А/К "Саравиа" - новости

Роман Антипов, иногда потому, что цены на прямой перелет ломовые. В Лондон летели с пересадкой во Франкфурте, обратно через Цюрих (100 килорублей за прямой туда - обратно многовато). Иногда билетов нет, а надо прямо сейчас (из Ларнаки в Москву через Вену и мой любимый бар в Швехате).

Некоторые не любят ночные перелеты (а из Москвы в Лиссабон и обратно рейс только ночной).
 
Реклама
Например, потому, что прямой рейс летает только раз в неделю? Ил прямой рейс оказывается дороже? Или, может, авиакомпания не вызывает доверия?
==================
Все эти факторы
 
Длинный стоповер, например. Почему нет? За те же деньги сутки погулять в другой стране.

Я за рубеж часто беру с пересадкой... т.к. никуда не спешу... размять ноги, погулять по городу.. аэропорт посмотреть, в конце концов )
 
А. Копцев, каждый перевозчик использует те возможности, которые имеет. Некоторым приходится искать ниши, которые не заинтересовали других, более удачливых.
В США и в Европе вопрос сосуществования крупных и мелких перевозчиков решается путём симбиоза: мелкие региональные работают под брендом крупного и выполняют рейсы из своих хабов. У нас почему-то так пока не получается. Ну разве что "Автору" и "Россию" "Аэрофлот" эксплуатирует таким образом. Но они его дочки, а не независимые партнёры.
 
Губернатор проигнорировал письмо «Саратовских авиалиний» о необходимости увеличить экономически необоснованные тарифы https://fn-volga.ru/news/view/id/88484

Ойкин о дальнейшей работе аэропорта «Центральный»: Это вопрос исключительной актуальности для всего населения области https://fn-volga.ru/news/view/id/88820
 
Открытое письмо губернатору Валерию Радаеву от трудового коллектива АО «Саратовские авиалинии»

https://fn-volga.ru/article/view/id/497
Сейчас становится ясно, что если в кратчайшие сроки не будет принято решение по пересмотру тарифов на аэропортовую деятельность и по финансированию целевыми бюджетными денежными средствами не покрываемых доходом от аэропортовой деятельности затрат компании, то АО «Саратовские авиалинии» не будет в состоянии обеспечить на должном уровне безопасность полетов, в том числе эксплуатацию взлетно-посадочной полосы, рулежек и перрона.
Главное.
 
Открытое письмо губернатору Валерию Радаеву от трудового коллектива АО «Саратовские авиалинии»

https://fn-volga.ru/article/view/id/497
Печально, мы тоже три года назад писали подобное письмо президенту, все как под копирку, но к сожалению эти письма всегда остаются без ответа. Лес рубят, щепки летят. Сейчас сотни авиационных спецов остались без работы, а через три четыре года их будут искать днем с огнем. Товарищ Сталин не зря говорил о том что кадры решают все, только современные руководители нашей авиации похоже думают абсолютно по другому. Отсюда и все наши беды в том числе и катастрофы
 

Видимо денег на возврат билетов не хватает, пытаются отжать. Тарифы регулируемые явно были установлены в 2017 г. ФАСом по обоснованию самого же Саравиа.
Я думаю, что после ввода "Гагарина" все будет расставлено по местам и будет понятно, чего стоила монополия. Полагаю, что Саратов без проблем выйдет на уровень 1 млн. паксов в течение нескольких лет работы нового порта.
 
Последнее редактирование:
Директора "Саратовских авиалиний" предостерегли от попыток закрыть аэропорт
http://www.vzsar.ru/news/2018/08/20/direktora-saratovskih-avialiniy-predosteregli-ot-popytok-zakryt-aeroport.html

Президент ТПП о "Саратовских авиалиниях": "Времена лихих 90-х давно в прошлом"
http://www.vzsar.ru/news/2018/08/24/prezident-tpp-o-saratovskih-avialiniyah-vremena-lihih-90h-davno-v-proshlom.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Директора "Саратовских авиалиний" предостерегли от попыток закрыть аэропорт
http://www.vzsar.ru/news/2018/08/20/direktora-saratovskih-avialiniy-predosteregli-ot-popytok-zakryt-aeroport.html

