А/К "Томскавиа" - новости

A

Alex70

Новичок
Не так всё. Понятно, что задача Резникова обанкротить компанию. Есть несколько замечательных интервью, с его участием, когда ТО хотела войти в ТА, но потом вдруг оказалось что это "не по хозяйски" - со слов Резникова. И не секрет, что чиновникам ТО наплевать на летную часть ТА. Им нужны аэропорты и полосы, причем за этим стоят совершенно конкретные люди. Несомненно, что владельцы и руководство ТА совершили ряд крупных ошибок, чем и воспользовался Резников. Он уже обанкротил не одно предприятие и всегда выходил сухим из воды. Но по слухам, сейчас им и еще рядом бывших и действующих чиновников уже занимаются.
Конкретно, что не так в этой цитате:
1. никогда не была.... - была. И не летала лишь несколько периодов.
2. Было несколько маршрутов — сначала был Новокузнецк, потом был Новосибирск из Стрежевого на находящихся в лизинге самолетах, но разлета-то не было большого. - полная чушь, особенно про Новосибирск из Стрежевого на находящихся в лизинге самолетах. Cessnы никогда не летали по этому маршруту, только Ан-24.
3. Был только Томск-Стрежевой, до того времени пока в прошлом году не пришли на этот маршрут другие компании. - Хорошо известно, что ТА перестала летать в Стрежевой из-за запрета на регулярные рейсы.
Одним словом, Резников, мягко говоря сильно лукавит.
 
Реклама
I

IVM

заблокирован
Не так всё. Понятно, что задача Резникова обанкротить компанию.
Если бы ни некоторые действия вполне определенных людей, то компания прекрасно бы летала и дальше. разве резников виноват в том, что слили работу вертолетов в ползу "Ельцовки"? Или Резников виноват в том, что в Стрежевом уже заправляет ни "Томскавиа" а "Спец-авиа"?


Есть несколько замечательных интервью, с его участием, когда ТО хотела войти в ТА, но потом вдруг оказалось что это "не по хозяйски" - со слов Резникова. И не секрет, что чиновникам ТО наплевать на летную часть ТА. Им нужны аэропорты и полосы, причем за этим стоят совершенно конкретные люди. Несомненно, что владельцы и руководство ТА совершили ряд крупных ошибок, чем и воспользовался Резников.
Но первопричина то лежит не в Резникове, а в руководстве и владельцах ТА.


Конкретно, что не так в этой цитате:
1. никогда не была.... - была. И не летала лишь несколько периодов.
давайте процитируем полностью...

"Компания «Томскавиа» никогда не была компанией активно летающей за границы нашей области. "

А ведь так оно и есть. Активно летать за пределы области, перестали после гибели Флейшнера. Пытались при Варганове (Томск-Новосибирск-Омск), но в итоге, длительное время, оставались только Стрежевой, Нижневартовск, Сургут и чартеры в Пионерный. Некоторое вермя ещё летали чартеры в Игарку и Сургут. Разве это активно? Более того, в итоге потеряли чартеры, кроме Пионерного, закрыли Сургут и Нижневартовск, и остались на одном Стрежевом. Я думаю Вы прекрасно понимаете, что разлет из Новосибирска, а так же Сессны, был только благодоря субсидированию. Но и это умудрились просрать :(


2. Было несколько маршрутов — сначала был Новокузнецк, потом был Новосибирск из Стрежевого на находящихся в лизинге самолетах, но разлета-то не было большого. - полная чушь, особенно про Новосибирск из Стрежевого на находящихся в лизинге самолетах. Cessnы никогда не летали по этому маршруту, только Ан-24.
по сути ответил Выше.

3. Был только Томск-Стрежевой, до того времени пока в прошлом году не пришли на этот маршрут другие компании. - Хорошо известно, что ТА перестала летать в Стрежевой из-за запрета на регулярные рейсы.
Одним словом, Резников, мягко говоря сильно лукавит.
Ну а кто виноват то в этом? Более того, сколько времени "Катэк" пытался зайти в Стрежевой?
 
