A320/321NEO - обсуждение новостей и перспектив

Другие факторы понятно ,но, стесняюсь спросить, как встречный ветер повлиял на увеличение расстояния на 1100 км?
Видимо, потому что летел 11 часов. Прямой расчет - V(теоретическая)*T=S.
DZigYvjWkAAKALf.jpg:large

They managed to fly 4750 nm with 162 simulated pax + 11 engineers/technicians + 5 crew members + equipment.
Учитывая вес инженеров и оборудования можно предполагать, что на 4000 nm человек 180-190 он повезет, а это абсолютная победа!

PS: и последний гвоздь с airliners:
Primera Air (Copenhagen, CPH) is launch customer and will configure their A321LRs with 198 seats.

97t (MTOW)
- 51t (A321LR OEW, including weight of three ACTs)
- 26t (weight of fuel with all fuel tanks filled to max)
- 20t (weight of 198 passengers and their bags etc.)

Will it be able to fly: (?)
CPH-SXM, 4038 nm (St. Martin, French Caribbean)
CPH-PEK, 3895 nm (Beijing, China)
 
Последнее редактирование:
Реклама
213, да я то причем? не я тезисником на Эйрбасе тружусь :)
Просто очевидно, что они летели 11 часов и чтобы рекорд их выглядел круче решили помножить это время на крейсерскую в нормальных условиях: вышел "пук" в 8700 км)))
 
Будут с МАХом колдовать ИМХО.

Так уже пытались, но "не шмогла". Leap 1B не позволяет ни 240 паксов поднять в воздух, ни сделать LR за счет увеличения МВМ. Leap 1A не помещается. Тем паче, что даже и на укороченном итоговом варианте MAX10 пришлось горизонтальные штанги к основным стойкам крепить, чтобы ось вращения колес отнести ближе к хвостовой части самолета. Не говоря уже о том, что на дальние перелеты 737 существенно менее комфортен, чем 320 в виду более узкого салона. Боинг уже уперся в предел модернизации 737.
 
Не говоря уже о том, что на дальние перелеты 737 существенно менее комфортен, чем 320 в виду более узкого салона. Боинг уже уперся в предел модернизации 737.

787 вроде окончательно допилен во всех видах, 777X вроде требует модификации но не разработки заново - может самое время боингу запахнуться на замену его всего? MAX он конечно много продаст - но на горизонте 15-20 лет вопросов будет все больше
 
Вместимость самолета Airbus A321neo увеличат до 244 кресел
В рамках реконфигурации самолета предполагается изменить количество и тип эвакуационных выходов в конструкции фюзеляжа воздушного судна

Европейская авиастроительная компания Airbus провела реконфигурацию ремоторизованного узкофюзеляжного самолета A321neo с целью увеличения его пассажировместимости до 244 чел. в одноклассной компоновке. Об этом сообщает издание FlightGlobal со ссылкой на Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA).

В рамках реконфигурации самолета предполагается изменить количество и тип эвакуационных выходов в конструкции фюзеляжа воздушного судна. В то же время представители EASA подчеркнули, что данная реконфигурация является лишь "виртуальным макетом", которому еще предстоит пройти одобрение регулятора.

В начале года европейский авиастроитель представил версию A321neo увеличенной вместимости — Airbus Cabin Flex (ACF), рассчитанную на перевозку 240 пасс. Увеличения вместимости удалось добиться за счет изменения расположения дверей и аварийных выходов, а также перекомпоновки кухонного блока в хвостовом отсеке. Такая конфигурация позволяет лучше использовать пространство в салоне, чтобы разместить дополнительные места. Первая поставка A321neo ACF намечалась на середину 2018 г. Сначала эту версию предполагалось поставлять в качестве опции, но примерно с 2020 г. такая модификация станет стандартной для всех А321neo.

Вместимостью в 240 кресел будет обладать версия А321 увеличенной дальности(A321LR), которая в настоящее время проходит сертификацию. Ранее глава программы семейства ВС А320 Клаус Роуве подтвердил, что производитель рассматривает возможность расширения линейки узкофюзеляжных самолетов за счет удлинения A321neo, если Boeing реализует проект самолета среднего сегмента (NMA — New Midsize Airplane).
 
Реклама
Так уже пытались, но "не шмогла". Leap 1B не позволяет ни 240 паксов поднять в воздух, ни сделать LR за счет увеличения МВМ. Leap 1A не помещается. Тем паче, что даже и на укороченном итоговом варианте MAX10 пришлось горизонтальные штанги к основным стойкам крепить, чтобы ось вращения колес отнести ближе к хвостовой части самолета. Не говоря уже о том, что на дальние перелеты 737 существенно менее комфортен, чем 320 в виду более узкого салона. Боинг уже уперся в предел модернизации 737.
Только Б797 убъет А321НЕОЛР. Одно не пойму - зачем на 240-паксовой версии делать аварийные выходы на крыло - не проще сообразить большие (аналогичные основным) аварийные перед и за крылом?
 
