заменят Орены из регионов + частично Россия из Москвы и Питера.
у ГТК нету ни одного дальнемагистрала .... у Орен Эйр подписан указ о выводе 772, т.е. по состоянию на прямо сейчас тоже не будет ни одного дальнемагистрала .... идея оставить в Орене 772 не более чем идея, ничем не подкрепленная .... да и наврядли 360 местный (или уточните сколько там мест) самолет без IFE в составе 3 ед. решение проблемы .... из какого региона летать???? для Москвы мало и некачественно (а чем собственно говоря лучше условного IFly или роял флайт), для Питера уже много .... я уж не говорю даже про ЕКБ, где прямо сейчас могут быть проблемы .... а там есть вполне себе богатые дяди, которые хотят лететь и в бизнесе .... которого у Орена нету на том уровне, на котором он был у УН .... плюс сломался самолет скажем в Бангкоке и эта целая проблема на 2 дня .... из 3 ед. сложнее найти резервный борт .... ну и в целом держать 1 резервный на 2 летающих по всему миру - это тоже доп издержки, лишающие дешевизны.... скомканно, но думаю ясно ....
в целом предлагаю эту тему закрыть .... Трансаэро в свое время прилично встряхнул тур рынок, открывая кучу уникальных направлений, предлагая уникальные продукты, очень разветвленную маршрутную сеть и много много чего еще .... сейчас второго Трансаэро не видно ....
и по-моему очевидна сегментация тур рынка:
- Аэрофлот и более менее качественные иностранные национальные перевозчики - это качественный и достаточно дорогой продукт
- Трансаэро, С7 и иностранные перевозчики второй волны (Вуэлинг, Эйр Берлин, Ники и т.п.) - это классическая средняя прослойка, в меру качественно, но подешевле
- прочие авиакомпании - это дешево и сердито ....