А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Источник: сайт «Turizm.ru»
Опубликовано: 18.09.2007, 17:59




"Вим-Авиа" снова отличилась


Минувшие выходные и понедельник показывают, что задержки чартерных и регулярных рейсов "ВИМ-Авиа" приобретают, похоже, неуправляемый характер.

Так, в минувшие три дня пассажиры, которые рискнули вылететь в Анапу утренним рейсом "ВИМов" NN353 из Домодедово, провели в ожидании своего рейса в пятницу и субботу по 6 часов, а в вчера этот же рейс вместо 10:40 покинул Москву только в 21:02. Соответственно, столько же времени провели в анапском аэропорту пассажиры, ждавшие рейса "ВИМ-Авиа" в Москву, сообщает "Туринфо".

Еще один рейс "ВИМ-Авиа" в Тревизо в субботу вместо 06:50 вылетел почти полсуток спустя - в 17:46. В воскресенье, кроме задержанного на 11 часов вылета в Анапу, с 14:20 до 22:01 был задержан и рейс "ВИМов" NN115 в Сочи, с 17:25 до 21:25 рейс NN8119 в Хургаду.

Задержались и два рейса "ВИМов" в Сплит, правда не так значительно - первый NN9415 c 20:30 до 22:29 , второй - NN9417 c 21:45 до 01:25.

Понедельник начался также нерадостно - ночной рейс "ВИМ-Авиа" NN9175 вместо 0:45 вылетел в греческий Ираклион только в 8:12 утра (справедливости ради отметим, что в воскресенье серьезно задержала рейс в Ираклион и компания "КрасЭйр" - рейс 7В 77713 вместо 16:30 вылетел в 23:51).

Кроме того, были отложены рейсы: NN8551 в Варну до 17.20 (по расписанию в 9:50), вылет в Сочи NN 117, NN5517 в Палермо, рейс в Шарм-эль-Шейх NN8993, NN8173 в Анталью.

Как заявил коммерческий директор "ВИМ-Авиа" г-н Зимин, если обратится к статистике Московского авиационного узла, то "ВИМ-Авиа" находится чуть ли не на последнем места. Но поскольку авиакомпания является лидером чартерных перевозок, и каждому ее рейсу уделяется повышенное внимание, то в условиях больших объемов сложно избежать сбойных ситуаций.
 
Источник: сайт «Туринфо»
Опубликовано: 20.09.2007, 18:09




"ВИМ-Авиа" продолжает опаздывать


Сегодня пресс-служба "Домодедово" и группа компаний "Ист-лайн" прокомментировали обвинения в их адрес от лица авиакомпании "ВИМ-Авиа", появившихся в ряде СМИ…

Это заявление поступило в связи с тем, что вчера по версии некоторых СМИ, на форуме "Авиаперевозки. Проблемы и пути решения", прошедшем в зале коллегии Федерального агентства воздушного транспорта, была озвучена спорная точка зрения представителя "ВИМ-Авиа". Согласно ей - "одной из основных причин многочисленных задержек рейсов было названо некачественное обслуживание самолетов иностранного производства в технической службе компании "Ист Лайн", управляющей аэропортом Домодедово". Кроме того, респондент сообщил, что для того, чтобы исправить положение, "ВИМ-авиа" уже приступила к созданию собственного обслуживающего центра.

В "Домодедово" претензии опровергли. "Поддержание летной годности воздушных судов, - подчеркнули в пресс-службе "Домодедово", - входит в компетенцию авиаперевозчика. Что касается работ по техническому обслуживанию воздушных судов, которые выполняют компании, входящие в группу "Ист-лайн", то они обеспечиваются в соответствии с договоренностями и в срок".

Между тем, в самой "ВИМ-Авиа" пояснили, что "у авиакомпании к "Ист-лайн" претензии. Они решаемы и не имеют глобального характера". Кроме того, комментатор отметил, что сказанное на форуме не имело целью выносить отношения двух деловых партнеров на обсуждение общественности, а скорее прояснить ситуацию с очередным системным сбоем и найти выходы из этого положения. Более того, вчера на канале REN-TV Сергей Пинчук, директор "ВИМ-Авиа" по общественным связям и коммуникациям рассказал, что системный сбой был вызван техническими неисправностями двух бортов Boeing 757-200.

Напомним, что сбой, начавшийся в результате технических неисправностей двух бортов "ВИМ-Авиа" в прошедшие выходные, продолжается вплоть до сегодняшнего дня.

Например, во вторник перевозчик задержал рейсы:

NN8171 (Анталья) - на 7 часов. Вместо 7 утра самолет вылетел в 14:15.

