А/К "Хабаровские Авиалинии" - новости

Реклама
На Дзёмгах экстренно приземлился неисправный «Чебурашка» Komcity News
50.jpeg
 
Реклама
В «Хабавиа» сменилось руководство В «Хабавиа» сменилось руководство

https://www.yakutia.aero/o-nas/novosti-aviakompanii/1266/

На стратегической сессии «Авроры» руководители дальневосточных авиакомпаний обсудили важнейшие вопросы развития гражданской авиации в регионах ДФО​

Как вы думаете, все идет туда? :unsure:
 
Последнее редактирование модератором:
Обсуждение принципов модерирования
Вот видите Fencer и прочие формучане, которые в недоумении в куцести этой ветки, посты стирают в независимости от их содержания объявляя все Офф для этой темы. Как так получилось что прошедшая смена руководства ХабАвиа сдесь не упомянулось, а это ведь прямо в ракурсе этой ветки!

Алексей Фраймович покинул пост генерального директора АО «Хабавиа»​

Оттуда:
Алексей Фраймович был назначен в феврале 2021 года по результатам конкурса, проведенного краевым Минтрансом. Ранее он занимал пост коммерческого директора региональной авиакомпании. Смена руководства тогда была инициирована после выявленных правительством случаев нерационального расходования средств. По словам Михаила Дегтярева, с 2019 по 2020 год компания истратила порядка 1 млрд рублей, из которых 95% — по договорам без конкурентных процедур....
Интересно как "назначенный директор" так сруководил, что
произошла реорганизация «Хабаровских авиалиний» в 2021 году: из краевого государственного унитарного предприятия авиакомпания была преобразована в акционерное общество.

И более того после вхождения в состав «Авроры» «Хабавиа» продемонстрировала рекордные для себя показатели выручки — 1,069 млрд рублей.
Там потратили 1млрд, тут заработали 1млрд, и все стало замечательно!
ФГУП ХабАвиа содержала ведь приписные аэропорта и расходы на их содержание были на балансе компании. Став якобы акционерным обществом одним росчерком пера Представителем «Авроры Финанс» Геннадием Климовец и министром имущества Хабаровского края Никитой Матвеевым ХабАвиа сразу продемонстрировала высокую доходность! Видать очень солидные акционеры появились у компании или я не прав?
 
Оттуда:
В 2024 году мы были сфокусированы на ремонтных работах, приобретении авиадвигателей и пополнении фонда запчастей и комплектующих для используемых нами типов воздушных судов. Для нас важны не только текущие объемы перевозок, но и поддержание действующего авиапарка в исправном состоянии. Поэтому наше планирование измеряется не одним годом, а как минимум перспективой нескольких лет, - отметил Антон Русин, врио генерального директора "Хабаровских авиалиний".

Мы видим, что с каждым годом нарастает дефицит запчастей, существенно увеличивается их стоимость, дорожают ремонтные работы и растягиваются сроки их проведения. Все эти реалии нам сегодня приходится учитывать, готовиться к ним заранее, чтобы в будущем сохранить пассажирские авиаперевозки в крае на приемлемом уровне, обеспечить авиасообщение с северными районами, где нет альтернативных видов транспорта, - добавил Антон Русин.


А почему ВРИО? Или в Дальневосточной Объединенной Авиакомпании несколько ГенДеректоров быть не может?
 
А почему ВРИО? Или в Дальневосточной Объединенной Авиакомпании несколько ГенДеректоров быть не может?
А зачем несколько - может один генеральный директор и несколько заместителей генерального директора по различным направлениям...🤔
 
А зачем несколько - может один генеральный директор и несколько заместителей генерального директора по различным направлениям...🤔
И я про тоже! Один Ген Директор (Гена) и несколько под Генов(Чебурашек :)) Ведь компания теперь одна не так ли или все же пока на бумаги? Интересно, в свете последнего инцендента с Ан-24 процесс "соития" ускорится?
 
Назад