Аэроэкспресс /Aeroexpress

Как Сапсаны тогда с такой скоростью гоняют? У них на пути нет стрелок, кривых и т. д.?
Нет, нету. Там совсем другие рельсы, другой их крепёж к шпалам, другая контактная сеть, другие подстанции, вся линия огорожена, на каждой платформе за 15 минут до прохода поезда охранники гоняют всех от края подальше и орут в матюгальники, на узловых станциях дежурят "в горячем состоянии" тепловозы ТЭП70БС - единственный тип локомотивов, который может буксировать Сапсан без ограничений, все остальные - только до ближайшей станции со скоростью до 50 км/ч... А, да, еще любое движение на перегоне прекращается до 1 час до прохода Сапсана. Надо продолжить???)


Можно. Но повторю - для этого придется вышибить с пути больше электричек. Если вообще данная линия рассчитана на 120 кмч.
А, ну если так, то да, можно) Можно вообще всё пригородное пассажирское движение там грохнуть, чё уж мелочится и заставлять больного мучится...???)

Вот сейчас по измененному в связи с ковырялками июньскому графику одна поздневечерняя доезжает от Белорусского до Шарика за 29 минут вместо обычных 35.
С разрешения приказа начальника. Знаете, вот пару лет назад был такой поезд-экспресс Омск-Новосиборск. Он и сейчас есть, но ходит не так шустро и не каждый день. А вот когда-то он бегал очень быстро. На отдельных перегонах по разрешению начальника дороги разрешелось превышать конструкционную скорость электропоезда до 140 км/ч. (А конструкционная у ЭД4МК - 130).

Да, а вторая причина - в РЖД всегда предпочитают перестраховаться (не за безопасность пассажира, а за свои премии, разумеется). А потому делают расписания тянутыми, чтобы снизить риск опозданий и не портить отчетность.
С этим согласен. Но лучше перестраховаться, чем потом в кипише разруливать жопу на линии)

Ситуация улучшится, когда от Шарика протянут ветку на Ленинградское направление - там путей чуток больше.
Там Сапсанов хватает со своими заморочками. Вот достроят 4-й главный путь хотя бы до Химок - будет пища для разговора...
 
Реклама
Обычным электричкам это очень и очень сильно помешает. Появление любых таких "экспрессов" на самом деле очень сильно снижает пропукную способность линии. Весь участов от Савёловского вокзала до Шереметьева - двухпутный. Это значит, что обычным электпропоездам деваться просто некуда, кроме того как быть отменёнными. И Стоянка поездов под обгоном на ст. Марк или Бескудниково проблему совершенно не решает.
Не вопрос. Допустим путь (радиусы, уклоны, стрелки и т.п.) делают таким, чтобы АЭ (конечно, это должны быть не те поезда, что есть сейчас) мог доехать до ШРМ за 10 минут (при этом на путях Савеловского направления он будет находится около 8 минут). Расписание электричек перестраивается так, чтобы все они отправлялись после прохождения экспресса - и все. 8 минут без электричек раз в полчаса никакой проблемы для этого направления не составляют.
 
Не вопрос. Допустим путь (радиусы, уклоны, стрелки и т.п.) делают таким, чтобы АЭ (конечно, это должны быть не те поезда, что есть сейчас) мог доехать до ШРМ за 10 минут (при этом на путях Савеловского направления он будет находится около 8 минут). Расписание электричек перестраивается так, чтобы все они отправлялись после прохождения экспресса - и все. 8 минут без электричек раз в полчаса никакой проблемы для этого направления не составляют.
уууууууу )
проблема в том, что сама электричка идет этот отрезок не 8 минут! она идет полчаса. И за эти полчаса ее нагонит следующий АЭ. А это значит, что между двумя АЭ можно будет пропустить в лучшем случае одну электричку. Одну в полчаса на все пригородное направление. После чего в Лобне и прочих Долгопрудных начнется бунт со швырянием в АЭ посторонних предметов.

Сейчас вот, при медленном АЭ, между ними пропускают две с половиной электрички. Две успевают проскочить нормально, а третью ставят под обгон аэроэкспрессом в Бескудниково. В следующие полчаса проскакивает полторы электрички и АЭ Савел-Лобня. Потом все повторяется.
 