NN8041 (Даламан) - 3 часа.

NN8101 (Шарм-эль-Шейх) - почти на 7 часов (с 16:15 до 22:44).

NN8119 (Хургада) - на 5 часов (с 16:30 до 23:37).

NN8031 (Шарм-эль-Шейх) - 2,5 часа.
В среду задержаны были следующие рейсы:
NN8173 (Анталия) вылетел вместо 7 утра в 10:15,

а NN331 (Барселона) - вместо 7 утра вылетел в 13:53.

На 7 часов был задержан рейс NN281 в Салоники,

а аналогичный рейс NN283 и вовсе вылетел на 12 часов позже запланированного: вместо 11:35 в 23:50.

Рейс NN9917 в Тревизо - 3,5 часа,

а NN8701 в Ларнаку на 7,5 часов.

NN8119 (Хургада) - 6,5 часов,

NN9659 (Стамбул) -11,5,

NN5731 (Бодрум) - более 8 часов.
Сегодня:
Рейс NN 8975 (Ираклион) - задержан на 13 часов: с 6:25 до 19:20

Рейс NN 8037 (Анталья) - 4 часа, с 13:30 до 17:20

Рейс NN 8179 (Анталья) - 7 часов, с 15:35 до 22:15

Рейс NN 7743 (Пальма де Майорка(Cан Хуан) - 2 часа, с 17:00 до 19:10
Задерживаются и прилеты. Так, пассажиры рейса NN 5732 из Бодрума вместо 02:55 должны оказаться в Москве в 18:05. Рейс NN 8180 из Антальи задержан на 2 часа, вместо 14:00 россияне окажутся в "Домодедово" в 16:07, а пассажиры другого рейса из Антальи - NN 8180 - вместо 14:55 прилетят в Москву в 21:00. Прилет рейса из Ираклиона задерживается на почти на 12,5 часов: с 15:30 до 03:25 следующего дня.

(Составлено по данным он-лайн табло аэропорта "Домодедово")
 
вылет из Братска ~4 часа из за позднего возврата вроде бы NN 8037
 
Источник: газета «Коммерсантъ»
Корреспондент: Иван Романов, Алексей Екимовский
Опубликовано: 15.10.2007, 08:54




"ВИМ-Авиа" улетело из Читы
Компания продала местный аэропорт "Новапорту"


ООО "Новапорт", подконтрольное Роману Троценко, приобрело еще один региональный аэропорт - 100% акций ОАО "Аэропорт Чита" - у авиакомпании "ВИМ-Авиа". Сумма сделки не раскрывается, но эксперты полагают, что она не могла превысить 200 млн. руб. По их мнению, аэропорт Читы может получить развитие только в случае начала освоения находящихся в регионе крупных месторождений.

ООО "Новапорт" (ранее Евроазиатская аэропортовая компания) официально сообщило о приобретении 100% акций ОАО "Аэропорт Чита". "Это очень перспективное предприятие как в плане развития инфраструктуры, так и в плане темпов роста пассажирских и грузовых авиаперевозок",- цитирует пресс-релиз гендиректора "Новапорта" Алексея Васильченко. По его словам, вскоре будет разработана инвестпрограмма по реконструкции пассажирского и строительству нового грузового терминала в аэропорту, а также гостиницы.

"Новапорт" - дочерняя структура фонда AEON Corporation. Он объединяет активы президента ТПГ "Московское речное пароходство" (МРП) Романа Троценко, не связанные с "речной" деятельностью. "Новапорт" создан для управления аэропортовыми активами, в числе которых 38% новосибирского "Толмачево", 68% челябинского "Баландино", 48% аэропорта Барнаула. Через СП с властями Томской области компания инвестирует около 3,5 млрд. руб. в развитие местного аэропорта "Богашево", который также надеется получить в собственность.

Аэропорт Читы (Кадала, Читинская обл.) существует с 1952 года, находится в 18 км от Читы, в 8 км от федеральной автотрассы Москва - Владивосток. Базовым перевозчиком является авиакомпания "Даурия", выполняющая местные рейсы. В 2006 году пассажиропоток аэропорта составил 128 тыс. пассажиров, грузооборот - чуть более 1 тыс. тонн. В аэропорту необходимо реконструировать взлетно-посадочную полосу - заменить на ней светосигнальное оборудование и увеличить ее длину с 2800 до 3400 м (сейчас можно принимать только среднемагистральные самолеты). По оценке обладминистрации, на это необходимо около $7,5 млн., на строительство аэровокзала и грузового терминала - еще $44 млн.