A

Alex70

Новичок
25860_88473600 Самолет АН-26Б-100,бортовой номер RA26209, дата изготовления 14.10.1985 Подлежащие государственной регистрации воздушные суда 12 848 305,08 1 шт. Томская область, Томский район, п. Аэропорт ТУ Росимущества в Томской области (15) (382-2) 56-56-38, ф. 56-56-39, г.Томск, пр.Кирова, 51 каб.34
25861_88473600 Самолет АН-26-100,бортовой номер RA-26688, дата изготовления 28.12.1979 Подлежащие государственной регистрации воздушные суда 12 848 305,08 1 шт. Томская область, Томский район, п. Аэропорт ТУ Росимущества в Томской области (15) (382-2) 56-56-38, ф. 56-56-39, г.Томск, пр.Кирова, 51 каб.34
25865_88473600 Самолет АН-26-100, бортовой номер RA-26039, дата изготовления 17.02.1981 Подлежащие государственной регистрации воздушные суда 12 848 305,08 1 шт. Томская область, Томская область, Томский район, п. Аэропорт ТУ Росимущества в Томской области (15) (382-2) 56-56-38, ф. 56-56-39, г.Томск, пр.Кирова, 51 каб.34
25864_88473600 Самолет АН-24РВ, бортовой номер RA-47355, дата изготовления 18.08.1976 Подлежащие государственной регистрации воздушные суда 12 848 305,08 1 шт. Томская область, Томская область, Томский район, п. Аэропорт ТУ Росимущества в Томской области (15) (382-2) 56-56-38, ф. 56-56-39, г.Томск, пр.Кирова, 51 каб.34
25862_88473600 Самолет АН-24РВ, бортовой номер RA-47254, дата изготовления 15.04.1972 Подлежащие государственной регистрации воздушные суда 12 848 305,08 1 шт. Томская область, Томский район, п. Аэропорт ТУ Росимущества в Томской области (15) (382-2) 56-56-38, ф. 56-56-39, г.Томск, пр.Кирова, 51 каб.34
25863_88473600 Самолет АН-24РВ, бортовой номер RA-46627, дата изготовления 24.07.1973 Подлежащие государственной регистрации воздушные суда 12 848 305,08 1 шт. Томская область, Томская область, Томский район, п. Аэропорт ТУ Росимущества в Томской области (15) (382-2) 56-56-38, ф. 56-56-39, г.Томск, пр.Кирова, 51 каб.34
 
I

IVM

заблокирован
А тем временм, на продажу выставленны уже 7-мь самолетов ан-24/26, даю информацию по борт номерам с наработкой до ППР

1. RA-47355 455,3 часа - 261 посадка
2. RA-47254 273,08 часа - 1918 посадок
3. RA-46627 169,2 часа - 1835 посадок
4. RA-26688 3080,45 часа - 2306 посадок
5. RA-26209 3600,5 часа - 3366 посадок
6. RA-260396 313,43 часа - 679 посадок
7. RA-26518 281,55 часа - 844 посадки


Кроме этого, ыставленны на продажу самолеты Ан-2, б/н: RA-02313, RA-40260, RA-32652, RA-40261, RA-02308
 
I

IVM

заблокирован
И ещё, в связи с отсутствием желающих купить, цены снижены. Теперь за Ан-24/26 просят 10 921 059,25 рублей, а за Ан-2 - 100 847,45.
 
I

IVM

заблокирован
Арбитражный суд Томска, на основании заявления "Агентства воздушных сообщние "Томск авиа" вынес решение о введение в авиакомпании "Томск авиа" процедуры внешнего наблюдения.
 
B

Boeing 787

Местный
Пока сертификат не анулировали ещё дышит.
 
Реклама
I

IVM

заблокирован
Сегодня должны аннулировать Сертификат эксплуатанта. Но надеятся на продление, т.к. Акт, на основании которого был приостановлен сертификат. Компания получила намного позже, чем должна была... ждем...
 
A

Alex70

Новичок
ОБ АННУЛИРОВАНИИ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА № 494 ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ТОМСК АВИА» (ПРИКАЗ РОСАВИАЦИИ ОТ 17.07.2015 № 426)
17 июля 2015
На основании распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 23 января 2015г. № СА-5-р и в соответствии с подпунктом 5.4.12 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396, и пунктом 107 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04 февраля 2003 г. № 11, в связи с истечением трех месяцев приостановления действия сертификата эксплуатанта п р и к а з ыв а ю:
1. Аннулировать сертификат эксплуатанта № 494 общества с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Томск Авиа».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя О.Г. Сторчевого.

Руководитель А.В. Нерадько
Приказ Росавиации от 17.07.2015 № 426
 
Zeba

Zeba

Новичок
Вот так вот бесславно закончилась история Томской авиации :(
 
A

Alex70

Новичок
Теперь уже можно назвать героев положивших конец томской авиации:
Резников Л.И. - бывший зам. губернатора - этот человек приложил много сил для уничтожения томской авиации
Жвачкин С.А. - пока еще действующий губернатор. Добрым словом его не помянет никто. Уничтожил и распродал почти всю промышленность в ТО. в.т.ч. и Томск Авиа.
Горохов С.Ю. - главный бездарный "представитель владельцев" ТА.
Шигина Н.А. - бездарный советник бездарного "представителя владельцев"
Фроленко Р.С. - пока еще директор томского аэропорта, вассал Резникова - отдельное спасибо за казнь томской авиации.
Одна надежда на ДОСААФ с его одним безресурсным Ан-2 - теперь это основа томской авиации.
 
