А/К "ВИМ-Авиа" - новости

РОСАВИАЦИЯ ВПЛОТНУЮ ЗАНЯЛАСЬ ПРОВЕРКОЙ "ВИМ-АВИА"
TRAVEL.RU, 06.06.2007
Как уже сообщалось, на днях авиакомпания "ВИМ-авиа" задержала вылет целого ряда международных рейсов. Задержку полетов в Болгарию (Бургас и Варна), в Турцию (Анталья и Стамбул), а также в Египет, Грецию и Хорватию в авиакомпании объяснили техническими причинами: "непредвиденным выходом из строя сразу двух воздушных судов".
5 июня ситуация полностью стабилизировалась; к настоящему времени все текущие рейсы компании - как чартерные, так и регулярные - выполняются по расписанию.
За истекшие трое суток "ВИМ-авиа" выполнила 66 рейсов; из них было задержано 8, что составляет примерно 12% от всего объема перевозок, сообщает Avia.ru. Для сравнения, только за одни сутки, 4 июня, во всех московских аэропортах произошло около 50 задержек рейсов, из них более половины - в аэропорту Домодедово. Сейчас из всего парка воздушных судов "ВИМ-авиа" только один лайнер находится в ремонте (повреждение турбины, которое не допускает дальнейшей эксплуатации).
Авиакомпания "ВИМ-авиа" приносит свои глубокие извинения за доставленные неудобства всем пассажирам, пострадавшим от вынужденных задержек. Как считают в компании, это происшествие еще раз подтверждает необходимость создания своей собственной авиационно-технической базы в аэропорту Домодедово. Планируется, что к августу текущего года "ВИМ-авиа" будет самостоятельно осуществлять текущее обслуживание своего воздушного флота, что в значительной степени снизит риски, связанные с задержками воздушных судов.
Вместе с тем, Росавиация приостановила прием дополнительных заявок от авиакомпании "ВИМ-авиа" на выполнение чартерных полетов и начала расследование произошедшей 3-4 июня многочасовой задержки рейсов. "По окончании этой проверки возможны и другие меры воздействия", – отметили в ведомстве, пояснив, что речь может идти о сокращении программы полетов авиакомпании.
Другой мерой воздействия может стать приостановление свидетельства эксплуатанта (это компетенция Ространснадзора), что может серьезно ударить по рынку чартерных авиаперевозок в пиковый сезон, сообщает "Коммерсант". В 2006 году "ВИМ-авиа" перевезла 1,3 млн пассажиров, из них 75% приходится на чартерные рейсы. По оценкам самой компании, она занимает 22,6% российского рынка чартерных авиаперевозок.
 
Туроператоры подсчитали убытки
Которые принесли задержки рейсов «ВИМ-Авиа»


От задержки восьми чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» в минувшие выходные пострадали не только пассажиры, но и туроператоры. По оценкам представителей туристических компаний, их убытки составили около полумиллиона евро. Сейчас, когда ситуация стабилизировалась, заказчикам чартерных рейсов и авиакомпании предстоит договориться о том, каким образом будут покрываться эти убытки.

Компания «ВИМ-Авиа» специализируется на международных чартерных перевозках. В первом квартале 2007 года компания перевезла 363 тыс. пассажиров. Занятость пассажирских кресел составила 77%, коммерческая загрузка — 64%. Выручка за этот период достигла 63 млн долл. Парк «ВИМ-Авиа» состоит из 16 самолетов Boeing-757, двух Ту-154 и шести Як-42. Светлане Мурсекаевой принадлежит 99% акций компании, ее супругу Рашиду — 1%.

По данным пресс-службы перевозчика, «ВИМ-Авиа» задержала вылет восьми чартерных рейсов: в Бургас, Анталию, Стамбул, Варну. Задержки этих рейсов были вызваны непредвиденным выходом из строя двух воздушных судов, которые по плану должны были совершать по пять вылетов в сутки. «Технические неисправности в работе двигателей двух воздушных судов были выявлены при подготовке к вылету из аэропорта Домодедово», — отмечается в сообщении авиакомпании.

