А380 на 18000 метров?

Что решалось?
У тех все как и у миг-25
Точно.
И паксы летали вот так
edit.jpg
 
Реклама
Клапана срабатывают после 9, а авариный клапан так и после 10 может. А проектируют фюзеляж на наддув с повышенным коэффициентом безопасности, поэтому 9 псы далеко от разрушающей нагрузки. На 18 не проектируют. 14 - 15, где-то так в зависимости от конкретного типа.
Раз уж идет речь о А380, то там поддерживается давление как на 1520 м до высоты 12 км...
Что дает перепад, видимо максимальный ~9.6 psi
 
Какая связь, коли речь сугубо о технике выполнения набора высоты, разгона и т.п
Я про наддув фюзеляжа.
И по технике выполнения набора и разгона, одинаковой для Ту-144 и МиГ-25 хотелось бы поподробнее. Или вы нечетко свою мысль изложили?
 
Я про наддув фюзеляжа

про наддув фюзеляжа
Я нет:)

технике выполнения набора и разгона, одинаковой для Ту-144 и МиГ-25 хотелось бы поподробнее
Ну а что там особо рассказывать. Набор, разгон со снижением, набор
 
Вуду, самолет А380 пишется слитно, а Боинг-747 через дефис :unsure:
Тарелька, вилька. Какая разница. Вы мне лучше докажите, что А380 бывал в полете на высоте 15000 метров.
 
Вуду, самолет А380 пишется слитно, а Боинг-747 через дефис :unsure:
Тарелька, вилька. Какая разница.
- Ах, какой ужас! o_O
Вы мне лучше докажите, что А380 бывал в полете на высоте 15000 метров.
- Доказать - это вряд ли. Я просто могу предположить, что если самолёт со взлётным весом 575 тонн забирается на высоту 13 километров, то с весом 275 тонн он на 15 км вспорхнёт как бабочка. Минус 300 тонн!! Это мне подсказывает чутьё профессионального лётчика. У штурмана очевидно подобной интуиции быть не может? ;)
 
Реклама
Коль пошла такая пьянка :)
А если в него залить 2 тонны керосина и затащить до 15000 на веревке и отцепить там, то он заберется после этого на 25000?
Ведь совсем легкий будет!
 
Минус 300 тонн!! Это мне подсказывает чутьё
Чутье показывает что фиг там:)
Можно пересчитать конешно приборную для числа М 0,83-0,85 для 15, но и так ясно что будет мала, ниже потребной эволютивной . Никакого запаса, в том числе на вертикальный порыв.
Потом двигатели, вентиляторные. Катастрофически будут терять тягу. Никого выхолаживания атмосферы не зватит.
Вобщем, как не облегчай например ан-12, не полезет он на винтах выше стольки то.
 
Чутье показывает что фиг там:)
Можно пересчитать конешно приборную для числа М 0,83-0,85 для 15, но и так ясно что будет мала, ниже потребной эволютивной . Никакого запаса, в том числе на вертикальный порыв.
- А ведь я это уже делал, даже для 18-ти километров, в #62:
atcstager сказал:
Если набирали на скорости, близкой к сваливанию, то точно не хватит выше. Какая приборная же не указано.
- На М=0.85 и набирали. Нам нужен скоростной напор на 18 км в 2.2 раза меньше, чем на высоте 13 км. Плотность меньше в 2.2 - и скоростной напор будет меньше в 2.2. Т.е. приборная скорость
на 13 км будет
251*√(0.266595:1.225) = 117 м/с = 421 км/ч
на 18 км будет:
251*√(0.121647:1.225) = 79 м/с = 285 км/ч
Хватает... Это ещё никакой ни второй режим...

.................................................................
Вот приборная для 15-ти км, 0.85М:
251*√(0.194755:1.225) = 100 м/с = 360 км/ч
Где же тут "ниже потребной эволютивной"? ;) :)
Потом двигатели, вентиляторные. Катастрофически будут терять тягу.
- Где газогенератор с оффигенной степенью повышения давления - полное до 44-х! Не будут они терять тягу так катастрофически, как Вы полагаете. Плотность воздуха на 15-ти км меньше, чем на 13-ти км всего лишь в 1.36 раза.
Никого выхолаживания атмосферы не хватит.
- (деликатно похихикав в рукав) Никакого дополнительно "выхолаживания" там нет: по МСА температура в стратосфере постоянна с 11-ти км до 20-ти км и равна -56.5°C...
Вообщем, как не облегчай например ан-12, не полезет он на винтах выше стольки то.
- Так то ж винты! :lol: А концы лопаток вентилятора заведомо работают на сверхзвуковом режиме при М полёта 0.85. Это расчётный рабочий режим. И им монопенисуально, 13 ли километров высота, или 15 км. ;)

1577509640466.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чутье показывает что фиг там:)
Можно пересчитать конешно приборную для числа М 0,83-0,85 для 15, но и так ясно что будет мала, ниже потребной эволютивной . Никакого запаса, в том числе на вертикальный порыв.
Потом двигатели, вентиляторные. Катастрофически будут терять тягу. Никого выхолаживания атмосферы не звгатель атит.
Вобщем, как не облегчай например ан-12, не полезет он на винтах выше стольки то.
Не берусь судить, что и куда вспорхнет, но в данном конкретном случае падение тяги двигателей я могу Вам предсказать с очень большой вероятностью...
Вот за работоспособность двигателя ничего не скажу, но если предположить, что все еще "в зоне работоспособности"...
И число Маха на 13 и 15 км примерно такое же...
То потеря тяги составит 17%...
Это чистая физика в данном конкретном случае, совершенно не зависящая от того, вентиляторный двигатель или вообще трд:)
 
Назад