Президент ТПП о "Саратовских авиалиниях": "Времена лихих 90-х давно в прошлом"
http://www.vzsar.ru/news/2018/08/24/prezident-tpp-o-saratovskih-avialiniyah-vremena-lihih-90h-davno-v-proshlom.html


"В связи с имеющейся информацией о возможном прекращении авиакомпанией аэропортовой деятельности, Саратовской транспортной прокуратурой генеральному директору авиакомпании (Игорю Натыкану – авт.) объявлено предостережение о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства.

Что за бред?! Не хотят работать, пусть закрываются. Кто их заставить работать за идею?
А правительство пусть вдоль своей полосы палатки ставит для обслуживания рейсов
 
А хороший был бы прецедент: предприятие коммерческое. Руководство решило, что работать невыгодно. Вот и закрылись. Вот и пусть МЧС в ханском шатре маскировочной расцветки организует "терминал". С импровизированными ЗОЛД и бизнес-залом с ватрушками. На краешке федеральной полосы.

Капитализм ведь. Почему нет? :lol:
 
А хороший был бы прецедент: предприятие коммерческое. Руководство решило, что работать невыгодно. Вот и закрылись. Вот и пусть МЧС в ханском шатре организует терминал. С импровизированными ЗОЛД и бизнес-залом с ватрушками. На краешке федеральной полосы.

Капитализм ведь. Почему нет? :lol:

Потому что НЕ капитализм :eek:
 
Я вот тоже не пойму. У вас убытки 8-9 лямов в месяц? Да ерунда. Забейте и продолжайте работать. Даже и не думайте закрываться. Безопасность полётов, говорите? Нее не слышали. И ведь не денег же просят, а повысить тарифы
 
Смотрите-ка, как всё справедливенько и демократично:

Как сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области Сергей Балакин, предоставленные компанией сведения о сравнении аэропортовых сборов за обслуживание воздушных судов на других аэропортах не могут являться основанием для ходатайства в ФАС России.

http://www.vzsar.ru/news/2018/08/24...-podnyat-tarify-mneniya-oykina-i-kyzmina.html


В Платове можно цены задирать, а вам нет. Работайте в убыток. И закрываться не вздумайте. Прокурор, вон, уже тараканьими усами грозно зашевелил.
 
«Саратовские авиалинии» повторно представят в правительство документы для обращения по повышению тарифов
https://fn-volga.ru/news/view/id/88912

Губернатору прилетает за тариф
https://www.kommersant.ru/doc/3720396

У «САРАТОВСКИХ АВИАЛИНИЙ» И ОБЛПРАВИТЕЛЬСТВА ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ДВЕ НЕДЕЛИ ДЛЯ ВСТРЕЧНЫХ ШАГОВ
http://www.business-vector.info/u-s...los-vsego-dve-nedeli-dlya-vstrechny-h-shagov/

Чернышевский: "Безопасность полетов в «Саратовских авиалиниях» была отодвинута в самый дальний ящик"
https://sarnovosti.ru/news.php?ID=97365

Ландо: "Свои проблемы "Саравиа" перекладывает на людей"
http://www.vzsar.ru/blogs/4076
 
Новый аэропорт хотя бы обосновывает высокие тарифы необходимостью отбития инвестиций (хотя я в ветке про Платов писал, почему не понимаю и не принимаю такого обоснования). А чем старый аэропорт обосновывает?
Или хотят сказать, что тарифы были заниженные? Так не этом ли тогда причина существования прибыльной авиакомпании в убыточном аэропорту?
 
Не было прибыльной авиакомпании в убыточном аэропорту.


Если этот пользователь про "Саратовские авиалинии" хотел сказать, то, как всегда, ляпнул невпопад.

"Саратовские авиалинии", пока их не угробили, работали с прибылью. Причём летали далеко не только из Саратова, но и ещё из десятков аэропортов.
 
Реклама
Назад