А/К "Саравиа" - новости

А в Вашу голову приходит ,что всю жизнь загрузка,блин, была(матом хочется сказать) , а сейчас вдруг пропала? В Питере платежного спроса не хватает? Вы давно из Рязани то к нам в гости приезжали? Это второй город России, мой друг. Мне не нужно из Москвы в Хельсинки, и Аллегро мне не нужно, мне от метро Московская до аэропорта 15 минут на автобусе и я хочу долететь до Хельсинки за 30 минут на самолете российской авиакомпании! Вы вообще в курсе куда раньше летали самолеты авиапредприятия Пулково, пока ее не удочерили?
Тогда это действительно заговор какой-то. В СПб огромный неудовлетворенный спрос на полёты на Дальний Восток и в Хельсинки, а авиакомпании почему-то отказываются от денег, желая перевозить пассажиров с большими издержками и за меньшие деньги...
Вы, если считаете, что на рейсы из СПб в Хельсинки будет стабильный платежеспособный спрос, можете сам попытаться окучить эту нишу. Договоритесь с какой-нибудь Ангарой, пусть предоставят вам Ан-148 с экипажем. Организуйте рейсы LED-HEL. Будете продавать билеты, из этих денег оплачивать авиакомпании эти рейсы, разницу (если будет) будете оставлять себе на хлеб. Заодно проект Ан-148 поддержите.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тогда это действительно заговор какой-то. В СПб огромный неудовлетворенный спрос на полёты на дальний восток и в Хельсинки, а авиакомпании почему-то отказываются от денег, желая перевозить пассажиров с большими издержками и за меньшие деньги...
Роман, когда в одночасье порезали все отечественные самолеты и заблокировали серийный выпуск новых ,запустив в наше небо беспошлинный откатный бермудский флот , вот это был заговор, а то что Вы упомянули это просто рейдерский захват.
 
Роман, когда в одночасье порезали все отечественные самолеты и заблокировали серийный выпуск новых ,запустив в наше небо беспошлинный откатный бермудский флот , вот это был заговор, а то что Вы упомянули это просто рейдерский захват.

Расскажите, по какой причине остановили эксплуатацию Ан-148 в Пулково, если она по вашим словам была коммерчески успешной?
 
Москва. 1 июня. INTERFAX.RU - Владелец "Саратовских авиалиний" Аркадий Евстафьев подал заявку в Росавиацию на создание новой авиакомпании со старым брендом, сообщили "Интерфаксу" в Минтрансе РФ.

Подать заявку и я могу...
 
Вообще противно выглядит все это. Померла и померла. Дергаются че-то там. Кто в своем уме кроме вахтовиков на ней летать будет?
 
Если молодежь еще может бросить свой родной Саратов и махнуть в столицу искать счастья, то как быть людям которым 45-55 лет? Бросить семью,пожилых родителей, все продать , бросить город где вся жизнь прожита и куда податься? На БАМ? Это в Москве можно сесть на метро и из Шереметьево плавно переехать в Домодедово или Внуково и сказать ,вот я такой тут авиатор ,возьмите меня на работу.

За 200+ р ежемесячной зарплаты можно жить в любом городе РФ, кроме разве что ДВ. Летать к семье ежемесячно. Либо забрать их с собой. А в "родном Саратове" пусть их тетка живет. К которой тоже летать можно. На АФЛ. :)
 
Расскажите, по какой причине остановили эксплуатацию Ан-148 в Пулково, если она по вашим словам была коммерчески успешной?
Это допрос? Я уже рассказывал неоднократно. Внимательно читайте форум.
 
За 200+ р ежемесячной зарплаты можно жить в любом городе РФ, кроме разве что ДВ. Летать к семье ежемесячно. Либо забрать их с собой. А в "родном Саратове" пусть их тетка живет. К которой тоже летать можно. На АФЛ. :)
200+ не получает даже второй пилот в ак Россия, про авиатехника в Саратове я вообще молчу. Хамское ведение разговора, по отношению к авиационным специалистам и Саратовцам, в частности , не красит Вашу персону. И не надо указывать где какой тетке жить иначе и Вам могут кое куда указать.
 