Продавцом аэропорта Читы стала авиакомпания "ВИМ-Авиа", которая ранее объявила о программе выхода из непрофильных активов. В обеих компаниях не раскрывают стоимость сделки. По оценке, проведенной независимыми экспертами в 2005 году, аэровокзал и сооружения на взлетно-посадочной полосе (ВПП) были оценены в 200 млн. руб. Но эксперты убеждены, что покупка обошлась Роману Троценко дешевле. Например, глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак предполагает, что сумма сделки могла составить $1,5-2 млн.

По оценкам экспертов, перспективы роста перевозок в аэропорту Читы невелики. Основной пассажиропоток в районе озера Байкал обеспечивает аэропорт Иркутска (893 тыс. человек в 2006 году), в котором запланирована масштабная реконструкция. Со стороны Забайкалья ближе к озеру находится аэропорт Улан-Удэ, приобретенный месяц назад австрийским фондом Meinl за $24 млн. "С точки зрения перевозочной деятельности аэропорт Читы никому не нужен",- уверен Борис Рыбак. По его мнению, новые владельцы планируют заниматься чисто строительным бизнесом и развитием сопутствующей инфраструктуры аэропортов с учетом инвестиций областного и федерального бюджетов. Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев также считает, что аэропорт Читы - покупка "на вырост", вложения в него вряд ли смогут быстро окупиться за счет основной деятельности. По мнению эксперта, перевозки в регионе могут активизироваться в случае начала разработок крупных месторождений полезных ископаемых в Читинской области - Удоканского (медь) и Сухого Лога (драгметаллы), но пока правительство не определило даже сроки проведения конкурсов на их разработку.
 
Источник: сайт «dp.ru»
Опубликовано: 31.10.2007, 18:53




"ВИМ-авиа" получила разрешение на полеты в Хабаровск


Сегодня руководство авиакомпании "ВИМ-авиа" получило извещение, разрешающее выполнять полеты в Хабаровск на самолете Boeing 757.

"Мы получили от "Дальавиа", которая на сегодняшний день имеет сертификат соответствия на ведение аэропортовой деятельности в Хабаровске, разрешение на взлет и посадку самолета Boeing 757", - сообщили dp.ru в авиакомпании "ВИМ-авиа".

Напомним, что 28 октября аэропорт Хабаровска прекратил прием самолетов иностранного производство. Это произошло какраз в тот момент, когда две новые авиакомпании - "ВИМ-аива" и S7 Airlines - стали выполнять рейсы по маршруту Москва - Хабаровск - Москва на самолетах Boeing и Airbus.

Минтранс пообещал во вторник решить проблему в течение двух дней. Вчера "ВИМ-авиа" выполнила плановый полет в Хабаровск по разовому разрешению.
 
Авиакомпания "ВИМ-АВИА" - лидер по количеству задержанных рейсов в летней чартерной программе

Обсудить новость в форуме

1 ноября 2007
/Туринфо/
В настоящий момент в Росавиации началась пресс-конференция руководителя Росавиации Евгения Бачурина, посвященная итогам выполнения российскими авиакомпаниями летней чартерной программы, а также началу сезона 'Зима 2007-2008'...

Согласно предварительным итогам инспекций, проведенных ведомством осенью в офисах авиакомпаний, самое большое количество задержанных чартеров в этом сезоне - на счету авиакомпании 'ВИМ-Авиа'. За летний сезон по состоянию на сентябрь месяц у 'ВИМ-Авиа' зафиксировано более 200 вылетов, задержка которых составила более 3 часов. Это составило 4% от всей выполняемой перевозки 'ВИМ-Авиа'. В этом списке Росавиации фигурируют и другие чартерные лидеры, правда, с серьезным отрывом. В частности, 'Красноярские авиалнии' допустили около 8% задержек, по отножению к выполненным рейсам. Опоздания других перевозчиков составили около 4%. Всего же за летний период более чем на три часа было задержано 968 рейсов.

Несмотря на то, что в ведомстве ранее заявляли, что готовы применить к 'сбоившим' авиакомпаниям самые жесткие меры, недавно источник близкий к Минтрансу заявил, что лишать этих перевозчиков свидетельства эксплуатанта не будут. О том, какие взыскания связи с итогами прошедших проверок к авиакомпаниям все таки будут применены и будут ли они вовсе иметь место, читайте в ближайшем выпуске новостей.
 