В данный момент из всего парка воздушных судов «ВИМ-Авиа» только одно с повреждением турбины находится в ремонте. Как и раньше, в авиакомпании утверждают, что инцидент с выходом из строя двух судов связан с плохим обслуживанием самолетов в аэропорту Домодедово. Это «подтверждает правильность вывода менеджмента авиакомпании о необходимости создания своей собственной авиационно-технической базы», говорится в пресс-релизе.

Как заявил РБК daily заместитель гендиректора «ВИМ-Авиа» Сергей Пинчук, компания «готова в полном объеме выполнить свои обязательства перед партнерами-туроператорами в рамках подписанных контрактов на выполнение чартерной программы». В то же время, по его словам, в связи с изменением туристического законодательства в России все убытки туроператорам должны возмещать страховые компании. Г-н Пинчук отказался говорить о размере убытков: «Рейсы были выездными, и претензии пассажиров поступят спустя две недели, когда они вернутся в Россию». При этом г-н Пинчук отметил, что авиакомпания разместила 150 пассажиров с детьми в гостинице при аэропорте и 2100 человек обеспечила питанием.

Вместе с тем заказчики чартерных рейсов «ВИМ-Авиа» считают, что убытки должна возмещать сама авиакомпания. На сегодняшний день крупнейшими заказчиками являются «Авиачартер», «Пегас Туристик», Coral Travel. По словам гендиректора «Авиачартера» Михаила Шаманова, суммарные убытки всех туроператоров могут достичь полумиллиона евро. «Наиболее крупные убытки придутся на нашу компанию, они составят по каждому направлению от 10 тыс. евро, — сказал он РБК daily. — Суммарно это будет от 70 до 150 тыс. евро. Для нас это небольшие деньги, но мелких туроператоров такая ситуация может довести до банкротства».

Г-н Шаманов опасается, что авиакомпания может отказаться от выполнения своих обязательств, из-за этого туроператору придется возмещать расходы на компенсации пассажирам за счет собственных средств. Однако директор по маркетингу и рекламе «Пегас Туристик» Анна Подгорная уверена, что авиакомпания возместит сполна все убытки: «У нас отработана схема взаимодействия с авиакомпанией. Это не первый случай задержки самолетов». Она отметила, что «Пегасу» пришлось возмещать пассажирам потерянное в аэропорту время и продлять гостиницы тем, кто не мог вылететь в Россию. «Эти расходы будут примерно такими же, как и у заказчиков «Авиачартера», — резюмировала г-жа Подгорная.

СЕРГЕЙ СТАРИКОВ

08.06.2007
RBC daily
 
Russian charter specialist VIM-Avia is planning a comprehensive fleet renewal by replacing all of its Boeing 757s with Boeing 737-900ERs.

The privately-owned company says it has signed a preliminary agreement with Boeing for the supply of 15 extended range 737s.

"A firm order should be signed within a few months. We're currently negotiating the terms of supply and aircraft specifications," first deputy general manager Sergey Kazakevich told local reporters, adding that VIM-Avia has already made an advance payment under the Boeing agreement.

http://www.flightglobal.com/articles...-vim-avia-plans-737-900-order.html
 
Минтранс рекомендовал перевозчику сократить чартерные программы после беспрецедентной задержки 14 рейсов в начале июня


После беспрецедентной задержки 14 рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" 3 и 4 июня вопреки ожиданиям Росавиация ограничилась рекомендацией перевозчику "скорректировать чартерные программы". Если бы ведомство приостановило действие свидетельства эксплуатанта у компании, занимающей значительную часть рынка чартерной перевозки, он мог оказаться на грани обвала.

Еще весной этого года наблюдатели прогнозировали, что, несмотря на все усилия Общественной палаты РФ, ужесточение требований Росавиации к авиакомпаниям, массовых задержек летом избежать не удастся. Прогнозы оправдались, в самом начале сезона - с 3 по 5 июня были отложены 14 рейсов "ВИМ-Авиа" на Бургас, Сплит, Барселону, Ираклион, Стамбул, Анталию, Хургаду, консолидируемых компаниями "Авиачартер", Pegas Touristik, "ИнтАэр", а также внутренние регулярные перелеты в Читу, Уфу. Минимальная задержка - в Анталию - составила 1,5 часа, максимальная - в Бургас - 11 часов 20 минут. Тяжелее всего пришлось детям, вылетавшим в Бургас рейсом NN 7871, которые просидели в "Домодедово" более 8 часов.

