А/К "Саравиа" - новости

Реклама
Да тут особо и смысла нет рассуждать на тему. Как факт, в Саратове уже строится новый аэропорт (не совсем понятно зачем, но это другой вопрос). С момента его ввода в эксплуатацию про Саравиа можно будет забыть. У авиакомпании одного направления будущего нет, какие бы власти ни были.
Собственно и вопрос о ценах - это все не очень характеризует состояния дел. Можно просто взглянуть, какое место по пассажирам занимает саратовский аэропорт в стране. И все станет ясно.

Viru сказал(а):
Сортировка по 2 месяцам.
Код:
  2015  3 мес*  %  2 мес  %  янв  %
Москва  9 710 577  -0,4  5 180 241  1,2
Шереметьево  4 076 845  1,0  2 123 353  2,3
Домодедово  3 729 099  -9,5  2 049 239  -5,7
Внуково  1 904 633  19,7  1 007 649  16,0
Санкт-Петербург  2 473 954  -0,6  1 605 813  1,1  872 485  4,3
Екатеринбург  482 498 -12,7  259 467 -10,4
Новосибирск  473 010 -11,1  257 191  -8,7
Сочи  405 164 -21,1  208 111  26,9
Краснодар  396 973  -1,3  215 123  4,9
Минеральные Воды  422 304  27,8  281 057  37,5  154 738  40,5
Уфа  274 342  -8,6  147 343  -6,4
Самара  271 466  -4,5  143 365  -1,3
Ростов-на-Дону  405 770  -5,7  265 219  -2,3  142 777  -1,0
Хабаровск  237 162 -14,5  123 431 -12,0
Красноярск  349 700 -19,4  229 259 -18,7  120 567 -19,1
Владивосток  225 222 -11,8  119 952  -9,1
Иркутск  221 107  -4,2  116 979  -2,8
Казань  189 165 -16,7  95 874 -17,1
Сургут  268 017  -2,2  170 167  -4,2  89 667  -3,7
Калининград  167 853  11,1  91 139  14,3
Тюмень  253 346  -4,8  158 773  -6,9  82 766  -6,2
Челябинск  155 082  -9,5  87 147  -1,5
Пермь  141 986  -7,3  73 064  -4,5
Новый Уренгой  125 104  14,1  64 084  14,9
Омск  111 606 -11,1  63 052  -6,5
Южно-Сахалинск  108 777  -6,8  57 809  -8,3
Нижний Новгород  101 771 -18,9  51 305 -17,8
Якутск  93 984  -2,4  49 686  1,7
Волгоград  93 845  26,3  44 321  17,2
Архангельск  93 160  -1,7  47 458  -1,7
Мурманск  142 941  8,6  89 665  7,6  47 683  11,7
Нижневартовск  82 547  -3,3  42 659  -6,6
Код:
Оренбург  76 419  13,6  40 247  16,5
Петропавловск-Камч  68 546  -4,0  36 755  -4,2
Томск  65 575  -2,0  34 243  1,7
Астрахань  55 788  19,5  28 521  21,4
Норильск  54 147  2,5  30 759  4,8
Саратов  52 084  -2,2  27 522  1,9
Сыктывкар  47 429  -5,8  24 855  -5,7
Благовещенск  71 318  20,0  45 933  23,6  23 845  25,4
Воронеж  68 555  6,3  43 845  8,9  21 246  9,7
Анапа  42 024  35,0  22 536  42,0
Кемерово  40 770 -38,0  24 388 -30,2
Ставрополь  62 635  -7,0  40 444  -3,1  22 208  11,8
Чита  38 346  -4,6  21 571  0,1
Белгород #  60 287  27,5  36 392  24,1  17 900  6,8
Ханты-Мансийск  35 937  -6,4  19 051  -3,2
Магадан  35 797  -7,4  17 245  -8,2
Мирный  31 854  10,3  16 249  9,5
Ноябрьск  31 066  -1,6  16 615  2,8
Новокузнецк  26 813 -16,2  14 462 -15,3
Надым  22 556  -2,4  12 356  2,4
Абакан  22 333  -9,7  12 009  -4,7
  2015  3 мес*  %  2 мес  %  янв  %
 
Да и сколько раз это уже проходили. Как только монополист уходит - аэропорт стремительно набирает обороты: МинВоды (уже за Краснодаром стоят по пассажиропотоку), Красноярск и т.д. За Бабаскина тоже вроде коллективные жалобы писали. А теперь наверно в аэропорту МинВод его никто и вспоминать не хочет.
 
Хватит уж нападки на Саравиа, компания ничем не хуже не лучше других (не из первой пятерки). Зачем сравнивать с аэропортами, где изначально был большой пассажиропоток. Сравним с С7 и аэропорт Ставрополь. Билет туда-обратно по промо тарифу (всего несколько мест, с ограниченным багажом), при условии конкуренции с другими компаниями 12100. И в отличии от тех же Минеральных вод нет изменения цен от дня недели. А стандартный эконом туда-сюда уже 17800. Так что в Саратове с приходом других компаний цен меньше не будет.