Росавиация отменила каждый пятый зимний рейс "ВИМ-Авиа"

Росавиация запретила авиакомпании "ВИМ-Авиа" выполнять 20 процентов зимних рейсов, передает РИА Новости. На 10-15 процентов также будет сокращено число рейсов у компаний "Красэйр" и "Оренбургские авиалинии".

Чиновники подсчитали, что летом чартеры "ВИМ-Авиа" задерживали рейсы более чем на три часа 214 раз. Теперь вместо 240 декабрьских рейсов компании придется выполнить только 190, вместо 324 январских - 250, а вместо 250 февральских - 180.

По словам главы Росавиации Евгения Бачурина, принятые меры "ощутимо скажутся на экономике" перевозчиков. Он добавил, что это не повлечет роста цен на билеты.

Стоит отметить, что в начале октября новостные агентства сообщали о том, что ведомство может приостановить действие лицензий у ряда авиакомпаний. Эти меры могли быть приняты по итогам выполнения летней чартерной программы.

/Lenta.ru/
 
VIM Airlines (NN/Moscow Domodedovo) has started operating one of its B757-200s on behalf of the United Nations.

Это как?
 
avro, примерно так же, как ЮТэйровские вертолеты летают по контрактам ООН. Миротворцев возить, например...
 
Миротворцы рискуют не успеть урегулировать конфликт
 
Источник: компания «АК "ВИМ-АВИА"»
Опубликовано: 06.11.2007, 18:14




АК "ВИМ-Авиа" в рейтингах


Международный журнала Airline Business опубликовал рейтинг ведущих мировых чартерных перевозчиков за 2006 год. АК "ВИМ-Авиа" с гордостью отмечает свое 25-е место в этом рейтинге. Cреди российских компаний, согласно этому рейтингу, "ВИМ-Авиа" занимает первое место.

Кроме того, на прошедшей недавно конференции "Крылья России" АК "ВИМ-Авиа" была признана лучшей среди российских компаний авиакомпанией по показателям темпа роста пассажирооборота.

 
Авиакомпания «ВИМ-авиа» прекратила полеты Москва — Омск
11 Ноября 2007 16:22
«Травел.ру»

Авиакомпания «ВИМ-авиа» прекратила полеты по маршруту Москва — Омск. Эти рейсы с 3 декабря прошлого года осуществлялись на самолете Boeing 757, напоминает соб. корр. Travel.ru.

Пассажиров отмененных рейсов «ВИМ-авиа» вывозят рейсами авиакомпании «Омскавиа». При этом из Омска самолет «Омскавиа» вылетает на полтора часа раньше запланированного времени вылета самолета «ВИМ-авиа» — в 7.50 вместо 9.20. Таким образом, пассажирам следует прибывать в аэропорт раньше. Однако в ближайшее время вероятны задержки этого рейса. В частности, 8 ноября он прибыл в Москву с опозданием на 4 часа.
 
Источник: журнал «SmartMoney»
Корреспондент: Ирина Русанова
Опубликовано: 19.11.2007, 09:44




Воздушная яма "ВИМ-Авиа"
Почему бывший лидер рынка чартерных авиаперевозок продолжает терять рыночную долю


Чем выше взлетишь, тем больнее падать. Компания "ВИМ-Авиа" убедилась в справедливости этой поговорки на собственном опыте. Три года назад туроператоры буквально молились на нового чартерного перевозчика, распахнувшего для них двери европейских курортов. К 2005 г. "ВИМ-Авиа" стала лидером рынка: ее самолеты перевезли 18% всех российских чартерных пассажиров. Однако удержаться на этой вершине компания не сумела. От былой любви турфирм не осталось и следа. Сегодня, когда им доводится сотрудничать с "ВИМ-Авиа", они берут со своих клиентов дополнительную расписку - не жаловаться, что их не предупреждали о вероятной задержке рейса.

"Проблемы есть, признаю. Но ведь не мы одни рейсы задерживаем", - оправдывается вице-президент "ВИМ-Авиа" Роман Пахомов. В этом он отчасти прав. Согласно данным Росавиации, 6% рейсов "ВИМ-Авиа" выполняется с задержками. Но "КрасЭйр", например, задерживает рейсы ничуть не реже. Не всегда пунктуальны и прочие перевозчики. Отличие только в количестве часов, которые проводят пассажиры в ожидании вылета. Пара-тройка часов - это еще куда ни шло. А что бы вы сказали, проторчав в аэропорту почти сутки, как это случилось с пассажирами рейса Аликанте - Москва в начале сентября? Не случайно же, как свидетельствует гендиректор "Магазина путешествий" Александр Преображенский, турфирмы завели моду оговаривать в письменном виде возможные проблемы именно на рейсах "ВИМ-Авиа". До нее такого особого подхода удостаивалась только одна авиакомпания - S7 Airlines, она же "Сибирь". После ряда крушений на рынке некоторое время бытовала практика брать с клиентов расписку, что те не против лететь ее самолетами.