В авиакомпании объяснили ситуацию "многими причинами, которые наслоились одна на другую". Позже пресс-служба перевозчика распространила и пресс-релиз, в котором сообщалось, что "перенос ряда рейсов авиакомпании 3 и 4 июня был вызван непредвиденным выходом из строя сразу двух воздушных судов. Всем туристам на время ожидания предоставили горячее питание или ваучеры в ресторан "Елки-палки", авиакомпания изыскала возможность разместить в гостинице часть из них".

Когда корреспондент "Туринфо" выяснял обстановку с задержанными рейсами непосредственно в "Домодедово", выяснилось, что ваучеры на питание в ресторане "Елки-палки" на сумму 200 рублей были выданы лишь маленьким пассажирам задержанного рейса в Болгарию. "Размещали не всех, и ваучеры тоже раздавали избирательно" - пошутили уставшие от многочасового ожидания туристы самолета в Анталию. На вопрос, собираются ли они обращаться в суд, люди лишь пожимали плечами.

Между тем, реакция операторов на такое количество задержек вылетов "ВИМ-Авиа" не заставила себя долго ждать. В частности, гендиректор компании "Инна Тур" Дмитрий Горин с сожалением отметил, "системные сбои у этого перевозчика случаются не в первый и не во второй раз. Поэтому мы и отказались от сотрудничества с авиакомпанией и выбрали более надежных партнеров".

Консолидаторы задержанных рейсов отнеслись к происшедшему с большим пониманием. Например, Александр Морозов, коммерческий директор "Авиачартера" (рейсы на Сплит, Бургас, Варну, Ираклион) констатирует: "От неприятностей такого рода никто не застрахован. Здесь свою роль сыграл случай - из строя вышли сразу два самолета". Кстати, именно "Авиачартер" больше всех пострадал от задержек "ВИМ-Авиа" - по предварительным подсчетам его потери составят от 70 до 150 тыс. евро.

По словам г-на Морозова, в случае если блочники рейсов обратятся в адрес компании с рекламациями, авиаброкер вынужден будет перенаправить их к "ВИМ-Авиа". Анна Подгорная, руководитель отдела продаж Pegas Touristik (рейс на Анталию), добавила: "Хотя для любого оператора задержки влекут негативные последствия не только в финансовом аспекте, но и для имиджа компании, "ВИМ-Авиа" не отказывается от компенсации наших потерь". Другой вопрос - готова ли авиакомпания в полном объеме возместить претензии от всех консолидаторов. По предварительным подсчетам, общий ущерб от задержек этих рейсов может составить до 500 тыс. евро. Точная сумма будет известна по меньшей мере через неделю. По прогнозам Алексея Емельянова, руководителя департамента чартерных перевозок "ИнтАэр" (рейс на Бургас): "Поток рекламаций стоит ожидать через 10 дней, когда пассажиры проблемных рейсов вернутся из отпусков".

Президент группы компаний "Спектрум", вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР), отвечающая за взаимодействие операторов с перевозчиками и авиавластями, Евгения Конколь обратила внимание на другой аспект этой проблемы: "Сейчас мы работаем в условиях правового парадокса. С одной стороны с первого июня мы обязаны отвечать перед заказчиками за весь спектр туруслуг, представленных в турпакете. С другой никто не отменял действующий Воздушный кодекс, согласно которому билет является договором между перевозчиком и пассажиром, и возмещать убытки по задержкам рейсов должна именно авиакомпания". Как действовать в этих условиях операторам покажет лишь судебная практика, считает г-жа Конколь. Она также отметила, что если "ВИМ-Авиа" откажется возмещать убытки операторам-членам АТОР, то им гарантирована всесторонняя юридическая поддержка и представление их интересов в суде.