Самолетов свежих тоже в вышеуказанных компаниях не видно. Только разве Аэрофлот. Но это другая история. Саравиа вместе с аэропортом Саратов-Центральный принадлежал на 100% Аэрофлоту, но он был ему не нужен и они его продали через 3 месяца после передачи акций от Ростехнологий, хотя кичились, что на его базе откроют региональную компанию. А если бы были заинтересованы в аэродроме и полетах, то давно бы вывели все самолеты как у Владавиа и поставили свои. Но им это не интересно. Им интересен только распил денег из бюджета.

P.S. Приятно был удивлен, когда летал в Минеральные Воды 6 марта и на пероне увидел желтый эмбраер Саравиа (Сначала даже перепутал в темноте его с уральскими авиалиниями - эмблему). Так что компания не только одного направления ;)
 
Последнее редактирование:
Плюс еще Ижавиа на Як-42 и Ютэйр на Атр-72.
И Руслайн на CRJ.
Страшные, очень страшные конкуренты.

Руслайн кстати хотел летать по абсолютно той же схеме, что и Комиавиатранс.
 
Последнее редактирование:
Рейс в Волгоград. Только по субботам. 500 руб. Саратов Волгоград и обратно, это перегоночные рейсы под вахтовый рейс в Сургут. Не было бы вахтового рейса, на было бы и и рейса Саратов Волгоград.
 
Ага, при этом Суперджет не пускают, хотя он легче и E195 и Як-42. Да и CRJ не пускают, хотя у CRJ движки выше E195 и вес меньше. В общем, врут , выкручиваются как могут. Но придет на их дом кара и получат они по заслугам от рынка. Загнутся тобишь.
Не только по "вес меньше", "движки выше" и длине ВПП сертифицируют АП, но и по куче других показателей.
 
с офф. сайта
Авиационный ангар «Саратовских авиалиний» введен в эксплуатацию



3 июня в новом ангаре, который возвела на территории аэропорта авиакомпания «Саратовские авиалинии», произведено первое техническое обслуживание самолета Embraer-195. Данный проект ангара является первым каркасно-тентовым сооружением, построенным российской компанией для российского авиаперевозчика и предназначен для пассажирских самолетов Як-42 и Embraer- 195.



1 февраля 2015 года авиакомпания получила сертификат одобрения организации по техническому обслуживанию самолетов Embraer в аэропорту «Саратов Центральный» по правилам OTAR PART-145.

В январе авиационно-техническая база авиакомпании успешно прошла аудит авиационных властей Бермуд (по месту регистрации Еmbraer – 195). Теперь специалисты АТБ будут сами обслуживать самолеты этого типа по формам DAILY и BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и по регламенту раз в две недели).



Для того чтобы компания «Саратовские авиалинии» получила сертификат, была проведена большая подготовительная работа по оснащению участка обслуживания, организации работы склада запасных частей по правилам OTAR PART-145, обучению и стажировке персонала, по разработке необходимой документации, в том числе на английском языке.



- Раньше техническое обслуживание Еmbraer осуществляла сторонняя компания «Норд-Текник» из Архангельска. С получением сертификата и введением в эксплуатацию ангара, мы стали вполне самостоятельной авиакомпанией, эксплуатирующей импортные суда, что должно снизить наши издержки, повысить финансовую устойчивость предприятия и дать дополнительные возможности для его развития, - комментирует Игорь Третьяков. - В ближайших планах, к началу августа - выполнять на самолетах так называемые "А-CHECK" - более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов.



Авиакомпания «Саратовские авиалинии» по сегодняшний день является первым и единственным в России эксплуатантом среднемагистральных бразильских лайнеров «Еmbraer – 195».

В условиях, когда даже крупные перевозчики, несмотря на помощь, получаемую от государства, вынуждены уходить с рынка из-за высоких издержек, компания «Саратовские авиалинии» старается повысить свою эффективность и устойчивость для исполнения обязательств по безопасной и эффективной перевозке своих пассажиров.
lnkhandler.ashx
lnkhandler.ashx
 
Реклама
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» провела первое техническое обслуживание самолета Еmbraer–195 по форме А–check
26 июня авиакомпания «Саратовские авиалинии» получила временное разрешение от бермудских авиационных властей (BDCA) на расширение области деятельности до форм А – check технического обслуживания самолетов Еmbraer – 195. Авиакомпанией был успешно пройден аудит BDCA (по месту регистрации Еmbraer – 195). 6 июля специалисты АТБ «Саратовских авиалиний» впервые самостоятельно провели техническое обслуживание бразильского самолета по этой форме.

