А полетел ты на...

Barrsuk,
brab,

Пока планирую недельную поездку в интервале с середины марта по середину апреля. Предполагаемая программа: SVO-IKA на 727 Иранэйр, из Тегерана однодневные (ну максимум двух) набеги на те города, куда летают интересные борта (707, 727, 146-300, старые A300). Обратно хочу на 747SP в Стамбул, а дальше как получится. Список подлежащих осмотру достопримечательностей уточняется :)
 
Реклама
wm, чем ближе к середине апреля, тем для меня удобнее.

Кратенько поискал по Орбитцу и Экспедии, и понял, что рейсы в Иран они не ищут и таких аэропортов воообще не знают. Какбэ меня там теперь вообще не забанили нафик ;)

А хде билеты брать (международные)?
Е-визу нам дадут?
(более подробно искать пока некогда)
 
wm, а какой порядок цен? Если можно, приведите примеры. Мне интересны 707, 727 и 747SP. Остальные - если только не долго по времени и недорого по цене...
 
Barrsuk,
MayDay,

я пока сам нахожусь в стадии "как бы почетче сформулировать свои пожелания иранской турфирме", чтобы получить ответы на все насущные вопросы.

пока известно что:

1) билет SVO-IKA Iranair стоит 11000р. OW. Аэрофлот дешевле, но А319 это не наш метод, кроме того Аэрофлот только RT. Билеты на IranAir можно купить в Москве в представительстве.

2) билет IKA-IST ИМХО стоит тоже порядка 11000р. (смотрел пару месяцев назад на сайте перевозчика)

3) билеты на внутренние перелеты надо бронировать через иранскую турфирму. прайс еще не знаю, но по отзывам с других форумов около 60-70$ за сегмент

е-виза это visa on arrival? дадут, при условии заблаговременного получения некого reference code. Получается он опять же через турфирму.
 
е-виза это visa on arrival? дадут, при условии заблаговременного получения некого reference code. Получается он опять же через турфирму.
Ага, я именно об этом.
Т.е. вопрос был - сможет ли та турфирма сделать нужные бумажки, чтобы мы были типа "организованные туристы", которым эта visa on arrival вроде как положена (а то мне тут с иранским консульством несколько сложнее).
 
По Северной Корее:

на перроне снимай - не хочу, никто не против, все позируют

В самолете формально запрещено после взлета, стюардесса грозила пальчиком, но когда начались обалженные пейзажи, стал снимать. Как видите, жив))).

Илов у них хватит. Если гарантируют, я вписываюсь. Хочу провентиллировать вариант с тем, чтобы сдвинуть чуть-чуть даты в сторону октября (в сентябре Арирана может не быть). Хочу узнать минимум для тура только для нас, как они ответят, дам знать
 
Обратно хочу на 747SP в Стамбул, а дальше как получится
В Стамбул нехило было б и на поезде Тегеран - Стамбул. Через озеро Ван он идёт на пароме. Всяко задорней, чем 747, пусть даже и SP. SP и у сирийцев есть.
 
Чучхе написало еще одну дату в октябре: - 4th aviation tour; Oct 20-Oct 27
Она оптимальна, тк скорее всего, именно она приходится на Ариран (это уточню).
Типы они гарантируют
Деньги могут взять Пейпалом
Если нас 15 штук, они готовы в любое время сделать все под нас. Есть желание смотаться в Северную Корею и полетать на наших пепелацах??
 
А может сразу проще на Марс полететь?:)Честно скажу,идея неплоха,как и обсуждаемая на соседней ветке поездка в Иран.Но обозначу лишь только своё мнение,а оно таково...По части Ирана.Замес может начаться в любой момент.А звук пролетающей рядом с головой пули ни с чем не сравним,поверьте,имел возможность в этом убедиться.А кроме пуль там и кое-что покруче планируется.

Насчёт КНДР.Не в целях заварить дискусию,а в качестве пояснения своей позиции.Я уже как-то говорил.Ни копейки моих денег уроды из имеющих там власть не получат!:mad:Даже из независимых и неангажированых источников ясно,как там простой народ живёт.Я на это смотреть не хочу,попутно понимая,куда пойдут деньги заплаченые за поездку.Я лучше в Австралию,как и планировал.
 
Barrsuk, brab,
хех, Иран мне придется пока отложить. Как оказалось, они требуют срок действия паспорта - 6 месяцев после поездки, а у меня осталось 4, но надежды оседлать 707 не оставляю. После замены паспорта, думаю, вернусь к этому вопросу
 
Реклама
Ну что? Дособирались полетать на Ту-154? Не обрадую: В Краснодар на Алросе осталось всего 3 рейса - 2 июля, 13 августа и 24 сентября. :)

Правда, летом будет ещё Геленвжик дважды в неделю.
 
Последнее редактирование:
Мавр, дык дефолт то никто не отменял.

А так то да... Для любителей Ту-134 можно и какой-нибудь Иркутск-Мирный присоветовать. За 2 часа 13 килорублей. :) И столько же обратно.
 
Последнее редактирование:
Мавр, "Маршрутная сеть Общества включает в себя 15 рейсов на регулярной основе (включая сезонные рейсы) и 12 рейсов на чартерной основе (в основном вахты газовиков и нефтяников).

ОАО «Ижавиа» присутствует сегодня:
на европейской части России от Санкт – Петербурга до Сочи и Анапы;
на севере – до Мыса Каменного, Якутска и Игарки;
на востоке – до Петропавловска – Камчатского, Хабаровска и Благовещенска."

Ну а если вернуться к теме про Ту-154:
а) ранее было обсуждении о возможности попрощаться с данной машиной как раз на рейсе Москва-Краснодар
б) можно ещё попытаться отловить Газпром на Москва-Белгород.
 
Последнее редактирование:
Юрьич, а вот тут недавно ТУ-154 Ютов в Питер заглядывал...
А их ТУ5 куда летом летать будут? (из Москвы)

---------- Добавлено в 15:51 ----------

действительно, нужно слетать, попрощаться.... Очень не хочется, чтобы крайним полетом на этой машине стал мой прошлогодний рейс из Владивостока в Якутск...
 
ZEVS,
а вот тут недавно ТУ-154 Ютов в Питер заглядывал...
А их ТУ5 куда летом летать будут? (из Москвы)
Боюсь, что регулярных из Москвы уже нет. Сейчас разовые полёты в Питер, Мурманск и пр. Их Ту154 плотно встали на рейсы для вахтовиков типа Уфа, Самара и для среднеазиатских направлений из той же Западной Сибири.

У Юта есть прикольные рейсы на Л-410 Нижний Новгород-Уфа и Уфа-Свердловск.
Ни и естественно куча рейсовых на Ми-8 в Сибири. Вплоть до рейсов с полётным временем в 5 минут.
 
Последнее редактирование:
ZEVS,
Боюсь, что регулярных из Москвы уже нет. Сейчас разовые полёты в Питер, Мурманск и пр. Их Ту154 плотно встали на рейсы для вахтовиков типа Уфа, Самара и для среднеазиатских направлений из той же Западной Сибири.
У Юта есть прикольные рейсы на Л-410 Нижний Новгород-Уфа и Уфа-Свердловск.
Ни и естественно куча рейсовых на Ми-8 в Сибири. Вплоть до рейсов с полётным временем в 5 минут.

А мили зачислаяют за 5 минут?:)
 
Реклама
Назад