Аэроэкспресс /Aeroexpress

Такое ощущение, что менеджмент компании живет в своей реальности. Компания - оператор электричек, а столько активности, на мой взгляд, явно несоответствующей основному назначению: сайт, лучше, чем у нацпера, бортовой журнал (бортовой журнал в электричке), реклама на ТВ, колл-центр, премии получают за бренд, топы постоянно светятся на всех московских тусовках.

Для чего все это электричкам ?
 
А что в этом плохого? Вы же знаете, что по мнению русских железнодорожников наши поезда - самые поездатые поезда в мире, вот и поддерживают свое реноме. )))
Лучше так, чем как в материнской компании с ихними 45-ю сутками и самым глюканутым сайтом в рунете.
 
А зачем сбрасывать, если и так загрузка приличная?
Остановок дополнительных спасибо, не надо. На то он и экспресс, а не обычная электричка.
 
Потому что электричка со всеми остановками, удобнее пассажирам.
Если привести в порядок пути и поставить нормальный подвижной состав, то время в пути не увеличится.
Кому-то удобнее входить/выходить на Савеловском вокзале, а кому-то в Лианозово.

Вот станции от Белорусского до Шерематьево. http://www.tutu.ru/09.php
А вот Мюнхен http://www.mvv-muenchen.de/web4archiv/objects/download/netz11a4englisch.pdf

В Москве 13 станций между вокзалом и аэропортом.
В Мюнхене 13 станций по ветке S1 и столько же по ветке S8 между Hauptbahnhof и аэропортом.
Время в пути в Москве (без остановок) - 35 минут.
Время в пути в Мюнхене со всеми остановками по 43 минуты по ветке S1 и 40 минут по ветке S8.
 
РЖД и его дочкам это нафиг не надо. Во-первых, как верно отмечено, АЭ сверхприбылен и так - и зачем им после этого заботиться о удобстве каких-то там пассажиров?
Во-вторых, РЖДшники панически боятся, что АЭ станет использоваться обычными пригородными пассажирами. Разумеется, своему персоналу в электричках они не доверяют, и думают, что те будут пускать в поезда за пару десяток на лапу.

Разумным компромиссом между этими фобиями и интересами паксов была бы по крайней мере одна остановка - в пункте ответвления к аэропорту. Т.е. например в Домодедово (городе) и Долгопрудном. Чтобы паксы с промежуточных (и последующих) остановок линии могли доехать туда на обычной зеленой трамваине и потом пересесть на АЭ. Но см. пункт 1 - зачем АЭ будет поднимать задницу и что-то там организовывать, если он и так в полном шоколаде?
 
Затем, например, что в Шарик мне с семьёй уже дешевле на такси. А с сентября, когда старшему стукнет 12, будет уже сильно дешевле. И если пробок нет (на какой-нибудь утренний рейс), я такси и предпочту.
 
Аноним22, Мне частенько доводится видеть глаза пассажиров, опоздавших на рейсы. Не стоит это несчастной экономии в пару сотен, не говоря уж о том, что пока из нашего порта летает тандем и др. ваше такси легко может очень неожиданно простоять часок без движения. Когда начинается движуха в порту по приёму литера, очень интересно открыть "Яндекс-пробки" и почитать комментарии водителей. Аэроэкспрессу я плачу не за комфорт, а за своё спокойствие и сбережённые нервы, которые деньгами не измеряются.
 
Так может лучше уж время сократить? Я бы предпочел вариант «В Шереметьево за 25 (20, 15 ...) минут» вместо промежуточных остановок.

Perkelle, ночью или очень ранним утром можно ездить в Шарик на такси абсолютно спокойно, пробок нет. Да и потом такси ведь берут не только в порт, но и обратно когда уже на рейс не опоздаешь. Из своего опыта могу сказать, что никакого ажиотажа при поездке в город на аэроэкспрессе нет, места почти всегда есть, в вагонах свободно.
 
Так и есть - в город экспрессы ходят пустые. Вот только думается, что причина этого не в том, что все ездят на такси, а в том, что многие предпочитают заплатить 60 р за маршрутку или 28 р за автобус. 320 р - абсолютно неконкурентная цена, когда на рейс спешить не надо.

