А/К "Томскавиа" - новости

"Томск Авиа" откладывает приобретение новых самолетов на неопределенный срок

Авиакомпания "Томск Авиа" откладывает приобретение новых самолетов Bombardier CRJ-200 на неопределенный срок, говорится в пресс-релизе компании.
"Самолеты (Bombardier CRJ-200 - ИФ) успешно эксплуатируются в западной Европе. Западные авиакомпании не столь активно идут на продажу этих самолетов", - цитирует пресс-служба слова гендиректора авиакомпании Виктора Марьенкина.
Вместе с тем, согласно пресс-релизу, "Томск Авиа" не намерена отступать от намеченных планов по приобретению воздушных судов Bombardier CRJ-200. "Слишком много сделано для того, чтобы в томский парк "бомбардиры" поступили. Прошли переобучение и пилоты, которым планировалось доверить штурвал иностранного самолета", - говорится в сообщении.
 
Реклама
«Томск Авиа» задолжала своим работникам почти 5 млн. рублей

«В марте-апреле 2012 года в число должников по зарплате вошла авиакомпания «Томск Авиа». Сейчас ее долг перед своими работниками составляет 4 млн. 900 тыс. рублей», — сказал Носик.
Он отметил, что задолженность образовалась из-за задержки расчетов предприятиями, которые воспользовались услугами авиакомпании по перевозке грузов и пассажиров.
«На сегодняшний день пошли жалобы граждан (работников «Томск Авиа»), мы будем этой проблемой заниматься», — добавил инспектор.
 
"Томск Авиа" планирует в этом году приобрести три самолета в лизинг

1 июня 2012

"Томск Авиа" может в 2012 году приобрести три самолета в лизинг. Об этом рассказал соучредитель авиакомпании Сергей Горохов. По его словам, речь идет о самолетах Cessna за 9 миллионов долларов. При этом компания рассчитывает получить на каждый самолет субсидию из федерального бюджета в размере около 1 миллиона долларов.

В августе планируется получить первый самолет, в сентябре - еще два. Самолеты Cessna, которые должны прийти в Томск, предназначены для перевозки девяти пассажиров или тонны груза, приспособлены для работы в сложных условиях, в том числе на грунтовых неподготовленных аэродромах.

ГТРК "Томск".
 
Неужели кто-то "услышал" мою идею, что "замена Ан-24" - это гораздо меньший самолет (я, правда, не думал, что настолько меньший, но суть вроде та же)?!
 
Barrsuk, да нормально, это уже n-ная попытка хоть что-то купить, в исполнении ТомскАвиа... Были переговоры по Ан-140, в этом году о CRJ-200 грезили, даже пилотов на него подготовили. Теперь вот Cessna-208.

Надеюсь до Як-18 и мотодельтапланов дело не дойдет...
 
Гранд Караван не может заменить Ан-24/26 из-за ораздо меньшей дальности.
Не может заменить по техническим параметрам.
А вот по коммерческим, вполне вероятно, может и превзойти в разы.

Не раз я говорил - Ан-24 сейчас летает по дырам не потому, что он такой оптимальный для этого самолет, а потому, что других нет.
Что паксопоток там низкий, и несравнимо лучше для всех летать через день на Караване, чем раз в неделю на Ан-24.
Да и дыры эти, наверняка, вовсе не так далеко (кто может подсказать по маршрутной сети (или понетциальной сети) Томскавиа?)

А там, где поток нормальный - и аэродромы нормальные, на "вездеходе" летать нет никакого смысла. АТР/CRJ эти маршруты уже де-факто заняли. И, при всех сложностях, вряд ли кто-то их теперь оттуда выпихнет.

ЗЫ. Поглядел ТТД. Вообще то у Каравана дальность с максимальной нагрузкой - более 1500 км! Другое дело, что это 5 часов... ;)
 
Последнее редактирование:
Да и дыры эти, наверняка, вовсе не так далеко (кто может подсказать по маршрутной сети (или понетциальной сети) Томскавиа?)
рейсы Томск-Стрежевой ~650-700 км (2 часа лету на Ан24). Линия монопольная, поэтому ежедневные рейсы на Ан24 почти всегда битком.
Томск- Сургут и Томск- Нижневартовск ~800-900 км (2,5 часа лету на Ан24) + конкуренты на ATRах (ЮТэир и Нордстар) так что с загрузкой бывают проблемы...
Томск-Пионерный ~650 км. Рейс вахтовый и пустым не летает никогда.
Еще вроде бы возродили Новосибирск-Нижневартовск. Всё. Больше ничего нет. И самое печальное, что неохваченных, но дейстующих аэропортов в пределах области больше нет.
Так что куда они собираются летать, большой вопрос. Томск-Новосибирск, Кемерово?
 