Последнее редактирование:
Не вопрос. Допустим путь (радиусы, уклоны, стрелки и т.п.) делают таким, чтобы АЭ (конечно, это должны быть не те поезда, что есть сейчас) мог доехать до ШРМ за 10 минут (при этом на путях Савеловского направления он будет находится около 8 минут).
А зачем??? Вы можете логически обосновать, зачем экспрессу в аэропорт лететь с такой скоростью??? 35 минут - вовсе не такое большое время в пути, чтобы нужно было вести разговоры о его сокращении. Вот в Домодедово 45 - минут вообще. Если уж задумываться об ускорении, так его как раз.

И второе, весь объём работ, предлагаемый вами, дороже, сложнее и дольше в реализации, чем строительство двух новых путей, которые решат все проблемы. А предлагаемый вами вариант только проблемы перевозок усугубит.

проблема в том, что сама электричка идет этот отрезок не 8 минут! она идет полчаса.
Нет, Электропоезд Москва - Лобня идёт в пути 40-45 минут. И то, если не стоит под обгоном.

Кстати,IlyaSin, не забывайте, что там еще обычные пассажирские и грузовые поезда ходят))) Они тоже за 8 минут должны проезжать???)
 
не забывайте, что там еще обычные пассажирские и грузовые поезда ходят)))
На Савеловском направлении грузовые вообще на участке Москва-Икша отсутствуют или их объемы движения настолько малы, что ими можно пренебречь, а пассажирский один и тот не каждый день ходит

По хорошему Аэроэкспресс хорошо бы запустить по Ленинградскому направлению, там 4-й путь строят, надо только достроить ветку от станции. Вот тогда за 15 минут можно его догнать до Шереметьево, правда если сделать остановки Рижская и Петровско-Разумовское, то за 20. Но это мечты, конечно пока лишь... и АЭ боюсь уже за эконом 500 попросит)
 
Последнее редактирование:
Chek, все-таки 35 минут на мой взгляд многовато. Сравнить хотя бы с такси. Ночью, когда нет пробок я от своего дома (почти вдвое большее расстояние) до Шарика за 40—45 минут доезжаю.
 
а пассажирский один и тот не каждый день ходит
Москва-Рыбинск сейчас ежедневный, помимо этого еще 10 пассажирских поездов, которые ходят не каждый день (некоторые по одной и той же нитке). Грузовое движение точно есть, но возможно в маленьких объёмах. И уж точно они есть на участке Белоруский-Савёловский. И ПДСов там хватает.
 
А зачем??? Вы можете логически обосновать, зачем экспрессу в аэропорт лететь с такой скоростью??? 35 минут - вовсе не такое большое время в пути, чтобы нужно было вести разговоры о его сокращении. Вот в Домодедово 45 - минут вообще. Если уж задумываться об ускорении, так его как раз.
Я нет. По мне, так пускай едет в ШРМ хоть 45 минут, пускай останавливается пару раз - лишь бы цена и комфорт были адекватными.

Дискуссия началась вот с этого:
Так может лучше уж время сократить? Я бы предпочел вариант «В Шереметьево за 25 (20, 15 ...) минут» вместо промежуточных остановок.
 
По хорошему Аэроэкспресс хорошо бы запустить по Ленинградскому направлению, там 4-й путь строят, надо только достроить ветку от станции. Вот тогда за 15 минут можно его догнать до Шереметьево, правда если сделать остановки Рижская и Петровско-Разумовское, то за 20. Но это мечты, конечно пока лишь... и АЭ боюсь уже за эконом 500 попросит)
не волнуйтесь ) АЭ их попросит при любом развитии событий через пару лет )
 
Ситуация улучшится, когда от Шарика протянут ветку на Ленинградское направление - там путей чуток больше.

Вот кстати никогда не понимал, почему именно к Савеловскому вокзалу стали ветку тянуть. Приезжать на 3 вокзала было бы логичнее. Да и вроде как чуть ближе от Шарика до путей Ленинградского направления. Те же Сапсаны могли бы спокойно в Шарик заезжать. Например в аэропорт Франкфурта заходит очень много скоростных поездов. Помню как прямо оттуда ехали в Кельн на ICE.
 
Реклама
Вот кстати никогда не понимал, почему именно к Савеловскому вокзалу стали ветку тянуть. Приезжать на 3 вокзала было бы логичнее.
Потому что Ленинградское направление принадлежит Октябрьской железной дороге, а не Московской. Руководство её сидит в Питере. Для них Москва - это какая-то конечная станция на окрайне их владений. Переговоры вели крайне неохотно, в результате чего поняли, что проще на них плюнуть и построить линию от Савёловского направления.
 
