А/К "Трансаэро": быть или не быть

Савельев много говорил что на рынке избыток провозных емкостей, уход Трансаэро его частично компенсирует.
Не хотелось бы сгущать краски, но похоже желающих хватает, и на маршруты и на флот. Тут кроется что то другое
 
Реклама
Савельев много говорил что на рынке избыток провозных емкостей, уход Трансаэро его частично компенсирует.
все бы ничего, но избыток избытком, но по качественным и дешевым емкостям для туристических рейсов летом 2016 года будет наблюдаться недостаток ....
все таки заменить один 747 эскадрилей из А321 какого нить метроджета - не самое лучшее решение .... с точки зрения цены одного кресла ....
тем более, я принципиально не летаю метроджетами, т.к. привык к какому то минимальному набору услуг, качеству продукта и известности бренда, который метроджет дать мне и многим другим не может .... а лететь ноунеймом на дальнемагистралке - ваще не подарок ....
 
Есть еще Библио Глобус, который давал Трансаэро 40% пассажиров. Это больше 5 млн пассажиров в год. И он пока не пересел на друго перевозчика. Возможно БГ и будет летать на этих бортах.
 
Есть еще Библио Глобус, который давал Трансаэро 40% пассажиров. Это больше 5 млн пассажиров в год.
что то не верится, что он давал почти 35% всего пассажиропотока Трансаэро ....
скорее всего эта цифра явно преувеличена ...

321 не могут заменить 747ые на дальнемагистралке от слова совсем, разве что с промежуточными посадками
да с двумя промежуточными посадками до Денпасара и Канкуна самое то)))
 
все таки заменить один 747 эскадрилей из А321 какого нить метроджета - не самое лучшее решение .... с точки зрения цены одного кресла ..
Ну вот только с этой точки зрения. А отпускникам гораздо интереснее улетать на отдых и возвращаться, когда им захотелось, а не раз в неделю, а то и в две-в дни завоза и вывоза.
 
Последнее редактирование:
Не хотелось бы сгущать краски, но похоже желающих хватает, и на маршруты и на флот. Тут кроется что то другое
объяснено же все несколькими постами выше. Афлот нагнули взять самолеты российских лизигодателей (ну и сотрудников часть пристроится как побочный эффект), никому они не нужны, во всяком случае, в таком количестве.

все бы ничего, но избыток избытком, но по качественным и дешевым емкостям для туристических рейсов летом 2016 года будет наблюдаться недостаток ....
покроет ли этот летний недостаток зимний избыток? :)
 
dunch,
Это, знаете, как самостийные дети наших парламентариев "Она мне так и сазала, словно отрезала: буду жить в Лондоне!. Что я могу сделать? Не неволить же доченьку." Так и АФЛ страдает.
 
А отпускникам гораздо интереснее улетать на отдых и возвращаться, когда им захотелось, а не раз в неделю, а то и в две-в дни завоза и вывоза.
90% отпускникам интереснее дешевле .... ну и желательно чтобы дни отдыха не терялись ....
поэтому им глубоко наплевать 2 или 3 частоты в неделю, этого более чем достаточно))))
тем более конечно в Анталью из Москвы 2-3 рейса в неделю у Трансаэро)))) а может ваще 1 рейс в 10 дней))))
 
О, вы и проценты посчитали, и глубину "наплевать" определили! Восхищаюсь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
тем более, я принципиально не летаю метроджетами, т.к. привык к какому то минимальному набору услуг, качеству продукта и известности бренда, который метроджет дать мне и многим другим не может .... а лететь ноунеймом на дальнемагистралке - ваще не подарок ....
Напрасно, кстати. В этом году я летал 4 сегмента Метроджетом, 2 Роял Флайтом. Не Эмирейтс, конечно, но вполне прилично. Самолёт чистый, расписание соблюдается. Бортпроводники - бортпровожают. Кормят скромно (сэндвич и вафелька), ну да и хрен с ним. Не заметил особой разницы с полётом на 747 ТСО в 2011 году. Хотя я пассажир непритязательный.
 
Напрасно, кстати.
а чего напрасного? как можно летать авиакомпаниями, у которых даже вэб-регистрации нет...
уже 30-40-50% пассажиров предпочитают регистрироваться через интернет...
на рейсе УН Москва - Сочи я на рейс с вылетом в 16:40 решил зарегистрироваться часов в 11 вечера и был во второй сотне по счету среди зарегистрировавшихся))))) в первые минуты регистрации на С7 в тот же Сочи уже десять человек были зарегистрированы и выстрелили все клевые места)))) по австрияков и люфтганзу я уже писал, все места у окна и в начале салона в проходе выбивают в первые 1-2 часа после начала вэб регистрации .... летать как сэндвич в серединке???? извольте.....

О, вы и проценты посчитали, и глубину "наплевать" определили! Восхищаюсь.
ну мы же первый день в бизнесе, куда нам....
кстати очень интересные тенденции российско-турецкого направления в связи со сдвигом времени в 1 час из-за неперехода РФ на летнее время)))) советую изучить, чертовски интересно.....
 
а чего напрасного? как можно летать авиакомпаниями, у которых даже вэб-регистрации нет...

