Или составов не 2, и в 13 с Внукова состав уходит куда-нить в Апрелевку в депо?
Внуково обслуживают 3 состава) по графику и обороту составов однозначно ответить не могу, но скорее всего, после прибытия во Внуково в 12.35 состав сразу гонят обратно (чтоб потом обеспечить дневной интервал и всё такое) и он потом тусуется в районе Киевского до своего отправления в 14.00.
Кстати, есть еще новость: аэроэкспресс разжалился и закупил несколько дополнительных секций для электропоездов серии ЭД4МКМ-АЭРО. Напомню, что летом прошлого года, в связи с возросшим пассажиропотоком на направлении в Шереметьево, было произведено переформирование составов АЭРО в 10-вагонную конфигурацию. Поскольку ни лишних, ни резервных секций не было, 7 восьмивагонных состава превратились в 5 десятивагонных, плюс еще одна секция и 4 оставшиеся головы... В связи с тем, что 5 составов для обслуживания Шереметьева недостаточно (почти каждый день один из составов стоит на ТО, плюс нужно ДВА резервных состава из-за того, что АЭРО постоянно ломаются), в помощь были командированы два состава ЭД4М-294 и 298 (которые изначально были в 10-вагонном исполнении).
Теперь же с приходом новых промежуточных секций, все 7 составов АЭРО должны вернуться на обслуживание линии в Шереметьево. Когда это будет окончательно, сказать пока сложно: вагоны семь май катались с завода в Щербинку на испытания и сертификацию и обратно. А когда в депо они всё-таки придут, то начнётся из наладка в составе старых поездов (это вообще Терра Инкогнита и по времени может занять от пары дней до нескольких недель).
Судьба составов 294 и 298 пока туманна: скорее всего их отправят на другое направление или вернут МЖД (составы брались в аренду).