А/К "Саравиа" - новости

Срочно позвоните в Сургут, "утятам". Они зачем-то ежедневно летают из Уфы в Курумоч за 985 руб. и вводят новые рейсы из Платова по всяким Краснодарам. В Ростове-на-Дону зайдите на ул. Суворова, 91. Там какой-то "Азимут" завёлся из Минвод в Калугу, из Бегишево в Краснодар и из Платова в Сталинград.

Я сам недавно летел из Грабцево в Краснодар и из Минвод в Грабцево за 888 руб., надо было спросить у экипажа, зачем это они? Разлетались. Через Москву же удобнее. :lol:

Ну не они первые. И сколько пролетают большой вопрос.
 
Реклама
Срочно позвоните в Сургут, "утятам". Они зачем-то ежедневно летают из Уфы в Курумоч за 985 руб. и вводят новые рейсы из Платова по всяким Краснодарам. В Ростове-на-Дону зайдите на ул. Суворова, 91. Там какой-то "Азимут" завёлся из Минвод в Калугу, из Бегишево в Краснодар и из Платова в Сталинград.

Я сам недавно летел из Грабцево в Краснодар и из Минвод в Грабцево за 888 руб., надо было спросить у экипажа, зачем это они? Разлетались. Через Москву же удобнее. :lol:
==============
Их проблемы.
 
И сколько пролетают большой вопрос.


Ну, "утята" из своего Сургута в Горький и Куйбышев через Свердловск уж незнамо сколько лет летают. Ещё при Медведеве, вроде, начали. А англичанин мистер Поллок совсем рехнулся, что ли, со своими прямыми рейсами из Гурьева в Уральск и Актюбинск? Четвёртый год продолжает летать. Мало?
 
Я не знаю , как у вас в Саратове . Лично у меня такое понимание , что города миллионники РФ должны иметь прямые рейсы между собой .
==========
Кому должны?
«Дом поросёнка должен быть крепостью «!!!!(.с).
Ясный перец . Умный поросёнок сделал выводы и построил дом не из " картона и дермантина " .
Ещё раз- пассажиропоток между условным Нижнем и условным Ростовом 200 пассажиров в неделю в каждом направлении. Как запустить прямые полеты?
Я не понимаю.
Ещё раз . Электорат на подсознательном уровне укрепился в мысли , что попасть в какой-то город отечества можно только через Москву . И это так , ибо это удобно " отечественному " капиталу . Зачем ему лишние телодвижения ? Пусть новосибирский бизнес делает дела с Китаем (к примеру ) через Москву . Напрямую -не , могут обнести куском пирога .
Подсказываю , как запустить прямые полёты . Рейсы нужно накатывать , пусть даже сначала они будут в убыль . И не надо экономить на хорошей и полезной рекламе , да . От ненужной рекламы у электората пухнут мозги и он не доверяет рекламе
PS: если я подсказал и был полезен -очень рад .
 
1. Прямые рейсы между собой должны иметь не миллионники, а города, между которыми есть достаточный пассажиропоток.
Пассажиропотоком нужно управлять , это вполне реально . Ведь управляют же сознанием .
2. Почему бы вам не замутить авиакомпанию, которая будет специализироваться на прямых рейсах типа "Нижний Новгород - Новосибирск" и т.п.? Покажете условному Савельеву, как надо работать...
Потомушта я не Савельев , и в момент распределения доходных мест меня не пустили к распределителю .
Какой вопрос , такой и ответ .
 
Подсказываю , как запустить прямые полёты . Рейсы нужно накатывать , пусть даже сначала они будут в убыль . И не надо экономить на хорошей и полезной рекламе , да .
===========
Займитесь этим с понедельника.
Нечего там « накатывать».
Вопрос в том, что между российскими регионами очень слабые экономические, социальные и гуманитарные связи. Не фига ростовчанину делать в Мурманске, а нижегородцу в Самаре. А реальные « полтора землекопа» летят через Москву.
 
Пассажиропотоком нужно управлять , это вполне реально . Ведь управляют же сознанием .
==============
Сознанием за билет не заплатишь.
 
Вопрос в том, что между российскими регионами очень слабые экономические, социальные и гуманитарные связи. Не фига ростовчанину делать в Мурманске, а нижегородцу в Самаре. А реальные « полтора землекопа» летят через Москву.


О, какие знакомые размышления! "Они не вписались в рынок!" (y)

Вы врёте или ошибаетесь? Или вам доплачивает член "Альянса скотин"? :lol:

Набирают популярность прямые рейсы из Самары в регионы России

8 августа 2018
Пассажиры международного аэропорта Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») все чаще выбирают прямые рейсы в другие города России, без стыковки в аэропортах Москвы. Так за 7 месяцев текущего года пассажиропоток в Ростов-на-Дону вырос в 3,5 раза до 15,9 тыс., в 2,3 – в Новосибирск до 2,5 тыс. пассажиров и удвоился на направлении Самара – Уфа (13,8 тыс.).

С начала года на маршруте Самара – Екатеринбург было обслужено почти 30,5 тыс. пассажиров (+25%), что превышает трафик даже на таком популярном курортном маршруте, как Самара – Симферополь (27,7 тыс., + 25%). Остается стабильным пассажиропоток на рейсах в Оренбург (+20%), Краснодар (+64%), Тюмень (+51%). Пользуются спросом и новые рейсы, появившиеся только в 2018 году: так маршрутом Самара – Волгоград уже воспользовались 3,2 тыс. пассажиров, рейсами в Челябинск - 2,3 тыс. человек.