Из компаний, выполняющих чартерные рейсы по массовым туристическим направлениям только у УН, пожалуй, веб-чекин и был. Все. Больше ни одной компании не вспомню. В этом плане костеримый вами (считаю, незаслуженно) Метроджет ничуть не хуже большинства других компаний.
И в чем сакральный смысл веб-регистрации? Не, я сам её прохожу когда есть такая возможность. Но, трезво смотря на вещи, понимаю, что смысл в ней ровно один - выбрать себе места по вкусу. В любом случае, летаем мы (как и большинство чартерных пассажиров) с багажом, значит в очередь к стойке все равно становиться. Сразу с распечатанным посадочным пойти к гейту не выйдет.

За последние 1,5 года мы летали 11 сегментов. Из них 3 регуляркой (Vueling, AirEuropa) и 8 чартерами (4 Метроджет, 2 Роял Флайт, 1 Нордстар, 1 БлюБёрд). На регулярку чекинились онлайн, на чартеры, естественно, у стойки. Не припомню ни одного случая, когда нам достались бы откровенно плохие места.
 
Последнее редактирование:
что то не верится, что он давал почти 35% всего пассажиропотока Трансаэро ....
скорее всего эта цифра явно преувеличена ...
За 2014 год сообщали о 2.3 миллионах отправленных туристов у БГ. Если процентов 95 летели на ТСО, то получается 4.2 млн пассажиров для ТСО. А в этом году Библио Глобус еще увеличил кол-во туристов.

Из компаний, выполняющих чартерные рейсы по массовым туристическим направлениям только у УН, пожалуй, веб-чекин и был. Все. Больше ни одной компании не вспомню.

У Azur (который катэкавиа) есть онлайн регистрация
 
В этом плане костеримый вами (считаю, незаслуженно) Метроджет ничуть не хуже большинства других компаний.
понимаете, многие клиенты не пользуются ноунеймами .... это привычка какая то или инстинкт самосохранения ... даже доплатить за некую надежность (иногда мнимую) не проблема ....
они не заправляются на простоАЗС (подай BP или Shell), не покупают продукты в простоМагазинах (подайте 7 континент или Викторию, а может и Азбуку Вкуса), не покупают одежду на рынках и т.п..... ну более качественный потребитель как бы ... не знаю насколько это можно понять .... поэтому я в жизни не полечу на роял флайт и метроджет, не говоря уж про компании уровня БлюБерд)))) да и признаться в Турцию я навряд ли еще когда либо полечу, если только кошелек совсем припрет .... а вот в Испанию или Хорватию не говоря уж про ЮВА летать на метроджете и им подобных - это уже перебор для разборчивого потребителя, готового доплатить, чтобы на этом не лететь ....
 
многие клиенты не пользуются ноунеймами .... это привычка какая то или инстинкт самосохранения ... даже доплатить за некую надежность (иногда мнимую) не проблема ....
....
поэтому я в жизни не полечу на роял флайт и метроджет, не говоря уж про компании уровня БлюБерд)))) да и признаться в Турцию я навряд ли еще когда либо полечу, если только кошелек совсем припрет .... а вот в Испанию или Хорватию не говоря уж про ЮВА летать на метроджете и им подобных - это уже перебор для разборчивого потребителя, готового доплатить, чтобы на этом не лететь ....

Вы меня удивили аргументацией, честное слово.
Когда истеричные дамы пишут на airlines-inform.ru отзывы в стиле "Когда я увидела, что полечу в Египет не на Quantas или Emirates я была в шоке! Три месяца молилась каждый день и пила валерьянку, уже попрощалась с жизнью. Прочитала что они 10 лет назад потеряли чей-то чемодан и теперь думаю что надо все вещи надеть на себя, так надежнее..." я отношусь с пониманием. Люди видят самолет раз в год, и считают что если об авиакомпании они никогда не слышали - значит её самолеты падают ежедневно.
Но тут на форуме вроде люди знакомые с отраслью сидят, пренебрегать (причем демонстративно!) авиакомпанией только за то, что у нее нету бренда с 20-тилетней историей им как-то странно. Понимаю, если бы речь шла об уровне сервиса, регулярности и т.п. Но "недостататочно громкое имя"...

Не, я уважаю ваши предпочтения, коробит только вот это демонстративное пренебрежение.

p.s. А чем так принципиально Испания с Хорватией от Турции отличаются, что туда лететь на мелкой авиакомпании "перебор"?

p.p.s. Кстати, BlueBird - вполне приятной компанией оказались. Задержали рейс на час, это да, зато Метаксу на борту наливали.
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, я не читаю отзыв.ру, мне вполне достаточно той информацией, которой я владею ...
это не пренебрежение, это некий элемент надежности, за который клиент готов доплатить ... это нормальная рыночная ситуация .... когда вы выводите новый брэнд на рынок потребитель ничего не знает и стесняется его покупать, а потом по мере раскрутки такие брэнды могут стать лидерами продаж ... все это всё проходили .... либо покупаете китайскую машину ваньфаньянь, либо хотя бы Hyundai или KIA .... либо покупаете отстойные Fly или HTC, либо нормальные Samsung или яблоко .... понимая что за надежность и за брэнд нужно доплатить .... но вы готовы это сделать, чтобы будущие проблемы свести к минимуму ...

про BlueBird я много чего знаю, поэтому желание лететь даже забесплатно у меня нет ....

А как у "разборчивого потребителя" отношения с пакетным туризмом вообще?
конечно же никак ... последний раз летал турпакетом в 2006 году ....
но как бы это понятная тенденция для тех кто хоть какое то отношение имеет к турбизнесу, да и к маркетингу/продажам в целом ... как то совсем все просто ....
 
Реклама
Назад