Аэроэкспресс /Aeroexpress

С какого-нить Петровско-Разумовского логичнее доехать...
... до метро "Речной вокзал" и далее на автобусе.

чем возвращаться на Белорусский и садиться в него там, убивая почти час.
Тем не менее, большинству жителей города удобнее именнно так.
 
Реклама
С какого-нить Петровско-Разумовского логичнее доехать обычной электричкой в Долгопрудный и пересесть там на АЭ, чем возвращаться на Белорусский и садиться в него там, убивая почти час.
Это на чём предлагается с Петрушки в Долгопрудный ехать? Тогда уж логичнее на Савёловский, но там АЭ упорно тормозить не хотят, несмотря на то, что он там всё равно еле ползёт, так что потерь почти никаких.
 
Мужыки, из Долгопы и города Домодедово до аэропоров уж как угодно легче добраться, но только не через Москву.
Там и такси будет не дороже аэроэкспресса, небось.

А то щас под эгидой заботы о людях аэроэкспресс должен будет все полустанки Подмосковья объезжать - там же тоже люди живут!
 
Мужыки, из Долгопы и города Домодедово до аэропоров уж как угодно легче добраться, но только не через Москву.
Там и такси будет не дороже аэроэкспресса, небось.
А пробки?
А то щас под эгидой заботы о людях аэроэкспресс должен будет все полустанки Подмосковья объезжать - там же тоже люди живут!
Все - не все, а хоть одна остановка на Савёловском направлении нужна.
 
Определена цена билета на "Аэроэкспресс" до аэропорта Сочи

Компания "Аэроэкспресс" разработала тарифы для маршрута между Сочи и аэропортом Адлера. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на корпоративное телевидение РЖД. Билеты для пассажиров авиарейсов в эконом- и бизнес-класс будут стоить 200 и 350 рублей за поездку соответственно.

По данным РЖД, работникам аэропорта предложат абонементные билеты на аэроэкспрессы стоимостью в 40 рублей за поездку. Пассажиры, живущие вдоль трассы "Аэроэкспресса", смогут покупать билеты по пригородному тарифу - 18 рублей за одну тарифную зону без права выхода на платформе "Аэропорт".

Движение по маршруту Сочи - аэропорт Адлера планируется начать 1 декабря текущего года.

Сейчас электрички "Аэроэкспресса" связывают московские Киевский, Павелецкий и Белорусский вокзалы с аэропортами "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево" соответственно. Кроме того, аэроэкспрессами москвичи могут доехать в подмосковную Лобню. Также планируется запустить аэроэкспрессы в Санкт-Петербурге до аэропорта "Пулково".

50 процентов акций компании "Аэроэкспресс" принадлежит РЖД, еще 25 процентов - структурам "ТрансГрупп АС", а совладельцами оставшихсч 25 процентов являются президент "Уральской горно-металлургической компании" Искандар Махмудов и совладелец УК "Кузбассразрезуголь" Андрей Бокарев.

http://lenta.ru/news/2011/06/24/train/
 
Это на чём предлагается с Петрушки в Долгопрудный ехать?
на обычной электричке, разумеется.

все полустанки объезжать не нужно, но в точке отклонения от основной линии остановка быть должна, это азбука перевозок.
См. например гонконгский АЭ. Есть основной терминал в центре, а есть - промежуточная остановка на Коулуне. Потому что не должны паксы оттуда переться в центр, а потом обратно. Или см. Стэнстед-экспресс. Есть терминал в центре, а есть остановка на Tottenham Hale, по той же причине. Аналогично Мальпенса-экспресс, норвежский Flytoget и так далее.
 
опять какие то глупости . . . в РФ сообщение со всеми остановками неуместно по целому ряду причин:
1) экспресс не так быстр чтобы еще в его нагрузку добавлять 10-15 минут (а именно столько нужно чтобы сделать 2-3 остановки)
2) экспресс тут же загадят жители Домодедово и т.п., т.к. это будет неплохой способ добраться до своего города, и авиапассажирам тупо не хватит места . . . данная проблема особенно будет проявляться в пиковые дни, одинаковые и для авиапассажиров, и для жителей близлежащих городов . . . это теже пятница, воскресение, утро и вечер . . .
3) встает вопрос тарификации - наврядли проезд до города Домодедово, да даже до Бирюлево должен стоить также как и с Павелецкого вокзала . . . как контролировать кто до куда едет и т.п. ????? если цена будет такая же, то никто не поедет из города Домодедово в аэропорт Домодедово за 320 рублей . . . если дешевле, то навалит стая неавиапассажиров . . .