Рост пассажиропотока на внутренних направлениях обусловлен как открытием новых маршрутов, так и увеличением частоты полетов между городами России.

kuf.aero
 
Реклама
Вопрос в том, что между российскими регионами очень слабые экономические, социальные и гуманитарные связи.
Займитесь этим с понедельника -укрепляйте слабые экономические , социальные и гуманитарные связи
Не фига ростовчанину делать в Мурманске, а нижегородцу в Самаре. А реальные « полтора землекопа» летят через Москву.
Вот где собака порылась . Всем землекопам , не только из Ростова , Мурманска, Нижнего , Самары , но даже из Душанбе и Бишкека соотечественники рассказали , что все деньги в Москве . Все " перелётным птицы " летают через неё родимую . Сделайте так , что деньги будут находиться в регионах , и землекопы намажутся ровным слоем пассажиропотока по нашей необъятной .
 
Последнее редактирование:
Ещё раз . Электорат на подсознательном уровне укрепился в мысли , что попасть в какой-то город отечества можно только через Москву.
Представил себе картину. Заходит условный нижегородец на скайсканер и ищет билеты в Екатеринбург. В результатах поиска снимает галочку "прямые" чтобы остались варианты с одной-двумя пересадками через Москву.
Или в агенство приходит. Ему говорят - "вот же, есть прямые рейсы", возьмите. А он такой: "нет, полечу через Москву, я так привык!".
 
Последнее редактирование:
Представил себе картину. Заходит условный Нижегородец на скайсканер и ищет билеты в Екатеринбург. В результатах поиска снимает галочку "прямые" чтобы остались варианты с одной-двумя пересадками через Москву.
Или в агенство приходит. Ему говорят - "вот же, есть прямые рейсы", возьмите. А он такой: "нет, полечу через Москву, я так привык!".
Всё так оно и есть , все за стабильность . Дальше надо объяснять , или поймёте ?
 
О, какие знакомые размышления! "Они не вписались в рынок!" (y)

Вы врёте или ошибаетесь? Или вам доплачивает член "Альянса скотин"? :lol:

Набирают популярность прямые рейсы из Самары в регионы России

8 августа 2018
Пассажиры международного аэропорта Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») все чаще выбирают прямые рейсы в другие города России, без стыковки в аэропортах Москвы. Так за 7 месяцев текущего года пассажиропоток в Ростов-на-Дону вырос в 3,5 раза до 15,9 тыс., в 2,3 – в Новосибирск до 2,5 тыс. пассажиров и удвоился на направлении Самара – Уфа (13,8 тыс.).

С начала года на маршруте Самара – Екатеринбург было обслужено почти 30,5 тыс. пассажиров (+25%), что превышает трафик даже на таком популярном курортном маршруте, как Самара – Симферополь (27,7 тыс., + 25%). Остается стабильным пассажиропоток на рейсах в Оренбург (+20%), Краснодар (+64%), Тюмень (+51%). Пользуются спросом и новые рейсы, появившиеся только в 2018 году: так маршрутом Самара – Волгоград уже воспользовались 3,2 тыс. пассажиров, рейсами в Челябинск - 2,3 тыс. человек.

Рост пассажиропотока на внутренних направлениях обусловлен как открытием новых маршрутов, так и увеличением частоты полетов между городами России.

kuf.aero
=======
Успехов им.
 
Пресс-служба аэропорта Курумоч сказал(а):
Рост пассажиропотока на внутренних направлениях обусловлен как открытием новых маршрутов, так и увеличением частоты полетов между городами России


Но пользователи хворумов в сети "Интернет" знают лучше: "через Москву удобнее". Даже если нужно из Уфы в Оренбург, из Краснодара в Махачкалу, или из Уральска в Гурьев! :lol:
 
И "Саравиа" в Сургут активно летала когда-то. Вахты.


Так у "утят"-то из Сургута вовсе не вахты. И из Платова и Уфы они вовсе не под вахты открывают всё новые и новые межрегиональные рейсы. И "Саратовские" возили не только вахты в Сургут, но и в Кольцово и Прагу из Саратова вполне себе летали. И из Емельяново на Камчатку. Или из Красноярска на Камчатку тоже удобней через Москву?
 
В сухом остатке Саравиа- труп.


Никакой не труп. Пока "Саратовские" не угробили, у них была куча межрегиональных рейсов. Из Туношны в Симферополь, из Емельяново в Благовещенск и на Камчатку и т. д. С ними было очень здорово и удобно! Мне очень нравилось с ними летать.
 
Никакой не труп. Пока "Саратовские" не угробили, у них была куча межрегиональных рейсов. Из Туношны в Симферополь, из Емельяново в Благовещенск и на Камчатку и т. д. С ними было очень здорово и удобно! Мне очень нравилось с ними летать.

Да, не труп - а 71 труп.
И угробили правильно. Это был один из последних региональных монополистов. Туда ему и дорога.
 
Реклама
И угробили правильно. Это был один из последних региональных монополистов. Туда ему и дорога.


С 2017 "Саратовские" вовсе не были монополистом на линии Москва - Саратов. Уже вовсю летал "Аэрофлот"-75 трупов (раз уж вы тут трупы считаете). Всё равно нужно было угробить? Почему? Из-за того, что ли, что у "Аэрофлота" трупов больше?
 
Назад