А/К "Хабаровские Авиалинии" - новости

Fencer

Fencer

Старожил
Я просто понять не могу почему люди не летают из родного порта, а едут куда-то в Хабаровск?!
Разница в цене авиабилетов...С Хабаровска гораздо дешевле улететь до Москвы,чем с Комсомольска-на-Амуре...С Комсомольска-на-Амуре до Москвы чаще летают по проездным документам или за счет компенсации проезда в отпуске со своей работы...
 
Реклама
Э

Эрик Клэптон

Дальний Восток
Эрик Клэптон, до Москвы и центральной России вы тоже на авто добираетесь? На самолёте всяко быстрее за те же деньги.
И на машине до Москвы добирался тоже.
Безусловно самолётом лучше, но на севере Сахалина альтернатива авиации очень плохая, по сравнению с Комсомольском, там транспортная сеть достаточно комфортная.
 
Э

Эрик Клэптон

Дальний Восток
Разница в цене авиабилетов...С Хабаровска гораздо дешевле улететь до Москвы,чем с Комсомольска-на-Амуре...С Комсомольска-на-Амуре до Москвы чаще летают по проездным документам или за счет компенсации проезда в отпуске со своей работы...
А вот Охотск, Аян, Чумикан и пр. - там вообще труба(((
 
avro

avro

Модератор
А этой авиакомпании есть журнал для пассажиров? С картой полетов.
 
UUS777

UUS777

Старожил
В связи с девятичасовой задержкой рейса , следовавшего в июле 2016 года по маршруту Хабаровск – Николаевск-на-Амуре, транспортная прокуратура провела проверку деятельности КГУП «Хабаровские авиалинии».
В ходе проверки было установлено, что задержка вылета произошла по вине авиакомпании, которая допустила ошибки при формировании расписания полетов и не смогла своевременно предоставить резервное воздушное судно для выполнения регулярного рейса.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Чиновники Хабаровского краевого Минтранса приняли решение продлить маршрут Хабаровск-Аян до поселка Нелькан. Этот субсидируемый из регионального бюджета рейс планируется выполнять дважды в месяц. Ориентировочная стоимость составит около 3 тыс. рублей, а первый перелет состоится уже 13 февраля 2017 года . Обслуживать направление будет компания Хабаровские Авиалинии на самолете Л-410.
Увеличение длины маршрута стало следствием неоднократных обращений населения северного поселка к губернатору края, требовавшего обеспечить транспортную доступность их населенного пункта. Региональное руководство пошло на встречу чаянию людей, приняв решение продлить рейс. Это стало очередным шагом реализации программы развития транспортной инфраструктуры, действующей в регионе.
В 2017 году в бюджете предусмотрено порядка 345 млрд рублей на поддержку полетов внутри региона. Развитию краевой транспортной системы способствует и модернизация инфраструктуры. В 2015 году был введена в эксплуатацию воздушная гавань в Николаевске-на-Амуре, ставшая базовой для обслуживания нескольких отдаленных северных территорий, в том числе Аяно-Майского и Охотского районов.
 
Fencer

Fencer

Старожил
С апреля число авиарейсов Комсомольск — Хабаровск увеличат до двух в неделю

В апреле авиакомпания «Хабаровские авиалинии» намерена увеличить число рейсов на маршруте Хабаровск — Комсомольск — Николаевск. В настоящее время самолёты Л-410 по этому направлению летают по четвергам, такое расписание, по данным сайта аэропорта «Хурба» будет действовать до 23 марта. В апреле же число рейсов хотят увеличить до двух в неделю, добавив в расписание вторник — такие данные озвучивают в авиакомпании.

— В апреле мы планируем увеличить число рейсов до двух раз в неделю: по вторникам и четвергам, — делится планами компании Максим Харин, коммерческий директор КГУП «Хабаровские авиалинии». — Этих перевозок не было весь летний период, а с 31 октября прошлого года в Комсомольске-на-Амуре после долгого перерыва два раза в неделю начали совершать промежуточные посадки рейсы из Николаевска в Хабаровск.

