Аэроэкспресс /Aeroexpress

То есть без колючей проволки и автоматчиками по периметру не доходит, что проезд надо оплачивать???) Нет уж, не надо нам таких "эрудированных" в аэроэкспрессы)))
см выше. Цена проезда задрана выше всякой меры, вот и ищут люди способы заплатить поменьше.


Как же меня раздражает, когда однажды кто-то один умный скатался в Европу, а потом приехал сюда и начинал вещать про всякие "интерсити-интершмити"...) Да, есть они у них и дальше что??? Там, где они у нас они востребованы, они есть: Москва - Ярославль, Москва - Рязань и пр) Ну нету у нас такой подвижности населения, чтобы всё это было востребовано в том объёме, в каком это существует в Европе, нету!!!) да и плотность населения у нас поменьше)
как же меня раздражает, когда сидят все такие умные и рассуждают, что у нас нет спроса... ) у нас нет предложения, а спроса у нас более чем достаточно. Где был спрос на скоростные М-Питер? а вот появилось 7 рейсов Сапсанов в день, причем недешевых, и спрос вдруг материализовался. Хотя до этого было 1-2 дневных экспрессов всего, и наверное тоже кто-то рассуждал что нет спроса. А эти электрички-экспрессы - они откуда спрос взяли на три рейса из той же Рязани в день? Ведь 15 лет назад не было этих экспрессов, и спроса тоже что ли не было? А еще полезно посмотреть в какой-нить соседней ветке, как приходят в какой-нить Ставрополь Сибирь и Авианова, и моментально "возник" спрос. А до этого сидела там КМВ с одним рейсом тыщ по 8 OW и вещала, что "полностью удовлетворяем спрос, и никого сюда не пустим". Вот так вот со спросом в России обстоит )
Безлимитка едва ли кому-то полностью нужна. Есть месячный на 70 поездок за 1250 р. Его хватает с лихвой)
от этого картина сильно не меняется. ну 50 евро вместо 60, и что с того? все равно за все движения в сторону от маршрута "дом-работа" придется платить дополнительно.
Да не нужно у нас жителю Долгопрудного в Люберцы ездить, поймите это... Поэтому на наличие или отсутствие такой возможности ему, по большому счёту, пофиг)
вы плохо думаете о согражданах ) вообще пусть житель сам решает, надо ему куда-то или нет. Может у него друзья там живут или бабушка, или дача у него там.

В общем, возвращая тему в её русло, можно подвести итог. Если делать аэроэкспрессу остановки, то для этого на этих станциях надо построить отдельные пути, отдельные платформы со своими кассовыми залами, своими залами ожидания (с Wi-Fi кстати) и охраной по периметру. Да и еще неплохо бы почистить пристанционную площадь от всяких магазинчиков, кабачков, игровых автоматов, попрошаек, таксистов. То есть фактически построить в местах остановок большие новые пассажирские терминалы.
о господи ) да с чего там что-то строить и очищать? ))) когда был закуток АЭ на Савеле, кто-то его специально возводил, что ли? кто-то очищал площадь привокзальную от кого-то? или может на Белорусском или Павелецком что-то очищали? почему в России всегда желают построить что-то грандиозно-эпохальное ради рутинной транспортной задачи? что за ерунда, чесслово...
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
с РЖД-ТВ:
"«Аэроэкспресс» в 2010 г получил чистую прибыль около 250 млн руб против убытка годом ранее. По словам генерального директора Алексея Криворучко, и текущий год компания намерена завершить с прибылью: «Мы вышли в плюс, по итогам 2010 года мы впервые уже получили положительный баланс, мы получили прибыль чистую порядка 250 миллионов рублей. Мы считаем это хорошим результатом. С учетом тех масштабных инвестиций, той долговой нагрузки, которая была на компании, эти показатели, считаем, хорошие». В связи с этим, компания планирует построить в «Домодедово» новый железнодорожный терминал. Существующий терминал, по словам топ-менеджера не соответствует критериям аэропорта и самого «Аэроэкспресса». По словам Криворучко, новый терминал будет крытым и теплым. Строительство начнется в ближайшее время, уже идут проектные работы. По предварительным данным проект оценивается в полмиллиарда рублей. Компания намерена привлечь только банковские средства, а заработает терминал уже во второй половине следующего года."
 
