 (бортовой номер VP-BHN) и Airbus A330 (VP-BUB). Это следует из материалов на сайте Росавиации.
 
Интересно узнать поподробней какие новые 777-е должны были придти в Нордвинд в этом году?
 
МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Росавиация запретила авиакомпании Nordwind использование двух самолетов - Airbus A321 (бортовой номер VP-BHN) и Airbus A330 (VP-BUB). Это следует из материалов на сайте Росавиации.
Там другое интереснее - "Росавиация аннулировала специальные разрешения авиакомпании, касающиеся полетов с применением правил ETOPS."
 
МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Росавиация запретила авиакомпании Nordwind использование двух самолетов - Airbus A321 (бортовой номер VP-BHN) и Airbus A330 (VP-BUB). Это следует из материалов на сайте Росавиации.

Какая-то знакомая схема. Ждем во Внуково со ВСЕМИ самолетами?:)))
 
Nordwind Airlines открывает продажи на рейсы в Саудовскую Аравию

2 еженедельных рейса Москва – Джидда с 25 мая.

Продолжая расширять маршрутную сеть, включающую более 75 городов по всему миру, авиакомпания Nordwind анонсировала начало продаж билетов на регулярные рейсы в город Джидда, Саудовская Аравия.

Расположенный на берегу Красного моря, это город знаменит тем, что туда ежегодно стекаются тысячи паломников для совершения Хаджа и Умры. Джидда, будучи экономической столицей Саудовской Аравии, также является центром притяжения для бизнесменов из различных стран мира.

Пассажирам, вылетающим авиакомпанией Nordwind и направляющимся в Джидду понравится удобное расписание регулярных рейсов. Начиная с 25 мая полеты с вылетом из Москвы в 10:10 и прибытием в Джидду в 16:20 будут выполняться каждые вторник и субботу. Обратные рейсы в столицу России отправляются по расписанию во вторник и субботу в 18:20 и прибывают в Шереметьево в среду и воскресенье в 00:30 соответственно.

«Мы рады предложить нашим пассажирам новые направления для путешествий. Nordwind – первая за много лет авиакомпания, с кем можно посетить Саудовскую Аравию на прямом регулярном рейсе, что, несомненно, будет способствовать укреплению культурных и экономических связей двух стран» - отметил Председатель Совета Директоров Nordwind Airlines Рамазан Акпынар. – «Комфортабельный салон современного лайнера Boeing 737-800, опытный экипаж и приветливые бортпроводники сделают перелет приятным и комфортным, позволив пассажирам в полной мере насладиться поездкой».

 
Реклама
Честно не знаю куда эту новость написать, решил сюда. Но касается она многих авиакомпаний, особенно чартеров и как я понимаю большинства кроме Ай Флая. Новость с сайта Турдом:
Зарегистрированным на Бермудах российским чартерам запретят летать
…если они не получат сертификатов Росавиации
28.06.2019, 16:28
Росавиация обязала авиакомпании отправить на дополнительную сертификацию самолеты, зарегистрированные на Бермудах и имеющие изменения в конструкции. В противном случае у таких лайнеров будут отозваны допуски на эксплуатацию. Об этом говорится в официальном письме Росавиации, имеющемся в распоряжении газеты «Ведомости».
Отметим, что регулятор уже давно выдвигал подобное требование к российским авиакомпаниям, однако не мог его реализовать, так как самолеты, зарегистрированные за рубежом, попадают под международные правила перевозки и получают подобные сертификаты в странах прописки. В данном случае речь идет о Бермудах, где и зарегистрировано более 90 % российского парка лайнеров.
В итоге авиационным чиновникам пришлось обратиться в МИД за поддержкой. И они ее получили: «Минтранс считает соглашение с Бермудами международным, но мы такого подхода не разделяем, так как Бермуды – заморская территория Великобритании и не правомочна сама заключать международные договоры», – говорится в письме МИДа. Таким образом Росавиация получила возможность требовать от российских авиакомпаний получения новых сертификатов на самолеты в собственных территориальных органах. Ведомство дало год перевозчикам, чтобы пройти все формальные процедуры.
Как рассказал порталу TourDom информированный источник, сейчас на Бермудах зарегистрировано не менее 400 лайнеров. Процедура сертификации одного самолета занимает минимум месяц. Соответственно, к концу отведенного года большая часть из них никак не сможет получить разрешение на эксплуатацию. «Если ситуация будет развиваться по описанному сценарию, то к началу следующего сезона большинство авиакомпаний просто останется без флота. Что в таком случае делать туроператорам, аффилированным с перевозчиками, тоже непонятно. Будем надеяться, что Росавиация либо упростит процедуры, либо продлит сроки. Иначе российский рынок перевозок ждет коллапс», – заключил эксперт.
 