тема обсуждается в ЦПК и позже АЭ с 2003 года и на данном этапе ответ очевиден ей богу . . .
 
Во, даже АЭ поумнел. Во Владивостоке будут промежуточные.

"Пресс-релизы24.06.2011 | 10:16
ОАО "РЖД" в рамках реализации проекта по организации пассажирского сообщения Владивосток – аэропорт "Кневничи" приступило к строительству нового пассажирского терминала во Владивостоке.

Первый модуль пассажирского терминала будет построен рядом с привокзальной площадью Владивостока в рамках реализации проекта "Организация пассажирского сообщения по маршруту Владивосток – аэропорт Кневичи со строительством новой линии Пост 13 км – аэропорт "Кневичи".

Проект предполагает доставку авиапассажиров от железнодорожного вокзала "Владивосток" до аэропорта "Кневичи" с регистрацией авиабилетов в пассажирских терминалах интермодального сообщения. Аналогичные пассажирские терминалы планируется возвести на станциях "Вторая Речка", "Угольная" и остановочном пункте "Аэропорт".

Согласно техническому заданию, время движения по железной дороге от вокзала Владивостока до пассажирского терминала в аэропорту "Кневичи" составит 48 минут с учетом промежуточных остановок.

В ходе реализации проекта также будет проведена модернизация существующей инфраструктуры, ремонт платформ, контактной сети, прокладка 4,1 км нового электрифицированного пути, строится двухуровневая развязка железнодорожного путепровода над автомобильной дорогой. Полностью завершить проект планируется в 2012 году."

---------- Добавлено в 18:21 ----------

опять какие то глупости . . . в РФ сообщение со всеми остановками неуместно по целому ряду причин:
1) экспресс не так быстр чтобы еще в его нагрузку добавлять 10-15 минут (а именно столько нужно чтобы сделать 2-3 остановки)

в РФ неуместно? мы что тут, дикари какие-то, что у нас неуместно то, что прекрасно работает во всем мире, в том числе в совсем небогатых странах? да, и не надо передергивать, никто ВСЕХ остановок не требует, 1-2 ключевых вполне достаточно.
10-15 минут на две-три остановки? смеетесь? элеткричка тормозит/разгоняется за какую-то минуту. Да и небыстро она едет, чтобы разгон-торможение занимало много времени. На вход-выход минуты вполне достаточно.

2) экспресс тут же загадят жители Домодедово и т.п., т.к. это будет неплохой способ добраться до своего города, и авиапассажирам тупо не хватит места . . . данная проблема особенно будет проявляться в пиковые дни, одинаковые и для авиапассажиров, и для жителей близлежащих городов . . . это теже пятница, воскресение, утро и вечер . . .
3) встает вопрос тарификации - наврядли проезд до города Домодедово, да даже до Бирюлево должен стоить также как и с Павелецкого вокзала . . . как контролировать кто до куда едет и т.п. ????? если цена будет такая же, то никто не поедет из города Домодедово в аэропорт Домодедово за 320 рублей . . . если дешевле, то навалит стая неавиапассажиров . . .

а вот это уже просто леность людей в АЭ и прочем РЖД. Повторюсь, они и так в шоколаде, и оно им не нужно, эти проблемы решать.
Вообще половина этих проблем просто не существует, вроде тарификации. Точно так же тарификация решается, как и с обычным пригородом - путем турникетов, тем более что их напихали в аэропортах.
 
Последнее редактирование:
в РФ неуместно? мы что тут, дикари какие-то, что у нас неуместно то, что прекрасно работает во всем мире, в том числе в совсем небогатых странах?
да, в РФ неуместно . . .
достаточно сравнить качество продукта в том же Гонконге и в Москве . . .
или качество обычных электричек в Германии и у нас . . .
повторяю, вопрос на контроле у АЭ уже давно, маркетологи там вполне адекватные, и когда момент настанет остановка появится . . .
пока аргументов для остановок нет . . .
 