Хотя "ВИМ-Авиа" уже не лидер рынка, у отечественного туриста все еще немало шансов попасть именно на ее рейс. Крупных перевозчиков, обслуживающих туристические направления, всего пять - это S7, "КрасЭйр", "Атлант-Союз", "Трансаэро" и собственно "ВИМ-Авиа". Вместе они контролируют больше половины рынка. И это не считая их регулярных рейсов, блоки мест на которые также закупают туроператоры.

Очень возможно, что расстановка сил внутри этой пятерки скоро поменяется. А может, кое-кто и вовсе из нее выпадет. Исчерпав все возможные мягкие методы воздействия на злостных нарушителей порядка, Росавиация перешла к довольно жестким санкциям. За плохую работу в летнем сезоне наказаны "ВИМ-Авиа" и "КрасЭйр", а заодно и небольшие "Оренбургские авиалинии". Их чартерные программы урезаны на 10-25%. Больше всех рейсов потеряла "ВИМ-Авиа". Из заявленных на декабрь 240 полетов "ВИМ-Авиа" выполнит только 190, январская программа скорректирована с 324 полетов до 250, февральская - с 250 до 180.

Крутой подъем

"ВИМ-Авиа" появилась на рынке удивительно вовремя. В 2002 г. страны Евросоюза запретили пролет над своей территорией слишком шумным самолетам. Рабочие лошадки турбизнеса - Ил-86 вместимостью 350 кресел - остались не у дел. А тут как раз "ВИМ-Авиа" с дюжиной (позже к парку добавилось еще четыре машины) Boeing 757-200, способных перевозить по 220 пассажиров.

Детище Рашида Мурсекаева, экс-главы Морбанка и учредителя компании "Центр-Капитал", активно взялось осваивать европейские направления. "Они заманили туроператоров низкими расценками на блоки кресел в своих самолетах", - рассказывает генеральный представитель компании Tez Tour Александр Синигибский. В среднем, по его словам, предложение "ВИМ-Авиа" поначалу было на 10% ниже рынка.

Стремление получить как можно больше клиентов любой ценой было вполне понятно: нужно было зарабатывать на лизинговые платежи по самолетам. "ВИМ-Авиа" и здесь повезло: она получила машины за сущие копейки. Платежи определялись из расчета стоимости каждого самолета примерно в $9,5 млн. В 2003-2004 гг., когда "ВИМ-Авиа" закупала технику, авиационная отрасль еще не оправилась от кризиса, вызванного трагедией 11 сентября. На вторичном рынке был избыток дешевых самолетов. "То было время покупателей, - ностальгирует Пахомов. - Сейчас такие же "Боинги" стоят практически вдвое дороже, да и то днем с огнем не сыщешь".

Очень скоро рынок заговорил о феномене "ВИМ-Авиа". Сенсация: за считанные месяцы компания переместилась из пятой десятки рейтинга отечественных авиаперевозчиков в первую! Но вскоре фортуна отвернулась от "ВИМ-Авиа". В 2006 г. объемы ее чартерных перевозок упали по сравнению с предыдущим годом на треть - с примерно 1,46 млн. человек до 977 000. Подросли, правда, объемы регулярных перевозок, но в целом пассажиров у "ВИМ-Авиа" стало меньше. С финансами, несмотря на ухудшение производственных показателей, дела шли неплохо. По итогам 2006 г. компания впервые в своей истории получила чистую прибыль (116,7 млн. руб.). Сработали два положительных фактора. Во-первых, она рефинансировала сделку по лизингу своих самолетов, удачно взяв кредит в Сбербанке под залог воздушных судов. Во-вторых, в 2006 г. "ВИМ-Авиа" не только перестала демпинговать, но даже подняла цены на 10% выше средних по рынку. "Подсевшие" на "ВИМ-Авиа" туроператоры не смогли быстро отказаться от ее услуг в пользу более дешевых конкурентов.
 