лично так и не понял, в чём вина а/к?!
Как у дедушки Крылова было сказано. Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать.
Основной костяк, наверное, трудится ещё со времён СССР и по сути им плюнули в лицо. Власть получит откаты, как от застройщиков, так и от других заинтересованных перевозчиков, и плевать им на народ.
Совершенно справедливо. Также было когда авиазавод "разваливали".
 
Реклама
Какие откаты? Центральный все равно закрыли бы в 19м. смерть сарайавиа на это не влияет никак
 
Какие откаты? Центральный все равно закрыли бы в 19м. смерть сарайавиа на это не влияет никак
В 1973 году закрыли старый аэропорт Пулково 2 и тут же открыли новый Пулково 1, вся команда плавно переехала в новый терминал. В Саратове ,кто мешает это сделать? Или ,как в 90е ,надо сначала разрушить все до основания, а потом на чистом месте снова строить?
 
Саравиа уже давно пора было определиться они аэропорт или авиакомпания. Потому как такой симбиоз приводит к тому что нет ни нормальной авиакомпании, ни нормального аэропорта. А то что происходит сейчас это закономерный результат.
 
В 1973 году закрыли старый аэропорт Пулково 2 и тут же открыли новый Пулково 1, вся команда плавно переехала в новый терминал. В Саратове ,кто мешает это сделать?
Наверно то, что Саравиа в новый аэропорт не вложил ни рубля. С чего бы им отдавать новый терминал?
Строит Гагарин другой инвестор, его компания и будет эксплуатировать новый терминал, народ из старого конечно возьмут на работу, но далеко не весь
 
Наверно то, что Саравиа в новый аэропорт не вложил ни рубля. С чего бы им отдавать новый терминал?
Строит Гагарин другой инвестор, его компания и будет эксплуатировать новый терминал, народ из старого конечно возьмут на работу, но далеко не весь
Такое ощущение ,что Вы живете на другой планете. Вы не понимаете ,что такими действиями уничтожается отечественная авиация? Хотите ,чтобы в Шереметьево было десять взлетных полос и одна авиакомпания Аэрофлот?
 
Такое ощущение ,что Вы живете на другой планете. Вы не понимаете ,что такими действиями уничтожается отечественная авиация? Хотите ,чтобы в Шереметьево было десять взлетных полос и одна авиакомпания Аэрофлот?
Вашу логику понять не каждому получится... В области строится новый аэропорт. В котором не будет монополизма, а значит будет больше рейсов, хороших и разных. Вырастет пассажиропоток. Но вы считаете, что таким образом "уничтожается отечественная авиация".
Или вы всё, что не на Як-42, отечественной авиацией не считаете?
 
В области строится новый аэропорт.
Но цены на обслуживание обещают выше, чем в Платове.
Так что рейсы будут, но за дорага.

P.S. Ну и мое личное мнение - строить аэропорт в таких городах как Ростов-на-Дону и Саратов на удалении 40 км - это верх идиотизма и жадности.

#автоудаление.
 
Вашу логику понять не каждому получится... В области строится новый аэропорт. В котором не будет монополизма, а значит будет больше рейсов, хороших и разных. Вырастет пассажиропоток. Но вы считаете, что таким образом "уничтожается отечественная авиация".
Или вы всё, что не на Як-42, отечественной авиацией не считаете?
А Вы поработайте в гражданской авиации и сразу все поймете.
 
Реклама
Но цены на обслуживание обещают выше, чем в Платове.
Так что рейсы будут, но за дорага.

P.S. Ну и мое личное мнение - строить аэропорт в таких городах как Ростов-на-Дону и Саратов на удалении 40 км - это верх идиотизма и жадности.

#автоудаление.
Не факт что новый аэропорт в Саратове вообще нужно было строить. Если бы аэропорт был заинтересован привлечь как можно больше рейсов могли бы обойтись удлинением полосы. Но это противоречило интересам Саравиа.
Ситуация напоминает Минводы. Там тоже пока была КМВ никак не могли ввести уже построенную полосу.
 
Назад