Нет, нету. Там совсем другие рельсы, другой их крепёж к шпалам, другая контактная сеть, другие подстанции, вся линия огорожена, на каждой платформе за 15 минут до прохода поезда охранники гоняют всех от края подальше и орут в матюгальники, на узловых станциях дежурят "в горячем состоянии" тепловозы ТЭП70БС - единственный тип локомотивов, который может буксировать Сапсан без ограничений, все остальные - только до ближайшей станции со скоростью до 50 км/ч... А, да, еще любое движение на перегоне прекращается до 1 час до прохода Сапсана. Надо продолжить???)Как Сапсаны тогда с такой скоростью гоняют? У них на пути нет стрелок, кривых и т. д.?
А, ну если так, то да, можно) Можно вообще всё пригородное пассажирское движение там грохнуть, чё уж мелочится и заставлять больного мучится...???)Можно. Но повторю - для этого придется вышибить с пути больше электричек. Если вообще данная линия рассчитана на 120 кмч.
С разрешения приказа начальника. Знаете, вот пару лет назад был такой поезд-экспресс Омск-Новосиборск. Он и сейчас есть, но ходит не так шустро и не каждый день. А вот когда-то он бегал очень быстро. На отдельных перегонах по разрешению начальника дороги разрешелось превышать конструкционную скорость электропоезда до 140 км/ч. (А конструкционная у ЭД4МК - 130).Вот сейчас по измененному в связи с ковырялками июньскому графику одна поздневечерняя доезжает от Белорусского до Шарика за 29 минут вместо обычных 35.
С этим согласен. Но лучше перестраховаться, чем потом в кипише разруливать жопу на линии)Да, а вторая причина - в РЖД всегда предпочитают перестраховаться (не за безопасность пассажира, а за свои премии, разумеется). А потому делают расписания тянутыми, чтобы снизить риск опозданий и не портить отчетность.
Там Сапсанов хватает со своими заморочками. Вот достроят 4-й главный путь хотя бы до Химок - будет пища для разговора...Ситуация улучшится, когда от Шарика протянут ветку на Ленинградское направление - там путей чуток больше.