Не оставили без внимания инцидент с "ВИМ-Авиа" и авиационные власти. 5 июня, когда обстановка стабилизировалась и самолеты компании более или менее стали отправляться по расписанию, выяснилось, что в офисе перевозчика начались внеплановые проверки. Более того, наблюдатели предположили, что в случае, если инспекция выявит серьезные нарушения, Росстранснадзор может изъять у него и свидетельство эксплуатанта. Некоторую интригу в происходящее внесло и письмо направленное Росавиацией в "ВИМ-Авиа", содержание которого долго не разглашалось. Алексей Емельянов, руководитель чартерного департамента "ИнтАэр", заметил в этой связи: "Если "ВИМ-Авиа" выпадет из чартерной обоймы, летать в условиях уже имеющей место острой нехватки самолетов будет просто некому".

Вскоре выяснилось, что никто не собирается отзывать у перевозчика свидетельство эксплуатанта. Министерство лишь рекомендовало компании "частично скорректировать свои чартерные программы". "Речь идет о том, чтобы сбалансировать чартерные перелеты, - рассказал руководитель отдела по связям с общественностью "ВИМ-Авиа" Сергей Пинчук, - мы как раз сейчас над этим работаем". И добавил, "сокращения чартеров пока не будет". Хотя источник близкий к Минтрансу полагает, что именно "сокращение" перевозки имело в виду ведомство. Анна Подгорная уверена: "В условиях действующих контрактов сокращать программы категорически нельзя. Это дополнительная головная боль для консолидаторов". "Да и "непопулярные" меры, которые ожидали от властей, в реалиях сегодняшнего рынка, - считает известный эксперт по авиации, руководитель консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак, - не решат ничего".

Напомним, что по итогам нашумевших задержек 12 рейсов в период новогодних праздников в январе этого года "ВИМ-Авиа" уже вызывали на разбирательство в Общественную палату РФ, а в офисе компании прошло ряд проверок. Тогда перевозчику тоже грозило приостановление свидетельства эксплуатанта. Однако даже предупреждения в адрес "ВИМ-Авиа" после этих инспекций не последовало. Борис Рыбак уверен: "негативные последствия для перевозчика все же последуют. Это раньше операторы стремились представить рынку турпакет подешевле. Теперь и турист стал и побогаче, и поумнее. Лучше он заплатит на 50 евро дороже, чем будет мучаться в душном аэропорту. Думаю, консолидаторы станут более предметно относится к выбору деловых партнеров и часть из них выберет другие авиакомпании, с более позитивным имиджем".
 
В Сочи - за 1990 рублей!

С 26 июня 2007 г. авиакомпания "ВИМ-Авиа" выполняет регулярные рейсы по маршруту Москва - Сочи - Москва.

Минимальный тариф* в одну сторону через систему онлайн-бронирования* на сайте "ВИМ-Авиа" - от 1 990 р. Предусмотрены специальные тарифы для людей пенсионного возраста и молодежи.

*тариф указан в одну сторону без топливного сбора и сбора за бланк.

Проезд из аэропорта "Домодедово" до Павелецкого вокзала - бесплатно!

Воспользоваться этой услугой можно после предъявления посадочного талона в ж/д кассах аэропорта "Домодедово". Также правом бесплатного проезда на авиаэкспрессе по маршруту Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово" обладают пассажиры "ВИМ-Авиа", прошедшие регистрацию на территории вокзала.
 
"ВИМ-Авиа" меняет гендиректора

Как стало известно B&FM, в авиакомпании "ВИМ-авиа" назначен новый гендиректор. Им стал Юрий Таршин, возглавлявший ранее авиакомпанию "Башкортостан". По мнению экспертов, опыт Таршина в организации бизнеса на переходном этапе будет востребован в "ВИМ-Авиа".

В авиакомпании "ВИМ-Авиа" произошли кадровые перестановки - на пост гендиректора назначен Юрий Таршин. В пресс-службе "ВИМ-Авиа" подтвердили эту информацию, сообщив, что это решение было принято на днях собранием учредителей.