TwilightOil, при уплотнении компоновки и размещении кресел у вторых и третьих дверей А321 они становятся выходами типа III с пропускной способностью 35 человек на каждую пару. То есть выходы на крыло типа III формально заменяют четвёртую (если считать с носа, то вторую) пару дверей. А отсутствие таких дверей позволяет не городить возле них проход и пост бортпроводника.

Актуальные передние и задние двери считаются типом С, их пропускная способность 55 на каждую пару. Пара дверей за крылом тип I (не уверен, но вроде так; 45 человек). Итого 55+70 (два выхода на крыло)+45+55=225.
"Эрбас" убедил сертифицирующие органы, что его двери типа С имеют достаточную пропускную способность, и ставит туда увеличенные надувные трапы, так что предельное число мест 244.
 
Если заказчик берет борт в версии LR, туда поставят дополнительные туалеты, а пасажировместимость упадет до ~170
А зачем число туалетов увеличивать, даже если исключить падение паксоемкости?
Актуальные передние и задние двери считаются типом С, их пропускная способность 55 на каждую пару. Пара дверей за крылом тип I (не уверен, но вроде так; 45 человек). Итого 55+70 (два выхода на крыло)+45+55=225.
"Эрбас" убедил сертифицирующие органы, что его двери типа С имеют достаточную пропускную способность, и ставит туда увеличенные надувные трапы, так что предельное число мест 244.
Одно но: расстояние между передним выходом С и и аварийными на крыло не великовато ли? Не оптимальнее было бы сообразить 8 одинаковых С-выходов минуя крыло? На старых А321 именно такая схема, только аварийные (те что ближе к крылу) чуть уже
 
расстояние между передним выходом С и и аварийными на крыло не великовато ли?
По стандартам, по-моему, нет. В сертификате на А320 с заблокированной парой выходов на крыло что-то было про расстояние, надо перечитать.

Кроме того, для современных реалий, когда передние ряды отводятся для бизнес-класса или премиум-эконома переменного размера, хорошо иметь здесь максимум свободы.
Хотя "Люфтгаза" использовала дверь 2L для входа-выхода пассажиров (не знаю, как сейчас), так что плюсы есть и в какой компоновке. Но, видимо, не сейчас.

Кстати, обратите внимание, что 200-местная версия 737 MAX 8 отличается от стандартной 189-местной именно дополнительными дверями, причём расположены они таким же образом, за крылом.
Ну и может быть из соображений центровки лучше перед крылом иметь поменьше пробелов в заполнении пассажирами.

На старых А321 именно такая схема, только аварийные (те что ближе к крылу) чуть уже
Они и уже, и ниже, поэтому относятся к типу I, а не к С. А если рядом с ними поставить кресла и проход сузится (как сейчас многие европейские компании практикуют), то становятся типом III. Такой парадокс: чем плотнее кресла ставят, тем меньше предел вместимости ))
Два выхода на крыло требуют меньшего "прореживания" кресел, чем нынешние, и, по-моему, к ним необязательно ставить кресло бортпроводника. Вот и резерв.

Впрочем, версия на 244 кресла предполагает не только очень малый шаг (от 28 дюймов), но и урезание кухонь и установку двух задних туалетов новой конструкции, позади задних дверей. Это всё пригодится разве что easyJet, и, по-моему, все эти штуки просто ответ на 737 MAX 10.
 
A320neo family received new ICAO codes, making tracking easier:

- A319neo: A19N
- A320neo: A20N
- A321neo: A21N
Поторопились ребята из ИКАО - оставили бы как есть - длина фюзеляжа та же для своего типа. Как теперь СиКиндеры обзовут в ИКАО и ИАТА - путанница будет
 
Впрочем, версия на 244 кресла предполагает не только очень малый шаг (от 28 дюймов)
Тогда уж до 28 дюимов. Хотя по мировому стандарту меньше 28 и нельзя вроде как.
но и урезание кухонь и установку двух задних туалетов новой конструкции, позади задних дверей.
Как вариант - вмонтировать 2 тубзика в кухню - тут и общий водосток можно совместить с тубзиками и кухней, что уменьшит вес пустого ВС.
Это всё пригодится разве что easyJet, и, по-моему, все эти штуки просто ответ на 737 MAX 10
Или авиакомпаниям среднеазиатских СНГ-стран для перевозки гастарбайтеров по маршрутам их родина - их место работы
 
Реклама
Назад