А/К "Трансаэро": быть или не быть

это не пренебрежение
Ну, некоторые слова резанули глаз. "Не полечу в принципе", "инстинкт самосохранения", "лететь НА ЭТОМ"...
последний раз летал турпакетом в 2006 году
Я тоже предпочитаю самотуризм. Но в последнее время приходится выбирать Грецию из соображений экономии, а туда, как правило, выгоднее пакетами.
 
Реклама
в общем мораль сей басни такова, что в связи с прекращением полетов авиакомпании Трансаэро на туристическом рынке возникнет дефицит дешевых и качественных провозных емкостей, особенно на массовом и дальнемагистральном сегменте ... тчк ...
 
Будут отдельно. Либо качественные (АФЛ+дочки), либо дешевые (карманные перевозчики туроператоров).
И в свете последних новостей (о том что часть ШФ флота ТСО забирает АФЛ) есть ненулевая вероятность, что никакого дефицита и не будет.
 
Либо качественные (АФЛ+дочки), либо дешевые (карманные перевозчики туроператоров).
во-во ... а золотой середины для среднего класса не будет ...

передача части флота АФЛ - это много много раз уже проходили, нужно дождаться факта передачи ... а потом что то можно будет говорить .... уже ТСО в АФЛ вливали весь сентябрь))))
 
в первые минуты регистрации на С7 в тот же Сочи уже десять человек были зарегистрированы и выстрелили все клевые места))))
Ну... клевые места у С7 платные и есть легальный чит - подойти к стойке регистрации в числе последних - 95% получить ряд после бизнеса или аварийный.
А по поводу веб-регистрации - на чартеры ее вроде и нет?
 
Dr.Andre, чартеров у С7 как таковых нет нет, есть регулярка в Испанию и на Кипр, кстати вполне доступная..... даже если OW .....

мои крайние полеты на С7 были либо на 6А/6F если успел схватить в первые 10 минут, если вошел хотя бы на 15-й минуте регистрации первые ряды до крыла остается только среднее место, кому то удобнее у окна, кто то любит в проходе в начале салона, чтобы побыстрее с вещами проследовать на выход..... тогда я беру 23-25 ряды, чтобы не мешало крыло....

на стойку регистрации в конце ходить .... я ваще туда не хожу, там начнутся тупые вопросы а давайте взвесим ваш рюкзак или просунем в рамку чемодан.... особенно в региональных далеко отставших от жизни аэропортах.... и еще там ни черта не понимают, что если я прошу место А, значит мне надо место А, а не место у окна (Ф) .... сами блин сидите и смотрите на солнце .... или я в последнее время люблю закаты фоткать, мне нужна та сторона которую я прошу, и та часть салона, которая мне нужна, и точка)))) на регистрации это место часто с боем приходится выбивать....

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG] как не имеющее отношение к ТСО
 
Наблюдательный, ТСО на дальнобое в условном сегменте "качественно и недорого", имхо, заменят Орены из регионов + частично Россия из Москвы и Питера. По мне так Орены и ТСО - это одного моя ягода, что теми что этими все равно бы не полетел :)
 
заменят Орены из регионов + частично Россия из Москвы и Питера.
у ГТК нету ни одного дальнемагистрала .... у Орен Эйр подписан указ о выводе 772, т.е. по состоянию на прямо сейчас тоже не будет ни одного дальнемагистрала .... идея оставить в Орене 772 не более чем идея, ничем не подкрепленная .... да и наврядли 360 местный (или уточните сколько там мест) самолет без IFE в составе 3 ед. решение проблемы .... из какого региона летать???? для Москвы мало и некачественно (а чем собственно говоря лучше условного IFly или роял флайт), для Питера уже много .... я уж не говорю даже про ЕКБ, где прямо сейчас могут быть проблемы .... а там есть вполне себе богатые дяди, которые хотят лететь и в бизнесе .... которого у Орена нету на том уровне, на котором он был у УН .... плюс сломался самолет скажем в Бангкоке и эта целая проблема на 2 дня .... из 3 ед. сложнее найти резервный борт .... ну и в целом держать 1 резервный на 2 летающих по всему миру - это тоже доп издержки, лишающие дешевизны.... скомканно, но думаю ясно ....

в целом предлагаю эту тему закрыть .... Трансаэро в свое время прилично встряхнул тур рынок, открывая кучу уникальных направлений, предлагая уникальные продукты, очень разветвленную маршрутную сеть и много много чего еще .... сейчас второго Трансаэро не видно ....

и по-моему очевидна сегментация тур рынка:
- Аэрофлот и более менее качественные иностранные национальные перевозчики - это качественный и достаточно дорогой продукт
- Трансаэро, С7 и иностранные перевозчики второй волны (Вуэлинг, Эйр Берлин, Ники и т.п.) - это классическая средняя прослойка, в меру качественно, но подешевле
- прочие авиакомпании - это дешево и сердито ....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Dr.Andre, либо кто то отказался от полета, но скорее пересадили на платные места более менее элитного пассажира ....

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
иностранные национальные перевозчики - это качественный и достаточно дорогой продукт

Это мы щас про Iberia или Vueling? Ой да, первый то вообще очень качественный по межкресельному расстоянию в экономе.

А с каких пор шестые ряды у S7 стали элитными? Я что-то пропустил?

#автоудаление
 
Klass, Vueling и Iberia в большинстве самолетов заменили кресла, и какого либо дискомфорта нет ... ну по крайней мере в тех самолетах, в которых я летал в этом году, кресла были новые .... по ощущения шаг точно ничем не отличается от Б738/А333 АФЛ, я бы даже сказал лучше чем в А333 АФЛ ... так что как говорится .... кроме кресел есть еще что сказать???? уж точно Vueling намного лучше и надежнее, чем Ямал, Нордавиа, Вим-Авиа, метроджеты и прочие ноунеймы, которых сейчас все и не припомнишь .... классический средний класс ...

у С7 скорее не шестые, а пятый ряд в Б738 и четвертый в А319/320 стали элитными, раз они недоступны при регистрации онлайн ... почему??? вопросы скорее к С7 ...
по крайней мере мне были недоступны ни разу ... может в самую первую минуту разбирают, не знаю ...
а шестой ряд - велком ... если успел ....

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
у С7 скорее не шестые, а пятый ряд в Б738 и четвертый в А319/320 стали элитными, раз они недоступны при регистрации онлайн ... почему??? вопросы скорее к С7 ...
по крайней мере мне были недоступны ни разу ... может в самую первую минуту разбирают, не знаю ...
а шестой ряд - велком ... если успел ....

Да, далек я от народа.

Iberia в большинстве самолетов заменили кресла, и какого либо дискомфорта нет

http://aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompanii-iberia.40463/#post-1752209

НЕ качественный и достаточно дорогой продукт
 
А я не о субсидиях. Субсидия-забота государства о гражданах, а мы тут "о заботе государства" о ТСО.
В прошлом году АФЛ получил из бюджета в рамках программы профобразования ~950 млн. руб. на подготовку лётного состава.
Это "забота государства о гражданах" - или всё-таки об АФЛ?
 
Авианова как раз ушла из-за самых что ни на есть финансовых проблем :) Уж мне-то не знать....... Становится забавно
 
Реклама
Назад