DR
Рафинированный тролль
Не хотелось бы сгущать краски, но похоже желающих хватает, и на маршруты и на флот. Тут кроется что то другоеСавельев много говорил что на рынке избыток провозных емкостей, уход Трансаэро его частично компенсирует.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не хотелось бы сгущать краски, но похоже желающих хватает, и на маршруты и на флот. Тут кроется что то другоеСавельев много говорил что на рынке избыток провозных емкостей, уход Трансаэро его частично компенсирует.
все бы ничего, но избыток избытком, но по качественным и дешевым емкостям для туристических рейсов летом 2016 года будет наблюдаться недостаток ....Савельев много говорил что на рынке избыток провозных емкостей, уход Трансаэро его частично компенсирует.
что то не верится, что он давал почти 35% всего пассажиропотока Трансаэро ....Есть еще Библио Глобус, который давал Трансаэро 40% пассажиров. Это больше 5 млн пассажиров в год.
да с двумя промежуточными посадками до Денпасара и Канкуна самое то)))321 не могут заменить 747ые на дальнемагистралке от слова совсем, разве что с промежуточными посадками
Ну вот только с этой точки зрения. А отпускникам гораздо интереснее улетать на отдых и возвращаться, когда им захотелось, а не раз в неделю, а то и в две-в дни завоза и вывоза.все таки заменить один 747 эскадрилей из А321 какого нить метроджета - не самое лучшее решение .... с точки зрения цены одного кресла ..
объяснено же все несколькими постами выше. Афлот нагнули взять самолеты российских лизигодателей (ну и сотрудников часть пристроится как побочный эффект), никому они не нужны, во всяком случае, в таком количестве.Не хотелось бы сгущать краски, но похоже желающих хватает, и на маршруты и на флот. Тут кроется что то другое
покроет ли этот летний недостаток зимний избыток?все бы ничего, но избыток избытком, но по качественным и дешевым емкостям для туристических рейсов летом 2016 года будет наблюдаться недостаток ....
90% отпускникам интереснее дешевле .... ну и желательно чтобы дни отдыха не терялись ....А отпускникам гораздо интереснее улетать на отдых и возвращаться, когда им захотелось, а не раз в неделю, а то и в две-в дни завоза и вывоза.
Напрасно, кстати. В этом году я летал 4 сегмента Метроджетом, 2 Роял Флайтом. Не Эмирейтс, конечно, но вполне прилично. Самолёт чистый, расписание соблюдается. Бортпроводники - бортпровожают. Кормят скромно (сэндвич и вафелька), ну да и хрен с ним. Не заметил особой разницы с полётом на 747 ТСО в 2011 году. Хотя я пассажир непритязательный.тем более, я принципиально не летаю метроджетами, т.к. привык к какому то минимальному набору услуг, качеству продукта и известности бренда, который метроджет дать мне и многим другим не может .... а лететь ноунеймом на дальнемагистралке - ваще не подарок ....
а чего напрасного? как можно летать авиакомпаниями, у которых даже вэб-регистрации нет...Напрасно, кстати.
ну мы же первый день в бизнесе, куда нам....О, вы и проценты посчитали, и глубину "наплевать" определили! Восхищаюсь.
а чего напрасного? как можно летать авиакомпаниями, у которых даже вэб-регистрации нет...
За 2014 год сообщали о 2.3 миллионах отправленных туристов у БГ. Если процентов 95 летели на ТСО, то получается 4.2 млн пассажиров для ТСО. А в этом году Библио Глобус еще увеличил кол-во туристов.что то не верится, что он давал почти 35% всего пассажиропотока Трансаэро ....
скорее всего эта цифра явно преувеличена ...
Из компаний, выполняющих чартерные рейсы по массовым туристическим направлениям только у УН, пожалуй, веб-чекин и был. Все. Больше ни одной компании не вспомню.
О, точно. Молодцы, идут в ногу со временемУ Azur (который катэкавиа) есть онлайн регистрация
понимаете, многие клиенты не пользуются ноунеймами .... это привычка какая то или инстинкт самосохранения ... даже доплатить за некую надежность (иногда мнимую) не проблема ....В этом плане костеримый вами (считаю, незаслуженно) Метроджет ничуть не хуже большинства других компаний.
многие клиенты не пользуются ноунеймами .... это привычка какая то или инстинкт самосохранения ... даже доплатить за некую надежность (иногда мнимую) не проблема ....
....
поэтому я в жизни не полечу на роял флайт и метроджет, не говоря уж про компании уровня БлюБерд)))) да и признаться в Турцию я навряд ли еще когда либо полечу, если только кошелек совсем припрет .... а вот в Испанию или Хорватию не говоря уж про ЮВА летать на метроджете и им подобных - это уже перебор для разборчивого потребителя, готового доплатить, чтобы на этом не лететь ....
конечно же никак ... последний раз летал турпакетом в 2006 году ....А как у "разборчивого потребителя" отношения с пакетным туризмом вообще?