До назначения Таршина обязанности гендиректора исполнял Владимир Роменский, бывший начальник управления производственной деятельности Росавиации. Роменский был назначен на этот пост в марте 2007 года после ухода Романа Пахомова. Чем вызваны кадровые перестановки, в "ВИМ-Авиа" не сообщают. Роман Пахомов остался вице-президентом группы компаний "ВИМ-Авиа". По информации B&FM, Роменский в настоящее время находится в отпуске. О его дальнейшей судьбе, как и о том, кто станет новым гендиректором АК "Башкортостан", не сообщается.

По мнению руководителя аналитической службы компании "АвиаПорт" Олега Пантелеева, в начале года Пахомова нужно было освободить для более широких стратегических задач, но до сегодняшнего момента достойной кандидатуры на его пост не было. "Юрий Таршин - человек, который способен организовать бизнес на переходном организационном этапе",- отмечает эксперт, добавляя, что "ВИМ-Авиа" в нынешней ситуации такой специалист необходим.

Юрий Таршин родился 9 сентября 1939 года. Окончил Бугурусланское летное училище гражданского воздушного флота по специальности "пилот", а затем аспирантуру Академии гражданской авиации. С декабря 2005 года занимал пост генерального директора авиакомпании "Башкортостан", дочернего предприятия "ВИМ-авиа". До этого был руководителем департамента летных стандартов Государственной службы гражданской авиации (ГСГА).

aviaport.ru
 
«ВИМ-Авиа» продает самолеты

Старые Boeing неэкономичны
Не найдя покупателей на весь бизнес, основатели и собственники авиакомпании «ВИМ-Авиа» супруги Мурсекаевы начали продавать компанию по частям. В начале года компания выставила на продажу три воздушных судна, через сайт GECAS. По словам источников РБК daily, в ближайшее время могут состояться сразу несколько сделок по продаже самолетов. В авиакомпании говорят, что самолеты выставили на продажу, для того чтобы проверить капитализацию перевозчика.

Компания «ВИМ-Авиа» образована в 2002 году, специализируется на международных чартерных перевозках. По данным РБК daily, по состоянию на апрель 2007 года авиакомпания владела 16 судами Boeing 757-200 (12 из них имели российскую регистрацию). Из них только четыре находились на балансе ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа». Остальные российские суда принадлежат ООО «Меридиан-Лизинг» и ОАО «Авангард-Лизинг». По два самолета с западной регистрацией находились на балансах ирландских лизинговых компаний City Leasing Ltd и Fastway Leasing Ltd. Также по состоянию на апрель из всех воздушных судов три были отданы в суб*аренду авиакомпании «Башкорто*стан» (одно из которых было разукомплектовано, принадлежит «Авангард-Лизингу»), одно законсервировано (также принадлежит «Авангард-Лизингу»).

Как рассказали РБК daily сразу несколько источников в авиационных кругах, авиакомпания «ВИМ-Авиа» в начале года выставила на продажу через сайт лизинговой компании GECAS три самолета Boeing 757. «Из-за дефицита авиапарка в России эти суда будут быстро проданы, — отмечает один из собеседников РБК daily. «Желание продать самолеты связаны с тем, что они оснащены двигателями Pratt & Whitney, которые показали свою не*эффективность», — говорит РБК другой источник.

В компании информацию о продаже судов не подтверждают. «Никто ничего не продает, идет нормальный зондаж-проверка оценки рынком стоимости компании, реально смотреть на это как на продажу нельзя, — сказал РБК daily вице-президент «ВИМ-Авиа» Роман Пахомов. — Речь идет о планах по рефинансированию флота, не более того».

Владельцы «ВИМ-Авиа» весной вели переговоры о продаже компании. «Они готовы продать «ВИМ-Авиа», вопрос только в цене», — говорит представитель одной из компаний, который участвовал в переговорах. Он сетовал на то, что владельцы авиакомпании оценили ее в 350—400 млн долл., но покупатель не был готов выложить такую сумму за «ВИМ-Авиа», у которой большая задолженность.

Вскоре стратегия собственников поменялась, и «ВИМ-Авиа» начала покупать суда российского производ*ства: два Ту-154М и шесть Як-42. Сделки позволят наращивать перевозки в ожидании новых иностранных судов. «ВИМ-Авиа» подписала договор о намерениях с компанией Boeing по приобретению 15 новых самолетов Boeing 737-900 ER. Начало поставки новых судов намечено на конец 2012 год.