---------- Добавлено в 22:08 ----------

Два пути в данном случае никак не ограничивают скорость поездов. На скорость движения влияют скоростные характеристики самого поезда и качество пути (радиусы кривых, уклоны, отклонения в размерах, наличие стрелочных переводов и т.п.)
 
но два пути ограничивают пропускную способность линии. Чтобы пропустить один экспресс по тому же пути, надо отменить 2-3 зеленых электрички, которые ползут медленно, потому что РЖД не желает делать им быстрый график и не желает модернизировать систему сигнализации, лимитирующую пропускную способность. Частично проблема того же типа, что и в воздухе - старая система организации движения, сильно ограничивающая число рейсов.
А отменять электрички в таком количестве невозможно, их и так уже много поотменяли ради тактового графика АЭ.
 
EuroCity, если АЭ будет ехать до ШРМ 10 минут, обычным электричкам это не помешает. Напомню, речь идет только о Савеловском направлении.
 
в смысле не помешает? ))) Если он будет за 10 минут проноситься от Белорусской до Долгопрудного (что на данный момент невозможно технически), это значит, что на всем этом пути вообще не должно быть ни одной электрички, кроме как стоящих под обгоном (и теряющих на этом по 10 минут) на редких станциях. А поскольку через полчаса должен проноситься еще один АЭ, то движение электричек станет вообще невозможным - они просто не успеют проехать этот участок за такое время. Максимум получится одна электричка в полчаса вместо нынешних 3-5 или сколько их там.
 
EuroCity, если за 10 мин., то средняя скорость на этом участке должна быть примерно 156 км/ч. Сам состав такую скорость не развивает, т. к. у него максимальная конструкционная скорость 120 км/ч. Минут за 15—18 вполне реально (~100 км/ч). То есть если даже с запасом взять, то на 10 минут можно общее время в пути сократить.
 
Все тут такие простые... Никто видомо не догадывается, что на железной дороге, как и на дороге обычной, есть свои ограническия скорости. По разным причинам: из-за кривых, стрелок, временных ограничений во время ремонтных работ и много еще чего. Потому реально сократить время можно при нынешнем подвижном составе макимум на 5-7 минут. Но этого делать никто не будет из-за крайне неоптимального в таком случае графика оборота составов.
если АЭ будет ехать до ШРМ 10 минут, обычным электричкам это не помешает.
Обычным электричкам это очень и очень сильно помешает. Появление любых таких "экспрессов" на самом деле очень сильно снижает пропукную способность линии. Весь участов от Савёловского вокзала до Шереметьева - двухпутный. Это значит, что обычным электпропоездам деваться просто некуда, кроме того как быть отменёнными. И Стоянка поездов под обгоном на ст. Марк или Бескудниково проблему совершенно не решает.

К тому же, аэроэкспресс идёт всегда по удалению минимум 10 минут за впередиидущим поездом. Потому что если с обычной зелёной что-то случится, то у бригады должно быть хотя бы минимальное время исправить неисправность и убраться с основного хода. Иначе сбой в графике и нешуточные иски от Аэроэкспресса.
 
Можно. Но повторю - для этого придется вышибить с пути больше электричек. Если вообще данная линия рассчитана на 120 кмч.
АЭ ведь плетется медленно не потому что он такой дурной, а во многом потому что впереди мотыляются электрички. Вот сейчас по измененному в связи с ковырялками июньскому графику одна поздневечерняя доезжает от Белорусского до Шарика за 29 минут вместо обычных 35. Наверняка можно и быстрее - но только если построить выделенный путь.
Да, а вторая причина - в РЖД всегда предпочитают перестраховаться (не за безопасность пассажира, а за свои премии, разумеется). А потому делают расписания тянутыми, чтобы снизить риск опозданий и не портить отчетность.
 
Как Сапсаны тогда с такой скоростью гоняют? У них на пути нет стрелок, кривых и т. д.? Можно ли доработать инфраструктуру участка без прокладки новых путей для более скоростного движения?
 
Участок М-Питер много лет спрямляли во имя Сапсанов, периодически перекрывая движение на полсуток, да и сейчас продолжают.
А на НН Сапсан медленно ездит.

Доработать Савел можно, но это бессмысленно, ибо никак не решит проблему электричек на линии. Правильное решение - дополнительные пути. Ситуация улучшится, когда от Шарика протянут ветку на Ленинградское направление - там путей чуток больше.