... до метро "Речной вокзал" и далее на автобусе.С какого-нить Петровско-Разумовского логичнее доехать...
Тем не менее, большинству жителей города удобнее именнно так.чем возвращаться на Белорусский и садиться в него там, убивая почти час.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... до метро "Речной вокзал" и далее на автобусе.С какого-нить Петровско-Разумовского логичнее доехать...
Тем не менее, большинству жителей города удобнее именнно так.чем возвращаться на Белорусский и садиться в него там, убивая почти час.
Это на чём предлагается с Петрушки в Долгопрудный ехать? Тогда уж логичнее на Савёловский, но там АЭ упорно тормозить не хотят, несмотря на то, что он там всё равно еле ползёт, так что потерь почти никаких.С какого-нить Петровско-Разумовского логичнее доехать обычной электричкой в Долгопрудный и пересесть там на АЭ, чем возвращаться на Белорусский и садиться в него там, убивая почти час.
А пробки?Мужыки, из Долгопы и города Домодедово до аэропоров уж как угодно легче добраться, но только не через Москву.
Там и такси будет не дороже аэроэкспресса, небось.
Все - не все, а хоть одна остановка на Савёловском направлении нужна.А то щас под эгидой заботы о людях аэроэкспресс должен будет все полустанки Подмосковья объезжать - там же тоже люди живут!
А выехать заранее?А пробки?
на обычной электричке, разумеется.Это на чём предлагается с Петрушки в Долгопрудный ехать?
опять какие то глупости . . . в РФ сообщение со всеми остановками неуместно по целому ряду причин:
1) экспресс не так быстр чтобы еще в его нагрузку добавлять 10-15 минут (а именно столько нужно чтобы сделать 2-3 остановки)
2) экспресс тут же загадят жители Домодедово и т.п., т.к. это будет неплохой способ добраться до своего города, и авиапассажирам тупо не хватит места . . . данная проблема особенно будет проявляться в пиковые дни, одинаковые и для авиапассажиров, и для жителей близлежащих городов . . . это теже пятница, воскресение, утро и вечер . . .
3) встает вопрос тарификации - наврядли проезд до города Домодедово, да даже до Бирюлево должен стоить также как и с Павелецкого вокзала . . . как контролировать кто до куда едет и т.п. ????? если цена будет такая же, то никто не поедет из города Домодедово в аэропорт Домодедово за 320 рублей . . . если дешевле, то навалит стая неавиапассажиров . . .
да, в РФ неуместно . . .в РФ неуместно? мы что тут, дикари какие-то, что у нас неуместно то, что прекрасно работает во всем мире, в том числе в совсем небогатых странах?
весьма любопытно. И что же "адекватные маркетологи" считают таким моментом?повторяю, вопрос на контроле у АЭ уже давно, маркетологи там вполне адекватные, и когда момент настанет остановка появится . . .
пока аргументов для остановок нет . . .
так и что ж этот "пассажир" сейчас в АЭ не появляется? если все так легко и просто, почему там сейчас нет зайцев? многие бы с удовольствием сэкономили на поездке в аэропорт ))EuroCity, турникеты не работают. Куча людей залазит на платформы через забор или перепрыгивет через турникеты, бегают из вагона в вагон, но не платят. И это огромная головная боль для РЖД. Если сделать промежуточные остановки, то такой пассажир появится и в АЭ.
А вот это и есть реальная причина, почему в АЭ не хотят поднять одно место и сделать многим паксам удобнее. Они и так сверхприбыльны.При этом никаких проблем с загрузкой АЭ не испытывает
Хоть одну прямую электричку от Петровско-Разумовской до Долгопрудной - в студию!на обычной электричке, разумеется.
Если бы кто-то в своё время включил моск и сделал эту остановку по пути не в Шарик, а из Шарика - там выходило бы намного больше.Даже когда была промежуточная остановка на савеле никогда не видел чтобы там садилось много пассажиров.
извольте, 4-5 штук в час )Хоть одну прямую электричку от Петровско-Разумовской до Долгопрудной - в студию!