«Самолеты Boeing 757-200 с двигателями PW, которые эксплуатировала авиакомпания «ВИМ-Авиа», показывают худшие показатели по безотказности, нежели аналогичные машины с двигателями Rolls-Royce, выход один — замена самолетов, не оправдавших себя, на более эффективные новые Boeing 737-900», — говорит руководитель аналитической службы агент*ства «Авиапорт» Олег Пантелеев.


СЕРГЕЙ СТАРИКОВе

06.07.2007
http://www.rbcdaily.ru/2007/07/06/industry/282359
 
Ключевые показатели авиакомпании "ВИМ-Авиа" за май 2007 года


В мае 2007 г. авиакомпания "ВИМ-Авиа" перевезла 180 946 пассажиров и 532,4 тонн почты и грузов.

Пассажирооборот за отчетный период составил 494 831,9 тыс. пкм, тоннокилометраж - 46 185,5 тыс. ткм.

Процент занятости пассажирских кресел составил 73,1%, процент использования коммерческой загрузки - 60,3%.

Налет составил 4 372 часа.

Источник: компания АК "ВИМ-АВИА"
 
"ВИМ-Авиа" вводит четвертый рейс на маршруте Москва - Уфа


С 12 июля 2007 г. "ВИМ-Авиа" начинает эксплуатацию четвертого рейса в день на маршруте Москва - Уфа. Рейс НН/ВТ 169/170 будет выполнятся 6 дней в неделю на ВС Як-42 совместно с авиакомпанией "Башкортостан".

Данный рейс отличается удобным для пассажиров слотом:

рейс НН/ВТ 169 Москва - Уфа: вылет в 19:05 мск, прилет в 23:20*;

рейс НН/ВТ 170: Уфа - Москва вылет из г. Уфа в 9:30*, прилет в 9:35 мск
Минимальный тариф** в одну сторону через систему онлайн-бронирования на сайте "ВИМ-Авиа" между Москвой и Уфой составляет 2000 рублей. Действует программа поощрения часто летающих пассажиров "ВИМ-Бонус"***.

*по местному времени
**тариф указан в одну сторону без топливного сбора и сбора за бланк.
*** Полную информацию о расписании, специальных предложениях, скидках, а также программе поощрения часто летающих пассажиров "ВИМ-бонус" Вы можете получить в представительствах и офисах продаж авиабилетов.


Проезд из аэропорта "Домодедово " до Павелецкого вокзала - бесплатно!

Воспользоваться этой услугой можно после предъявления посадочного талона в ж/д кассах аэропорта "Домодедово ". Также правом бесплатного проезда на авиаэкспрессе по маршруту Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово " обладают пассажиры "ВИМ-Авиа", прошедшие регистрацию на территории вокзала.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" входит в число ведущих отечественных авиаперевозчиков и занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.

Источник: АК "ВИМ-АВИА"
 
16 июля 2007 года исполняется ровно три года с момента первого рейса самолета Boeing 757 с логотипом АК "ВИМ-Авиа" на борту. Именно тот рейс № 7711 на Тенерифе положил начало целой маршрутной сетке для чартерных, а впоследствии и регулярных перевозок АК "ВИМ-Авиа".

Далее как-то неинтересно: http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/13/124193.html
 
С 27 июля "ВИМ-Авиа" вводит дополнительные частоты на маршруте Москва - Братск


С 26 июля 2007 г. "ВИМ-Авиа" начинает эксплуатацию четвертого рейса в неделю на маршруте Москва - Братск.

Рейс НН 133/134 будет выполняться каждый четверг на ВС Ту-154М. Самолет Ту-154М рассчитан на перевозку 160 пассажиров в экономическом классе обслуживания.

Данный рейс отличается удобными для пассажиров слотами, что позволит пассажирам максимально эффективно использовать время при деловых поездках: рейс НН 133 Москва - Братск: вылет в 19.00 мск. из а/п "Домодедово", прилет в 05.10 местного времени; рейс НН 134 Братск - Москва вылет из г. Братск в 06.45*, прилет в 07.30 мск.