Полёты точно также будут выполняться на Л-410.

По текущему расписанию каждый четверг в Комсомольске в 9:35 садится борт из Хабаровска, в 10:10 он вылетает в Николаевск-на-Амуре. В 16:00 самолёт возвращается из Николаевска и в 18:20 убывает в краевую столицу. Билет по маршруту Комсомольск — Хабаровска стоит от 4 430 рублей.

Напомним, что с 3 марта открываются пассажирские авиаперевозки между Комсомольском-на-Амуре и Владивостоком. Ранее, напомним, старт перевозок неоднократно переносили. https://vk.com/search?c[q]=хурба&c[section]=auto&w=wall-69296713_5975
 
Реклама
RomanKHV

RomanKHV

Местный
называется делать палки на краевом предприятии
что т оя не слышал такой прыти в отношении крупных ак.. там разныъ сборов выше крыши и ниче
 
С

СЕВС

Местный
Пасажиропоток между Советской Гаванью( совместно с близлежащим Ванино) до Хабаровска не менее 200человек в день. Стоимость перелета на Л410 в районе 7000р. Автобус 2000р. Думаю на это направление как и Хабаровск Николаевск на Амуре, нужен самолет явно большей вместимости чем л410. Было бы не плохо возобновить рейсы из Советской Гавани во Владивосток. Возможно данные рейсы более бы подошли Авроре с ее 70 местными бомбардье?
 
Fencer

Fencer

Старожил
Пасажиропоток между Советской Гаванью( совместно с близлежащим Ванино) до Хабаровска не менее 200человек в день. Стоимость перелета на Л410 в районе 7000р. Автобус 2000р. Думаю на это направление как и Хабаровск Николаевск на Амуре, нужен самолет явно большей вместимости чем л410. Было бы не плохо возобновить рейсы из Советской Гавани во Владивосток. Возможно данные рейсы более бы подошли Авроре с ее 70 местными бомбардье?
А будет ли полная загрузка этих рейсов без дотации со стороны правительства Хабаровского края?
 
С

СЕВС

Местный
А это наверно вопрос к специалистам. В прежние времена в районе пяти рейсов в день ан24 было. По моему от администрации только и требуются чисто организационные вопросы в поддержке функционирования местного аэропорта. Ведь может же авиация конкурировать с наземным транспортом в некоторых других городах страны. Думаю что данный маршрут имеет неоспоримые преимущества хотя бы из сравнительной длины маршрутов авиа перед наземкой. А она более чем двукратная в некоторых случаях.
 
Fencer

Fencer

Старожил
А это наверно вопрос к специалистам.
Согласен,но насколько мне известно нынешний рейс Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре - Николаевск-на-Амуре на дотации правительства Хабаровского края,а как дотации перестанут поступать авиакомпании "Хабаровские авиалинии", то рейс перестанет выполняться,так как стоимость авиабилета сразу возрастет - так было с рейсом Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре авиакомпании " Хабаровские авиалинии". Кстати,собственником аэропорта Советская Гавань (Май-Гатка) является авиакомпания "Хабаровские авиалинии".
 
B

Boeing 787

Местный
Fencer, я не думаю, что дотации могут прекратиться. Это дорога жизни.
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
Fencer, я не думаю, что дотации могут прекратиться. Это дорога жизни.
Ну что же - в этом случае хоть какая-то работа будет помимо чартерных рейсов аэропорту Комсомольск-на-Амуре (Хурба). Этой осенью-зимой авиакомпания "ВИМ-Авиа" собиралась летать до Москвы,но известно что с этой авиакомпанией произошло,а так ещё есть рейс Комсомольск-на-Амуре - Владивосток авиакомпании "Аврора". Но рейсы авиакомпаний "ВИМ-Авиа" и "Аврора" без дотаций.