А/К "Томскавиа" - новости

И ещё, в связи с отсутствием желающих купить, цены снижены. Теперь за Ан-24/26 просят 10 921 059,25 рублей, а за Ан-2 - 100 847,45.
 
Реклама
Арбитражный суд Томска, на основании заявления "Агентства воздушных сообщние "Томск авиа" вынес решение о введение в авиакомпании "Томск авиа" процедуры внешнего наблюдения.
 
Сегодня должны аннулировать Сертификат эксплуатанта. Но надеятся на продление, т.к. Акт, на основании которого был приостановлен сертификат. Компания получила намного позже, чем должна была... ждем...
 
ОБ АННУЛИРОВАНИИ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА № 494 ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ТОМСК АВИА» (ПРИКАЗ РОСАВИАЦИИ ОТ 17.07.2015 № 426)
17 июля 2015
На основании распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 23 января 2015г. № СА-5-р и в соответствии с подпунктом 5.4.12 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396, и пунктом 107 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04 февраля 2003 г. № 11, в связи с истечением трех месяцев приостановления действия сертификата эксплуатанта п р и к а з ыв а ю:
1. Аннулировать сертификат эксплуатанта № 494 общества с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Томск Авиа».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя О.Г. Сторчевого.

Руководитель А.В. Нерадько
Приказ Росавиации от 17.07.2015 № 426
 
Теперь уже можно назвать героев положивших конец томской авиации:
Резников Л.И. - бывший зам. губернатора - этот человек приложил много сил для уничтожения томской авиации
Жвачкин С.А. - пока еще действующий губернатор. Добрым словом его не помянет никто. Уничтожил и распродал почти всю промышленность в ТО. в.т.ч. и Томск Авиа.
Горохов С.Ю. - главный бездарный "представитель владельцев" ТА.
Шигина Н.А. - бездарный советник бездарного "представителя владельцев"
Фроленко Р.С. - пока еще директор томского аэропорта, вассал Резникова - отдельное спасибо за казнь томской авиации.
Одна надежда на ДОСААФ с его одним безресурсным Ан-2 - теперь это основа томской авиации.
 
Арбитражный суд Томской области запретил приставам и территориальным управлениям Росимущества в Томской, Омской и Ростовской областях распоряжаться арестованными за долги активами банкротящегося ООО «Авиакомпания „Томск Авиа“», говорится в материалах на сайте суда. Соответствующее заявление ООО «Агентство воздушных сообщений „Томск Авиа“» (инициатор банкротства, принадлежит собственникам авиакомпании «Томск Авиа») подало 23 июля. Согласно материалам, по состоянию на июль приставы передали на торги и приготовили к реализации активы компании общей стоимостью 244 млн руб., из них 144 млн руб. — стоимость арестованных самолетов и вертолетов, 100 млн руб. — балансовая стоимость недвижимости. Задолженность компании по зарплате составляет 18,6 млн руб. Суд запретил приставам налагать аресты на средства «Томск Авиа» на счетах в банках, а также взыскивать и перечислять взыскателям деньги с банковских счетов. Исключением является начисление зарплаты сотрудникам авиакомпании. Кроме того, арбитраж запретил управлениям Росимущества и управлениям Федеральной службы судебных приставов (ФССП) в Томской, Омской и Ростовской областях выставлять на торги имущество «Томск Авиа» или передавать его взыскателям в счет погашения долга. Напомним, процедуру наблюдения в ООО «Авиакомпания „Томск Авиа“» томский арбитраж ввел 6 июля. Вопрос об утверждении временного управляющего был отложен, в настоящее время на эту должность никто не назначен. Судебное заседание по вопросу введения финансового оздоровления в отношении авиакомпании назначено на 21 декабря. Банкротство «Томск Авиа» инициировало ООО «Агентство воздушных сообщений „Томск Авиа“», выкупившее у индивидуального предпринимателя Ольги Афанасьевой право требования задолженности в размере 6,72 млн рублей. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», собственниками как ООО «Авиакомпания „Томск Авиа“», так и ООО «Агентство воздушных сообщений „Томск Авиа“» является ООО «Промавиасервис». В свою очередь, учредителями и совладельцами «Промавиасервиса» выступают физлица Дмитрий Пятин (75% в уставном капитале), Неля и Ангелина Дубовиковы (18,75% и 6,25% соответственно). По состоянию на июль в картотеке арбитражного суда Томской области зарегистрировано 262 дела в отношении «Томск Авиа». По данным приставов, задолженность авиакомпании составляет более 400 млн руб. В счет погашения задолженности арестованы находящиеся под управлением авиакомпании аэропорты Стрежевой, Каргасок (оба продолжают работу, осуществляется оценочная процедура), аэропорт в городе Колпашево (Томская область) и в селе Северное (Новосибирская область). Также арест был наложен на авиапарк компании: по три самолета Ан-24 и Ан-26, пять самолетов Ан-2, 12 вертолетов Ми-8.