"ВИМ-АВИА" является ключевым перевозчиком на данном направлении. Только за июнь 2007 года по маршруту Москва - Братск - Москва. Авиакомпания "ВИМ-АВИА" перевезла 3908 пассажиров, из них: Москва - Братск 1774 пассажиров, Братск - Москва 2134 пассажиров.

* по местному времени

Источник: АК "ВИМ-АВИА"
 
Авиакомпания "ВИМ-авиа" проведет в сентябре распродажу билетов. Тарифы без учета сборов из Москвы составляют: в Сочи - 1 490 рублей в одну сторону и 2690 туда-обратно, в Уфу и Магнитогорск - 1 990 и 3 590 рублей, в Омск и Белоярск - 2 990 и 5 390 рублей, в Барнаул - 3 990 и 7 190 рублей, в Читу и Братск - 5 490 и 9 990 рублей, во Владивосток - 6 990 и 12 590 рублей. Тариф из Уфы во Владивосток - 8 990 и 16 190 рублей соответственно, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Билеты продаются с 3 по 30 сентября. Полеты по ним возможны с 1 октября по 29 марта, за исключением праздничных периодов. К ним относятся отрезки со 2 по 11 ноября и с 24 декабря по 13 января.
http://www.travel.ru/news/2007/08/27/113149.html
 
C 20 сентября 2007 года авиакомпания «ВИМ-АВИА» вводит новый регулярный рейс Москва-Хабаровск-Москва. Рейс NN-645 будет вылетать из Москвы по вторникам и четвергам в 20.45* с прилетом в Хабаровск в 11.45* следующего дня. Обратный вылет из Хабаровска рейса NN-646 запланирован по средам и пятницам в 16.00* с прилетом в Москву в 17.35.*
Полеты будут выполняться из Москвы (аэропорт Домодедово) самолетом Боинг-757-200.

С 19 сентября 2007 года авиакомпания «ВИМ-АВИА» открывает еще одно регулярное сообщение - в Наманган (Узбекистан).
Рейс NN 997 будет вылетать из Москвы по средам в 19.00* с прилетом в Наманган в 23.00*. Обратный вылет из Намангана рейса NN-998 запланирован по четвергам в 00.30* с прилетом в Москву в 05.00* .
Полеты будут выполняться из Москвы (аэропорт Домодедово) самолетом Боинг-757-200.
 
Из Барселоны не могут вылететь 150 российских туристов

В аэропорту Барселоны ожидают вылета в Москву 150 российских туристов. Со вчерашнего дня из-за задержки рейса они находятся в здании терминала, передает телеканал "Вести-24". До сих пор нет точной информации о времени отбытия россиян домой.

По словам самих туристов, о задержке рейса Барселона-Москва, намеченного к вылету на 1 сентября в 23:30 по местному времени (01:30 мск) было известно заранее. Тем не менее, представители испанского туроператора "Марфил" вынудили их выехать из гостиниц утром в субботу, заявив, что прибыть в аэропорт Барселоны необходимо заранее. В противном случае было сказано, что регистрация на рейс завершится, и все опоздавшие не будут допущены в самолет.

В аэропорту выяснилось, что вылет откладывается и самолет подадут не раньше 05:30 местного времени (07:30 мск) 2 сентября. Позднее вылет был вновь задержан до 08:00 местного времени (10:00 мск), однако туристы не уверены, что вылетят домой в указанный срок.

Россиянам на ночь не предоставили гостиницу, ограничившись выдачей талончиков на бесплатное питание в аэропорту. На вопрос о размещении в отеле, представитель "Марфила" заявил, что ее предоставляют, если опоздание превышает 12 часов. Представитель туроператора заявил, что перевозчиком является компания "ВИМ-Авиа" и что с данным рейсом из Барселоны уже неоднократно возникали подобные проблемы.

Последний похожий инцидент с российскими туристами в аэропорту Барселоны произошел менее месяца назад. 6 августа с.г. авиакомпания "Трансаэро" задержала более чем на восемь часов вылет группы россиян в Москву. В самой авиакомпании задержку рейса объяснили техническими проблемами. На время ожидания авиакомпания устроила туристам экскурсию по городу и обеспечила их питанием.