Опасное пике

Этим летом "ВИМ-Авиа", жалуется генеральный директор компании "Инна Тур" Дмитрий Горин, подкинула туроператорам еще один неприятный сюрприз - подняла цены в самый разгар сезона. Поскольку туристические программы всегда формируются заранее, операторы были вынуждены уступить. Что не прибавило им любви к "ВИМ-Авиа". К тому времени имидж авиакомпании был уже и без того основательно подпорчен. В зимний сезон 2006/07 г. у нее начались сбои в расписании и веерные задержки вылетов. Обычно перевозчики формируют расписание маршрутов на день таким образом, чтобы каждый самолет был задействован сразу на 4-6 рейсах в зависимости от длительности полета.

Если самолеты исправны, а погода благоприятствует, расписание работает как часы. Но стоит самолету сломаться, график идет вразнос. Когда у авиакомпании достаточно большой парк воздушных судов, неисправную машину можно заменить. В этом случае рейс будет выполнен резервным бортом с небольшой задержкой. Но если парк невелик, да еще максимально задействован в расписании, задержка одного самолета рушит всю цепочку маршрутов. В практике "ВИМ-Авиа" бывали случаи, когда сразу два самолета из 16 (сейчас, их кстати, осталось 15: воспользовавшись хорошей конъюнктурой, компания выгодно перепродала один "Боинг") не смогли выполнить свой ежедневный график.

Пахомов рассказывает, что в подобных случаях его компания просит кого-нибудь из коллег-перевозчиков подстраховать незадействованным в расписании самолетом. Иногда чудо случается, и кто-то выручает лишним бортом. "Но ведь всем не хватает самолетов. Поэтому, не рассчитывая на помощь, мы сами занимаемся устранением неисправности и, если необходимо, заказываем детали", - продолжает Пахомов.

Если самолет вышел из строя за рубежом, получить нужную деталь просто. В Европе есть несколько баз технического провайдера, обслуживающего самолеты "ВИМ-Авиа". Хуже, сетует Пахомов, если поломка случилась в России - нужную деталь на территорию страны так просто не завезешь, таможня замучает: "Напишите все документы, приходите через два дня". А пассажиры тем временем томятся в ожидании. Росавиация этого терпеть больше не захотела.

Миллион обид

У руководителей "ВИМ-Авиа" отношения с регуляторами не заладились с самого начала. Пахомов вспоминает о любопытном эпизоде из жизни компании. Как только первые два "Боинга", купленные "ВИМ-Авиа", пересекли границу России, прокуратура завела уголовное дело в отношении Мурсекаева и Пахомова за якобы занижение стоимости самолетов. "Таможня требовала, чтобы мы платили пошлины не с той суммы, которую мы заплатили за самолеты продавцу, а с каталожной стоимости аналогичных новых машин самолета. Бред какой-то!" - возмущается Пахомов. Ситуацию все же разрешили по-мирному: прошлым летом уголовное дело закрыли, остальные самолеты были растаможены без проблем.

Но это не единственная проблема, с которой столкнулись создатели "ВИМ-Авиа". Послушать Пахомова, так в России заниматься авиационным бизнесом просто невозможно - кругом одни препятствия, будто специально чинимые перевозчикам. "Вместо того чтобы помочь нашим авиакомпаниям, некоторые чиновники Минтранса всерьез рассуждают о том, чтобы запустить на внутренний рынок иностранных игроков. Какое кощунство! Да мы ж подохнем все, когда придет Lufthansa", - восклицает вице-президент "ВИМ-Авиа". Он продолжает перечислять проблемы: это и отсутствие новых самолетов отечественного производства, и непосильное налоговое бремя при приобретении иностранных машин, и непрозрачная система получения прав на полеты, и так называемые пролетные деньги, которые конкурирующий "Аэрофлот" получает от иностранных авиакомпаний за проход над Россией. Чего ж, спрашивается, было лезть на столь непростой рынок? Пахомов отвечает откровенно: "Давайте сравним, например, Новороссийское морское пароходство и "ВИМ-Авиа". У них оборот $560 млн., у нас - $300 млн. При этом у них 54 судна, а у нас - 15 самолетов. Понимаете, насколько быстро самолеты генерируют деньги?"

Починка системы

Стремление к быстрой генерации денег может сыграть с "ВИМ-Авиа" злую шутку: если она, загрузив свои самолеты по полной программе, не сумеет найти системное решение проблемы задержек, то может окончательно потерять доверие заказчиков. По словам Горина из "Инны Тур", весь туристический рынок уверен, что "ВИМ-Авиа" нахватала заказов больше, чем реально может выполнить. А ведь за туристический пакет, в который входит также и перевозка пассажиров, перед клиентом отвечает именно туроператор. "Репутация дорого стоит. Богатый клиент, отправляющийся в Европу, предпочитает с "ВИМ-Авиа" не связываться. Так что компании придется либо навести в своих делах порядок, либо исчезнуть", - суров Горин. Пахомов драматизировать ситуацию не склонен: сейчас, во времена дефицита самолетов, полагает он, туроператорам без "ВИМ-Авиа" никак не обойтись. При этом, добавляет он, компания постоянно работает над тем, чтобы сократить количество задержек. "ВИМ-Авиа" сертифицирует собственный центр по техническому обслуживанию самолетов, а также обещает увеличить парк.

Но пока "ВИМ-Авиа" занимается решением проблем, рынок меняется. Авиакомпании, работающие по заказам туроператоров, постепенно избавляются от чартерных рейсов как таковых. У "Аэрофлота" уже несколько лет нет туристических чартеров, по его стопам идет и "Трансаэро". "На зимний сезон мы запланировали только восемь туристических направлений, обслуживающихся на чартерной основе. Все остальное перевели в регулярку", - рассказывает представитель "Трансаэро" Сергей Быхал. В этом есть определенная логика: хотя получить разрешение на чартер проще, чем стать регулярным перевозчиком, именно регулярные рейсы обслуживаются в аэропортах в первую очередь. А значит, сокращается вероятность пресловутых задержек.

И хотя на таких массовых направлениях, как Турция и Египет, без чартерных рейсов все же не обойтись, перераспределение рынка перевозок туристов в сторону регулярных авиакомпаний продолжится. Да и регуляторы становятся все строже и строже. Глава Росавиации Евгений Бачурин рассказал , что Ространснадзор проводит новые проверки авиакомпаний, допустивших наибольшее количество опозданий. "Если будут выявлены серьезные нарушения, не исключено, что к ним могут быть применены крайние меры вплоть до приостановки или остановки свидетельства эксплуатанта", - грозит Бачурин. А это куда серьезнее сокращения чартерной программы.
 
"ВИМ-Авиа" ведет переговоры с лизинговыми компаниями по финансированию покупки самолетов


Авиакомпания "ВИМ-Авиа" ведет переговоры с рядом российских лизинговых компаний по привлечению финансирования для приобретения самолетов. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель генерального директора "ВИМ-Авиа" Сергей Казакевич.

В частности, по его словам, речь идет о приобретении в лизинг 15 самолетов типа Boeing-737. Казакевич отметил, что с несколькими лизинговыми компаниями уже подписаны рамочные документы по привлечению финансирования. На данный момент парк "ВИМ-Авиа" состоит из 15 самолетов Boeing 757, 2 самолетов Ту-154 и 3 самолетов Як-42. Как отметил вице-президент "ВИМ-Авиа" Роман Пахомов, авиакомпания планирует реализовать на рынке 2-4 Boeing 757. Один самолет уже был продан летом этого года компании DHL.

До конца года, Пахомов выразил надежду, будут реализованы и оставшиеся самолеты, подлежащие продаже. Взамен выбываемых воздушных судов "ВИМ-Авиа" планирует взять в лизинг Boeing 737 в количестве 4-8 самолетов, передает ПРАЙМ-ТАСС.
 
Акция "Вы - наш пассажир!"


ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА", Пресс-релиз от 4 декабря 2007 года



'ВИМ-АВИА' объявляет о проведении с 10 ноября 2007 года новой акции 'Вы - наш пассажир!': купив билет на любой из рейсов по маршруту Москва-Уфа-Москва, вы можете бесплатно поменять время вылета в пределах одной даты. Управляйте своим временем вместе с 'ВИМ-АВИА'!

Это не единственная специальная акция на регулярных рейсах 'ВИМ-АВИА'. На сегодняшний день авиакомпания предлагает своим клиентам воспользоваться программами 'Для молодоженов', 'С годовщиной свадьбы', 'С Днем рождения!' и др., дающие возможность пассажирам приобретать билеты со скидками от тарифов до 50%. С информацией о специальных предложениях 'ВИМ-АВИА' вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе 'Специальные предложения'.

С дополнительными условиями акции, а так же с информацией о других специальных предложениях 'ВИМ-АВИА' вы можете ознакомиться на нашем сайте, в разделе 'Специальные предложения', а также в офисах продаж.

Проезд из Аэропорта до Павелецкого вокзала - бесплатно!
Воспользоваться этой услугой можно после предъявления посадочного талона в аэропорту Домодедово. Также правом бесплатного проезда на авиаэкспрессе по маршруту Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово обладают пассажиры 'ВИМ-АВИА', прошедшие регистрацию на территории вокзала.
 
