А/К "Томскавиа" - новости

алексей плоткин, прямо туди и сразу обратно слетал? Просто так? )
 
Реклама
Да. регистрация сокращённая только в Томске. Но обещают сократить и в Омске и в Новосибирке

Ага. Одним днём туда и обратно. И как справедливо замечено просто так.
Прилетели в 11-17 в Омск, вышел на автобусную остановку. Там прицепился таксист, который за 50 рублей готов типа был отвести куда угодно и убеждал в том, что городской транспорт сюда не ходит вообще никакой. Однако я заранее в интернете изучил маршруты транспорта до аэропорта-поэтому в 11-47 прибыл автобус 60 маршрута, на котором я и прокатился до набережной Иртыша(заняло это 15 минут в одну сторону)
В 13-20 уже вернулся в Омский аэропорт также на автобусе 60 маршрута.

К слову-в Омском аэропорту нет электронного табло вылета прилёта, а на стойках регистрации просто вывешивается при начале регистрации отпечатанный лист с номером рейса.

Бортпроводница конечно была весьма удивлена моим вторым появлением за день, но я честно сказал-что моя цель-прокатиться на ан-24 за более менее приемлемые деньги

В прошлом году я таким способом летал с S7 в Красноярск(тогда был рейс Новосибирск-Красноярск-Норильск) который идеально подходил для полёта в один день
 
"Томск Авиа" отложила на неопределенный срок заключение соглашения с Харьковским авиазаводом на поставку трех самолетов Ан-140

ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" отложило на неопределенный срок заключение соглашения с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) на поставку трех самолетов Ан-140 в ожидании государственных субсидий на обновление воздушного парка, сообщает информационное агентство "Интерфакс-Сибирь".

"От этого проекта мы не отказались, он по-прежнему очень интересен нашей компании. Но надо признать, что при всей заинтересованности мы сознательно тормозим заключение конкретных договоренностей", - сообщил "Интерфаксу" гендиректор "Томск Авиа" Николай Варганов.

Он отметил, что Ан-140 пока производится в единичных экземплярах, и закупить сразу несколько машин не представляется возможным.

"Если сейчас мы закупим его (один самолет - ИФ), потратим большие деньги, то нет никаких гарантий того, что удастся наладить регулярные полеты. От поломок никто не застрахован, а агрегаты для него придется ждать по 2-3 месяца", - отметил Н. Варганов.

На период ремонтов новые самолеты придется заменять старыми самолетами Ан-24, а значит, подчеркнул Н. Варганов, "ни о какой регулярности полетов на Ан-140 пока не может быть и речи".

"Если самолет будет повсеместно работать, будет в линейке, тогда таких проблем не будет. Поэтому мы в этом плане очень рассчитываем на государственную поддержку в виде субсидий на обновление воздушного парка", - сказал Н. Варганов.

По мнению гендиректора, госсубсидии решили бы проблему обновления устаревшего воздушного парка на внутрирегиональных линиях.

"Но пока правительство не вмешалось, мы вынуждены отложить реализацию планов по приобретению новых самолетов", - добавил он.

Ранее Н. Варганов сообщал, что "Томск Авиа" в 2010 году заключило с ХГАПП протокол о намерении закупить 3 самолета Ан-140 по цене 16-17 млн. долларов каждый. Авиакомпания рассчитывала, что самолеты будут поставлены в течение 2011 года.

Авиакомпания "Томск Авиа" выполняет регулярные рейсы из Томска в города Стрежевой, Нижневартовск, Сургут. Парк компании насчитывает 6 самолетов Ан-24, 4 самолета Ан-26 и 32 вертолета Ми-8. Кроме того, под управлением авиакомпании находятся аэропорты Стрежевой и Пионерный, а также вертодром Колпашево.

На базе "Томск Авиа" планируется создание новой авиакомпании, которая будет заниматься межрегиональными перевозками внутри Сибирского федерального округа.

ХГАПП входит в состав украинского государственного авиастроительного концерна "Антонов".

http://obzor.westsib.ru/news/341766
 
Я до конца не врубился - с субсидиями они его купят, а без - нет? Как субсидии улучшат производственную сторону вопроса? 24ые-то скоро выходить будут уже. Т.е. понятно, что если есть финансовая помощь, финансово легче будет пережить недостаток запчастей, простои и убытки, но это ж не все.

Или они ждут субсидий для всех, чтоб Ан-140 закупалось побольше?

Есть и другие самолеты, в общем-то.
 
Здравствуйте, а у кого-нибудь можно узнать радиочастоты КВ и авиадиапазона на которых работают вертолеты Томскавиа в томской области. конкретнее аэропрты возле г. Бакчар и Кедровый
интересуюсь с целью возможности слушать их(на вахту с вахты добираемся на вертолетах)
 
Авиакомпания «Томск Авиа» отменила рейс Томск – Новосибирск – Омск, сообщается на официальном сайте компании.