Началась замена салонов в поездах, курсирующих в аэропорт Домодедово. Во все составы будут установлены новые кресла красного цвета по формуле 2+3. Многие уже их видели в некоторых поездах в аэропорт Шереметьево. Пока пришёл первый состав, но ожидается, что скоро такими станут все.
 
К чемпионату мира по футболу в 2018 году РЖД запустят скоростное сообщение с аэропортами еще в восьми российских городах, сообщает Lenta.ru. Проект будет стоить РЖД и государству больше 240 миллиардов рублей. В результате к 2018 году объемы перевозок аэроэкспрессами вырастут вдвое - до 20 миллионов человек в год.

Сейчас аэроэкспрессы курсируют лишь в Москве и Екатеринбурге. К 2018 году РЖД хочет запустить скоростное сообщение между городом и аэропортом в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ярославле, Волгограде, Калининграде и Сочи.

Большую часть средств на запуск аэроэкспрессов должно выделить государство, поскольку частные инвесторы не смогут окупить эти проекты из-за высоких затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры. При этом более 185 из 240 миллиардов рублей РЖД потратят на расширение перевозок в Москве. Эти средства необходимы на строительство новых веток и создание транспортно-пересадочных комплексов, в том числе и в районе станции Каланчевская рядом с Комсомольской площадью. Предполагается, что оттуда будут отправляться аэроэкспрессы во все аэропорты Москвы.
 
создание транспортно-пересадочных комплексов, в том числе и в районе станции Каланчевская рядом с Комсомольской площадью. Предполагается, что оттуда будут отправляться аэроэкспрессы во все аэропорты Москвы.
Вроде как Собянин был категорически против, мотивируя тем, что 3 вокзала и без того перегружены. Уже переубедили?
 
Сейчас аэроэкспрессы курсируют лишь в Москве и Екатеринбурге. К 2018 году РЖД хочет запустить скоростное сообщение между городом и аэропортом в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ярославле, Волгограде, Калининграде и Сочи.
Ну в Самаре-то и ветка в аэропорт, и ж/д платформа уже давно построены, и даже пару лет назад туда электрички ходили.
А в Ярославле они что - ветку до Туношны собрались строить??? Бред. Она никогда не окупится, да и пассажиропотока там не будет, даже с учётом дачников.
 
В Краснодаре вообще не понимаю зачем. В аэропорт кроме маршуток, автобусов еще и троллейбус ходит.
Ехать сначала на вокзал, потом по расписанию на электричке минут 20-30, думаю многие предпочтут такси.
 
Вроде как Собянин был категорически против, мотивируя тем, что 3 вокзала и без того перегружены. Уже переубедили?

Ну в Самаре-то и ветка в аэропорт, и ж/д платформа уже давно построены, и даже пару лет назад туда электрички ходили.
А в Ярославле они что - ветку до Туношны собрались строить??? Бред. Она никогда не окупится, да и пассажиропотока там не будет, даже с учётом дачников.

В Краснодаре вообще не понимаю зачем. В аэропорт кроме маршуток, автобусов еще и троллейбус ходит.
Ехать сначала на вокзал, потом по расписанию на электричке минут 20-30, думаю многие предпочтут такси.
ИМХО, все это затевается в основном не для улучшения жизни паксов, а для того, чтобы освоить средства. Сказано же:
Большую часть средств на запуск аэроэкспрессов должно выделить государство, поскольку частные инвесторы не смогут окупить эти проекты из-за высоких затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры.
 
Вроде как Собянин был категорически против, мотивируя тем, что 3 вокзала и без того перегружены. Уже переубедили?
Нет) Ему вроде как нормальные транспортники (коих он, кстати, весьма прислушивается) втолковали что это бред и что вообще обычным москвичам это будет неудобно. Но У РЖД своя логика и свои цели.

К 2018 году РЖД хочет запустить скоростное сообщение между городом и аэропортом в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ярославле, Волгограде, Калининграде и Сочи.
Там вообще всё бред, кроме Питера и Сочи...

Особенно, учитывая, что в Ярославль планируется скоростное железнодорожное движение (да и нынешний поезд идёт 3,5 часа), в Казань тоже вроде как скоростную линию от НН тянуть планируют...
 
