А/К "Саравиа" - новости

Потихоньку приводят замкадскую авиацию к европейским стандартам безопасности просто.
Откуда таких наивных берут? =)
И поэтому запретили только выполнение международных полетов. Больше похоже на попытку отжать ту международку которая у них есть (регулярку и чартеры). Ну или намек что пора Эмбраеры убрать.
У них международки-то три курортных рейса в неделю из Саратова. Кто их перехватит - тот и копал. Ижевск? Грозный?
 
Реклама
Интересно,а росавиация так прям и назвала ситуацию вопиющей? Очень "не любят" саравиа некоторые саратовские сми. Лихие 90е живут у нас в провинции
 
С сайта Саратовских авиалиний
13 октября
На сайте Федерального агентства воздушного транспорта 13 октября в разделе новости размещена информация о введении ограничений в действие сертификата эксплуатанта ОАО «Саратовские авиалинии».

Введение ограничений связано с необоснованным включением в задание на полет сотрудника авиакомпании в качестве служебного пассажира. Ранее Росавиацией была проведена внеплановая проверка, по результатам которой каких-либо конкретных требований или указаний со стороны Росавиации в ОАО «Саратовские авиалинии» не поступало.

В свою очередь ОАО «Саратовские авиалинии» провело служебное расследование, по результатам которого были привлечены к дисциплинарной ответственности пилот-инструктор авиационной эскадрильи, директор департамента производства полетов, командир авиационной эскадрильи, заместитель директора аэропорта – начальник производственно-диспетчерской службы, начальник инспекции по безопасности полетов, генеральный директор авиакомпании.

Вопрос привлечения к дисциплинарной ответственности генерального директора был отдельным вопросом повестки заседания совета директоров ОАО «Саратовские авиалинии». По итогам его рассмотрения было принято решение привлечь к дисциплинарной ответственности генерального директора авиакомпании за ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей.

Кроме того, по данному факту ОАО «Саратовские авиалинии» провело комплекс мероприятий с сотрудниками компании, направленных на недопущение подобных нарушений в будущем.

О принятых мерах было сообщено в Федеральное агентство воздушного транспорта. Несмотря на это, в новостной заметке Росавиация указала, что «после проведения Росавиацией внеплановой инспекционной проверки ОАО «Саратовские авиалинии» адекватных мер реагирования со стороны авиакомпании не последовало». В этой связи с 26 октября 2015 года Росавиация ввела ограничение в действие сертификата ОАО «Саратовские авиалинии», запретив авиакомпании выполнять полеты на международных направлениях».

В связи с отсутствием требований и каких-либо указаний Росавиации о принятии каких-либо иных мер, чем те, которые приняты авиакомпанией, ОАО «Саратовские авиалинии» считает необоснованным обвинение Росавиации в непринятии адекватных мер.

Документального подтверждения об ограничении действия сертификата ОАО «Саратовские авиалинии» не получило. После его получения и юридического анализа авиакомпания планирует обратиться в суд о признании решения главы Росавиации А. Нерадько незаконным с целью защиты своих прав и интересов.
 
Аэрофлот спать спокойно без этих супер направлений не может. :)
\
Действительно, Аэрофлоту абсолютно не интересно зайти на рынок миллионника... Особенно в свете запрета полёта в Украины и кучи избыточных провозных ёмкостей
 
\
Действительно, Аэрофлоту абсолютно не интересно зайти на рынок миллионника... Особенно в свете запрета полёта в Украины и кучи избыточных провозных ёмкостей
Во-первых: Саратов далеко не миллионник))) Даже с Энгельсом кажется не дотягивает.
Во-вторых: Аэрофлот тут уже был (контрольный пакет принадлежал ему), но он продал аэропорт и компанию через полтора месяца как получил акции от Ростехнологий (в названии органа могу ошибаться), ну не интересен ему этот регион.
 
Во-первых: Саратов далеко не миллионник))) Даже с Энгельсом кажется не дотягивает.
840 + 220, Саратов + Энгельс, уже больше миллиона.
Во-вторых: Аэрофлот тут уже был (контрольный пакет принадлежал ему), но он продал аэропорт и компанию через полтора месяца как получил акции от Ростехнологий (в названии органа могу ошибаться), ну не интересен ему этот регион.
Мы не знаем всего, что было за кулисами.
 
\
Действительно, Аэрофлоту абсолютно не интересно зайти на рынок миллионника... Особенно в свете запрета полёта в Украины и кучи избыточных провозных ёмкостей

Если бы интересовало, тогда он давно бы летал из других миллионников по тур. направлениям. Из гораздо более крупных аэропортов.
 
Реклама
Любой миллионик дает достаточно развитый пассажиропоток, особенно если рядом нет сильного конкурента.

Есть показатели пассажиропотока. И есть факт, Афл сам из регионов по Даламанам с Шармами не летает. Соответственно предположить, что Афлу прям сильно зудит 5 направлений сезонных из Саратова - это на уровне сказок...
 
\
Действительно, Аэрофлоту абсолютно не интересно зайти на рынок миллионника... Особенно в свете запрета полёта в Украины и кучи избыточных провозных ёмкостей

Аэрофлот будет летать в Саратов исключительно на Сухом 100, для других типов саратовский аэропорт не пригоден, а как-раз в парке Airbus имеются свободные емкости.
 
Если бы интересовало, тогда он давно бы летал из других миллионников по тур. направлениям. Из гораздо более крупных аэропортов.
А есть прямое следствие, а есть косвенное. Вариант придушить Саравиа, чтобы полностью занять рынок Москвы без аспекта тур.направлений.
Аэрофлот будет летать в Саратов исключительно на Сухом 100, для других типов саратовский аэропорт не пригоден, а как-раз в парке Airbus имеются свободные емкости.
Как минимум после закрытия рейсов в Украину частот 8 в день освободится на суперджетах
 
Эти 8 частот на высвободившихся бортах ССЖ100 в зимнем расписании хорошо переходят на направления, где А320 уже не заполняется. Не думаю, что АФЛ будет чаще трех раз в день летать в Саратов. На рейсы Саравиа в Домодедово почти всегда можно купить билет непосредственно перед вылетом. Спрос не огромен.
 
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1958
> вопиющий факт несоблюдения авиакомпанией правил обеспечения безопасности полетов
Это кто так под Саравиа копает? Савельеву, вроде, нет особой выгоды.
Можно подумать у лётчиков был выбор!?.Приплели ещё ту катастрофу с детьми.Правила конечно нужно соблюдать, но тут конкретно кто-то слил.
 
А есть прямое следствие, а есть косвенное. Вариант придушить Саравиа, чтобы полностью занять рынок Москвы без аспекта тур.направлений.

Т.е. разрушение монополии на рынке Саратова - это прям придушить? По-моему это Саравиа придушивало аэропорт Саратова, монополизировав рынок.


А потом еще в другой ветке жалуетесь на чью-то желчь... :( Попутно желая другой а/к разориться. :(
Начните с себя.
 
Выбор есть всегда. Можно отказаться лететь, например. Даже понимая, что за это могут и уволить.
 
Реклама
Т.е. разрушение монополии на рынке Саратова - это прям придушить?
Мы о запрете выполнения международных рейсов вроде как говорим. То, что в Москву должны бы летать кто-нибудь помимо их - я не спорю, и скоро будут летать аж 4 компании.
А потом еще в другой ветке жалуетесь на чью-то желчь... :( Попутно желая другой а/к разориться. :(
Это любовно-ласково ;)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад