А/К "Хабаровские Авиалинии" - новости

    Fencer

    Старожил
    Я просто понять не могу почему люди не летают из родного порта, а едут куда-то в Хабаровск?!
    Разница в цене авиабилетов...С Хабаровска гораздо дешевле улететь до Москвы,чем с Комсомольска-на-Амуре...С Комсомольска-на-Амуре до Москвы чаще летают по проездным документам или за счет компенсации проезда в отпуске со своей работы...
     

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    Эрик Клэптон, до Москвы и центральной России вы тоже на авто добираетесь? На самолёте всяко быстрее за те же деньги.
    И на машине до Москвы добирался тоже.
    Безусловно самолётом лучше, но на севере Сахалина альтернатива авиации очень плохая, по сравнению с Комсомольском, там транспортная сеть достаточно комфортная.
     

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    Разница в цене авиабилетов...С Хабаровска гораздо дешевле улететь до Москвы,чем с Комсомольска-на-Амуре...С Комсомольска-на-Амуре до Москвы чаще летают по проездным документам или за счет компенсации проезда в отпуске со своей работы...
    А вот Охотск, Аян, Чумикан и пр. - там вообще труба(((
     

    avro

    Модератор
    А этой авиакомпании есть журнал для пассажиров? С картой полетов.
     

    Fencer

    Старожил
    С апреля число авиарейсов Комсомольск — Хабаровск увеличат до двух в неделю

    В апреле авиакомпания «Хабаровские авиалинии» намерена увеличить число рейсов на маршруте Хабаровск — Комсомольск — Николаевск. В настоящее время самолёты Л-410 по этому направлению летают по четвергам, такое расписание, по данным сайта аэропорта «Хурба» будет действовать до 23 марта. В апреле же число рейсов хотят увеличить до двух в неделю, добавив в расписание вторник — такие данные озвучивают в авиакомпании.

    — В апреле мы планируем увеличить число рейсов до двух раз в неделю: по вторникам и четвергам, — делится планами компании Максим Харин, коммерческий директор КГУП «Хабаровские авиалинии». — Этих перевозок не было весь летний период, а с 31 октября прошлого года в Комсомольске-на-Амуре после долгого перерыва два раза в неделю начали совершать промежуточные посадки рейсы из Николаевска в Хабаровск.

    Полёты точно также будут выполняться на Л-410.

    По текущему расписанию каждый четверг в Комсомольске в 9:35 садится борт из Хабаровска, в 10:10 он вылетает в Николаевск-на-Амуре. В 16:00 самолёт возвращается из Николаевска и в 18:20 убывает в краевую столицу. Билет по маршруту Комсомольск — Хабаровска стоит от 4 430 рублей.

    Напомним, что с 3 марта открываются пассажирские авиаперевозки между Комсомольском-на-Амуре и Владивостоком. Ранее, напомним, старт перевозок неоднократно переносили. https://vk.com/search?c[q]=хурба&c[section]=auto&w=wall-69296713_5975
     

    RomanKHV

    Местный
    называется делать палки на краевом предприятии
    что т оя не слышал такой прыти в отношении крупных ак.. там разныъ сборов выше крыши и ниче
     

    СЕВС

    Местный
    Пасажиропоток между Советской Гаванью( совместно с близлежащим Ванино) до Хабаровска не менее 200человек в день. Стоимость перелета на Л410 в районе 7000р. Автобус 2000р. Думаю на это направление как и Хабаровск Николаевск на Амуре, нужен самолет явно большей вместимости чем л410. Было бы не плохо возобновить рейсы из Советской Гавани во Владивосток. Возможно данные рейсы более бы подошли Авроре с ее 70 местными бомбардье?
     

    Fencer

    Старожил
    Пасажиропоток между Советской Гаванью( совместно с близлежащим Ванино) до Хабаровска не менее 200человек в день. Стоимость перелета на Л410 в районе 7000р. Автобус 2000р. Думаю на это направление как и Хабаровск Николаевск на Амуре, нужен самолет явно большей вместимости чем л410. Было бы не плохо возобновить рейсы из Советской Гавани во Владивосток. Возможно данные рейсы более бы подошли Авроре с ее 70 местными бомбардье?
    А будет ли полная загрузка этих рейсов без дотации со стороны правительства Хабаровского края?
     

    СЕВС

    Местный
    А это наверно вопрос к специалистам. В прежние времена в районе пяти рейсов в день ан24 было. По моему от администрации только и требуются чисто организационные вопросы в поддержке функционирования местного аэропорта. Ведь может же авиация конкурировать с наземным транспортом в некоторых других городах страны. Думаю что данный маршрут имеет неоспоримые преимущества хотя бы из сравнительной длины маршрутов авиа перед наземкой. А она более чем двукратная в некоторых случаях.
     

    Fencer

    Старожил
    А это наверно вопрос к специалистам.
    Согласен,но насколько мне известно нынешний рейс Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре - Николаевск-на-Амуре на дотации правительства Хабаровского края,а как дотации перестанут поступать авиакомпании "Хабаровские авиалинии", то рейс перестанет выполняться,так как стоимость авиабилета сразу возрастет - так было с рейсом Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре авиакомпании " Хабаровские авиалинии". Кстати,собственником аэропорта Советская Гавань (Май-Гатка) является авиакомпания "Хабаровские авиалинии".
     

    Fencer

    Старожил
    Fencer, я не думаю, что дотации могут прекратиться. Это дорога жизни.
    Ну что же - в этом случае хоть какая-то работа будет помимо чартерных рейсов аэропорту Комсомольск-на-Амуре (Хурба). Этой осенью-зимой авиакомпания "ВИМ-Авиа" собиралась летать до Москвы,но известно что с этой авиакомпанией произошло,а так ещё есть рейс Комсомольск-на-Амуре - Владивосток авиакомпании "Аврора". Но рейсы авиакомпаний "ВИМ-Авиа" и "Аврора" без дотаций.
     

    СЕВС

    Местный
    Думаю что как для пасажиров так и для авиакомпаний наиболее интересными будут прежде всего маршрут Советская Гавань- Хабаровск, Николаевск на Амуре- Хабаровск. И кстати советую посмотреть цену билетов Авроры по маршрутам из Хабаровска до городов Оха и Южносахалинск сравнив их с вышеназванными на карте.
     

    Fencer

    Старожил
    Думаю что как для пасажиров так и для авиакомпаний наиболее интересными будут прежде всего маршрут Советская Гавань- Хабаровск, Николаевск на Амуре- Хабаровск.
    Тогда аэропорт Комсомольск-на-Амуре (Хурба) в этом случае будет обслуживать только чартерные рейсы...