А по мне дык на Тверскую приежжать однозначно круче, чем, не дай бог, на три вокзала.
Это действительно центр-центр. Вот еще стройку там закончат...
 
Те же Сапсаны могли бы спокойно в Шарик заезжать. Например в аэропорт Франкфурта заходит очень много скоростных поездов. Помню как прямо оттуда ехали в Кельн на ICE.
Ха. Для этого требуется, чтобы в руководстве РЖД и Минтранса сидели профессионалы-транспортники, а не друзья Путина и друзья друзей Путина или кого-нить еще. Ибо друзья Путина до таких очевидных в общем-то вещей додуматься неспособны, а если кто и подскажет, то им будет непонятно, зачем оно надо.
Да, было бы на редкость логично пропускать Сапсаны (и не только Сапсаны) через Шарик, а также сделать остановку всех ПДС в Домодедово-городе и электричку-шаттл туда из аэропорта. И вообще чтобы Сапсаны из Питера финишировали в DME. И много чего еще в том же духе. Но никому в верхах это трижды не надо, им и так хорошо. В РЖД вообще думают, что чем больше они дробят транспортное сообщение на несвязанные друг с другом фрагменты, тем больше бабла зашибают. И уж точно больше пилят.

---------- Добавлено в 01:55 ----------

Потому что Ленинградское направление принадлежит Октябрьской железной дороге, а не Московской. Руководство её сидит в Питере. Для них Москва - это какая-то конечная станция на окрайне их владений. Переговоры вели крайне неохотно
вообще, даже из чисто питерского патриотизма им заезд в Шарик не нужен, потому как это собьет пассажиропоток Пулково ) но дело не в патриотизме конечно, а просто действительно ОЖД - крайне косная и реакционная структура, ИМХО худшая из региональных жд в России.
 
Да, было бы на редкость логично пропускать Сапсаны (и не только Сапсаны) через Шарик, а также сделать остановку всех ПДС в Домодедово-городе и электричку-шаттл туда из аэропорта. И вообще чтобы Сапсаны из Питера финишировали в DME.

ИМХО, все неверно.

Зачем из Питера ехать Сапсаном в Москву в аэропорт, когда это однин из самых высокочастотных маршрутов в мире?! Если уж вам нужна пересадка в Москве - летите самолетом.

А с АЙСом вообще глупо сравнивать. Да, это в Германии флай-энд-рейл имеет смысл их крупных хабов по другим городам, которые ВСЕ находятся в пределах часа-другого езды. А в России? Вместо быстрого и действительно полезного на своих направлениях Сапсана получится какая-то дурацкая электричка.

Про остановки в городе Домодедово и прочих Долгопроудных - при всем уважении к жителям этих городов, среди которых, несомненно, масса платиновых ЧЛП... в общем, они даже электричества на один разгон поезда не окупят, ИМХО. А вот остальные несколько сот человек потеряют каждый по 5 минут. Может их мнение тоже надо спросить?

тем больше бабла зашибают

Мне кажется это ключевая фраза.
Если ТАК больше бабла _платят_ пассажиры, то, может, что-то в этом есть? ;)
 
Реклама
Зачем из Питера ехать Сапсаном в Москву в аэропорт, когда это однин из самых высокочастотных маршрутов в мире?! Если уж вам нужна пересадка в Москве - летите самолетом.
Затем, что из DME летает уйма компаний, не летающих в Питер и не предлагающих кодшера на Питер.


А с АЙСом вообще глупо сравнивать. Да, это в Германии флай-энд-рейл имеет смысл их крупных хабов по другим городам, которые ВСЕ находятся в пределах часа-другого езды. А в России? Вместо быстрого и действительно полезного на своих направлениях Сапсана получится какая-то дурацкая электричка.
Сапсан от заезда в DME и SVO медленнее ни разу не станет. Разве что на пять минут, что непринципиально.


Про остановки в городе Домодедово и прочих Долгопроудных - при всем уважении к жителям этих городов, среди которых, несомненно, масса платиновых ЧЛП... в общем, они даже электричества на один разгон поезда не окупят, ИМХО.
А нефиг думать только о себе любимом. Там тоже живут люди (и не только там, а вообще по трассе). С какого-нить Петровско-Разумовского логичнее доехать обычной электричкой в Долгопрудный и пересесть там на АЭ, чем возвращаться на Белорусский и садиться в него там, убивая почти час.
 
Назад