Авиакомпания "Вим-Авиа" будет осуществлять перелеты для паломников, совершающих хадж


В рамках социальной программы "Вим-Авиа" оказывает помощь паломникам совершающим, хадж - паломничество мусульман к святыням ислама в саудовских городах Мекка и Медина.

Авиакомпания будет осуществлять такие перевозки в Саудовскую Аравию и обратно. Так 1 и 3 января 2008 года планируется перевозка 164 паломников.
 
Источник: компания «АК "ВИМ-АВИА"»
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 30.12.2007, 20:50





Итоги деятельности авиакомпании "ВИМ-Авиа" за ноябрь 2007


За ноябрь 2007 г авиакомпания перевезла 83393 пассажира и 639,4 тонны почты и грузов. Пассажирооборот за отчетный период составил 242,6 млн. пкм, тоннокилометраж - 24,5 млн. ткм.

Процент занятости пассажирских кресел составил 62,4%, процент использования коммерческой загрузки - 57,3%.

Налет составил 2555 часа.
 
Источник: компания «АК "ВИМ-АВИА"»
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 17.01.2008, 11:14





Самый низкий тариф на маршруте Уфа - Москва!


Авиакомпания "ВИМ-Авиа" объявляет о введении специального тарифа* на маршруте Москва - Уфа. С 9 января 2008 года минимальная цена в один конец составит 1200 рублей, а билет туда-обратно обойдется всего в 1900 рублей!

*тариф указан в одну сторону без топливного сбора и сбора за бланк.

Проезд из аэропорта "Домодедово" до Павелецкого вокзала - бесплатно!

Воспользоваться этой услугой можно после предъявления посадочного талона в ж/д кассах аэропорта "Домодедово". Также правом бесплатного проезда на авиаэкспрессе по маршруту Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово" обладают пассажиры "ВИМ-Авиа", прошедшие регистрацию на территории вокзала.
 
Источник: компания «АК "ВИМ-АВИА"»
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 17.01.2008, 13:19





Авиакомпания "ВИМ-Авиа" подвела итоги Новогодних праздников.


Подведены итоги деятельности авиакомпании "ВИМ-Авиа" в период Новогодних каникул.

За период с 30 декабря 2007 года по 8 января 2008 года авиакомпанией было совершено 353 рейса. В этот период авиакомпания перевезла 43 041 пассажиров, из них на регулярных рейсах - 10 404 пассажира, на чартерных рейсах - 32 637 пассажиров. Для обеспечения программы авиакомпания были использованы самолеты типа: Boeing 757-200, Ту-154 и Як-42. Рейсы осуществлялись из международного аэропорта "Домодедово".

В период новогодних праздников авиакомпания "ВИМ-Авиа" выполняла чартерные рейсы по маршрутам: Греция (Салоники), Испания (Барселона, Тенерифе), Италия (Римини, Катания, Турин, Бергамо), Финляндия (Куусамо, Киттила, Кайани, Рованиеми), Австрия (Инсбрук, Зальцбург), Франция (Шамбери, Гренобль), Румыния (Бухарест), Швеция (Остерсунд), ОАЭ (Дубай). Остались неизменными полюбившиеся российским туристам направления полетов в Египет (Шарм-эль-Шейх, Хургада, Марса Аллам, Таба) и Турцию (Анталия, Стамбул).

"ВИМ-Авиа" продолжает усиливать свою позицию на рынке чартерных пассажирских перевозок, открывая новые направления полетов и повышая интенсивность эксплуатации воздушных судов, а также активно увеличивает маршрутную сеть чартерных рейсов, выполняемых на регулярной основе.

"ВИМ-Авиа" - одна из крупнейших российских авиакомпаний, лидер на рынке чартерных перевозок. Компания создана в 2002 году. На сегодняшний день "ВИМ-Авиа" располагает самым молодым среди российских авиакомпаний парком воздушных судов иностранного производства, состоящим из 15 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. Кроме того, авиакомпания эксплуатирует четыре российских самолетов Як-42.

В I полугодии 2007 года авиакомпанией "ВИМ-Авиа" перевезено 922,62 тыс. пассажиров, что на 96,7% больше результата аналогичного периода прошлого года. По итогам I полугодия 2007 года компания занимает 4-е место по пассажирообороту среди российских авиакомпаний и 1-е место в сегменте международных чартерных перевозок с долей рынка 22,4% . В настоящее время ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" владеет 100% ООО "Авиакомпания "Башкортостан", 100% ООО "ВИМ-Авиа финансы" и 25% ООО "Билет-Уфа".