Рейс был открыт 1 сентября 2010 года, авиаперелеты выполнялись по понедельникам, средам и пятницам на самолетах Ан-24.

Как пояснил НГС.НОВОСТИ коммерческий директор «ТомскАвиа» Николай Федоров, причиной отмены рейса с 1 апреля стали результаты экономического анализа затрат и доходов от рейса с 1 сентября 2010 года по 31 марта 2011 года. «За указанный период выполнения рейсов ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» понесло убытки порядка 25 млн рублей», — пояснил он. По его словам, в среднем от Омска до Новосибирска в самолете летало 15 пассажиров при 48 посадочных местах в салоне.

Руководство авиакомпании обратилось в аппарат полномочного представителя Президента РФ в СФО с вопросом о предоставлении дотаций для сохранения рейсов. Сейчас полеты на этом направлении приостановлены «до конкретных решений по дотированию региональных авиаперевозок», добавили в авиакомпании.

С 7 апреля также временно приостановлено выполнение рейса по маршруту Нижневартовск – Новосибирск – Нижневартовск. Полеты на этом направлении возобновятся 17 мая, говорится на сайте «Томск Авиа».
 
«Томск Авиа» вкладывает 50 млн в модернизацию Ан-24
26.07.11
Томская авиакомпания «Томск Авиа» рассчитывает до конца года дооборудовать 5 эксплуатируемых ею самолетов Ан-24 системами предупреждения столкновения, сообщил первый замдиректора компании Анатолий Палько.

После катастрофы Ту-134 в Карелии в конце июня и аварийной посадки Ан-24 в Томской области на реке Обь в начале июля президент РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости прекращения эксплуатации самолетов этих марок. Позже вице-премьер Сергей Иванов заявил, что Ту-134 и Ан-24 будут сняты с регулярных пассажирских рейсов с 1 января 2012 года. Дальнейшая их эксплуатация будет возможна только в случае дооборудования системами предупреждения столкновения.

«В настоящий момент инженерно-техническая служба составила предложения по дооборудованию… Прикидки показывают, что в среднем 5 воздушных судов обеспечат нам нормальную стабильную перевозку. Сегодня дооборудование стоит более 10 млн рублей, на 5 судов получается больше 50 млн. Это достаточно серьезно, тем более что такого размера авиакомпании работают с нулевой рентабельностью», — сказал Палько.

Учредители «Томск Авиа» параллельно рассматривают возможность покупки новой техники. «Чтобы приобрести современный самолет, нужно провести серьезную доработку наземного комплекса и только потом — приобретение самого самолета и подготовка летного персонала, потому что без базы современные суда эксплуатировать невозможно», — признал Анатолий Палько.

РИА Новости
http://ngs70.ru/news/95332/view/
 
эх, при наших то реалиях скорее всего деньги на ветер, с учётом высказываний Дмитрия Анатолича :|
 
«Томск Авиа» планирует обновить парк самолетов
26 сентября 2011 16:56
Татьяна Снегирёва


«Томск Авиа» планирует приобрести новые самолёты и открыть новые направления. Об этом нам сегодня заявил директор авиакомпании Виктор Марьёнкин. Уже в феврале предприятие планирует купить первый самолет CRJ-200. Всего их будет три. Это базовая модель семейства региональных реактивных самолётов, разработанная в Канаде.

Переобучение пройдёт лётный состав. Двадцать человек инженерно-технического персонала теорию сдадут в Томске, а практику во Франции. На эти цели «Томск Авиа» выделила 650 млн. рублей, плюс 95 млн. рублей на дооборудование существующих самолётов в соответствии с последними требованиями законодательства и авиационными правилами. В рамках Сибирского соглашения «Томск Авиа» планирует возобновить направления до Абакана, Иркутска. Будущее «Томск Авиа», уверен директор Виктор Марьёнкин, это создание единой региональной авиационной компании в Сибирском федеральном округе.

Виктор МАРЬЁНКИН, директор ООО «Авиакомпания «Томск Авиа»: «Это будет достаточно, чтобы как-то разгрузить тот парк воздушных судов АН-24, АН-26, который требует глубокой проработки в свете последних событий и требований: это установка дополнительного оборудования и в то же время это повышение комфортности для пассажиров»
http://www.vesti.tvtomsk.ru/news-13501.html
 
Реклама
дай бог нашему теленку да волка съесть...
ну это все как-то разумнее звучит, чем SSJ и Ан-140
 
пока в голове у руководства бардак и отсутствие понимания развития, ничего не поможет.
 
Покупать всего 3 CRJ-200 и расчитывать на прибыль - бессмысленно. Эти самолеты хоть как-то будут окупаться, если их в парке будет как минимум 5-6 штук.
 
СRJ есть у ЮТов и Руслайна, так что вроде имеет смысл обучать наземный персонал?
С другой стороны, мне не до конца ясно, почему не АТР.