A

Alex70

Новичок
Арбитражный суд Томской области запретил приставам и территориальным управлениям Росимущества в Томской, Омской и Ростовской областях распоряжаться арестованными за долги активами банкротящегося ООО «Авиакомпания „Томск Авиа“», говорится в материалах на сайте суда. Соответствующее заявление ООО «Агентство воздушных сообщений „Томск Авиа“» (инициатор банкротства, принадлежит собственникам авиакомпании «Томск Авиа») подало 23 июля. Согласно материалам, по состоянию на июль приставы передали на торги и приготовили к реализации активы компании общей стоимостью 244 млн руб., из них 144 млн руб. — стоимость арестованных самолетов и вертолетов, 100 млн руб. — балансовая стоимость недвижимости. Задолженность компании по зарплате составляет 18,6 млн руб. Суд запретил приставам налагать аресты на средства «Томск Авиа» на счетах в банках, а также взыскивать и перечислять взыскателям деньги с банковских счетов. Исключением является начисление зарплаты сотрудникам авиакомпании. Кроме того, арбитраж запретил управлениям Росимущества и управлениям Федеральной службы судебных приставов (ФССП) в Томской, Омской и Ростовской областях выставлять на торги имущество «Томск Авиа» или передавать его взыскателям в счет погашения долга. Напомним, процедуру наблюдения в ООО «Авиакомпания „Томск Авиа“» томский арбитраж ввел 6 июля. Вопрос об утверждении временного управляющего был отложен, в настоящее время на эту должность никто не назначен. Судебное заседание по вопросу введения финансового оздоровления в отношении авиакомпании назначено на 21 декабря. Банкротство «Томск Авиа» инициировало ООО «Агентство воздушных сообщений „Томск Авиа“», выкупившее у индивидуального предпринимателя Ольги Афанасьевой право требования задолженности в размере 6,72 млн рублей. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», собственниками как ООО «Авиакомпания „Томск Авиа“», так и ООО «Агентство воздушных сообщений „Томск Авиа“» является ООО «Промавиасервис». В свою очередь, учредителями и совладельцами «Промавиасервиса» выступают физлица Дмитрий Пятин (75% в уставном капитале), Неля и Ангелина Дубовиковы (18,75% и 6,25% соответственно). По состоянию на июль в картотеке арбитражного суда Томской области зарегистрировано 262 дела в отношении «Томск Авиа». По данным приставов, задолженность авиакомпании составляет более 400 млн руб. В счет погашения задолженности арестованы находящиеся под управлением авиакомпании аэропорты Стрежевой, Каргасок (оба продолжают работу, осуществляется оценочная процедура), аэропорт в городе Колпашево (Томская область) и в селе Северное (Новосибирская область). Также арест был наложен на авиапарк компании: по три самолета Ан-24 и Ан-26, пять самолетов Ан-2, 12 вертолетов Ми-8.

«Интерфакс-Сибирь»
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2777329
 
A

Alex70

Новичок
Томск. 29 июля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Арбитражный суд Томской области утвердил Андрея Красноженова (НП "Сибирская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих") конкурсным управляющим ООО "Авиакомпания "Томск Авиа", следует из материалов суда.

Согласно материалам на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротствах, А.Красноженов в 2012 году был конкурсным управляющим ОАО "Томск Авиа" (одно из юрлиц авиакомпании, ликвидированное вследствие банкротства в марте 2014 года).

Как сообщалось, 6 июля Арбитражный суд Томской области ввел процедуру наблюдения в ООО "Авиакомпания "Томск Авиа". Вопрос об утверждении временного управляющего несколько раз откладывался. Судебное заседание по вопросу введения финансового оздоровления в отношении авиакомпании назначено на 21 декабря.
 
I

IVM

заблокирован
А тем временем, все больше и больше компаний хотят получить свои деньги у "Томскавиа"...

http://obzor.westsib.ru/news/460043
Газпром Авиа и Томскнефть намерены войти в реестр кредиторов «Томск Авиа» с требованиями 51 млн руб
 
Реклама
I

IVM

заблокирован
Ну вот, после отмены судебного запрета на реализацию имущества. Вновь выставленны на торги 2-а Ан-24РВ, 2-а Ан-26-100, и один Ан-26Б-100. Может хоть тепер желающие найдутся что бы купить, а то люди зарплату свою хотят :)