Отметим, что летом с.г. в России была приняты новые "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов". Они заменили собой прежние правила, утвержденные приказом министра гражданской авиации СССР от 3 января 1986г.

Новые правила предусматривают следующую регламентацию действий авиакомпаний при задержке рейсов:

- в случае любой задержки рейса авиакомпания обязана организовать для пассажиров комнату матери и ребенка и своевременно информировать пассажиров о задержке;

- при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;

- в случае более четырехчасовой задержки - организовать горячее питание;

- в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.

По словам представителей Минтранса РФ, авиакомпании могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса, но минимум указан в данных правилах.

По ним указанные услуги должны предоставляться как пассажирам регулярных, так и чартерных рейсов. В прежних правилах 1986г. понятие "чартерный рейс" отсутствовало. Напомним, что на тот момент в стране был единственный международный авиаперевозчик - "Аэрофлот".

По новым правилам, в случае пропажи багажа, его розыск ведет авиакомпания, которая затем обеспечивает бесплатную доставку вещей пассажиру. Если поиски не дали результатов, авиаперевозчик обязан компенсировать стоимость багажа. При этом критерии возмещения ущерба должны быть прописаны предельно ясно.

По новым правилам российские пассажиры получили еще одно послабление. Раньше пассажир, утративший билет, не допускался к полету, деньги за документ не возвращались. Теперь, в соответствии с Варшавской конвенцией, пассажир должен заявить авиакомпании об утрате билета, его неверном оформлении или повреждении. В свою очередь, авиаперевозчик обязан "принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора перевозки пассажира". Если последний подтверждается, то пассажир обязан быть допущен на борт.

До принятия новых правил, каждая авиакомпания России на основе действующих международных стандартов устанавливала собственные правила поведения при задержке рейсов. Обязательства авиаперевозчика обычно прописывались в приобретаемых билетах.


02 сентября
http://top.rbc.ru/incidents/02/09/2007/115794.shtml
 
С учетом полетного времени, скорее всего, это было известно задолго до.
 
Самолет авиакомпании "ВИМ-авиа" не может вылететь из испанского аэропорта Аликанте из-за трещины, образовавшейся на лобовом стекле. Изначально вылет был назначен на 01:00 мск, однако позднее был перенесен на 18:00 мск. Но и к шести вечера неисправность устранить не удалось. В результате вылет был перенесен еще на 2 часа, что в сумме приближается к 20 часам задержки.

Как сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании, техническую неисправность устраняют специалисты компании Lufthansa Technic. Всем 213 пассажирам на время ожидания предоставлены номера в гостиницах. К моменту вылета их доставят непосредственно в аэропорт.

Это уже второй случай за сутки, когда "ВИМ-авиа" из-за технических проблем с самолетами не в состоянии отправить рейсы в срок. Вчера вечером в аэропорту Барселоны произошла задержка другого самолета авиакомпании, на котором в Москву должны были вылететь 150 российских туристов. Причиной задержки стала неисправность двигателя Boing 757.

Необходимо отметить тот факт, что сегодняшнюю ночь пассажиры неисправного Boing 757 провели в терминале аэропорта, поскольку им не предоставили гостиницу, ограничившись выдачей талончиков на бесплатное питание в аэропорту. На вопрос о размещении в отеле, представитель испанского туроператора "Марфил" заявил, что гостиницу предоставляют, если опоздание превышает 12 часов. В турфирме подчеркнули, что перевозчиком является "ВИМ-Авиа" и что с данным рейсом из Барселоны уже неоднократно возникали подобные проблемы.

Пассажиры этого рейса прибыли в Москву около 15:00 мск/
Полная версия...
http://top.rbc.ru/society/02/09/2007/115806.shtml
 
На этом борту точно не полетят, стекло за сутки не меняют...
 
Still Waters сказал(а):
А как-же чудесная "приспособа" - хай спид тейп ?

Спид тейп помочь может, но все делается согласно технологии. Герметик должен не менее суток сохнуть. Плюс нужно учитывать такое дело "как пойдет", иногда долго нужно возиться.