Даже на рейсах типа Томск-Сургут для частолетающих CRJ комфортнее просто за счет сокращения времени в пути. АТР выигрывает по сравнению с Ан-24 за счет шума (и чуть быстрее летит тоже). Замена 2,25 часов на 3,5 не покатит.
Хотя для "покататься" интересно. На Алтай, в Кузбасс очень интересно также, но экономика неясна до неузнаваемости. Собственно, в проверенные Стрежевой, Сургут, Нижневартовск, Пионерный экономика уже должна страдать по сравнению с Ан-24, но там повсюду кормилица наша углеводородная, а в не столь платежеспособные "дыры" ??! + все верно, "дыр" неохваченных и в самом деле нет :( Все небольшие порты по области давно или не столь давно закрыты...
 
Mechanic, даже в недыры Нижневартовск и Сургут Томскавиа летает всего 3 раза в неделю. Если поставить самолет помельче, то летать можно будет раз, а то и 2 в день. Частолетающие будут в большом выигрыше. Лучше лишний час в самолете просидеть, чем лишний день в Сургуте.
 
dunch, Из "лишних дней" остался только вторник. Это единственный день без рейсов Томск-Сургут-Томск. Так что это замечание не особо актуально. Более того, теперь по пятницам два рейса. Ют и Томскавиа. При этом ценник Юта на пятницу (при достаточном сроке до вылета) весьма хорош. Ну а как пасажир я бы при наличие трех конкурентов выбирал бы исходя из ценника и продолжетельности перелёта. Ну а говоря по простому - перелет в 3,5 часа до Сургута для меня "не катит", однозначно!
 
Реклама
Barrsuk, попробуйте на Гранд Караване (без туалета) слетать из Красноярска, например, в Туру.
А в Туре что, нужен "вездеход"? АТР не прокатит?
Остальные перечисленные пункты "маршрутное сети" - чуть ли не сплошь серьезные аэродромы, куда можно (и для паксов - нужно) и на CRJ летать.

Теперь вот тут вдруг неожиданно пришли к выводу, что "дыр неохваченных вообще нет"! :eek:
А чего ж мы тут уже пару лет стонем - "как же мы будем без кормильца-фантомаса по дырам летать?!"
Давайте уж определяцца...
 
dunch, Из "лишних дней" остался только вторник. Это единственный день без рейсов Томск-Сургут-Томск. Так что это замечание не особо актуально. Более того, теперь по пятницам два рейса. Ют и Томскавиа. При этом ценник Юта на пятницу (при достаточном сроке до вылета) весьма хорош. Ну а как пасажир я бы при наличие трех конкурентов выбирал бы исходя из ценника и продолжетельности перелёта. Ну а говоря по простому - перелет в 3,5 часа до Сургута для меня "не катит", однозначно!
Тогда получается, что авиакомпания Томскавиа вообще не нужна:) На конкурентноспособные самолеты для серьезных направлений денег нет, на рынках без конкуренции ("дыры") компания не присутствует. Пустить Ютов в Стрежевой, и Томскавиа можно закрывать.


---------- Добавлено в 09:10 ----------


"дыр неохваченных вообще нет"

Barrsuk, просто ветка неудачная. Тему полетов по мелким городам и весям нужно обсуждать в теме Якутии, Магаданского или Петропавловск-Камчатского авиаотряда.
 
очень нужно возобновление рейсов в томск и стрежевой
 
Мелкие самолёты сгодятся банально Стрежевой - Каргасок (Колпашево) летать, например. Я думаю у нефтегазовой кормилицы вполне есть спрос на подобные перевозки.
 
Мелкие самолёты сгодятся банально Стрежевой - Каргасок (Колпашево) летать, например. Я думаю у нефтегазовой кормилицы вполне есть спрос на подобные перевозки.
Аэропорт Колпашево - мертв...Как и многие ему подобные мертвы...Только между областными центрами летать осталось, где и без самолетов есть на чем добраться...
 
Чтобы летать на цессне аэропорт не нужен.

Вопрос в том как наше законодательство к этому относится. Ну вот на вертолётах же нефтяников возят без всяких аэропортов. Мелкие самолёты в этом плане принципиально отличаются с точки зрения закона?
 
Неожидал что такие самолёты вместо аннушек летать будут !
 
Реклама
А вот и анонс

«Авиакомпания «Томск Авиа» приобрела в лизинг у «Государственной транспортной лизинговой компании» самолет Cessna Grand Caravan 208В за 2,5 млн долларов. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил гендиректор компании Виктор Марьенкин.

Сделка частично финансировалась за счет федерального бюджета на сумму 1 млн долларов. При условии, что самолет будет работать на внутренних рейсах.

До 10 сентября ожидается поставка еще двух аналогичных самолетов, стоимость каждого - 2,5 млн долларов.

По словам В.Марьенкина, приобретенный самолет будет выполнять внутриобластные рейсы на север региона - предположительно в Каргасокский район, Средний и Новый Васюган. Первый рейс самолет сможет выполнить в октябре, когда будут пройдены все разрешительные процедуры и оформлены документы.

Самолет Cessna Grand Caravan 208В рассчитан на 9 мест, однако компания намерена установить еще один ряд кресел, увеличив количество посадочных мест до 12.
 
Назад