Реклама
повторяю, вопрос на контроле у АЭ уже давно, маркетологи там вполне адекватные, и когда момент настанет остановка появится . . .
пока аргументов для остановок нет . . .
весьма любопытно. И что же "адекватные маркетологи" считают таким моментом?
 
EuroCity, турникеты не работают. Куча людей залазит на платформы через забор или перепрыгивет через турникеты, бегают из вагона в вагон, но не платят. И это огромная головная боль для РЖД. Если сделать промежуточные остановки, то такой пассажир появится и в АЭ. Кому нужны эти проблемы? При этом никаких проблем с загрузкой АЭ не испытывает. Я несколько раз ездил в будни посреди рабочего дня и все-равно перед отходом поезда свободных мест нет, люди стоят даже в это, казалось бы, непопулярное время. Поэтому я согласен с Наблюдательным, добавлять промежуточные остановки чтобы осчастливить трех с половиной пассажиров не имеет никакого смысла. А больше там и не наберется. Даже когда была промежуточная остановка на савеле никогда не видел чтобы там садилось много пассажиров.

Во Владивостоке, или например в Ебурге другая ситуация: там нет такого трафика как в Шереметьево. И если промежуточных остановок не делать, то вообще никто ездить не будет. Пассажиропоток не тот.
 
EuroCity, турникеты не работают. Куча людей залазит на платформы через забор или перепрыгивет через турникеты, бегают из вагона в вагон, но не платят. И это огромная головная боль для РЖД. Если сделать промежуточные остановки, то такой пассажир появится и в АЭ.
так и что ж этот "пассажир" сейчас в АЭ не появляется? если все так легко и просто, почему там сейчас нет зайцев? многие бы с удовольствием сэкономили на поездке в аэропорт ))
зайцев нет по простой причине - АЭ уходит с выделенных платформ и приходит на них же. Плюс есть кондукторы и служба безопасности. Наличие промежуточной остановки например в Домодедово-городе никак это не изменит. Все равно надо будет пройти турникет, все равно предъявить билет кондуктору. В чем проблема-то?


При этом никаких проблем с загрузкой АЭ не испытывает
А вот это и есть реальная причина, почему в АЭ не хотят поднять одно место и сделать многим паксам удобнее. Они и так сверхприбыльны.

(что касается остановки на Савеле, то она просуществовала месяц и она, как и Белорусский, в центре, причем гораздо менее удобна. Вот на севере города остановка имеет смысл).
 
на обычной электричке, разумеется.
Хоть одну прямую электричку от Петровско-Разумовской до Долгопрудной - в студию!

---------- Добавлено в 19:49 ----------

Даже когда была промежуточная остановка на савеле никогда не видел чтобы там садилось много пассажиров.
Если бы кто-то в своё время включил моск и сделал эту остановку по пути не в Шарик, а из Шарика - там выходило бы намного больше.
 
зайцев нет по простой причине - АЭ уходит с выделенных платформ и приходит на них же. Плюс есть кондукторы и служба безопасности. Наличие промежуточной остановки например в Домодедово-городе никак это не изменит. Все равно надо будет пройти турникет, все равно предъявить билет кондуктору. В чем проблема-то?
Ну сколько можно мусолить одну и ту же тему...???) Да, проблемы есть и очень большие. Изучите опыт экспресса Москва - Лобня в части остановки на Долгопрудном. Каждое утро в него вваливаются толпы пассажиров с билетами РЖД (которые на аэроэкспресс недействительны потому как он стоит дороже и вообще это другая контора), а то и вообще без них, а потом совершенно непонимающим образом пытаются объяснить кондукторам, что они по их мнению всё сделали правильно!!!)

Пригородные пассажиры подмосковных электропоездов и пассажиры аэроэкспресса - это две просто принципиально разные категории пассажиров, которые не должны ни объединяться, ни пересекаться. Я не утверждаю, что все жители подмосковья - быдло и прочее, но вот то, что среди пользователей электричек такие встречаются - это неоспоримый факт. А теперь поймите простейшую вещь: достаточно ОДНОГО такого персонажа на весь состав, чтобы репутация аэроэкпресса очень сильно пошатнулась среди его клиентуры.

