алексей плоткин, прямо туди и сразу обратно слетал? Просто так? )
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.vesti.tvtomsk.ru/news-13501.html«Томск Авиа» планирует обновить парк самолетов
26 сентября 2011 16:56
Татьяна Снегирёва
«Томск Авиа» планирует приобрести новые самолёты и открыть новые направления. Об этом нам сегодня заявил директор авиакомпании Виктор Марьёнкин. Уже в феврале предприятие планирует купить первый самолет CRJ-200. Всего их будет три. Это базовая модель семейства региональных реактивных самолётов, разработанная в Канаде.
Переобучение пройдёт лётный состав. Двадцать человек инженерно-технического персонала теорию сдадут в Томске, а практику во Франции. На эти цели «Томск Авиа» выделила 650 млн. рублей, плюс 95 млн. рублей на дооборудование существующих самолётов в соответствии с последними требованиями законодательства и авиационными правилами. В рамках Сибирского соглашения «Томск Авиа» планирует возобновить направления до Абакана, Иркутска. Будущее «Томск Авиа», уверен директор Виктор Марьёнкин, это создание единой региональной авиационной компании в Сибирском федеральном округе.
Виктор МАРЬЁНКИН, директор ООО «Авиакомпания «Томск Авиа»: «Это будет достаточно, чтобы как-то разгрузить тот парк воздушных судов АН-24, АН-26, который требует глубокой проработки в свете последних событий и требований: это установка дополнительного оборудования и в то же время это повышение комфортности для пассажиров»
СRJ есть у ЮТов и Руслайна, так что вроде имеет смысл обучать наземный персонал?
Какие 5-6 CRJ, вы что?
Существующую регулярку Томскавиа (Стрежевой, Сургут, Нижневартовск) в количестве 21 рейса в неделю даже 3 CRJ закрывают полностью и с запасом по схеме "2 летают, 1 стоит".
Вообще мне кажется не будет никаких 3 CRJ в Томскавиа. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
на существующее расписпание, хватит полтора срж.
[ Томский Обзор ]ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" ведет переговоры об объединении с ГУП "Алтайские авиалинии" и ОАО "Авиакомпания "Бурятские авиалинии", сообщает информационное агентство "Интерфакс-Сибирь" со ссылкой на гендиректора "Томск Авиа" Виктора Марьенкина.
"Мы тесно взаимодействуем с межрегиональной ассоциацией "Сибирское соглашение" (МАСС) и региональными перевозчиками в вопросе о слиянии нескольких авиакомпаний", - сказал В.Марьенкин, добавив, что объединенное предприятие может появиться уже в январе.
Он уточнил, что в настоящее время в координации с МАСС ведется подготовка инвестпрограммы объединенной авиакомпании, ее предполагается утвердить в феврале-марте.
Предварительный вариант программы предусматривает расширение географии полетов в связи с грядущим приобретением "Томск Авиа" трех самолетов Bombardier CRJ-200. В частности, обсуждается возможность открытия в летнюю навигацию 2012 года маршрутов из Томска и Новосибирска в Екатеринбург, Уфу, Абакан, города Иркутской области.
Гендиректор "Томск Авиа" подчеркнул, что томский аэропорт "Богашево" останется базовым для авиакомпании.
Также инвестпрограмма предусматривает работу по модернизации аэропорта Стрежевой на севере Томской области (находится под управлением "Томск Авиа") - реконструкцию аэровокзального комплекса и ремонт взлетно-посадочной полосы. Работы предполагается провести в 2013 году.
В.Марьенкин уточнил, что название для новой авиакомпании пока не придумано.
"Это самый мучительный вопрос. Думают "великие головы", но пока безуспешно", - сказал он.
В настоящее время регулярные внутрирегиональные и межрегиональные перевозки в Сибирском федеральном округе выполняют авиакомпании "Томск Авиа", "ЮТэйр" (РТС: TMAT), "Таймыр", "РусЛайн", "Ангара", "ИрАэро", "Бурятские авиалинии", "КатэкАвиа".
Авиакомпания "Томск Авиа" выполняет регулярные рейсы из Томска в города Стрежевой, Нижневартовск, Сургут. Парк компании насчитывает 6 самолетов Ан-24, 4 самолета Ан-26 и 32 вертолета Ми-8. Весной 2012 года ожидается поставка трех самолетов CRJ-200. По данным "СПАРК", совладельцами компании через несколько юрлиц являются предприниматели Дмитрий Пятин, Вадим Дубовиков и Роза Алексеева.
Авиакомпания "Алтайские авиалинии" принадлежит Алтайскому краю, специализируется на коммерческих перевозках малой авиацией - вертолетами Ми-8 и Robinson R-44, самолетами Ан-2.
"Бурятские авиалинии" базируются в Улан-Удэ, выполняют регулярные рейсы в Иркутск, Нижнеангарск, Таксимо на самолетах Ан-24. Основным совладельцем компании через ООО "Медиа Групп" является физлицо Евгения Абашеева.