Кстати, это что за самолеты по 7 млн. долларов - какого они года и откуда? Или это только часть суммы озвучена?

Имхо ТомскАвиа нужно с какой-то компанией договариваться о продаже билетов, стыковке рейсов и т.п., в т.ч. возобновлять рейс на Н-ск с исправлением ошибок прошлого сезона.
 
СRJ есть у ЮТов и Руслайна, так что вроде имеет смысл обучать наземный персонал?

И что? Хотя бы для Service Check и Routine Check нужен свой инженерно-технический персонал в своём базовом аэропорту - как показывает практика дешевле обучить своих инженеров, чем пользоваться услугами других компаний ( в долгосрочной перспективе). Все остальные формы на CRJ-200 делаются только в Европе: в Германии, Словении, Франции и т.д.
 
Какие 5-6 CRJ, вы что? :)

Существующую регулярку Томскавиа (Стрежевой, Сургут, Нижневартовск) в количестве 21 рейса в неделю даже 3 CRJ закрывают полностью и с запасом по схеме "2 летают, 1 стоит".

Вообще мне кажется не будет никаких 3 CRJ в Томскавиа. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
 
Какие 5-6 CRJ, вы что? :)

Существующую регулярку Томскавиа (Стрежевой, Сургут, Нижневартовск) в количестве 21 рейса в неделю даже 3 CRJ закрывают полностью и с запасом по схеме "2 летают, 1 стоит".

Вообще мне кажется не будет никаких 3 CRJ в Томскавиа. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

на существующее расписпание, хватит полтора срж.
 
на существующее расписпание, хватит полтора срж.

CRJ-200 довольно дорогой самолет, еще дороже самолет приходится в обслуживании - если его интенсивно не "гонять" по рейсам ( по 7-8 рейсов в день) зарабатывая на нем деньги, то долги и убытки не заставят себя долго ждать...
 
Реклама
"Томск Авиа" ведет переговоры о слиянии с Алтайскими и Бурятскими авиалиниями
ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" ведет переговоры об объединении с ГУП "Алтайские авиалинии" и ОАО "Авиакомпания "Бурятские авиалинии", сообщает информационное агентство "Интерфакс-Сибирь" со ссылкой на гендиректора "Томск Авиа" Виктора Марьенкина.

"Мы тесно взаимодействуем с межрегиональной ассоциацией "Сибирское соглашение" (МАСС) и региональными перевозчиками в вопросе о слиянии нескольких авиакомпаний", - сказал В.Марьенкин, добавив, что объединенное предприятие может появиться уже в январе.

Он уточнил, что в настоящее время в координации с МАСС ведется подготовка инвестпрограммы объединенной авиакомпании, ее предполагается утвердить в феврале-марте.

Предварительный вариант программы предусматривает расширение географии полетов в связи с грядущим приобретением "Томск Авиа" трех самолетов Bombardier CRJ-200. В частности, обсуждается возможность открытия в летнюю навигацию 2012 года маршрутов из Томска и Новосибирска в Екатеринбург, Уфу, Абакан, города Иркутской области.

Гендиректор "Томск Авиа" подчеркнул, что томский аэропорт "Богашево" останется базовым для авиакомпании.

Также инвестпрограмма предусматривает работу по модернизации аэропорта Стрежевой на севере Томской области (находится под управлением "Томск Авиа") - реконструкцию аэровокзального комплекса и ремонт взлетно-посадочной полосы. Работы предполагается провести в 2013 году.

В.Марьенкин уточнил, что название для новой авиакомпании пока не придумано.

"Это самый мучительный вопрос. Думают "великие головы", но пока безуспешно", - сказал он.

В настоящее время регулярные внутрирегиональные и межрегиональные перевозки в Сибирском федеральном округе выполняют авиакомпании "Томск Авиа", "ЮТэйр" (РТС: TMAT), "Таймыр", "РусЛайн", "Ангара", "ИрАэро", "Бурятские авиалинии", "КатэкАвиа".

Авиакомпания "Томск Авиа" выполняет регулярные рейсы из Томска в города Стрежевой, Нижневартовск, Сургут. Парк компании насчитывает 6 самолетов Ан-24, 4 самолета Ан-26 и 32 вертолета Ми-8. Весной 2012 года ожидается поставка трех самолетов CRJ-200. По данным "СПАРК", совладельцами компании через несколько юрлиц являются предприниматели Дмитрий Пятин, Вадим Дубовиков и Роза Алексеева.

Авиакомпания "Алтайские авиалинии" принадлежит Алтайскому краю, специализируется на коммерческих перевозках малой авиацией - вертолетами Ми-8 и Robinson R-44, самолетами Ан-2.

"Бурятские авиалинии" базируются в Улан-Удэ, выполняют регулярные рейсы в Иркутск, Нижнеангарск, Таксимо на самолетах Ан-24. Основным совладельцем компании через ООО "Медиа Групп" является физлицо Евгения Абашеева.
[ Томский Обзор ]
 
Назад