А/К "Томскавиа" - новости

Реклама
ТОМСК, 10 мар – РИА Томск. Рейс из Стрежевого в Томск задержался во вторник на два часа из-за долгов выполняющей его авиакомпании "Турухан" за техобслуживание судов, сообщила РИА Томск старший помощник транспортного прокурора Сергей Кривошеин.

По данным онлайн-табло аэропорта "Томск", во вторник борт авиакомпании "Турухан" прилетел из Стрежевого не в 13.10, как должен был в соответствии с расписанием, а в 15.20.

"Задержка связана с имеющейся задолженностью авиакомпании "Турухан" перед авиакомпанией "Томск Авиа" за техническое обслуживание судов. Насколько я знаю, авиакомпания "Турухан" задолженность не погасила в полном объеме, поэтому было принято решение о приостановление на два часа технического обслуживания", - сказал Кривошеин.
 
А что значит арест аэропорта? На примере Колпашево, скажем.


Значит запрещено строительство, разборка строений, межевание земли, изменение прав собственности на земельные участки и постройки и т.д.
 
А тем временм, приставы арестовали и все 6-ть Ан-24 и Ан-26, которые были в Томске. Правда в летном состоянии только один, ну ещё пару можно поднять достаточно быстро, было бы желание и деньги. Остальные требуют продления СЛГ. правда по одному Ан-26 работы велись, но закончились или нет, не знаю.
 
А тем временем около 400 сотрудников авиакомпании будут выброшены на улицу. Где же областные чиновники, бившие себя в грудь, что все будут трудоустроены. Лжецы в чинах...
 
А тем временем около 400 сотрудников авиакомпании будут выброшены на улицу. Где же областные чиновники, бившие себя в грудь, что все будут трудоустроены. Лжецы в чинах...

Вообще не понимаю при чем тут чиновники? Очень многие толковые специалисты связанные с эксплуатацией ВС, уже давным-давно разбежались. Сотрудники аэропортов, под большим вопросом, но вопрос больше не к чиновникам администрации, а к судебным приставам и судам. Администрация ведет работу что бы сохранить аэропорты и, соответственно, рабочие места. НО, до решения суда, Администрация ничего сделать не может. Конечно есть вариант что "Томск авиа" сохранится как оператор аэропортов, но я в это не верю. А офисных работников, не очень то и жалко.
 
IVM, вы может предложите работу офисным работникам в современных условиях?
 
Вообще не понимаю при чем тут чиновники?
Леонид Резников также заверил, что высококвалифицированный персонал авиакомпании будет трудоустроен.
Да, товарищи летчики, офисные работники и технический персонал:
Дворник, техничка, или идите переучивайтесь. Рабочие специальности очень востребованны.
Такие как вы IVM готовы всю Россию в "дворники". Уж не западный ли вы троль?
 
Реклама
Да, товарищи летчики, офисные работники и технический персонал:

Летчики и технический персонал, кто потолковее и помоложе, уже разбежались и трудоустроились. Из экипажей, НЯЗ, остались только мужики предпенсионного возраста, кто не хочет из Томска уезжать.

Такие как вы IVM готовы всю Россию в "дворники". Уж не западный ли вы троль?

Не хотите дворником работать, идите учитесь. А то привыкли, сидеть в кабинете, перекладывать бумажки, и учить летчиков летать, а инженеров самолеты обслуживать. Центр занятости, кстати, бесплатно переучивает, за счет бюджета, с последующим трудоустройством.
 
IVM, ваши рассуждения нелепы. А в офисах по вашему разумению сидят неучи? Или вы считаете кого-то менее образованными. Во логика.
 
IVM, ваши рассуждения нелепы. А в офисах по вашему разумению сидят неучи? Или вы считаете кого-то менее образованными. Во логика.

А Вы считате что работа в офисе является показанием сверх ума? Да, на мой взгляд больше половины сотрудников работающих в офисе (имею ввиду бухгалтеров, экономистов, юристов и т.д.) являются лишней нагрузкой для компании, и их надо было сократить намного раньше. Мне не понятно, для чего держать штат "белых воротничков", больший по численности чем летный и технический состав вместе взятые. Кроме этого, я могу с увереностью говорить о том, что летный и технический состав, сделал свою работу на 100%. А вот именно "белые воротнички", не сделали ничего, в результате компании больше нет.
 
Последнее редактирование:
Летчики и технический персонал, кто потолковее и помоложе, уже разбежались и трудоустроились. Из экипажей, НЯЗ, остались только мужики предпенсионного возраста, кто не хочет из Томска уезжать.
Из летного персонала смогли устроится только два человека. Т.е. уважаемый IVM выдает желаемое за действительное. Уходить некуда. Многие авиакомпании сейчас переучивают своих с иномарок обратно на Аны
 
IVM, я работаю в офисе, экономистом, на данный момент занимаюсь расчётом валового регионального продукта с учётом корреляции стоимостных показателей. Сядьте сделайте, а я посмотрю. Начните уважать других людей и их труд.
 
IVM, я работаю в офисе, экономистом, на данный момент занимаюсь расчётом валового регионального продукта с учётом корреляции стоимостных показателей. Сядьте сделайте, а я посмотрю. Начните уважать других людей и их труд.

1. Насколько сложно найти другого экономиста, который сделет данный расчет?
2. Насколько, по Вашему мнению, сложно найти хорошего техника, который сможет быстро найти и устранить неисправность ВС?
3. Какой убыток понесет предприятие, на котором Вы работаете, в случае если Вы не сделаете этот расчет воврем, а задержите на 2-3 дня?
4. В случае банкротства компании, на ком лежит основная вина? На рабочих выполнявших свою работу, или на "белых воротничках", определявших где и как работать?


Из летного персонала смогли устроится только два человека. Т.е. уважаемый IVM выдает желаемое за действительное. Уходить некуда. Многие авиакомпании сейчас переучивают своих с иномарок обратно на Аны

а по тех. персоналу, то же скажите 2-а человека? А заодно скажите, сколько всего, экипажей было в последнее время :)
 
В последнее время было 10 экипажей Ан-24,26. Сейчас 9, т.к. один командир ушел на пенсию.
 
В последнее время было 10 экипажей Ан-24,26. Сейчас 9, т.к. один командир ушел на пенсию.

И при 10-ти экипажах, мы не могли выполнить программу предусматривающую не более 550 часов налета в месяц... О чем это говорит?
 
Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании «Томск Авиа», соответствующий приказ от 17 апреля опубликован в понедельник на сайте ведомства.

В документе отмечается, что решение принято на основании внеплановой проверки авиаперевозчика.

В январе текущего года Росавиация ввела ограничения для авиакомпании «Томск Авиа» на коммерческую эксплуатацию самолетов Ан-24, которые ранее составляли основу ее летного парка, напоминает «Интерфакс».
 
Реклама
Назад