Сейчас аэроэкспресс всеми правдами и неправдами, но всё-таки добился того, чтобы даже люди, имеющие весьма отдалённое представление о транспортной инфраструктуре, знают, что аэроэкспресс - это не простая электричка. Как с точки зрения сервиса, так и с точки зрения контенгента (что самое главное). И потеря этой репутации для компании обойдётся куда дороже, чем прибыль от каких-то гипотетических 5,5 человек, которым удобнее экспресс с остановкой на ст. Домодедово.
 
так и что ж этот "пассажир" сейчас в АЭ не появляется? если все так легко и просто, почему там сейчас нет зайцев? многие бы с удовольствием сэкономили на поездке в аэропорт ))
Вы правда не понимаете? Таких персонажей нет потому, что кроме как в аэропорт на аэроэкспрессе больше никуда не доедешь. А им в аэропорт не надо. Пассажиры, которые едут в аэропорт не будут с чемоданами бегать по вагонам и спорить с кондуктором из-за 300-500 руб. Не тот пассажир, как уже было сказано выше.
 
Изучите опыт экспресса Москва - Лобня в части остановки на Долгопрудном. Каждое утро в него вваливаются толпы пассажиров с билетами РЖД (которые на аэроэкспресс недействительны потому как он стоит дороже и вообще это другая контора), а то и вообще без них, а потом совершенно непонимающим образом пытаются объяснить кондукторам, что они по их мнению всё сделали правильно!!!)
вот только потому вваливаются, что лобненский состав останавливается на обычных платформах. Вообразим себе, что там в Долгопрудном остановился АЭ из Шереметьево. Ввалятся туда толпы, если для выхода с платформы на Белорусском надо будет предъявить билет АЭ? и кассы на выход по 26 или по сколько там сейчас рублей не будет?

вообще это уже офф, но толпы безбилетников - совсем не следствие массовой злонамеренности жителей Подмосковья, а следствие совершенно дикой ценовой политики РЖД, ЦППК и иже с ними. Так что не РЖД и ее дочкам жаловаться на самолично созданные проблемы.

---------- Добавлено в 21:32 ----------

Вы правда не понимаете? Таких персонажей нет потому, что кроме как в аэропорт на аэроэкспрессе больше никуда не доедешь. А им в аэропорт не надо. Пассажиры, которые едут в аэропорт не будут с чемоданами бегать по вагонам и спорить с кондуктором из-за 300-500 руб. Не тот пассажир, как уже было сказано выше.
Отчего же "не тот"? вполне себе и тот тоже, авиаперевозки у нас уже массовое явление, а не элитное, как когда-то. Во всяком случае в Москве. Кроме того, в аэропортах работает масса всякого народа, включая множество гастарбайтеров. Чего ж они не ездят зайцами в АЭ?
 
Вообразим себе, что там в Долгопрудном остановился АЭ из Шереметьево. Ввалятся туда толпы, если для выхода с платформы на Белорусском надо будет предъявить билет АЭ?
Конечно ввалятся!!! А когда встретят кондуктора в поезде, сделают морду кирпичиком и скажут: "я не буду платить!!! Я вообще не понимаю, зачем за транспорт надо платить!!! Я так всегда езжу и сын мой и друзья его всегда так ездят..."

А на Белорусском традиционно спрыгнет с платформы и полезет через дырку в заборе так и непоняв, что вообще за поезд был, на который он сел.

лобненский состав останавливается на обычных платформах.
Что значит "обычных"???) в Лобне у него своя платформа, на Савёловском вокзале тоже своя) А на Долгопрудной - такая же как и у всех. Она там одна, простите, дополнительную для АЭ никто строить не собирается.

---------- Добавлено в 21:40 ----------

Отчего же "не тот"? вполне себе и тот тоже, авиаперевозки у нас уже массовое явление, а не элитное, как когда-то.
Да вот не совсем... "Массовость авиаперевозок" у нас проявляется в основном на чартерах в Египет, Турцию и Тайланд... Я думаю, что не стоит говорить об отличии "атмосферы" этих рейсов от, допустим, регулярки Москва - Париж???)
 
Реклама
Отчего же "не тот"? вполне себе и тот тоже, авиаперевозки у нас уже массовое явление, а не элитное, как когда-то.
Мне кажется вы в какой-то параллельной реальности живете. Я вот в электричках езжу периодически и летаю достаточно (по крайней мере на регулярке) и вижу, что это далеко не один и тот же пассажир. Может только если с Авиановой сравнивать, там действительно как на автовокзале.
 
Назад