Ну сколько можно мусолить одну и ту же тему...???) Да, проблемы есть и очень большие. Изучите опыт экспресса Москва - Лобня в части остановки на Долгопрудном. Каждое утро в него вваливаются толпы пассажиров с билетами РЖД (которые на аэроэкспресс недействительны потому как он стоит дороже и вообще это другая контора), а то и вообще без них, а потом совершенно непонимающим образом пытаются объяснить кондукторам, что они по их мнению всё сделали правильно!!!)зайцев нет по простой причине - АЭ уходит с выделенных платформ и приходит на них же. Плюс есть кондукторы и служба безопасности. Наличие промежуточной остановки например в Домодедово-городе никак это не изменит. Все равно надо будет пройти турникет, все равно предъявить билет кондуктору. В чем проблема-то?
Вы правда не понимаете? Таких персонажей нет потому, что кроме как в аэропорт на аэроэкспрессе больше никуда не доедешь. А им в аэропорт не надо. Пассажиры, которые едут в аэропорт не будут с чемоданами бегать по вагонам и спорить с кондуктором из-за 300-500 руб. Не тот пассажир, как уже было сказано выше.так и что ж этот "пассажир" сейчас в АЭ не появляется? если все так легко и просто, почему там сейчас нет зайцев? многие бы с удовольствием сэкономили на поездке в аэропорт ))
вот только потому вваливаются, что лобненский состав останавливается на обычных платформах. Вообразим себе, что там в Долгопрудном остановился АЭ из Шереметьево. Ввалятся туда толпы, если для выхода с платформы на Белорусском надо будет предъявить билет АЭ? и кассы на выход по 26 или по сколько там сейчас рублей не будет?Изучите опыт экспресса Москва - Лобня в части остановки на Долгопрудном. Каждое утро в него вваливаются толпы пассажиров с билетами РЖД (которые на аэроэкспресс недействительны потому как он стоит дороже и вообще это другая контора), а то и вообще без них, а потом совершенно непонимающим образом пытаются объяснить кондукторам, что они по их мнению всё сделали правильно!!!)
Отчего же "не тот"? вполне себе и тот тоже, авиаперевозки у нас уже массовое явление, а не элитное, как когда-то. Во всяком случае в Москве. Кроме того, в аэропортах работает масса всякого народа, включая множество гастарбайтеров. Чего ж они не ездят зайцами в АЭ?Вы правда не понимаете? Таких персонажей нет потому, что кроме как в аэропорт на аэроэкспрессе больше никуда не доедешь. А им в аэропорт не надо. Пассажиры, которые едут в аэропорт не будут с чемоданами бегать по вагонам и спорить с кондуктором из-за 300-500 руб. Не тот пассажир, как уже было сказано выше.
Конечно ввалятся!!! А когда встретят кондуктора в поезде, сделают морду кирпичиком и скажут: "я не буду платить!!! Я вообще не понимаю, зачем за транспорт надо платить!!! Я так всегда езжу и сын мой и друзья его всегда так ездят..."Вообразим себе, что там в Долгопрудном остановился АЭ из Шереметьево. Ввалятся туда толпы, если для выхода с платформы на Белорусском надо будет предъявить билет АЭ?
Что значит "обычных"???) в Лобне у него своя платформа, на Савёловском вокзале тоже своя) А на Долгопрудной - такая же как и у всех. Она там одна, простите, дополнительную для АЭ никто строить не собирается.лобненский состав останавливается на обычных платформах.
Да вот не совсем... "Массовость авиаперевозок" у нас проявляется в основном на чартерах в Египет, Турцию и Тайланд... Я думаю, что не стоит говорить об отличии "атмосферы" этих рейсов от, допустим, регулярки Москва - Париж???)Отчего же "не тот"? вполне себе и тот тоже, авиаперевозки у нас уже массовое явление, а не элитное, как когда-то.
Мне кажется вы в какой-то параллельной реальности живете. Я вот в электричках езжу периодически и летаю достаточно (по крайней мере на регулярке) и вижу, что это далеко не один и тот же пассажир. Может только если с Авиановой сравнивать, там действительно как на автовокзале.Отчего же "не тот"? вполне себе и тот тоже, авиаперевозки у нас уже массовое явление, а не элитное, как когда-то.