А/К "Трансаэро": быть или не быть

Реклама
Привыкли вести рискованный бизнес
Прохоров кстати норм выразил мысль.От системных, больших людей мы ждем стратегических решений, они видят то, чего не видим мы, но действуют по обычаю мелких лавочников.
 
Чего-то не понимаю...Ну, договаривайтесь с владельцами ТСО, выкупайте всем кагалом, управляйте, конвертируйте, списывайте и т.д. Нет, видимо, свои жалко вкладывать и банкам и хозяевам. Надо, чтобы большой "рачительный хозяин" дал ещё миллиардов, а они бы на них поспасали маленько.
 
бедалага, не совсем. Наполовину.
Я так полагаю, что г-н Прохоров не очень глубоко понял, в чем заключается проблема Трансаэро. С другой стороны - и это как раз Прохоров хорошо видит по иным бизнесам, государство дает очень четкий сигнал, что спасение частных утопающих дело рук самих утопающих, а государство в случае наступления совсем тяжелой ситуации готово лишь добить. Все средства будут направляться только государственным конторам, а частников предоставят сами себе. Выплывет?- ну и ладно, тонет - проблемы негра шерифа не волнуют, никто суетиться не будет.
 
Его фотография в Красноярске на каждом заборе, народ уже тошнит от него. Мало того ,что он в президенты пытался попасть , его с партии поганой метлой прогнали и тут в авиации уже успел свое слово вставить. А может ему страшно становиться , если что гос-во ему не поможет. Стул закачался на трех ножках.
 
Общий долг перевозчика с учетом лизинговых платежей составляет почти 170 миллиардов рублей.
Господа, кто в теме. А не могли бы вы разъяснить, как все-таки появляются вот эти вот "долги по лизингу"? Это то, что авиакомпания уже должна лизинговым компаниям или просто оценочная сумма обязательств до конца лизингового контракта?
 
Реклама
Его фотография в Красноярске на каждом заборе, народ уже тошнит от него. Мало того ,что он в президенты пытался попасть , его с партии поганой метлой прогнали и тут в авиации уже успел свое слово вставить. А может ему страшно становиться , если что гос-во ему не поможет. Стул закачался на трех ножках.

Вот от кого всех тошнит, имхо, так это от Грефа. В каждой пятой точке затычка.

 
бедалага, не совсем. Наполовину.
Я так полагаю, что г-н Прохоров не очень глубоко понял, в чем заключается проблема Трансаэро. С другой стороны - и это как раз Прохоров хорошо видит по иным бизнесам, государство дает очень четкий сигнал, что спасение частных утопающих дело рук самих утопающих, а государство в случае наступления совсем тяжелой ситуации готово лишь добить. Все средства будут направляться только государственным конторам, а частников предоставят сами себе. Выплывет?- ну и ладно, тонет - проблемы негра шерифа не волнуют, никто суетиться не будет.
Следуя вашей логике, государство и МММ должно было бы спасать. Ну не жилец была ТСО уже давно. И дело не только в долгах, которые она не могла обслуживать. Дело в том, что ТСО была системно убыточной компанией, такая уж стратегия была - в расчете, что все сдохнут, останется только ТСО, вот тогда и заработаем. И не нужно сравнивать с ЮТейр - те конечно тоже банкрот, но они хоть пытаются выплыть и не шантажируют никого проданными билетами.
 
Назидательный тон госчиновников о том, что компании придется уйти с рынка, а банки, потеряв деньги, теперь будут тщательнее взвешивать риски, наводит на мысль о том, что гибель «Трансаэро» — показательный акт устрашения.

Оттуда же:
президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун полагает, что большая часть вины за происходящее в отрасли лежит на государстве.

Потому что:
стоимость авиатоплива растет вполне по рыночным законам, а тарифы на аэропортовое обслуживание правительство само регулярно повышает. При этом оно ничего не предприняло, например, для снижения стоимости кредитных ресурсов для авиакомпаний, считая видимо, что все и так уже объелись. Между тем на большинство этих факторов государство может оказывать влияние, как видно по опыту некоторых отраслей (например, агропрома и ВПК). Более того, правительство внесло свою лепту в снижение пассажиропотока, запретив госслужащим поездки в западные страны, в результате чего авиакомпании не досчитались с прошлого года уже 3 млн пассажиров на международных направлениях, с трудом отбитых у иностранных компаний. Наконец, из многих предложений АЭВТ по облегчению положения авиакомпаний не принято ни одно, кроме половинчатого решения по НДС: его просили обнулить, но получили снижение с 18% до десяти.

Но больше всего мне понравилось вот это, уже в самом конце:
правительство порой принимает самые неожиданные и при этом иногда разумные решения
 
??? О чем вы...,СЭ хлопают, это что? в ТСО скоро интересно будет, после 25, недолго осталось.
 
Реклама
Ну как сказать, что получит старая команда, если им вернут компанию, не труп, начнут продажи билетов, уедут во внуково, за них, вернули сложный и дорогие лизинговые самолеты, часть долгов оплатили, за деньги Аэрофлота.
 
Назад