Реклама
Нет) Ему вроде как нормальные транспортники (коих он, кстати, весьма прислушивается) втолковали что это бред и что вообще обычным москвичам это будет неудобно. Но У РЖД своя логика и свои цели.
Скоростной межаэропортовый трансфер, безусловно, нужен, но уж никак через 3 вокзала. Павелецкая - Киевская - Белорусская, заезд на Каланчёвскую тут не пришей к...
Для начала бы лучше дружественный для человека с багажом вход с домодедовского аэроэкспресса на Кольцевую линию сделали бы. А с шереметьевского - дружественный выход к троллейбусам, идущим по Ленинградскому проспекту и далее.
 
Последнее редактирование:
Для начала бы лучше дружественный для человека с багажом вход с домодедовского аэроэкспресса на Кольцевую линию сделали бы.

Как вы себе это представляете?
Копать специально для аэропаксов новый большой наклон на Павелецкую-КолЛ? :)

Второй большой наклон там, кстати, действительно планируется "в светлом будущем", но выходить он будет вовсе не к вокзалу.
 
Как вы себе это представляете?
Копать специально для аэропаксов новый большой наклон на Павелецкую-КолЛ?
Не обязательно. А другого способа создать на этом небольшом отрезке "безбарьерную среду", никто себе не представляет?
 
Какой там дружественный вход... мне тут на днях надо было с довольно тяжелым багажом переехать из DME в VKO. Запас времени имелся большой, и удалось выстроить маршрут на нескольких автобусах вообще без хождения по ступеням, не считая пары автобусных, и без длинных пеших переходов. Общее время в пути (правда в выходной) - 2 часа 10 минут. А вроде бы более удобные электрички с метро такого предложить не могли.
 
Для начала бы лучше дружественный для человека с багажом вход с домодедовского аэроэкспресса на Кольцевую линию сделали бы.
А можно глупый вопрос: Зачем???) В чём проблема сделать пересадку уже в метро или перейти площать по подземному переходу???

Вообще, коль на то пошло, то на Белорусском тоже дружественного выхода к Кольцевой линии нет, ближе-то ведь опять Замоскворецкая линия получается)))
 
Поделись маршрутом?
Аэропортовый автобус до Домодедовской, там пересадка на 37 автобус или маршрутку, следующие в обратном направлении в сторону МКАД. (чтобы не таскаться по метрошному переходу, можно попросить водилу аэропортового автобуса либо высадить парой остановок ранее метро, где есть наземный переход, либо довезти до остановки отправления обратно в аэропорт).
37 идет по МКАДу до метро Теплый стан. Оттуда есть автобус до Внуково, пятьсот какой-то, но ходит редко и идет вроде как полтора часа. Если он не устраивает, можно сесть на любой маршрут до Юго-Западной (282, 227, 144 - кажется так). Но до самого метро не ехать, а выйти сразу после поворота на Ленинский, остановка кажется называется какой-то микрорайон Тропарево (или Теплостанский проезд, не помню точно). Там есть подземный переход с наклонным входом на другую сторону проспекта, где останавливается 611 до Внуково.
 
Последнее редактирование:
А я-то наивно думал, что я - настоящий извращенец!
Да я просто детский сад, младшая группа, по сравнению с EuroCity!
))) тем не менее - в выходной день это с большой вероятностью окажется быстрее электричек, не говоря уж о том, что менее напряжно с багажом. Хотя стереотипы мешают это так воспринимать, это да )
в будни, конечно, нужно на всякий случай прибавлять час на возможные пробки на МКАДе и окрестностях.
 
А можно глупый вопрос: Зачем???) В чём проблема сделать пересадку уже в метро или перейти площать по подземному переходу???
Слишком много лестниц. Сытый голодного не разумеет, а идущий налегке - пакса с багажом.
Вообще, коль на то пошло, то на Белорусском тоже дружественного выхода к Кольцевой линии нет, ближе-то ведь опять Замоскворецкая линия получается)))
Подумаешь, чуть ближе, и что с того? До ближайшей троллейбусной остановки "Второй часовой завод" намного хуже. И далеко, и лестницы.
 
Реклама
Ну, пускай там даже 4 лестницы (а больше - точно нет). Не лучше ли 4 раза поднапрячься на 10 секунд, но остальное время ехать с комфортом?
Ну, это, конечно, риторический вопрос ;)
 
Назад