Точно.Что решалось?
У тех все как и у миг-25
И паксы летали вот так
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно.Что решалось?
У тех все как и у миг-25
Раз уж идет речь о А380, то там поддерживается давление как на 1520 м до высоты 12 км...Клапана срабатывают после 9, а авариный клапан так и после 10 может. А проектируют фюзеляж на наддув с повышенным коэффициентом безопасности, поэтому 9 псы далеко от разрушающей нагрузки. На 18 не проектируют. 14 - 15, где-то так в зависимости от конкретного типа.
Какая связь, коли речь сугубо о технике выполнения набора высоты, разгона и т.пТочно.
И паксы летали вот так
Я про наддув фюзеляжа.Какая связь, коли речь сугубо о технике выполнения набора высоты, разгона и т.п
Я про наддув фюзеляжа
Я нетпро наддув фюзеляжа
Ну а что там особо рассказывать. Набор, разгон со снижением, набортехнике выполнения набора и разгона, одинаковой для Ту-144 и МиГ-25 хотелось бы поподробнее
- Очевидно, что перепад давления для фюзеляжа "Конкорда" выше, нежели для фюзеляжа, например, A-380, или любого Боинга.Я про наддув фюзеляжа.
Выше, но ненамного...- Очевидно, что перепад давления для фюзеляжа "Конкорда" выше, нежели для фюзеляжа, например, A-380, или любого Боинга.
- Ах, какой ужас!Вуду, самолет А380 пишется слитно, а Боинг-747 через дефис
Тарелька, вилька. Какая разница.
- Доказать - это вряд ли. Я просто могу предположить, что если самолёт со взлётным весом 575 тонн забирается на высоту 13 километров, то с весом 275 тонн он на 15 км вспорхнёт как бабочка. Минус 300 тонн!! Это мне подсказывает чутьё профессионального лётчика. У штурмана очевидно подобной интуиции быть не может?Вы мне лучше докажите, что А380 бывал в полете на высоте 15000 метров.
- И сколько же тогда у него "высота в кабине" на 18-ти км?Выше, но ненамного...
10.9 vs 9.6 psi ....
Да, дури меньше.У штурмана очевидно подобной интуиции быть не может?
у Конкорда от нуля до 60,000 давление в кабине соответствует высоте 5,500 (~1700 м)- И сколько же тогда у него "высота в кабине" на 18-ти км?
- Спасибо!у Конкорда от нуля до 60,000 давление в кабине соответствует высоте 5,500 (~1700 м)
не от нуля, конечно!- Спасибо!
- Да понятно...не от нуля, конечно!
от 5,500 !
это я махнул... шашкой
Чутье показывает что фиг тамМинус 300 тонн!! Это мне подсказывает чутьё
- А ведь я это уже делал, даже для 18-ти километров, в #62:Чутье показывает что фиг там
Можно пересчитать конешно приборную для числа М 0,83-0,85 для 15, но и так ясно что будет мала, ниже потребной эволютивной . Никакого запаса, в том числе на вертикальный порыв.
- На М=0.85 и набирали. Нам нужен скоростной напор на 18 км в 2.2 раза меньше, чем на высоте 13 км. Плотность меньше в 2.2 - и скоростной напор будет меньше в 2.2. Т.е. приборная скоростьatcstager сказал:
Если набирали на скорости, близкой к сваливанию, то точно не хватит выше. Какая приборная же не указано.
- Где газогенератор с оффигенной степенью повышения давления - полное до 44-х! Не будут они терять тягу так катастрофически, как Вы полагаете. Плотность воздуха на 15-ти км меньше, чем на 13-ти км всего лишь в 1.36 раза.Потом двигатели, вентиляторные. Катастрофически будут терять тягу.
- (деликатно похихикав в рукав) Никакого дополнительно "выхолаживания" там нет: по МСА температура в стратосфере постоянна с 11-ти км до 20-ти км и равна -56.5°C...Никого выхолаживания атмосферы не хватит.
- Так то ж винты! А концы лопаток вентилятора заведомо работают на сверхзвуковом режиме при М полёта 0.85. Это расчётный рабочий режим. И им монопенисуально, 13 ли километров высота, или 15 км.Вообщем, как не облегчай например ан-12, не полезет он на винтах выше стольки то.
Не берусь судить, что и куда вспорхнет, но в данном конкретном случае падение тяги двигателей я могу Вам предсказать с очень большой вероятностью...Чутье показывает что фиг там
Можно пересчитать конешно приборную для числа М 0,83-0,85 для 15, но и так ясно что будет мала, ниже потребной эволютивной . Никакого запаса, в том числе на вертикальный порыв.
Потом двигатели, вентиляторные. Катастрофически будут терять тягу. Никого выхолаживания атмосферы не звгатель атит.
Вобщем, как не облегчай например ан-12, не полезет он на винтах выше стольки то.