Генеральный директор авиакомпании «Саратовские авиалинии» Игорь Третьяков:
«Чтобы заниматься по регламенту техническим обслуживанием самолетов по форме А – check, была проделана большая подготовительная работа по подготовке линейных технических специалистов, мы построили на территории аэропорта «Саратов Центральный» закрытый каркасный ангар, заказали необходимый инструмент для проведения этих форм работ, сегодня на первом «а-чеке» задействованы 8 специалистов авиационно-технической базы нашей авиакомпании. Комплекс работ запланирован на сутки.Это будут проверки систем управления, компонентов электросистемы, аварийно-спасательного оборудования, будет произведена замена масла в агрегатах двигателя и замена фильтров в гидравлической системе. Самолет будет готов с завтрашнего дня выполнять рейсы по расписанию. По регламенту «А – check» - более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов. Теперь мы самостоятельно можем обслуживать наши самолеты, технические специалисты «Саратовских авиалиний» зарекомендовали себя очень профессионально, отлично знают и самолет, и свое дело. Вся техническая документация по регламентам на английском языке, который для наших техников стал уже вторым родным языком. Наличие собственного инжиниринга – подразделения по долгосрочному планированию жизненного цикла эксплуатируемых воздушных судов, открывает возможности по разработке и адаптации собственной программы технического обслуживания с целью постоянного поддержания высокого уровня надежности эксплуатации самолетов.
Сегодня не самые простые времена для авиационной отрасли, но мы ищем пути движения вперед, стараемся повысить свою эффективность и устойчивость для исполнения обязательств по безопасной и эффективной перевозке своих пассажиров».


Для справки: 1 февраля «Саратовские авиалинии» получили сертификат одобрения организации по техническому обслуживанию самолетов Еmbraer в аэропорту «Саратов Центральный» по правилам OTAR PART-145. С этого времени специалисты авиационно-технической базы «Саратовских авиалиний» самостоятельно проводят оперативное техническое обслуживание самолетов этого типа, включающее DAILY, BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и по регламенту раз в две недели).
lnkhandler.ashx
 
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» провела первое техническое обслуживание самолета Еmbraer–195 по форме А–check
26 июня авиакомпания «Саратовские авиалинии» получила временное разрешение от бермудских авиационных властей (BDCA) на расширение области деятельности до форм А – check технического обслуживания самолетов Еmbraer – 195. Авиакомпанией был успешно пройден аудит BDCA (по месту регистрации Еmbraer – 195). 6 июля специалисты АТБ «Саратовских авиалиний» впервые самостоятельно провели техническое обслуживание бразильского самолета по этой форме.

Генеральный директор авиакомпании «Саратовские авиалинии» Игорь Третьяков:
«Чтобы заниматься по регламенту техническим обслуживанием самолетов по форме А – check, была проделана большая подготовительная работа по подготовке линейных технических специалистов, мы построили на территории аэропорта «Саратов Центральный» закрытый каркасный ангар, заказали необходимый инструмент для проведения этих форм работ, сегодня на первом «а-чеке» задействованы 8 специалистов авиационно-технической базы нашей авиакомпании. Комплекс работ запланирован на сутки.Это будут проверки систем управления, компонентов электросистемы, аварийно-спасательного оборудования, будет произведена замена масла в агрегатах двигателя и замена фильтров в гидравлической системе. Самолет будет готов с завтрашнего дня выполнять рейсы по расписанию. По регламенту «А – check» - более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов. Теперь мы самостоятельно можем обслуживать наши самолеты, технические специалисты «Саратовских авиалиний» зарекомендовали себя очень профессионально, отлично знают и самолет, и свое дело. Вся техническая документация по регламентам на английском языке, который для наших техников стал уже вторым родным языком. Наличие собственного инжиниринга – подразделения по долгосрочному планированию жизненного цикла эксплуатируемых воздушных судов, открывает возможности по разработке и адаптации собственной программы технического обслуживания с целью постоянного поддержания высокого уровня надежности эксплуатации самолетов.
Сегодня не самые простые времена для авиационной отрасли, но мы ищем пути движения вперед, стараемся повысить свою эффективность и устойчивость для исполнения обязательств по безопасной и эффективной перевозке своих пассажиров».


Для справки: 1 февраля «Саратовские авиалинии» получили сертификат одобрения организации по техническому обслуживанию самолетов Еmbraer в аэропорту «Саратов Центральный» по правилам OTAR PART-145. С этого времени специалисты авиационно-технической базы «Саратовских авиалиний» самостоятельно проводят оперативное техническое обслуживание самолетов этого типа, включающее DAILY, BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и по регламенту раз в две недели).
lnkhandler.ashx
И это грамотный подход к ведению бизнеса.
 
Хм. Интересно, это никак не связано с тем, что Саравиа в последнее время стали значительно сговорчивее в вопросе допуска в свой порт сторонних перевозчиков?
 
Реклама
Потихоньку приводят замкадскую авиацию к европейским стандартам безопасности просто.
 
Назад