«Интерфакс-Сибирь»
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2777329
 
Томск. 29 июля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Арбитражный суд Томской области утвердил Андрея Красноженова (НП "Сибирская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих") конкурсным управляющим ООО "Авиакомпания "Томск Авиа", следует из материалов суда.

Согласно материалам на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротствах, А.Красноженов в 2012 году был конкурсным управляющим ОАО "Томск Авиа" (одно из юрлиц авиакомпании, ликвидированное вследствие банкротства в марте 2014 года).

Как сообщалось, 6 июля Арбитражный суд Томской области ввел процедуру наблюдения в ООО "Авиакомпания "Томск Авиа". Вопрос об утверждении временного управляющего несколько раз откладывался. Судебное заседание по вопросу введения финансового оздоровления в отношении авиакомпании назначено на 21 декабря.
 
Реклама
А тем временем, все больше и больше компаний хотят получить свои деньги у "Томскавиа"...

http://obzor.westsib.ru/news/460043
Газпром Авиа и Томскнефть намерены войти в реестр кредиторов «Томск Авиа» с требованиями 51 млн руб
 
Ну вот, после отмены судебного запрета на реализацию имущества. Вновь выставленны на торги 2-а Ан-24РВ, 2-а Ан-26-100, и один Ан-26Б-100. Может хоть тепер желающие найдутся что бы купить, а то люди зарплату свою хотят :)
 
***Кредиторы банкротящегося ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" предлагают сдать самолеты, которые не удается реализовать, на металлолом, тем самым сократив расходы на проведение торгов, следует из протокола собрания кредиторов, опубликованного в реестре сведений о банкротстве. "Представитель уполномоченного органа объяснила, что данный вопрос поставлен с целью определения того, что выгоднее, менее затратно: сдать все самолеты на металлолом или продолжать торги и увеличивать текущие расходы на организацию и проведение торгов", - говорится в документе. Конкурсный управляющий Татьяна Джур, в свою очередь, сообщила в ходе собрания кредиторов, что ставить вопрос о сдаче самолетов на утилизацию преждевременно, поскольку многие из них еще не выработали свой летный ресурс. "Самолеты, конечно, требуют ремонта, больших финансовых вложений для приведения их в состояние эксплуатационной годности, но это не металлолом. Уже имеются претенденты на покупку, по крайней мере, 3-4 самолетов. Вопрос в цене продажи. Есть надежда, что часть самолетов будет продана при снижении цены в процессе торгов", - приведены в протоколе слова Т.Джур.

Интерфакс
 
Друзья, реально ли найти борт самолета по старым билетам аэрофлота 30.07.1990 г рейс 195 Ту 154Б2, летели из Москвы Домодедово в Томск.
 
Grigory85, точный номер практически нереально. Варианты из нескольких номеров - возможно.
 
Реклама
Я нашел что были 85421 и 85485, но сегодня товарищ сказал, под зановес аэрофлота была куплена "эмка". Меня конечно больше интересуют "Бешки" хочется найти фотографии их присутствия в Томске, в эпоху СССР.

P.S. Очень интересный форум, нашел много интересных фотографий аэрофлота ссср!
 
Последнее редактирование:
Назад