Честно не знаю куда эту новость написать, решил сюда. Но касается она многих авиакомпаний, особенно чартеров и как я понимаю большинства кроме Ай Флая. Новость с сайта Турдом:
Зарегистрированным на Бермудах российским чартерам запретят летать
…если они не получат сертификатов Росавиации
28.06.2019, 16:28
Росавиация обязала авиакомпании отправить на дополнительную сертификацию самолеты, зарегистрированные на Бермудах и имеющие изменения в конструкции. В противном случае у таких лайнеров будут отозваны допуски на эксплуатацию. Об этом говорится в официальном письме Росавиации, имеющемся в распоряжении газеты «Ведомости».
Отметим, что регулятор уже давно выдвигал подобное требование к российским авиакомпаниям, однако не мог его реализовать, так как самолеты, зарегистрированные за рубежом, попадают под международные правила перевозки и получают подобные сертификаты в странах прописки. В данном случае речь идет о Бермудах, где и зарегистрировано более 90 % российского парка лайнеров.
В итоге авиационным чиновникам пришлось обратиться в МИД за поддержкой. И они ее получили: «Минтранс считает соглашение с Бермудами международным, но мы такого подхода не разделяем, так как Бермуды – заморская территория Великобритании и не правомочна сама заключать международные договоры», – говорится в письме МИДа. Таким образом Росавиация получила возможность требовать от российских авиакомпаний получения новых сертификатов на самолеты в собственных территориальных органах. Ведомство дало год перевозчикам, чтобы пройти все формальные процедуры.
Как рассказал порталу TourDom информированный источник, сейчас на Бермудах зарегистрировано не менее 400 лайнеров. Процедура сертификации одного самолета занимает минимум месяц. Соответственно, к концу отведенного года большая часть из них никак не сможет получить разрешение на эксплуатацию. «Если ситуация будет развиваться по описанному сценарию, то к началу следующего сезона большинство авиакомпаний просто останется без флота. Что в таком случае делать туроператорам, аффилированным с перевозчиками, тоже непонятно. Будем надеяться, что Росавиация либо упростит процедуры, либо продлит сроки. Иначе российский рынок перевозок ждет коллапс», – заключил эксперт.
Аэрофлот Россия и тд тоже регистрируют самолёты в бермудах. Очередные розовые очки Росавиации.
 
В итоге авиационным чиновникам пришлось обратиться в МИД за поддержкой. И они ее получили: «Минтранс считает соглашение с Бермудами международным, но мы такого подхода не разделяем, так как Бермуды – заморская территория Великобритании и не правомочна сама заключать международные договоры», – говорится в письме МИДа. Таким образом Росавиация получила возможность требовать от российских авиакомпаний получения новых сертификатов на самолеты в собственных территориальных органах. Ведомство дало год перевозчикам, чтобы пройти все формальные процедуры.
Нуте здрасте. И какой МИДак составил это письмо? Почитать слабо было?
МИД в свое время скорее всего согласовывал это. Или новое поколение выбирает...
СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ БЕРМУД И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИИ О ПЕРЕДАЧЕ ФУНКЦИЙ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО НАДЗОРУ.
Поскольку Протокол, относительно статьи 83 бис Конвенции международной гражданской авиации (Чикаго 1944), согласно которому Объединенное Королевство (nредставляющее Бермуды) и Россия являются сторонами встуnил в силу 20 июня 1997г.;
Поскольку в соответствии с Документом ИКАО 9642, Часть Vlll, Глава 1 и Документом ИКАО 8335, Глава 1 О, необходимо четко выработать международные обязательства и ответственность Бермуд, (как Государства Регистрации от лица Великобритании) и России (Государства Эксnлуатанта), в соответствии с Конвенцией; ...

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙАВИАЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ N• 3454 Генеральный секретарь Международной организации гражданской авиации настоящим удостоверяет, что Правиmельством Соединенного Королевства Великобритаиии и Северной Ирландии в соответствии со статьей 83 Конвенции о международной гражданской авиации зарегистрировано Соглашение Между Департаментом гражданской авиации Бермуд и Федеральной службой воздушиого транспорта России по поводу передачи функций и обязанностей по надзору, подписанное 28 сентября 1999 года в Бермудах и 7 октября 1999 года в Москве. (Соглашение вступило в силу 7 октября 1999 года.) Регистрация произведена 6 июня 2000 года за N• 4236. Совершено в Монреале 15 ноября 2000 года.
 
Явно не в La Guardia, а если бы был Ньюарк, то он бы обозначался в назначении, как мне кажется. По аналогии с Жуковским, это другой населенный пункт и другой штат, хотя по факту город один. Вопрос, осилят ли стоимость JFK..
 
Я правда не представляю их целевую аудиторию на данном направлении .. с таким «продуктом», если только конечно не продавать RT за 20000 руб. и то, в Штаты летает другой пассажир, нежели в условный Бангкок по пакетному туру.
 
Мне кажется, чисто гипотетически, если они будут открывать рейс, то постараются подтянуть качество продукта. К тому же, если они поставят на рейс 330 с бывшим турецким салоном и установят адекватную цену ниже АФЛ, то мб и заполнят борты
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аэрофлот гоняет тула борта 3 раза в день, с заполнением на 75%.

Куда тут ещё демпинговать
 
Назад